Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 26 февраля 2025 года N 40
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 7 апреля 2022 года N 90"
"Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 7 апреля 2022 года N 90
"Об утверждении Порядка предоставления
социально ориентированным некоммерческим
организациям грантов в форме субсидий
из областного бюджета на реализацию проектов
в сфере физической культуры и спорта"
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта
1. Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями и осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее - СОНКО), грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта (далее - гранты).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде грантов, является Управление по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление).
Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления на цели, указанные в пункте 5 Порядка.
3. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Гранты предоставляются по результатам отбора, проводимого в форме конкурса (далее - конкурсный отбор).
В целях проведения конкурсного отбора Управлением создается комиссия по отбору СОНКО для предоставления грантов (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются Управлением.
5. Гранты предоставляются СОНКО в целях финансирования проектов региональных спортивных федераций в сфере физической культуры и спорта (по развитию массового спорта) в Курганской области (далее соответственно - проекты СОНКО, региональные федерации). Проект СОНКО должен предусматривать срок проведения мероприятий проекта СОНКО в пределах одного календарного года.
Проект СОНКО в обязательном порядке должен предусматривать проводимые на территории Курганской области массовые спортивные мероприятия по виду спорта, развиваемому региональной федерацией, и мероприятия по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
В целях Порядка спортивное мероприятие признается массовым в случае участия в нем не менее трех команд спортсменов (для командных игровых видов спорта) или не менее 50 спортсменов (для иных видов спорта).
Проект СОНКО может предусматривать иные спортивные мероприятия и физкультурные мероприятия, направленные на развитие в Курганской области вида спорта, по которому аккредитована региональная федерация.
6. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий проектов СОНКО, указанных в пункте 5 Порядка, в том числе на финансовое обеспечение следующих расходов:
1) оплата труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
2) оплата работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ и услуг по содержанию имущества и прочих расходов, соответствующих целям предоставления гранта;
3) приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, соответствующих целям предоставления гранта.
7. Результатом предоставления гранта является проведение мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО.
Показателем достижения результата предоставления гранта является количество проведенных мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО.
Перечень мероприятий и значение показателя достижения результата предоставления гранта устанавливаются в соглашении о предоставлении гранта, заключаемом Управлением и СОНКО (далее - соглашение).
Грант должен быть израсходован по целевому назначению в течение календарного года, в котором он был получен.
8. Изменение перечня мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта подлежит согласованию с Комиссией.
Для согласования изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта получатель гранта представляет в Комиссию заявление о согласовании изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта (далее - заявление о согласовании изменений) и новый перечень мероприятий с обоснованием необходимости их изменения.
Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о согласовании изменений:
рассматривает заявление о согласовании изменений и проводит оценку проекта СОНКО с новым перечнем мероприятий на основании критериев, предусмотренных в приложении 3 к Порядку;
принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта, которое оформляется протоколом.
Комиссия принимает решение об отказе в согласовании изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта по следующим основаниям:
несоответствие проекта СОНКО с учетом предлагаемого изменения мероприятий требованиям пункта 5, подпункта 2 пункта 14 Порядка;
итоговая сумма баллов по результатам оценки проекта СОНКО с учетом предлагаемого изменения мероприятий меньше суммы баллов по результатам оценки соответствующего проекта СОНКО на втором этапе конкурсного отбора.
Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта уведомляет получателя гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Управление.
Управление в течение 20 рабочих дней со дня поступления копии протокола с решением о согласовании изменения мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в пределах предоставленного гранта заключает с получателем гранта дополнительное соглашение к соглашению.
По-видимому, в тексте пункта допущена опечатка. Вместо "приложении 3" имеется в виду "приложении 2"
9. Размер предоставляемого гранта определяется Комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в заявке СОНКО.
10. Гранты предоставляются СОНКО (далее также - заявители, участники конкурсного отбора), соответствующим на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) осуществление СОНКО деятельности в соответствии со своими учредительными документами на территории Курганской области;
2) СОНКО имеет государственную аккредитацию в качестве региональной спортивной федерации на территории Курганской области, при этом срок государственной аккредитации должен быть не менее срока реализации мероприятий проекта СОНКО;
3) соответствие проекта СОНКО требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка;
4) СОНКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) СОНКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) СОНКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) СОНКО не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курганской области на цели, установленные в пункте 5 Порядка;
8) СОНКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) у СОНКО на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) у СОНКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курганской областью;
11) СОНКО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к СОНКО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность СОНКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
12) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) СОНКО.
