Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Владимирской области
от 27.02.2025 N 7-н
Административный регламент
предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области государственной услуги по предоставлению и аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси Владимирской области, предоставлению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок оказания государственной услуги по предоставлению и аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси Владимирской области, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси Владимирской области.
1.2. При предоставлении услуги по предоставлению и аннулированию права на осуществлении деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси Владимирской области, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси Владимирской области индивидуальные предприниматели и юридические лица, планирующие осуществлять либо осуществляющие деятельность служб заказа легкового такси.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Лицами, выступающими в качестве заявителей, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, или физические лица (их уполномоченные представители), соответствующие требованиям, предусмотренным пунктами 1 и 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2022 N. 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ).
1.5. В процессе предоставления государственной услуги Министерство транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) взаимодействует с государственным казенным учреждением Владимирской области "Центр безопасности дорожного движения Владимирской области" (далее - Учреждение). Информация о месте нахождения Учреждения и контактные телефоны должностных лиц: 600006, г. Владимир, ул. Вокзальная, д. 1; официальный сайт: cbdd33.avo.ru; адрес электронной почты: bdd33@yandex.ru; телефон приемной директора учреждения - (4922) 77-78-43. Режим работы: понедельник - четверг: 08:30 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.00); пятница: 08:30 - 16.00 (перерыв с 12.30 - 13.00); суббота, воскресенье: выходные дни.
1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя в Министерство по адресу: 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5;
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https:// mintrans.avo.ru);
- посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://cbdd33.avo.ru);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ).
Справочная информация размещается на официальных сайтах Министерства, Учреждения, в федеральной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг", на ЕПГУ.
1.6.2. Консультации могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.6.3. На информационных стендах в помещениях Министерства размещаются адреса официальных сайтов Министерства и Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы Министерства и Учреждения о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги.
1.6.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, могут быть получены заявителями на официальном сайте Министерства, Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ.
1.6.5. На ЕПГУ размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, ' являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление и аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области, внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси Владимирской области, предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси Владимирской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством во взаимодействии с Учреждением.
2.3. Для получения государственной услуги в адрес Министерства, Учреждения направляется уведомление (заявление) и прилагаемые к нему документы в формате электронных документов (комплекта электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью (для физических лиц).
Формы заявлений и порядок их направления в Министерство утверждаются нормативным правовым актом Министерства.
2.4. Заявитель вправе лично (или через своего представителя) представить в Министерство, Учреждение уведомление (заявление) на бумажном носителе либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через ЕПГУ в форме электронных документов (пакета электронных документов).
2.5. Уведомление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, представителем, либо индивидуальным предпринимателем, его представителем, либо физическим лицом, его представителем.
2.6. В зависимости от целей заявителя, указанных в заявлении (уведомлении) результатом предоставления государственной услуги, являются:
- предоставление права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области;
- аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории Владимирской области;
- внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси Владимирской области;
- предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси Владимирской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.7. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется при наличии следующих оснований:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- представление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси до истечения 1 года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
2.8. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу ее результата, не превышает 5 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов, и не превышает 3 рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов.
Направление результата предоставления государственной услуги Заявителю осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В зависимости от целей Заявитель представляет:
- заявление о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси согласно Приложению N 1;
- заявление о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси согласно Приложение N 2;
- заявление об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси согласно Приложению N 3;
- заявление о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси согласно Приложению N 4.
2.10. В заявлении о предоставлении государственной услуги, связанной с предоставлением права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии) Заявителя;
5) способы получения и передачи заказов легкового такси (обеспечения доступа к таким заказам), адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса размещения баз данных (фактического расположения технических средств, используемых для получения хранения, обработки и передачи заказов легкового такси, баз данных), в случае, если предполагается осуществление деятельности службы заказа легкового такси с использованием указанной сети, а также наименования программ для электронных вычислительных машин, устанавливаемых на пользовательском оборудовании, для обеспечения осуществления деятельности службы заказа легкового такси;
6) знак обслуживания и (или) коммерческое обозначение Заявителя (при наличии);
7) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси;
8) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Министерством.
