Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.02.2025 N 36-п
"О внесении изменений
в постановление Администрации
Ненецкого автономного округа
от 19.04.2019 N 111-п"
Изменения
в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 19.04.2019 N 111-п
1. В наименовании, пункте 1 слово "(возмещения)" исключить.
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 19.04.2019 N 111-п
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения затрат,
возникающих при реализации
мероприятий по созданию
и развитию центра компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров"
Порядок
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из окружного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, источником финансового обеспечения которых является в том числе субсидии из федерального бюджета, в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Ненецкого автономного округа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ненецком автономном округе", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 405-п (далее - субсидии), критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидий ее получателями.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий;
2) победитель отбора - участник отбора получателей субсидий, признанный победителем в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, и в отношении которого принято решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
3) получатель субсидии - победитель отбора, с которым заключено Соглашение.
3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных окружным бюджетом, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств окружного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий, соответствующим критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
6. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - единый портал).
8. Департаментом в форме распоряжения принимаются следующие решения:
1) о проведении отбора;
2) о проведении дополнительного отбора, в случае, предусмотренном пунктом 51 настоящего Порядка;
3) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) об отмене отбора.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидий
Глава 1. Критерии отбора, требования к участнику отбора, размер субсидии, результат предоставления субсидии
9. Критерии отбора:
1) участники отбора - юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, учредителем (участником и (или) членом) или одним из учредителей (участников и (или) членов) которого является Ненецкий автономный округ или орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющие деятельность с учетом методических рекомендаций по осуществлению деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и оказывающие информационно-консультационные услуги, направленные на развитие сельских территорий, обеспечение создания и (или) развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства в Ненецком автономном округе (далее - Центр компетенций). Центр компетенций может являться структурным подразделением указанных юридических лиц. Центр компетенций определяется нормативным правовым актом Администрации Ненецкого автономного округа;
2) наличие утвержденной программы деятельности Центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности Центра компетенций, согласованной Департаментом.
10. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
12. Департамент в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
13. Участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить в Департамент в срок, определенный в объявлении о проведении отбора, следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки).
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным бюджетом.
14. Департамент в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает документы и сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, в уполномоченном органе, в распоряжении которого они находятся.
При отсутствии технической возможности проверки в автоматическом режиме Департамент осуществляет проверку в срок не более трех рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:
сведения, установленные подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы по адресу: https://service.nalog.ru/rafp/;
сведения, установленные подпунктами 2, 3 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка, находятся в распоряжении Департамента;
сведения, установленные подпунктом 5 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные подпунктом 7 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются на сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://dfei.adm-nao.ru/tekushaya-deyatelnost/prosrochennaya-neuregulirovannaya-zadolzhennost/ (в части наличия/отсутствия иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ненецким автономным округом), а также запрашиваются у главных распорядителей средств окружного бюджета;
сведения, установленные подпунктом 8 пункта 10 настоящего Порядка, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity.
15. Средства предоставляются Центру компетенций на софинансирование затрат, связанных с осуществлением его деятельности, за счет средств федерального бюджета в размере, не превышающем 5 млн. рублей. Оставшаяся часть затрат Центра компетенций может быть обеспечена за счет средств окружного бюджета.
Перечень затрат Центра компетенций, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидия на финансовое обеспечение затрат предоставляется получателю субсидии в размере 100 процентов от планируемых расходов по созданию и развитию Центра компетенции согласно направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
16. Результат предоставления субсидии - субъектам малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе и гражданам оказаны информационно-консультационные услуги Центром компетенций (единиц).
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается Департаментом в Соглашении.
В Соглашение включаются показатели деятельности Центра компетенций, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Департамент может устанавливать дополнительные показатели деятельности Центра компетенций.
17. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, перечисление средств субсидии получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Департаменту.
Глава 2. Порядок проведения отбора, случаи отмены проведения отбора и случаи признания отбора несостоявшимся
18. Отбор получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора в рамках проведения отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
19. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - отбор).
20. В целях проведения отбора Департамент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора, предусматривающее:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, номер контактного телефона должностного лица Департамента;
4) результат предоставления субсидии, установленный пунктом 16 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) критерии отбора;
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
21. Не позднее даты окончания приема заявок участников отбора в объявление о проведении отбора могут быть внесены изменения при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
22. Не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора проведение отбора может быть отменено по решению Департамента в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущие изменение порядка предоставления субсидии по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченным лицом), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
23. Отбор получателей субсидий (участников отбора) признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) все заявки отозваны или отклонены.