Проверка соответствия СОНКО требованиям, определенным подпунктами 4 - 12 настоящего пункта, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия СОНКО требованиям, определенным подпунктами 4 - 12 настоящего пункта, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником конкурсного отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
11. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Управлением. Объявление о проведении конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора формируется Управлением в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления (уполномоченного им лица), публикуется до дня начала приема заявок на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора, этапы проведения конкурсного отбора;
2) дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Управления;
4) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) наименование гранта, результат предоставления гранта;
6) требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, а также перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, а также условия отзыва заявок;
9) порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
10) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемых грантов в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера грантов, правила распределения грантов по результатам конкурсного отбора;
15) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
18) приказ Управления о создании Комиссии.
12. Проведение конкурсного отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Управления, Комиссии с участниками конкурсного отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
13. Формирование и подача участниками конкурсного отбора заявок осуществляется в следующем порядке:
1) в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении конкурсного отбора;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) сформированные заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя СОНКО (уполномоченного им лица);
4) датой представления участником конкурсного отбора заявки считается день подписания участником конкурсного отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение участниками конкурсного отбора изменений в заявки осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования участником конкурсного отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) участник конкурсного отбора вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет". Отзыв заявки осуществляется путем формирования участником конкурсного отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) участник конкурсного отбора со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Управление не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Управление в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Управлением разъяснение положений объявления о проведении конкурсного отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам конкурсного отбора.
14. Для участия в конкурсном отборе СОНКО в срок, установленный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляют заявку в составе следующих документов:
1) проект СОНКО по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащий информацию по каждому разделу, предусмотренному формой проекта СОНКО;
2) заверенную руководителем СОНКО копию бухгалтерской (финансовой) отчетности СОНКО за финансовый год, предшествующий году подачи заявки;
3) перечень мероприятий, реализованных СОНКО за два года, предшествующих году подачи заявки (при наличии);
4) иные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию о СОНКО, ее проекте, для осуществления которого запрашивается грант, в целях проведения оценки в соответствии с пунктом 26 Порядка.
15. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, указанных в пункте 14 Порядка, несет участник конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Одна СОНКО может подать только одну заявку.
17. Внесение изменений в объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении конкурсного отбора, установленному пунктом 11 Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении конкурсного отбора включается положение, предусматривающее право участников конкурсного отбора внести изменения в заявки;
4) участники конкурсного отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении конкурсного отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении конкурсного отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
18. Открытие Управлению, Комиссии доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки осуществляется со дня, следующего за днем окончания срока предоставления заявок.
Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсном отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника конкурсного отбора;
адрес участника конкурсного отбора;
запрашиваемый участником отбора размер гранта.
На едином портале автоматически формируются протокол вскрытия заявок, протокол рассмотрения заявок, протокол подведения итогов конкурсного отбора, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", указанные протоколы размещаются на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их подписания.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
19. В случае выявления в ходе рассмотрения заявок оснований для возврата заявок на доработку, Комиссия в течение одного рабочего дня со дня выявления таких оснований возвращает заявку на доработку на указанный в заявке адрес электронной почты участника конкурсного отбора с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основаниями для возврата заявки на доработку является выявление математических ошибок, ошибок в расчетах.
Участник конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем возврата заявки на доработку, но не позднее даты окончания первого этапа конкурсного отбора, направляет доработанную заявку в Управление.
20. Отмена проведения конкурсного отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Управлением объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками конкурсного отбора;
2) объявление об отмене конкурсного отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора;
3) участники конкурсного отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет";
4) конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) конкурсного отбора Управление может отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
21. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
22. На первом этапе конкурсного отбора Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
1) определяет соответствие участников конкурсного отбора требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) определяет полноту представленных участниками конкурсного отбора документов в соответствии с пунктом 14 Порядка;
3) определяет перечень участников конкурсного отбора, допущенных к участию во втором этапе конкурсного отбора, и перечень участников конкурсного отбора, которым отказывается в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.
23. Участнику конкурсного отбора отказывается в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора по следующим основаниям:
1) участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным пунктом 14 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
4) подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. По результатам первого этапа конкурсного отбора не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому заявителю о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора либо отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.