К заявлению о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.11. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя, адрес места жительства, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) абонентский телефонный номер Заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
5) номер записи в региональном реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении Заявителю права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси;
6) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Министерством.
К заявлению об аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя)и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.12. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является внесение изменений региональный реестр служб заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование Заявителя - юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя - индивидуального предпринимателя;
2) государственный регистрационный номер записи о создании Заявителя - юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации Заявителя - индивидуального предпринимателя;
3) номер записи в региональном реестре служб заказа легкового такси, содержащей сведения о предоставлении службе заказа легкового такси права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси;
4) измененные сведения о службе заказа легкового такси или сведения о его правопреемнике (в случае реорганизации юридического лица) в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона N 580-ФЗ;
5) необходимость и способ направления предоставляемой Заявителю выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси;
6) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Министерством.
К заявлению о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси прилагаются следующие документы:
1) доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения с данным заявлением представителя Заявителя);
2) копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси;
3) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.13. В заявлении о предоставлении государственной услуги, конечным результатом которой является предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси, указываются:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица на русском языке, адрес и место нахождения или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) государственный регистрационный номер записи о создании Заявителя - юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации Заявителя - индивидуального предпринимателя;
3) абонентский телефонный номер и адрес электронной почты (при наличии);
4) номер записи в региональном реестре служб заказа такси;
5) способ направления Заявителю уведомлений о решениях, принятых Министерством.
К заявлению о предоставлении выписки из регионального реестра служб заказа такси прилагается доверенность представителя Заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения представителя Заявителя) и опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
2.14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, и которые заявитель вправе представить, отсутствует.
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) подача заявления и документов лицом, несоответствующим кругу Заявителей, указанному в пункте 1.2 Административного регламента;
2) несоответствие заявления (уведомления) установленной Административным регламентом форме;
3) отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением (уведомлением);
4) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
5) подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом;
6) несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
7) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
9) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.18. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.21. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в журнале учета поступивших запросов (заявлений (уведомлений)) на предоставление государственной услуги, осуществляемой должностным лицом Министерства или Учреждения, в день поступления запроса с присвоением входящего номера.
При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа датой приема считается день их поступления в Министерство, Учреждение.
В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов в Министерство, Учреждение по окончании рабочего дня в соответствии с графиком работы Министерства, Учреждения либо в выходной (нерабочий праздничный) день, датой приема считается следующий за ним рабочий день.
2.22. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.22.1. Центральный вход в здание Министерства, Учреждения должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Двери рабочих кабинетов специалистов Министерства, Учреждения предоставляющих государственную услугу, оснащаются информационными табличками с указаниями номера кабинета.
2.22.2. Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.22.3. Рабочие места государственных служащих Министерства, работников Учреждения предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.22.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при наличии технической возможности им обеспечиваются:
1) оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
2) обслуживание лиц с ограниченными возможностями вне очереди;
3) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
4) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.
2.22.5. На территории, прилегающей к зданию Министерства, Учреждения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее десяти машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.22.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами в местах предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
3) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
1) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
2) время ожидания ответа на подачу заявления;
3) информирование заявителей о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги и сроках предоставления государственной услуги;
4) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
6) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
2.25. Возможность предоставления услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), входящих в состав государственной услуги.
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация, а также предварительная проверка заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания услуги Министерством, на соответствие формы поступивших документов, предъявляемым требованиям, а также их комплектности;
б) передача заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов уполномоченному должностному лицу Учреждения для рассмотрения и формирования проекта решения;
в) направление проекта решения должностному лицу Министерства для подписания решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в её предоставлении;
г) направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении уведомления.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), входящих в состав государственной услуги, предоставляемой в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме, помимо административных процедур (действий), предусмотренных подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, осуществляются следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
д) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
е) иные процедуры (действия), необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3. Прием, регистрация, а также предварительная проверка заявления (уведомления) и прилагаемых к ним документов, необходимых для оказания услуги, на соответствие формы поступивших документов, предъявляемым требованиям, а также их комплектности.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Министерство, Учреждение заявления (уведомления) с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Министерства, Учреждения принимает заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем непосредственно в Министерство, Учреждение, а также полученное с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ или посредством почтовой связи.
