Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 28.02.2025 N 83-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.03.2015 N 117-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии исполнителям коммунальных услуг в целях решения задачи по обеспечению доступности отдельных коммунальных услуг населению в рамках направления по возмещению недополученных доходов в связи с тарифным регулированием в коммунальной сфере государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 23.01.2024 N 17-П (далее - Государственная программа), реализуемой в рамках структурного элемента паспорта Государственной программы - комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения", утвержденного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), на возмещение недополученных доходов, возникших в результате обеспечения изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края, обеспечивающих предоставление дополнительных мер социальной поддержки гражданам в Камчатском крае (далее соответственно - субсидия, недополученные доходы), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в период реализации комплекса процессных мероприятий "Системные меры по обеспечению реализации тарифной политики в отношении населения" Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на предоставление субсидии.
3. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - следующие исполнители коммунальных услуг (далее - получатели субсидии):
1) управляющие организации, товарищества собственников недвижимости, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, предоставляющие коммунальные услуги по отоплению гражданам, являющимся собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме и индивидуальном жилищном фонде, проживающим в Камчатском крае (далее - граждане);
2) ресурсоснабжающие организации, поставляющие тепловую энергию для предоставления коммунальных услуг по отоплению гражданам.
6. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия - возмещение недополученных доходов, возникших в связи с оказанием гражданам коммунальных услуг по отоплению в соответствии с предельными (максимальными) индексами изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утверждаемыми постановлением Губернатора Камчатского края.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии (участника отбора) на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение) следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) установление для получателя субсидии (участника отбора), указанного в пункте 2 части 5 настоящего Порядка, Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба) тарифов на услуги теплоснабжения на текущий финансовый год;
7) заключение получателем субсидии (участником отбора), указанным в пункте 1 части 5 настоящего Порядка, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, поставляющей тепловую энергию для предоставления коммунальных услуг по отоплению гражданам;
8) согласование Региональной службой реестра недополученных доходов, согласованного с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по месту оказания услуг по отоплению) в части площадей отапливаемых помещений (в том числе жилых) в многоквартирных и индивидуальных домах (далее - реестр), в порядке, установленном частью 18 настоящего Порядка;
9) соответствие получателя субсидии (участника отбора) на дату согласования Региональной службой реестров условию, что жилищный фонд, в который получатель субсидии (участник отбора) поставляет тепловую энергию населению или предоставляет коммунальные услуги по отоплению гражданам, не оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.
8. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 73 настоящего Порядка.
9. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетности в сроки, указанные в части 29 настоящего Порядка.
11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
12. Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, и осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в срок, указанный в части 61 настоящего Порядка.
13. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" получателя субсидии (участника отбора) установленным в части 7 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 61 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) соответствие получателя субсидии (участника отбора) подтверждается путем проставления в электронном виде получателем субсидии (участником отбора) отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм в системе "Электронный бюджет".
14. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
15. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально в срок не позднее 40 рабочих дней после окончания отчетного квартала:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условиям, указанным в части 7 настоящего Порядка.
16. В целях согласования реестра получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 40 рабочих дней после окончания отчетного квартала нарочно на бумажном носителе представляет в Региональную службу:
1) реестры по форме, установленной Министерством;
2) копии договоров теплоснабжения - для получателей субсидий, указанных в пункте 1 части 5 настоящего Порядка;
3) копии договоров теплоснабжения, заключенных с гражданами (при наличии таких договоров) - для получателей субсидий, указанных в пункте 2 части 5 настоящего Порядка.
17. В реестр не включаются жилые дома, оснащенные коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, в том числе находящимся в неисправном состоянии или с истекшим сроком поверки.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в Региональную службу.
18. Региональная служба в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 16 настоящего Порядка, рассматривает их в пределах своей компетенции и принимает решение о согласовании реестра или об отказе в его согласовании по следующим основаниям:
1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, установленной частью 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 6 части 7 и частью 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
19. Региональная служба направляет реестр в Министерство в течение 3 рабочих дней после его согласования.
В случае отказа в согласовании реестра Региональная служба возвращает его вместе с приложенными документами получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Региональную службу посредством почтового отправления или нарочно.
20. Получатели субсидии имеют право подать документы, указанные в части 15 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tekl@kamgov.ru, путем создания zip-архива;
2) на бумажном носителе.
21. Документы, представленные получателем субсидии, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в части 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
4) отказ Региональной службы в согласовании реестра в соответствии с частью 18 настоящего Порядка;
5) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 73 настоящего Порядка.
24. Субсидия перечисляется ежеквартально на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих недополученные доходы, решения о предоставлении субсидии в форме приказа.
Перечисление субсидии получателю субсидии за 4 квартал текущего финансового года осуществляется Министерством в очередном финансовом году.
25. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней после дня получения документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
26. Размер субсидии определяется Министерством на основании реестров в размере недополученных доходов без учета налога на добавленную стоимость в следующем порядке:
1) для получателей субсидии, указанных в пункте 1 части 5 настоящего Порядка, - как разница между величиной платы за отопление, выставленной на основании договора теплоснабжения к оплате ресурсоснабжающей организацией и принятой к оплате получателем субсидии (по определенному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае перечню многоквартирных домов или жилых домов, находящихся в управлении, в которых выявлено превышение предельных значений изменения платы граждан за отопление, установленных Региональной службой (далее - предельные значения), и величиной платы за отопление, предъявленной получателем субсидии гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений;
2) для получателей субсидии, указанных в пункте 2 части 5 настоящего Порядка, - как разница между фактическим (или расчетным) объемом платы граждан за отопление в соответствии с договорами теплоснабжения в многоквартирных домах или жилых домах, в которых выявлено превышение предельных значений, и объемом платы за отопление, выставленной получателем субсидии гражданам, проживающим в данных многоквартирных домах или жилых домах, с соблюдением предельных значений.
27. Результатом предоставления субсидии является фактическое предоставление 100 процентам граждан коммунальных услуг по отоплению по стоимости, не превышающей предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях в Камчатском крае, утвержденные постановлением Губернатора Камчатского края, в году предоставления субсидии.
28. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
29. Получатель субсидии ежеквартально не позднее последнего рабочего дня второго месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Камчатского края для соглашения.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии за 4 квартал текущего финансового года представляется получателем субсидии не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
30. Министерство осуществляет проверку отчетности, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете и в прилагаемых к отчету документах (при наличии), в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в части 29 настоящего Порядка.
31. Отчет считается принятым после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
32. Отчет считается не принятым после направления получателю субсидии протокола, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", в связи с некорректным заполнением (не заполнением) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете.
Министерство в протоколе, направленном получателю субсидии, устанавливает срок представления скорректированного отчета.
33. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
34. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
36. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого расходования бюджетных средств;
3) в случае недостижения значений показателя результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
W i=С i-SUMС ij, где:
W i - размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии;
С i - размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии в отчетном году;
С ij - размер субсидии i-тому получателю субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае в отчетном году с учетом фактически достигнутого результата, рассчитанной по формуле:
C ij=P ijY ij/X ij, где.
P ij - размер субсидии, предоставленной i-тому получателю субсидии по j-тому муниципальному образованию в Камчатском крае в отчетном году;
Y ij - достигнутое значение результата предоставления субсидии i-тым получателем субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае;
X ij - значение результата предоставления субсидии i-того получателя субсидии для j-того муниципального образования в Камчатском крае, установленное в соглашении.
37. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней после дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
38. При невозврате субсидии в сроки, установленные частью 35 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней после дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
39. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора.
40. Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Информация о проведении отбора размещается на едином портале.
41. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
42. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
43. Отбор осуществляется исходя из соответствия участников отбора требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка, и категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.
44. В целях проведения отбора Министерство в срок не позднее 1 декабря года предоставления субсидии формирует на едином портале объявление о проведении отбора (далее - объявление) посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи заявок и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
а) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора;
б) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и критериям отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) доменное имя и (или) указатели страницы официального сайта Министерства;
6) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к документам, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории участников отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок внесения изменений в объявление;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 26 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
45. Внесение изменений в объявление осуществляется Министерством в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 44 настоящего Порядка, не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
46. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
47. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора.
48. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте Министерства.
49. К участию в отборе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие категории участников отбора, установленной частью 5 настоящего Порядка.
50. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии в соответствии частью 27 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении;
4) размер запрашиваемой субсидии;
5) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора (или замещающим его лицом), содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством.
51. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
52. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
54. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания им указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
55. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
56. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" путем отзыва заявки и последующего формирования новой заявки в соответствии с частью 50 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
57. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
58. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 57 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
59. Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет".
60. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес участника отбора;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
61. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок осуществляет рассмотрение заявок, проверку полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений, проверку получателя субсидии на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям, а также категории участников отбора в соответствии с частью 5 настоящего Порядка.
62. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
63. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
64. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным в частях 5, 7 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
65. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении.
66. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении.
67. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории и требованиям, установленным частями 5, 7 настоящего Порядка, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
68. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
69. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
70. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
71. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
72. Соглашение формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в системе "Электронный бюджет".
73. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 69 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения. В случае если победитель отбора не подписал проект соглашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет", то такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и победителем отбора в системе "Электронный бюджет".
74. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к соглашению усиленной квалифицированной электронной подписью посредством системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, но не позднее 30 декабря текущего финансового года, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 28 февраля 2025 г. N 83-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.