25. На основании решения Комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет участникам конкурсного отбора, в отношении которых Комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.
Уведомление осуществляется по указанному в заявке почтовому адресу или адресу электронной почты участника конкурсного отбора;
2) издает приказ об отказе в предоставлении гранта участникам конкурсного отбора, в отношении которых Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа и направляет приказ на указанный в заявке почтовый адрес или адрес электронной почты участника конкурсного отбора.
26. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия проводит оценку проектов СОНКО на основании критериев, предусмотренных в приложении 2 к Порядку.
27. Для получения итоговой суммы баллов по каждому участнику конкурсного отбора вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию (с учетом его весового значения) всеми членами Комиссии.
По результатам оценки Комиссией формируется рейтинг участников конкурсного отбора - перечень участников конкурсного отбора с указанием числового значения рейтинга, в котором участники конкурсного отбора, набравшие наибольшую итоговую сумму баллов, получают более высокий рейтинг.
Если два и более участника конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
28. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении участников конкурсного отбора, получивших наибольшие итоговые баллы (но не менее 50% от максимально возможной суммы баллов по всем критериям), в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления на предоставление грантов.
29. По итогам второго этапа конкурсного отбора Комиссия в течение пяти рабочих дней после завершения мероприятий, установленных пунктом 22 Порядка, принимает в отношении каждого участника конкурсного отбора, допущенного к участию во втором этапе конкурсного отбора, одно из следующих решений:
1) о предоставлении гранта участнику конкурсного отбора с указанием размера гранта;
2) об отказе в предоставлении гранта участнику конкурсного отбора с указанием оснований отказа.
30. Решение Комиссии по итогам второго этапа конкурсного отбора оформляется протоколом подведения итогов конкурсного отбора.
31. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления на предоставление грантов, для предоставления гранта участнику конкурсного отбора, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) участника (участников) конкурсного отбора, в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении гранта;
2) отказ (уклонение) участника конкурсного отбора от заключения соглашения;
3) отказ участника конкурсного отбора от получения гранта;
4) сумма баллов, набранных участником конкурсного отбора, менее 50% от максимально возможной суммы баллов по всем критериям;
5) СОНКО в текущем году получила грант на реализацию проекта СОНКО, имеющего такое же название и (или) содержащего полностью или частично те же мероприятия, как и в представленном для участия в конкурсном отборе проекте СОНКО;
6) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, выявленная на втором этапе конкурсного отбора.
32. В течение трех рабочих дней после оформления протокола, указанного в пункте 30 Порядка, Управление в отношении каждого участника конкурсного отбора, допущенного к участию во втором этапе конкурсного отбора, издает приказ о предоставлении гранта с указанием размера гранта либо об отказе в предоставлении гранта с указанием оснований отказа, направляет приказ на указанный в заявке почтовый адрес или адрес электронной почты участника конкурсного отбора.
33. Управление заключает с участниками конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта, соглашения. Управление в течение трех рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта направляет участнику конкурсного отбора проект соглашения. Участник конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта подписывает соглашение и направляет его в Управление.
34. В случае неподписания участником конкурсного отбора соглашения в срок, установленный пунктом 33 Порядка, участник конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае Управление в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения соглашения, принимает в отношении указанного участника конкурсного отбора приказ об отказе в предоставлении гранта с указанием оснований отказа и направляет приказ на указанный в заявке почтовый адрес или адрес электронной почты участника конкурсного отбора.
Управление принимает решение о предоставлении гранта следующему по количеству набранных баллов участнику конкурсного отбора в соответствии с ранжированием заявок в пределах высвободившихся средств. В отношении указанного участника конкурсного отбора осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 32, 33 Порядка.
35. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) по типовой форме, установленной Департаментом финансов Курганской области.
В соглашении должны быть предусмотрены:
1) размер гранта;
2) условия, порядок и сроки перечисления гранта;
3) значения результата предоставления гранта, установленные в соответствии с пунктом 7 Порядка;
4) порядок и сроки представления отчетности получателем гранта;
5) ответственность получателя гранта за нарушение условий и порядка предоставления гранта, в том числе за недостижение значений результата предоставления гранта;
6) согласие получателя гранта на осуществление Управлением проверок соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
8) иные условия, не противоречащие действующему законодательству.