3.3.3. В целях учета поступивших заявлений (уведомлений) в подразделении Министерства ответственном за предоставление государственной услуги, осуществляется их предварительная регистрация в журнале учета заявлений (уведомлений) о предоставлении государственной услуги, после чего оно передается на регистрацию в системе электронного документооборота должностному лицу структурного подразделения Министерства, обеспечивающего организацию документооборота и контроль за его прохождением.
3.3.4. После регистрации заявления (уведомления) в системе электронного документооборота оно передаётся Министру или его заместителю для проставления резолюции о необходимости сотруднику Учреждения, уполномоченному на проведение предварительной проверки, поступивших документов.
3.3.5. Регистрационные действия, указанные в подпунктах 3.3.2 и 3.3.4 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента, должны быть осуществлены в сроки, установленные пунктом 2.21 раздела 2 Административного регламента.
3.3.6. При поступлении документов в Учреждение, уполномоченным должностным лицом проводится предварительная проверка документов на отсутствие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, установленных пунктом 2.16. раздела 2 Административного регламента.
3.3.7. В случае, если заявление (уведомление) оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Министерства в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления на проверку документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
3.3.8. Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или его заместителя, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.3.9. В случае, если заявление (уведомление) и прилагаемый к нему комплект документов в Министерство, Учреждение были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю подписанное Министром или его заместителем письменное уведомление о нарушениях.
3.3.10. При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство в сроки, установленные частью 6 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения в Учреждение.
3.3.11. При поступлении в Учреждение заявления (уведомления), поданного заявителем с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ, осуществляются регистрационные действия, перечисленные в пунктах 3.5 - 3.7 раздела 3 Административного регламента.
3.3.12. После регистрации такого заявления (уведомления) в Учреждении на ЕПГУ заявлению (уведомлению) присваивается статус "Рассмотрение документов".
3.3.13. При направлении заявителю в форме электронного документа заявления (уведомления) о нарушениях, на ЕПГУ такому заявлению (уведомлению), присваивается статус "Отказано в приеме документов".
3.3.14. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность осуществления регистрационных действий в электронной системе документооборота.
3.3.15 Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации поступивших документов в электронной системе документооборота и проставлением резолюции Министром (его заместителем), а также проставление соответствующих статусов на ЕПГУ.
3.3.16 Результатом административной процедуры является передача поступивших документов для дальнейшей работы в соответствии с резолюцией Министра в подразделение Учреждения, ответственное за рассмотрение и согласование документов на предоставление государственной услуги.
3.4. Передача уведомления и прилагаемых к ним документов уполномоченному должностному лицу Учреждения для рассмотрения и формирования проекта решения.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление из подразделения, ответственного за организацию документооборота в Министерстве и контроля за его прохождением, заявления (уведомления) и приложенного к нему комплекта документов с соответствующей резолюцией Министра (его заместителя), к должностному лицу Учреждения, ответственному за рассмотрение и согласование документов на предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, при необходимости, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает документы, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
3.4.3. При невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме такое взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе.
Срок ожидания предоставления сведений на запрос в электронной форме и на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен повлечь превышения максимального срока предоставления государственной услуги.
3.4.4. В случае направления уведомления на предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме со дня приема и регистрации заявления в Министерстве.
3.4.5. При рассмотрении заявления (уведомления) и приложенного к нему комплекта документов уполномоченное должностное лицо Учреждения, ответственное за рассмотрение и согласование документов на предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований, препятствующих предоставлению государственной услуги, предусмотренных Федеральным законом N 580-ФЗ.
3.4.6. При отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 580-ФЗ, препятствующих предоставлению государственной услуги должностным лицом Учреждения, рассматривающим заявление (уведомлении и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об удовлетворении заявления (уведомления) и предоставлении государственной услуги.
