Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 27.02.2025 N 179-пп
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета физкультурно-спортивным организациям, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях (далее соответственно - субсидии, клубы), критерии отбора клубов, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Министерство физической культуры и спорта Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в текущем финансовом году и плановом периоде в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Обеспечение подготовки спортсменов высокого класса и обеспечение их участия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях от имени Приморского края", являющимся структурным элементом государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края".
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"медицинские услуги" - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Наименование медицинских услуг должно соответствовать наименованию медицинских услуг, утвержденных приказом Минздрава России от 13 октября 2017 года N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг";
"механические транспортные средства" - используется в значении понятия, установленного "ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения".
Значение понятий сменных и составных частей транспортных средств, эксплуатационных жидкостей и материалов установлено в "ГОСТ Р 59483-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Колесные транспортные средства. Термины и определения";
"игровой (спортивный) сезон" - период времени (часть года), который включает в себя подготовку к официальным соревнованиям и непосредственно соревновательный период, в течение которого проводятся регулярные игры, а также следующий календарный месяц со дня окончания последней игры в соответствии с регламентирующими документами и Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
В случае если игровой (спортивный) сезон начинается в одном календарном году и переходит на следующий год (сезон осень - весна), такой сезон признается переходящим. Конкурсный отбор клубов на получение субсидии проводится министерством в сроки, предшествующие началу переходящего игрового (спортивного) сезона, устанавливаемые министерством.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.5. Субсидии предоставляются клубам в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с подготовкой спортивных команд клубов по игровым видам спорта (футболу, баскетболу, волейболу, бадминтону, хоккею, хоккею с мячом), а также мотоциклетному спорту (гонки на гаревой дорожке, гонки на льду, мотокросс) к межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям и участием в них от имени Приморского края (далее соответственно - спортивные команды, спортивные соревнования).
1.6. Направления расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии:
1.6.1. Аренда (оплата услуг) и (или) расходы по содержанию (включая коммунальные расходы) материальной базы - спортивных сооружений, объектов спорта, зданий и помещений, используемых для проведения спортивных мероприятий на территории Приморского края, - по планируемым затратам;
1.6.2. Аренда (оплата услуг) спортивных сооружений, объектов спорта, зданий и помещений, размещенных за пределами Приморского края, используемых для подготовки спортивной команды в период командирования спортивной команды для участия в спортивных мероприятиях, - по планируемым затратам;
1.6.3. Подготовка материальной базы, находящейся на территории Приморского края, указанной в подпункте 1.6.1 настоящего пункта, к спортивным соревнованиям в соответствии с требованиями регламентирующих документов - по планируемым затратам;
1.6.4. Оплата услуг (аренда) автотранспорта, а также расходы по использованию автотранспорта, находящегося на балансе клуба, в целях осуществления перевозки спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, представителей спортивной команды при проведении спортивных мероприятий, исходя из необходимых единиц транспорта, покрывающего потребность в передвижении для списочного состава игроков и тренеров спортивной команды, медицинского персонала, представителей спортивной команды, в том числе:
автобус более 30 мест - не свыше 1 700 руб./час;
автобус до 30 мест - не свыше 1 000 руб./час;
грузовой автотранспорт - не свыше 1 500 руб./час;
микроавтобус, легковой автотранспорт - не свыше 800 руб./час;
1.6.5. Оплата услуг (аренда) автотранспорта в целях организации передвижения к местам проживания и проведения спортивных соревнований спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов, направленных в соответствии с требованиями регламентирующих документов, - в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края:
автобус до 30 мест - не свыше 1 000 руб./час;
микроавтобус, легковой автотранспорт - не свыше 800 руб./час;
1.6.6. Оплата услуг (аренда) автотранспорта в целях организации передвижения к местам проживания и проведения спортивных соревнований спортсменов спортивной команды соперников, их тренеров, медицинского персонала команды соперников, представителей спортивной команды соперников, а также иных лиц в соответствии с требованиями регламентирующих документов, - в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края:
автобус более 30 мест - не свыше 1 700 руб./час;
автобус до 30 мест - не свыше 1 000 руб./час;
грузовой автотранспорт - не свыше 1 500 руб./час;
микроавтобус, легковой автотранспорт - не свыше 800 руб./час;
1.6.7. Оплата медицинских услуг в соответствии с назначением врача для спортсменов спортивных команд - по планируемым затратам, но не свыше 2 500 000 руб. на клуб в течение спортивного сезона;
1.6.8. Оплата услуг выездных бригад скорой медицинской помощи при проведении спортивных соревнований - согласно тарифам на платные медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями;
1.6.9. Оплата проезда и провоза багажа (включая комиссионные, сервисные сборы и бронирование) спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, механиков (по техническим видам спорта), представителей спортивной команды к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, а также спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов, в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края, по планируемым затратам, но не свыше тарифа:
на железнодорожном транспорте - в купейном вагоне;
на воздушном транспорте - в салоне экономического класса регулярного рейса;
на автомобильном транспорте - в автотранспортном средстве общего пользования (за исключением такси);
на водном транспорте - в каюте экономического класса;
1.6.10. Оплата размещения в гостиницах, иных средствах размещения спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, механиков (по техническим видам спорта), представителей спортивной команды в периоды их командирования для участия в спортивных мероприятиях - по планируемым затратам, но не свыше 7 000 руб. за одного человека в сутки;
1.6.11. Оплата найма (аренды) жилого помещения, компенсации найма (аренды) жилого помещения, проживания в местах временного размещения (пребывания) граждан для иногородних спортсменов спортивной команды, тренеров - по планируемым затратам, но не свыше 50 000 руб. за одного человека в месяц;
1.6.12. Оплата размещения в гостиницах, иных средствах размещения спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края - по планируемым затратам, но не свыше 7 000,00 руб. за одного человека в сутки;
1.6.13. Приобретение лекарственных средств: фармацевтических субстанций, лекарственных препаратов, биологически активных добавок к пище, витаминов (витаминных препаратов), специализированной пищевой продукции в соответствии с назначением врача - по планируемым затратам, но не свыше 700 руб. на одного спортсмена спортивной команды в день;
1.6.14. Оплата питания спортсменов спортивных команд в период их командирования к месту проведения спортивных соревнований и обратно, в дни проведения спортивных соревнований, а также в дни проведения тренировочных мероприятий (в соответствии с графиком тренировок, но не более 21 дня в месяц):
не свыше 1 680 руб. на одного человека в день - для спортсменов, имеющих вес 90 кг и менее и (или) рост 190 см и менее;
не свыше 2 520 руб. на одного человека в день - для спортсменов, имеющих вес свыше 90 кг и (или) рост выше 190 см).