36. При реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
37. Предоставление гранта осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае если размер гранта превышает 100 тысяч рублей предоставление гранта осуществляется на основании письменного запроса получателя гранта (в обязательном порядке должен содержать запрашиваемый размер части суммы гранта и перечень мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, на проведение которых планируется направить указанные в письменном запросе средства) в следующем порядке:
первая часть в размере, указанном в письменном запросе, но не более 50% суммы гранта, перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в Управление письменного запроса, соответствующего требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта;
вторая часть (оставшаяся часть суммы гранта) перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в Управление письменного запроса и документов, подтверждающих проведение мероприятий, указанных в письменном запросе о предоставлении первой части гранта.
В случае если размер гранта не превышает 100 тысяч рублей, предоставление гранта осуществляется в полном объеме без письменного запроса получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
38. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетность о достижении значений результата предоставления гранта, указанного в пункте 7 Порядка, представляются ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением.
Отчетность о достижении результата предоставления гранта должна содержать:
1) фотоматериалы (по каждому мероприятию не менее трех фотографий) о проведенных мероприятиях, предусмотренных проектом СОНКО. Для каждой фотографии должны быть указаны название и дата проведения мероприятия (допускается размещение трех фотографий на одном листе формата А4 в черно-белом изображении);
2) сведения о публикации информации о проведении одного или нескольких мероприятий, предусмотренных проектом СОНКО, в средствах массовой информации и (или) на сайте, странице (в группе) в социальной сети в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Публикация должна содержать информацию о том, что мероприятие проведено при поддержке Правительства Курганской области.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель гранта.
39. Управление осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в пункте 38 Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
40. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
41. При предоставлении гранта Управление осуществляет в отношении получателей грантов мониторинг достижения результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
42. Управление осуществляет в отношении получателя гранта проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя гранта проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43. В случае нарушения СОНКО условий предоставления гранта, установленных Порядком, выявленных в ходе проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля Курганской области, грант подлежит возврату в доход областного бюджета.
Возврат гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. Возврат гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных Управлением, осуществляется в следующем порядке:
1) Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное требование о возврате средств гранта;
2) получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств гранта перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет Управления.
45. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае недостижения значения результата предоставления гранта, указанного в соглашении, грант подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной количеству мероприятий, предусмотренному соглашением.
Возврат гранта (части гранта) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 44 Порядка.
47. В случае приостановления или прекращения действия государственной аккредитации СОНКО в качестве региональной спортивной федерации реализация проекта СОНКО за счет средств гранта прекращается. Средства гранта, не использованные для финансирования расходов на мероприятия проекта СОНКО по состоянию на день приостановления или прекращения действия государственной аккредитации СОНКО в качестве региональной спортивной федерации, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 44 Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям грантов в форме
субсидий из областного бюджета на реализацию
проектов в сфере физической культуры и спорта
Форма
проекта социально ориентированной некоммерческой организации
Название проекта: _________________________________________________________________
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации, реализующей
проект:
________________________________________________________________________________________
Раздел I. Цели и задачи
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Раздел II. Перечень мероприятий проекта
+-----+-----------+-------------+----------+-------------------------------------------+
| N |Мероприятие| Количество |Количество| Финансовое обеспечение мероприятия |
| |(название, | участников |волонтеров+----------+-----------+------------+-------+
| |дата, место| мероприятия | | за счет |собственные| иные | Итого |
| |проведения)|(спортсмены, | | средств | средства |привлеченные| |
| | | тренеры, | | гранта | (виды | средства | |
| | | судьи, | | (виды | расходов, | (виды | |
| | | зрители) | |расходов, | расчет | расходов, | |
| | | | | расчет | требуемой | расчет | |
| | | | |требуемой | суммы) | требуемой | |