3.4.7. При наличии оснований, препятствующих для предоставления государственной услуги должностным лицом Учреждения, рассматривающим заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) и предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Срок рассмотрения документов и подготовки проекта решения:
- о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов - 5 рабочих дней;
- заявления об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, либо заявления о получении выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси и прилагаемых к заявлению документов - 3 рабочих дня.
3.4.9. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность подготовки проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнале учета поступивших документов, а также на ЕПГУ с присвоением соответствующих статусов: "Подготовлен проект решения", "Проект решения отправлен на подписание".
3.4.11. Результатом административной процедуры является передача на подписание проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Направление проекта решения должностному лицу Министерства для подписания решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в её предоставлении.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу Учреждения, уполномоченному для рассмотрения и подписания проекта решения об удовлетворении уведомления о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. После подписания решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление услуги, подготавливается соответствующее уведомление заявителю о принятом решении.
3.5.3. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу для подписания.
3.5.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется появлением на платформе государственных сервисов в личном кабинете должностного лица, уполномоченного на подписание решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги статуса; "Проект решения направлен на подписание".
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом, поступившего на рассмотрение проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении с присвоением статуса, соответствующего результату принятого решения - "Услуга оказана" либо "Отказ в предоставлении государственной услуги".
3.6. Направление заявителю уведомления о принятии решения об удовлетворении уведомления либо об отказе в удовлетворении заявления (уведомления).
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры, является подписание решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.
3.6.2. После подписания уполномоченным должностным лицом решения об удовлетворении заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении, Министерство направляет заявителю заявления (уведомления) в форме указанной в заявлении.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги вместе с уведомлением о принятом решении направляется мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми принято решение.
3.6.4. В случае поступления заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо их представления заявителем лично на бумажном носителе, уведомление об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в ее удовлетворении направляется в адрес заявителя на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан в заявление (уведомление).
3.6.5. Одновременно с направлением уведомления о принятии решения по результатам рассмотрения заявления (уведомления) в адрес заявителя направляется выписка в случае указания им в заявлении (уведомлении) на необходимость направления выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси. Выписка направляется тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении (уведомлении).
3.6.6. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность подготовки уведомления об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении по результатам рассмотрения заявления (уведомления).
3.6.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнале учета поступивших документов, а также на ЕПГУ с присвоением соответствующих статусов: "Услуга оказана" или "Отказано в предоставлении услуги".
3.6.8. Результатом настоящей административной процедуры является выполнение исчерпывающего перечня административных процедур (действий), входящих в состав государственной услуги.
3.6.9. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать трех рабочих дней со дня обращения заявителя об устранении таких опечаток, ошибок в случае подтверждения фактов, указанных в соответствующем обращении.
3.8. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
3.8.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством размещения на ЕПГУ следующей информации:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) форма уведомления о предоставлении государственной услуги;
в) требования к получателям государственной услуги;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) результат предоставления государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений предоставляющих государственную услугу.
3.8.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявление (уведомления);
- прием и регистрация Министерством заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления (уведомления);
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
3.8.3. Подача запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (уведомления) в какой-либо иной форме.
Подача иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.
3.8.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (уведомления) осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (уведомления) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.8.5. При формировании заявления (уведомления) заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления (уведомления) и иных документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.13 раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (уведомления) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (уведомления);
г) заполнение полей электронной формы заявления (уведомления) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (уведомления) без потери ранее введенной информации.
3.8.6. Сформированное и подписанное заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляется в Учреждение посредством ЕПГУ.
3.8.7. Поступившее в Учреждение в электронном виде заявление (уведомление) регистрируется в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.9. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.9.1. Взаимодействие Министерства и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.
3.10. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.10.1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде с использованием ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги формируется автоматически после внесения соответствующих записей в региональный служб заказа легкового такси в установленном порядке.
3.10.2. Получение информации о ходе рассмотрения заявления (уведомления) и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
3.11. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.