Клуб при невозможности обеспечения спортсменов полностью или частично необходимым питанием путем приобретения услуг по его организации предусматривает им выплату компенсации для самостоятельной организации питания (под контролем тренера) в пределах суммы, установленной в абзацах втором, третьем настоящего подпункта;
1.6.15. Оплата питания тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, механиков (по техническим видам спорта), представителей спортивной команды в дни проведения спортивных мероприятий (в соответствии с графиком тренировок, но не более 21 дня в месяц), а также спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов в случае проведения спортивных соревнований на территории Приморского края - не свыше 1 100 руб. на одного человека в день.
Клуб при невозможности обеспечения лиц, указанных в настоящем подпункте, полностью или частично необходимым питанием путем приобретения услуг по его организации предусматривает им выплату компенсации для самостоятельной организации питания в пределах суммы, установленной в абзаце первом настоящего подпункта;
1.6.16. Оплата услуг судейских бригад спортивных судей, рефери, арбитров, инспекторов, направляемых для проведения спортивных соревнований в соответствии с требованиями регламентирующих документов (включая затраты на начисления на оплату услуг), при проведении спортивных соревнований на территории Приморского края - в размере, установленном регламентирующими документами;
1.6.17. Оплата членских, заявочных взносов для участия спортивной команды в спортивных соревнованиях, целевых взносов за спортсменов спортивной команды, оплата паспортизации спортсменов спортивной команды, компенсаций за лицензии спортсменов при переходе из других спортивных команд, иных обязательных платежей, предусмотренных регламентами о проведении спортивных мероприятий, - в размере, установленном регламентирующими документами;
1.6.18. Приобретение экипировки, спортивной формы (в том числе парадной) основных составов спортивных команд (включая спортсменов, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, представителей спортивных команд) - по планируемым затратам в течение спортивного сезона, но не свыше:
110 000 руб. на одного человека;
200 000 руб. на одного человека по техническим видам спорта (гонки на гаревой дорожке, гонки на льду, мотокросс);
1.6.19. Оплата информационного обеспечения спортивных соревнований (в том числе видеотрансляции прямого эфира спортивных соревнований) согласно регламентирующим документам - по планируемым затратам, но не свыше 350 000 руб. на одно спортивное соревнование;
1.6.20. Расходы по оформлению виз, консульских сборов для спортсменов, тренеров, видеооператоров, медицинского персонала, механиков (по техническим видам спорта) и представителей спортивной команды в целях участия спортивной команды в спортивных мероприятиях, проводимых за пределами Российской Федерации, - в размере, установленном законодательством соответствующих государств;
1.6.21. Расходы по обязательному страхованию спортсменов спортивных команд от несчастных случаев (жизни и здоровья), а также при выезде за границу по обязательному страхованию от несчастных случаев (жизни и здоровья) спортсменов, тренеров, представителей команды - до 100 руб. на одного человека в день;
1.6.22. Приобретение (за исключением технических видов спорта) спортивного инвентаря и спортивного оборудования, необходимого для подготовки спортивных команд, - по планируемым затратам, но не свыше 230 000 руб. на одного спортсмена в течение спортивного сезона;
1.6.23. Приобретение (для технических видов спорта) спортивного инвентаря и спортивного оборудования: механических транспортных средств - мотоциклов, сменных и составных частей транспортных средств, эксплуатационных жидкостей и материалов, необходимых для участия в спортивных мероприятиях, - по планируемым затратам, но не свыше:
1 500 000 руб. на одного спортсмена в год, согласно штатному расписанию, поданному в составе заявления, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, при этом приобретение мотоциклов допускается не чаще одной единицы в три года на спортсмена, согласно средней штатной численности за три прошедших года;
1.6.24. Оснащение спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем по видам спорта, необходимым для проведения спортивных мероприятий, в случае невозможности его аренды - по планируемым затратам;
1.6.25. Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований - по планируемым затратам, но не свыше 500 руб. в час на одно лицо, привлеченное к обеспечению общественной безопасности, в том числе контролеров-распорядителей;
1.6.26. Затраты на оплату труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, со статьей 20.4 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", а также затраты на начисления на оплату труда, относящиеся к текущему спортивному сезону.