| | | | | суммы) | | суммы) | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| I. Массовые спортивные мероприятия по виду спорта |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| 1. | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| ... | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| II. Мероприятия по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| 1. | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| ... | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
|III. Иные спортивные мероприятия и физкультурные мероприятия, направленные на развитие|
| вида спорта |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| 1. | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| ... | | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
| | итого | | | | | | |
+-----+-----------+-------------+----------+----------+-----------+------------+-------+
Ожидаемые результаты реализации мероприятий проекта:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Обоснование целесообразности реализации мероприятий проекта:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Раздел III. Физические лица и организации, привлеченные к реализации проекта,
в том числе с опытом реализации мероприятий, предусмотренных проектом
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Раздел IV. Сведения о наличии необходимой для реализации мероприятий проекта
материально-технической базы (при отсутствии у социально ориентированной некоммерческой
организации на праве собственности или на ином законном основании
материально-технической базы указывается способ материально-технического обеспечения
мероприятий проекта)
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_______________ _____________ ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
__________________
(дата) МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям грантов в форме
субсидий из областного бюджета на реализацию
проектов в сфере физической культуры и спорта
Критерии
оценки проекта региональной спортивной федерации в сфере физической культуры и спорта (по развитию массового спорта) в Курганской области для участия в конкурсном отборе для предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта
N п/п |
Наименование критерия |
Показатель |
Оценка в баллах |
Величина значимости показателя (%) |
Критерии актуальности и значимости | ||||
1. |
Значимость, актуальность конкретных мероприятий проекта региональной спортивной федерации в сфере физической культуры и спорта (по развитию массового спорта) в Курганской области (далее - проект) для развития вида спорта в Курганской области |
Имеют актуальность и значение для развития вида спорта на территории восьми и более муниципальных и городских округов Курганской области |
100 |
17 |
Имеют актуальность и значение для развития вида спорта на территории от двух до семи муниципальных и городских округов Курганской области |
33 |
|||
Имеют актуальность и значение для развития вида спорта на территории только одного муниципального или городского округа Курганской области |
0 |
|||
Критерии экономической эффективности | ||||
2. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
Обоснованы |
100 |
16 |
Не обоснованы |
0 |
|||
3. |
Предполагаемый объем софинансирования проекта за счет собственных средств и иных внебюджетных источников (от общих расходов на мероприятия проекта) |
Свыше 50% |
100 |
3 |
Свыше 10% до 50% включительно |
60 |
|||
До 10% включительно |
0 |
|||
Критерии социальной эффективности | ||||
4. |
Логическая связь мероприятий проекта |
Мероприятия проекта взаимосвязаны |
100 |
17 |
Мероприятия проекта взаимосвязаны частично |
33 |
|||
Мероприятия проекта не взаимосвязаны |
0 |
|||
5. |
Соответствие мероприятий проекта целям, задачам и ожидаемым результатам проекта |
Соответствуют |
100 |
17 |
|
|
Частично соответствуют |
33 |
|
Не соответствуют |
0 |
|||
6. |
Количество участников мероприятий проекта |
Свыше 120 |
100 |
5 |
От 60 до 120 включительно |
50 |
|||
До 59 включительно |
0 |
|||
7. |
Количество физических лиц и организаций, привлеченных к реализации проекта |
Свыше пяти |
100 |
3 |
От трех до пяти включительно |
60 |
|||
До двух включительно |
0 |
|||
8. |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
Свыше 20 |
100 |
3 |
От пяти до 20 включительно |
60 |
|||
До четырех включительно |
0 |
|||
Критерии профессиональной компетенции | ||||
9. |
Наличие у региональной спортивной федерации опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом, за два года, предшествующих году подачи заявки (количество проведенных мероприятий) |
Свыше 10 |
100 |
5 |
От четырех до 10 включительно |
50 |
|||
От одного до трех включительно |
30 |
|||
Опыта не имеется |
0 |
|||
10. |
Доля работников региональной спортивной федерации и привлекаемых специалистов, имеющих опыт реализации мероприятий, предусмотренных проектом, в общем количестве привлеченных к проведению мероприятий работников региональной спортивной федерации и привлекаемых специалистов |
100% |
100 |
3 |
От 50% до 99% включительно |
60 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
11. |
Наличие у региональной спортивной федерации на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации проекта материально-технической базы |
Имеется |
100 |
5 |
Имеется частично |
40 |
|||
Не имеется |
0 |
|||
12. |
Наличие у региональной спортивной федерации опыта использования целевых бюджетных средств за два года, предшествующих году подачи заявки (количество мероприятий, проведенных с использованием целевых бюджетных средств) |
Свыше пяти |
100 |
3 |
От двух до пяти включительно |
60 |
|||
Одно |
40 |
|||
Не имеется |
0 |
|||
13. |
Наличие у региональной спортивной федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайта и (или) страницы (группы) в социальной сети |
Имеется |
100 |
3 |
Не имеется |
0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 26 февраля 2025 г. N 40 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.