Объем расходов, направляемых на оплату труда, с учетом начислений на оплату труда за счет средств субсидии, подлежит согласованию с министерством и не должен превышать 70% от суммы по соглашению, заключенному в соответствии с положениями раздела VII настоящего Порядка;
1.6.27. Затраты по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей (за исключением штрафов и пеней), подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, возникшей в период осуществления деятельности, связанной с подготовкой и участием спортивной команды в спортивных соревнованиях от имени Приморского края;
1.6.28. Затраты по сертификации объектов спорта, находящихся в собственности Приморского края, используемых для подготовки спортивной команды и проведения спортивных мероприятий, - по планируемым затратам;
1.6.29. Оплата тестирования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 спортсменов спортивной команды, тренеров, медицинского персонала, видеооператоров, механиков (по техническим видам спорта), представителей спортивной команды, а также дополнительной дезинфекционной обработке мест проведения мероприятия - в случае необходимости, обусловленной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, - по планируемым затратам;
1.6.30. Для мотоциклетного спорта: оплата транспортно-экспедиционных услуг по перевозке спортивного оборудования, спортивных транспортных средств к месту проведения мероприятий и обратно - по планируемым затратам.
1.7. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.8. Субсидии не могут быть направлены на:
осуществление предпринимательской деятельности;
поддержку политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальные научные исследования;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
уплату штрафов и пеней, погашение задолженности клуба;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
оказание материальной помощи в денежном выражении работникам клуба;
оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
оплату договоров с организациями, действующими в качестве посредников, оплату агентского вознаграждения по агентским договорам по расходам, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка (за исключением расходов, указанных в подпункте 1.6.9 пункта 1.6 настоящего Порядка), и расходам, произведенным в связи с проведением мероприятий по подготовке к спортивным соревнованиям за пределами Российской Федерации (при представлении агентами документов, подтверждающих целевое расходование средств).
Не допускается размещение средств субсидий в срочных инструментах, депозитах (вкладах).
1.9. Субсидии предоставляются при условии:
1.9.1. Соблюдения запрета приобретения клубами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключаемых с клубами, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
1.9.2. Согласия клуба - получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с клубами - получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
1.9.3. Обеспечения уровня среднемесячной начисленной заработной платы работников клуба не ниже соответственно среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики, в период со дня заключения министерством и клубом соглашения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую клубом будет формироваться отчетность, предусмотренная пунктом 8.1 настоящего Порядка;
1.9.4. Осуществления до конца года предоставления субсидии по одному из следующих направлений:
обучения работников клуба (не менее 1% от списочной численности (при расчете численности работников округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого значения. В случае если размер менее единицы, значение принимается равным единице), в том числе не менее одного человека руководящего состава (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер), инструментам повышения производительности труда, проведение которого организовано государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Дальневосточная академия профессионального развития" на безвозмездной основе, либо участия в мероприятиях, направленных на информирование об инструментах повышения производительности труда, организуемых автономной некоммерческой организацией "Центр поддержки предпринимательства Приморского края" на безвозмездной основе;
обучения работников клуба инструментам повышения производительности труда в рамках участия в национальном проекте "Производительность труда";
обучения работников клуба инструментам повышения производительности труда в рамках участия в федеральном проекте "Производительность труда" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Способом проведения отбора клубов для предоставления субсидий является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - Конкурс). Организатором Конкурса является министерство.
2.2. Конкурсы проводятся отдельно по каждому виду спорта (для технических видов спорта - по каждой спортивной дисциплине) на игровой (спортивный) сезон в сроки, определяемые министерством, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.3. В целях проведения Конкурса министерством создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом министерства, который размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.4. В целях организации и проведения Конкурса министерство:
принимает решение о проведении Конкурсов по каждому виду спорта (дисциплине) и сроках их проведения;
обеспечивает доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
осуществляет устное и письменное консультирование клубов по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе, порядка и сроков их приема, порядка и сроков проведения Конкурса, порядка и сроков размещения информации на официальном сайте и едином портале;
организует работу Комиссии, определяет даты проведения заседаний Комиссии в соответствии с требованиями раздела V настоящего Порядка;
не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в Конкурсе размещает объявление о проведении Конкурса на официальном сайте и едином портале.
2.5. Объявление о проведении Конкурса (далее - объявление) содержит:
срок проведения Конкурса, а также информацию о проведении нескольких этапов Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в Конкурсе клубами, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
критерии и требования к клубам в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых клубами для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
критерии оценки, показатели критериев оценки заявок на участие в Конкурсе, предусмотренные в приложении N 1 к настоящему Порядку;
порядок подачи клубами заявок на участие в Конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Конкурсе;
порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в заявки на участие в Конкурсе;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе;
порядок возврата заявок на участие в Конкурсе на доработку;
порядок отклонения заявок на участие в Конкурсе, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, необходимую для представления клубам информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, минимальный проходной балл, который необходимо набрать клубам по результатам оценки заявок на участие в Конкурсе для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок на участие в Конкурсе;
объем распределяемой субсидии, порядок расчета субсидии, правила распределения субсидии по результатам Конкурса;
порядок предоставления клубам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого клуб - победитель Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на странице министерства на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
2.6. Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а(1)" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).
III. Критерии и требования, предъявляемые к клубам для участия в конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются клубы, которые соответствуют следующим критериям:
3.1.1. Регистрация на территории Приморского края в качестве юридического лица;
3.1.2. Клуб является профессиональным спортивным клубом;
3.1.3. Наличие у клуба документально подтвержденного права на участие спортивной команды в следующих спортивных соревнованиях по видам спорта:
футбол - не ниже Первенства России по футболу среди команд футбольных клубов "2-го дивизиона Футбольной национальной лиги" ("ФНЛ 2");
волейбол - не ниже высшей лиги "Б" чемпионата России по волейболу среди женских команд;
бадминтон - не ниже суперлиги кубка "Национальной Федерации Бадминтона России";
баскетбол - не ниже Чемпионата России среди мужских клубов/команд высшей лиги и чемпионата Дальневосточного федерального округа по баскетболу среди женских команд;
хоккей - не ниже Фонбета Чемпионата Континентальной хоккейной лиги среди мужских команд;
хоккей с мячом - не ниже высшей лиги (3 группа) первенства России;
мотоциклетный спорт:
для дисциплины "гонки на гаревой дорожке" - не ниже командного чемпионата России;
для дисциплины "гонки на льду" - не ниже Высшей Лиги Чемпионата России;
для дисциплины "мотокросс" - не ниже Чемпионата России.
3.1.4. Наличие резервных (дублирующих) составов спортивной команды, участвующих в спортивных соревнованиях в соответствии с условиями, установленными в документах (регламент, положение и иные документы), регламентирующих проведение спортивных мероприятий, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
3.1.5. Наличие детско-юношеской спортивной школы (центра, отделений, групп) по подготовке спортивного резерва спортивной команды, которая входит в структуру клуба и (или) находится с ним в договорных отношениях (в соответствии с регламентирующими документами);
3.1.6. Наличие у клуба собственных и (или) иных привлеченных источников финансирования, направляемых на обеспечение участия спортивной команды клуба в спортивных соревнованиях, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
3.1.7. Клуб не является государственным (муниципальным) учреждением.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются клубы, которые соответствуют следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
3.2.1. Клуб не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2.2. Клуб не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.2.3. Клуб не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.2.4. Клуб не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные настоящим Порядком;
3.2.5. Клуб не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.2.6. У клуба на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.2.7. У клуба отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
3.2.8. Клуб не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к клубу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность клуба не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) клуба.
IV. Порядок представления заявки на участие в конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе клубы в срок, установленный в объявлении, формируют заявки на участие в Конкурсе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, преобразованных в электронную форму путем сканирования. Каждый из указанных документов представляется в виде одного поддающегося прочтению файла в формате PDF.
Подписание заявки на участие в Конкурсе производится усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя клуба или уполномоченного им лица.
Датой предоставления клубом заявки на участие в Конкурсе считается день подписания клубом заявки на участие в Конкурсе с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.2. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются следующие документы:
4.2.1. Заявление об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки на участие в Конкурсе от имени клуба (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью клуба (при наличии), - в случае если заявка на участие в Конкурсе подана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени клуба;
4.2.3. Копия действующей редакции устава клуба со всеми изменениями и дополнениями;
4.2.4. Копия свидетельства о постановке на учет клуба в налоговом органе по месту его нахождения;
4.2.5. Копия свидетельства о государственной регистрации клуба в качестве юридического лица;
4.2.6. Копии документов, подтверждающих право спортивной команды клуба участвовать в текущем игровом (спортивном) сезоне или предстоящем переходящем игровом (спортивном) сезоне в соревнованиях, указанных в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
4.2.7. Смета планируемых затрат на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с указанием всех источников финансирования данных расходов (далее - смета планируемых затрат);
4.2.8. Копия штатного расписания клуба;
4.2.9. Список игроков основных и резервных (дублирующих) составов спортивных команд с указанием спортивных званий и спортивных разрядов;
4.2.10. Копии трудовых договоров со спортсменами, тренерами, иными специалистами в области физической культуры и спорта, участвующими в подготовке спортивной команды;
4.2.11. Копии регламентирующих документов и календарный план спортивных мероприятий на текущий игровой (спортивный) сезон или предстоящий переходящий игровой (спортивный) сезон;
4.2.12. Информация о результатах деятельности клуба (в части спорта) за предыдущий игровой (спортивный) сезон, включая информацию об итоговом турнирном положении спортивной команды;
4.2.13. Сведения о привлечении финансовой или иной поддержки из бюджетных и (или) внебюджетных источников, за исключением настоящей субсидии, в текущем игровом (спортивном) сезоне или предстоящем переходящем игровом (спортивном) сезоне;
4.2.14. Отчет клуба о прибыли и убытках за предыдущий год;
4.2.15. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий, установленных при предоставлении субсидии (в случае использования ранее предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее предоставлении);
4.2.16. Справка налогового органа, подтверждающая соответствие клуба требованию, предусмотренному подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 настоящего Порядка;
4.2.17. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера клуба, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц".
4.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия получает:
выписку из ЕГРЮЛ посредством сервиса egrul.nalog.ru;
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу https://www.fedsfm.ru:
информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведения, что клуб не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на официальном сайте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому края (https://25.rosstat.gov.ru) информацию о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников организаций в Приморском крае;
информацию об отсутствии сведений в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (https://fedresurs.ru).
Запрещено требовать от клубов представления документов и информации в целях подтверждения соответствия клубов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если клуб готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
4.4. Клуб вправе представить документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
В случае представления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе клубом должны соблюдаться требования абзаца первого пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Один клуб вправе представить на Конкурс только одну заявку на участие в Конкурсе.
В случае если одним клубом подано несколько заявок, до участия в Конкурсе допускается заявка на участие в Конкурсе, поданная в более раннюю дату.
4.6. Клуб вправе обратиться в министерство с официальным обращением о разъяснении положений объявления в срок с даты начала приема заявок, но не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока приема заявок. Ответы на обращения направляются министерством в срок не позднее трех календарных дней со дня поступления такого обращения.
4.7. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе и (или) прилагаемые к ней документы допускается не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем замены заявки на участие в Конкурсе с приложением документов в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Для отзыва заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов клуб направляет соответствующее письменное заявление в адрес министерства, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени клуба, подавшего заявку на участие в Конкурсе, не позднее даты окончания срока приема заявок.
4.9. Клуб несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в Конкурсе.
4.10. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе или ни один клуб и ни одна заявка на участие в Конкурсе не признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, о чем Комиссия оформляет соответствующий протокол.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап - рассмотрение заявок и допуск клубов к участию во втором этапе Конкурса;
второй этап - оценка заявок на участие в Конкурсе, определение итоговых баллов по каждой заявке на участие в Конкурсе, определение победителей Конкурса.
5.2. На первом этапе Конкурса:
5.2.1. Министерству, а также членам Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам на участие в Конкурсе для их рассмотрения и оценки;
5.2.2. Осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
5.2.3. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении:
рассматривает заявки на участие в Конкурсе и представленные документы на соответствие требованиям пункта 4.1 и принимает решение о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку (в случае несоответствия документов требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка);
направляет клубу уведомление о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку в форме электронного документа по адресу электронной почты клуба, указанной в заявке на участие в Конкурсе.
Клубы, в отношении которых принято решение о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, в системе "Электронный бюджет" в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня направления министерством уведомления;
5.2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске клуба к участию во втором этапе Конкурса или об отклонении заявки на участие в Конкурсе и отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка).
Проверка клуба на соответствие требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия клуба требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде клубом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
5.2.5. Решение об отклонении заявки на участие в Конкурсе и отказе в предоставлении субсидии принимается в одном из следующих случаев:
несоответствие клуба критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
заявка на участие в Конкурсе подписана лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени клуба;
недостоверность представленной клубом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
неустранение недостатков, указанных в уведомлении, в срок, установленный абзацем четвертым подпункта 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка;
представление заявки на участие в Конкурсе по истечении срока, указанного в объявлении (за исключением возврата заявок на доработку).
5.2.6. Клубы, в отношении которых принято решение о допуске к участию во втором этапе Конкурса, считаются участниками Конкурса.
На основании результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе должен содержать информацию о:
дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
клубах, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены;
клубах, заявки на участие в Конкурсе которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки на участие в Конкурсе;
заявках на участие в Конкурсе, допущенных к участию во втором этапе Конкурса.
5.2.7. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
5.3. На втором этапе Конкурса Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении N 1 к настоящему Порядку, определяет итоговый балл по каждой заявке на участие в Конкурсе, а также победителей Конкурса.
5.3.1. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее шести рабочих дней с даты размещения протокола рассмотрения заявок.
5.3.2. Победителями Конкурса признаются клубы (по одному клубу в каждом виде спорта, а для мотоциклетного спорта - в каждой дисциплине), заявки на участие в Конкурсе которых набрали наибольший итоговый балл.
Итоговый балл определяется как сумма баллов по каждому критерию оценки.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения итоговых баллов каждой заявки на участие в Конкурсе и очередности поступления заявок на участие в Конкурсе в случае равенства количества полученных баллов.
В случае если для участия в конкурсном отборе по виду спорта в министерство поступила заявка на участие в Конкурсе от одного клуба, он признается победителем Конкурса, если итоговое количество баллов, набранное клубом, составляет 20 и более баллов.
5.3.3. Протокол подведения итогов Конкурса автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Конкурса и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов Конкурса осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
5.3.4. Протокол подведения итогов Конкурса должен содержать информацию о (об):
дате, времени и месте оценки заявок на участие в Конкурсе;
клубах, допущенных ко второму этапу Конкурса;
последовательности оценки заявок на участие в Конкурсе, присвоенных заявкам на участие в Конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятом на основании результатов оценки заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров;
наименовании клуба, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему субсидии.
VI. Порядок определения объема субсидий клубам
6.1. Размер субсидии, предоставляемой клубу - победителю Конкурса (далее - победитель Конкурса) по соответствующему виду спорта (дисциплине), рассчитывается по формуле:
,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю Конкурса по j-му виду спорта (дисциплине);
S j - размер средств на проведение Конкурса по j-му виду спорта (дисциплине) определяется в соответствии с пунктом 6.2 Порядка;
- суммарный размер планируемых затрат i-го победителя Конкурса в соответствии с представленной заявкой на участие в Конкурсе и сметой планируемых затрат в пределах видов затрат и норм, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка по j-му виду спорта (дисциплине).
6.2. Размер средств на проведение Конкурса по j-му виду спорта (дисциплине) (S j ) утверждается приказом министерства не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке до министерства лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
В случае если по итогам Конкурса по j-му виду спорта объем средств не распределен в полном объеме, министерство вносит изменения в приказ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и перераспределяет оставшиеся средства на проведение Конкурсов по иным видам спорта.
VII. Порядок предоставления субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и победителем Конкурса, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Приморского края (далее - соглашение), в системе "Электронный бюджет".
7.2. Соглашение содержит в том числе:
7.2.1. Размер предоставляемой субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде и целевое назначение субсидии;
7.2.2. Права и обязанности сторон;
7.2.3. Согласие победителя Конкурса на осуществление министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.4. График перечисления субсидии;
7.2.5. Значение результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктами 7.9, 7.10 настоящего Порядка, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
7.2.6. Обязательство победителя Конкурса о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком, согласия лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7.2.7. Обязательство победителя Конкурса по представлению отчетности в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка;
7.2.8. Обязательство победителя Конкурса по возврату субсидии в случаях, предусмотренных разделом IX настоящего Порядка;
7.2.9. Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7.2.10. Случаи возврата победителем Конкурса остатков субсидий, не использованных по окончании сезона;
7.2.11. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
7.3. Одновременно с заключением соглашения в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает на один финансовый год в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением, план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
7.4. Подписание соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов Конкурса в системе "Электронный бюджет".
В случае отказа или уклонения клуба от заключения соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, субсидия победителю Конкурса не предоставляется.
7.5. При реорганизации победителя Конкурса в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
7.6. При реорганизации победителя Конкурса в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя Конкурса соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
7.7. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета победителей Конкурса, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с соглашением.
7.8. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий указанные средства распределяются победителям конкурса, имеющим право на их получение (при наличии потребности), посредством заключения дополнительных соглашений с получателями субсидий.
7.9. Результатом предоставления субсидии является участие спортивных команд организаций, получивших государственную поддержку, во всероссийских и (или) международных спортивных соревнованиях от имени Приморского края.
7.10. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество мероприятий (соревнований, турниров, игр), проводимых в спортивном сезоне, в которых приняла участие спортивная команда получателя субсидии;
занятое спортивной командой получателя субсидии место на всероссийских и (или) международных соревнованиях в спортивном сезоне.
7.11. Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
VIII. Порядок представления отчетных документов
8.1. Победитель Конкурса:
8.1.1. Ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, произведенных за отчетный период, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются:
реестр документов, сформированный в разрезе статей затрат с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии (первичные учетные документы, платежные поручения (с отражением кодов целевых средств в поле платежного поручения "Назначение платежа"), сшитых в порядке, указанном в реестре. Документы по каждой отдельной статье оформляются дополнительным сводным реестром с указанием сумм, основных реквизитов документов и наименований контрагентов;
копии приказов победителя Конкурса о проведении спортивных мероприятий и участии в них членов спортивной команды за отчетный месяц (по каждому мероприятию);
копии приказов победителя Конкурса о назначении представителя спортивной команды в случае участия спортивной команды в спортивных мероприятиях;
списки тренеров, игроков и специалистов, работающих со спортивной командой по составам, - на сезон проведения игр;
информацию о поступлении финансовой или иной поддержки за счет бюджетных средств и (или) внебюджетных источников, за исключением настоящей субсидии, за отчетный период нарастающим итогом;
назначение врача на приобретение лекарственных средств, указанных в подпункте 1.6.13 пункта 1.6 настоящего Порядка;
назначение врача на оказание медицинских услуг, указанных в подпункте 1.6.7 пункта 1.6 настоящего Порядка.
Документы, прилагаемые к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать отчетному периоду;
8.1.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением, с приложением подтверждающих документов;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек), формируемый в системе "Электронный бюджет", с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов;
справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную печатью победителя Конкурса (при наличии), подтверждающую, что среднемесячный доход от трудовой деятельности работников победителя Конкурса, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников победителя Конкурса за соответствующий период, в течение периода со дня заключения соглашения до даты, по состоянию на которую победителем Конкурса формируется отчетность, не ниже размера среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Приморском крае по виду экономической деятельности по последним отчетным данным Федеральной службы государственной статистики;
8.1.3. Ежегодно, но не позднее 30 календарных дней со дня завершения межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, представляет документ, подтверждающий прохождение обучения работников победителя Конкурса по одному из направлений, предусмотренных подпунктом 1.9.4 пункта 1.9 настоящего Порядка.
8.2. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в министерство отчетов и документов несут победители Конкурса.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
9.1. Министерство обеспечивает соблюдение победителями Конкурса условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
9.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения победителями Конкурса порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов и показателей предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов, показателей предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата и показателя предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
9.3. Министерство:
регистрирует указанные в пункте 8.1 настоящего Порядка отчеты в день их поступления в журнале учета;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия формы установленным требованиям;
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) проводит оценку достижения победителем Конкурса значений результата предоставления субсидии (контрольных точек);
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата, проводит оценку достижения победителем Конкурса значений результата предоставления субсидии и уведомляет победителя Конкурса о результатах указанной оценки;
в течение 30 рабочих дней со дня регистрации отчета об осуществлении расходов проводит проверку целевого использования субсидии.
9.4. В случае нарушения победителем Конкурса условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии победитель Конкурса обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с настоящим Порядком, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется победителю Конкурса министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится победителем Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от возврата средств в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.5. Победитель Конкурса обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
9.5.1. В случае недостижения победителем Конкурса значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату (V возврата ), определяется в соответствии со следующим расчетом:
V возврата=V субсидииk
m/n, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной победителю Конкурса;
m - количество значений результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
9.5.2. В случае нарушения условий, установленных подпунктами 1.9.3, 1.9.4 пункта 1.9 настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащий возврату (V возврата ), определяется в соответствии со следующим расчетом:
V возврата=V субсидииk, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной клубу;
k - коэффициент возврата субсидии, который равен 0,01%.
В случае если по итогам расчета значение Vвозврата < 5 000, то возврат производится в размере 5 000,00 руб.;
9.5.3. В случае нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии (непредставления или неполного представления копий документов, подтверждающих целевое использование субсидии), непредставления отчетов, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, или представления их по форме, не соответствующей установленным требованиям, - в размере установленного нарушения.
9.6. Победители конкурса по видам спорта, игровой (спортивный) сезон по которым совпадает с календарным годом:
при отсутствии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, возвращают остатки субсидий в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении;
при наличии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидии, до 1 февраля текущего финансового года направляют в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков субсидии.
Министерство рассматривает ходатайство победителя Конкурса и принимает решение о наличии потребности в остатках субсидии или отказе в согласовании наличия потребности в установленном порядке.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков субсидии победитель Конкурса возвращает неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
9.7. Победители Конкурса по видам спорта с переходящим игровым (спортивным) сезоном возвращают неиспользованные на день окончания игрового (спортивного) сезона остатки субсидий в краевой бюджет в течение 15 календарных дней со дня окончания переходящего игрового (спортивного) сезона по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
физкультурно-спортивным организациям, основным видом
деятельности которых является развитие профессионального
спорта и спортивные команды которых участвуют от имени
Приморского края в межрегиональных, всероссийских
и международных спортивных соревнованиях
Критерии
оценки физкультурно-спортивных организаций, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях
N п/п |
Критерии оценки |
Баллы |
Результаты |
1. |
Динамика результатов выступления спортивной команды организации по итогам предшествующего сезона |
1-10 |
выход в лигу более высокого уровня - 10 баллов; улучшение итогового турнирного положения спортивной команды по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест - 5 баллов; улучшение итогового турнирного положения спортивной команды по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла; улучшение итогового турнирного положения спортивной команды по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла; улучшение итогового турнирного положения спортивной команды по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла; улучшение итогового турнирного положения спортивной команды по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл |
2. |
Результаты выступления спортивной команды по итогам сезона года, предшествующего планируемому |
1 - 10 |
итоговое турнирное положение спортивной команды: 1 место - 10 баллов; 2 место - 9 баллов; 3 место - 8 баллов; 4 место - 7 баллов; 5 место - 6 баллов; 6 место - 5 баллов; 7 место - 4 балла; 8 место - 3 балла; 9 место - 2 балла; 10 место и ниже - 1 балл |
3. |
Наличие у игроков спортивной команды спортивного звания (спортивного разряда) |
1 - 5 |
за каждого игрока, имеющего спортивное звание: мастер спорта России международного класса - 5 баллов; мастер спорта России - 3 балла; кандидат в мастера спорта - 1 балл |
4. |
Наличие игроков спортивной команды в составах сборных команд России по данному виду спорта (дисциплине) |
4 - 10 |
за каждого игрока спортивной команды, входящего в состав сборной команды России по данному виду спорта: основной состав - 10 баллов; молодежный состав - 8 баллов; юниорский состав - 6 баллов; юношеский состав - 4 балла |
5. |
Наличие резервных (дублирующих) составов спортивной команды, участвующих в официальных межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях в соответствии с документами, регламентирующими проведение спортивных мероприятий |
5 |
наличие резервных (дублирующих) составов спортивной команды, участвующих в официальных межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях - 5 баллов за каждый резервный (дублирующий) состав |
6. |
Наличие в основном, резервном (дублирующем) составе спортивной команды спортсменов - воспитанников специализированных детско-юношеских спортивных школ Приморского края (СДЮСШОР, ДЮСШ), имеющих отделения по соответствующему виду спорта |
5 - 15 |
наличие в основном составе спортивной команды спортсменов - воспитанников СДЮСШОР, ДЮСШ Приморского края более 50% от общего состава спортивной команды - 15 баллов; наличие в основном составе спортивной команды спортсменов - воспитанников СДЮСШОР, ДЮСШ Приморского края менее 50% от общего состава спортивной команды -10 баллов; наличие в резервном (дублирующем) составе спортсменов - воспитанников СДЮСШОР, ДЮСШ Приморского края - 5 балла |
7. |
Наличие в организации структурного подразделения по подготовке спортивного резерва - детско-юношеских школ (центров, отделений, групп) |
5 - 10 |
наличие в организации структурного подразделения по подготовке спортивного резерва - детско-юношеских школ (центров, отделений, групп) с численностью детей до 100 человек - 5 баллов; наличие в организации структурного подразделения по подготовке спортивного резерва - детско-юношеских школ (центров, отделений, групп) с численностью детей от 100 до 200 человек - 7 баллов; наличие в организации структурного подразделения по подготовке спортивного резерва - детско-юношеских школ (центров, отделений, групп) с численностью детей свыше 200 человек - 10 баллов |
8. |
Наличие в сети Интернет информации о деятельности организации |
0 - 5 |
наличие собственного сайта организации - 5 баллов; наличие у организации страницы в сети Интернет - 2 балла; организация размещает информацию на сайтах третьих лиц - 1 балл информация об организации в сети Интернет отсутствует - 0 баллов |
9. |
Проведение мастер-классов с воспитанниками СДЮСШОР, ДЮСШ, имеющих отделения по видам спорта за предыдущий год |
1 - 10 |
проведение 10 и более мастер-классов - 10 баллов; проведение от 5 до 10 мастер-классов - 5 баллов; проведение до 4 мастер-классов - 1 балл |
10. |
Удельный вес иных (бюджетных и внебюджетных) источников финансирования, планируемых на очередной финансовый год - процент от планируемых затрат организации |
1 - 15 |
50% и более - 15 баллов; от 30% до 50% - 10 баллов; от 10% до 30% - 5 баллов; от 1% до 10% - 1 балл |
11. |
Привлечение иных (бюджетных и внебюджетных) источников финансирования организации на текущий финансовый год |
5 |
наличие соглашений о привлечении иных (бюджетных и внебюджетных) источников финансирования организации на текущий финансовый год - 5 баллов за каждое соглашение |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
физкультурно-спортивным организациям, основным видом
деятельности которых является развитие профессионального
спорта и спортивные команды которых участвуют от имени
Приморского края в межрегиональных, всероссийских
и международных спортивных соревнованиях
Форма
В министерство физической культуры
и спорта Приморского края
Заявление
об участии в конкурсном отборе физкультурно-спортивных организаций, основным видом деятельности которых является развитие профессионального спорта и спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях
1. Полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами |
|
|
2. Номер свидетельства государственной регистрации (последней перерегистрации), дата его выдачи, название регистрирующего органа |
|
|
3. ИНН |
|
|
4. КПП |
|
|
5. ОГРН |
|
|
6. ОКПО |
|
|
7. Основной вид деятельности |
|
|
8. Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица |
|
|
9. Адрес фактического местонахождения |
|
|
10. Почтовый адрес (с индексом) |
|
|
11. Телефон/факс |
|
|
12. Адрес электронной почты |
|
|
13. Сведения о руководителе: |
|
|
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
Должность |
|
|
Телефон (рабочий/мобильный) |
|
|
14. Сведения о главном бухгалтере: |
|
|
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
Телефон (рабочий/мобильный) |
|
|
15. Банковские реквизиты получателя субсидии: |
|
|
Наименование учреждения банка |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
БИК |
|
|
16. Количество штатных сотрудников, чел: |
|
|
из них на постоянной основе |
|
|
временных |
|
|
из них спортсменов |
|
|
тренеров |
|
|
медицинских работников |
|
|
иных специалистов |
|
|
17. Количество игроков спортивной команды, обладающих спортивными званиями (спортивными разрядами), чел: | ||
мастер спорта России международного класса |
|
|
мастер спорта России |
|
|
кандидат в мастера спорта |
|
|
18. Количество игроков спортивной команды в составах сборных команд России по соответствующему виду спорта, чел.: из них: |
|
|
в основном составе | ||
в молодежном составе | ||
в юниорском составе | ||
в юношеском составе | ||
19. Численность детско-юношеской спортивной школы (центра, отделений, групп) по подготовке спортивного резерва спортивной команды, чел. |
|
|
20. Результат выступления спортивной команды по итогам предшествующего спортивного сезона (итоговое турнирное положение спортивной команды), место |
|
|
21. Планируемый результат выступления спортивной команды в спортивном сезоне (итоговое турнирное положение спортивной команды), место |
|
|
22. Финансирование организации за предшествующий игровой сезон, руб. |
|
|
в том числе, с указанием доли источника (в %): | ||
средства краевого бюджета |
руб. |
% |
иные источники |
руб. |
% |
23. Финансирование организации, планируемое на очередной игровой сезон, руб. |
|
|
в том числе, с указанием доли источника (в %): | ||
средства краевого бюджета |
руб. |
% |
иные источники |
руб. |
% |
24. Детализация финансирования организации, руб.:
Виды расходов (согласно пункта 6 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 12 января 2016 года N 1-па) |
Фактические расходы за предыдущий сезон |
Планируемые расходы на спортивный сезон |
||||||
текущий финансовый 20___ г. |
планируемый период 20___ г. |
всего |
||||||
возмещение |
обеспечение |
обеспечение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
наименование |
|
за счет краевого бюджета |
за счет краевого бюджета |
иные источники |
за счет краевого бюджета |
иные источники |
за счет краевого бюджета |
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени клуба (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенную печатью клуба (при наличии)), - в случае если заявка подана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени клуба;
2. Копия действующей редакции устава клуба со всеми изменениями и дополнениями;
3. Копия свидетельства о постановке на учет клуба в налоговом органе по месту его нахождения;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации клуба в качестве юридического лица;
5. Копии документов, подтверждающих право спортивной команды клуба участвовать в текущем игровом (спортивном) сезоне или предстоящем переходящем игровом (спортивном) сезоне в соревнованиях;
6. Смета планируемых затрат клуба с указанием всех источников финансирования;
7. Копия штатного расписания клуба;
8. Список игроков основных и резервных (дублирующих) составов спортивных команд с указанием спортивных званий и спортивных разрядов;
9. Копии трудовых договоров со спортсменами, тренерами, иными специалистами в области физической культуры и спорта, участвующими в подготовке спортивной команды;
10. Копии регламентирующих документов и календарный план спортивных мероприятий на текущий игровой сезон или предстоящий переходящий игровой (спортивный) сезон;
11. Информация о результатах деятельности клуба (в части спорта) за предыдущий игровой (спортивный) сезон, включая информацию об итоговом турнирном положении спортивной команды;
12. Сведения о привлечении финансовой или иной поддержки из бюджетных и (или) внебюджетных источников за исключением настоящей субсидии в текущем игровом (спортивном) сезоне или предстоящем переходящем игровом (спортивном) сезоне;
13. Отчет клуба о прибылях и убытках за _______ год;
14. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий, установленными при предоставлении субсидии (в случае использования ранее предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее предоставлении);
15. Справка налогового органа, подтверждающую соответствие клуба требованию, предусмотренного пунктом 3.2.6 настоящего Порядка;
16. Выписки из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера клуба.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о клубе, о подаваемой клубом заявке, иной информации о клубе, связанной с соответствующим Конкурсом.
Руководитель организации ___________________ (Фамилия И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 27 февраля 2025 г. N 179-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.