Глава 3. Порядок формирования и подачи заявок участниками отбора, внесения изменений в заявки, разъяснения положений объявления о проведении отбора
24. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с представлением в системе "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
25. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица.
26. Датой представления заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
27. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент с использованием системы "Электронный бюджет" следующие документы:
1) заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными пунктами 24-26 настоящего Порядка, которая должна содержать:
информацию об участнике отбора;
документы, установленные пунктом 13 настоящего Порядка (представляются по желанию участника отбора);
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
2) копии учредительных документов получателя субсидии;
3) копию утвержденной программы деятельности Центра компетенций на срок не менее 5 лет, соответствующей целям и задачам регионального проекта (согласованной Департаментом);
4) копию положения о Центре компетенций, соответствующего требованиям методических рекомендаций по осуществлению деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
5) информацию о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
6) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявки представителем получателя субсидии);
7) информацию, представляемую при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
28. Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
29. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется указанными в объявлении о проведении отбора сотрудниками Департамента по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок на участие в отборе включительно.
30. Участник отбора вправе в любое время до даты окончания приема заявок отозвать поданную заявку, направив соответствующее уведомление в системе "Электронный бюджет".
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в системе "Электронный бюджет" уведомления об отзыве заявки.
Участник отбора вправе в любое время до даты окончания приема заявок забрать заявку на доработку, направив соответствующее уведомление в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва поданной заявки и подачи доработанной заявки.
31. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Порядок рассмотрения заявок, определение победителей отбора
32. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Департаменту открывается доступ к заявкам.
33. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидий;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет". Размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения.
35. Департамент осуществляет рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня утверждения протокола вскрытия заявок.
36. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Департаментом документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия Департаментом по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии, в срок не более десяти рабочих дней со дня утверждения протокола вскрытия заявок.
37. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
38. Заявка включается в рейтинг, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
39. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 13 пункта 20 настоящего Порядка.
40. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителя (победителей) отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, который формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет". Размещение указанного протокола на едином портале осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
41. Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии (получателей субсидии), с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
42. Субсидии, распределяемые в рамках отбора получателей субсидий, распределяются между участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, следующим способом: всем участникам отбора распределяется размер субсидии, равный значению размера субсидии, указанному в заявке при условии, что общий размер субсидии, распределяемой в рамках отбора, больше или равен сумме субсидий, заявленной всеми участниками отбора.
В случае, если общий размер субсидии, распределяемой в рамках отбора меньше суммы субсидий, заявленной всеми участниками отбора, то каждому участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.
Глава 5. Порядок взаимодействия Департамента с победителем (победителями) отбора получателей субсидий по результатам его проведения
43. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Департамент не позднее десятого рабочего дня со дня размещения результатов отбора на едином портале подготавливает (формирует) в системе "Электронный бюджет" Соглашение.
44. Соглашение в обязательном порядке предусматривает следующие условия:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) результат предоставления субсидии, показатели деятельности Центра компетенций;
3) основания возврата полученных субсидий;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий и показателей деятельности Центра компетенций;
6) порядок представления дополнительной отчетности, подлежащей представлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
7) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в окружной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах.
45. В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).
46. Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней с момента его формирования Департаментом.
47. Департамент в течение пяти рабочих дней после подписания Соглашения получателем субсидии подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет".
48. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в течение срока, указанного в пункте 46 настоящего Порядка, победитель отбора не подписал Соглашение в системе "Электронный бюджет".
49. Департамент отказывает в заключении Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения на дату заключения Соглашения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, или представления победителем отбора недостоверной информации, о чем победителю отбора направляется уведомление.
Проверка соответствия победителя отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в день подписания Соглашения Департаментом.
50. В случаях увеличения Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах текущего финансового года, по решению Департамента победителям отбора может направляться предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии, показателей деятельности Центра компетенций.
51. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, расторжения Соглашения с получателем субсидии, Департамент вправе принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка.
52. При реорганизации получателя субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
53. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
54. Дополнительные соглашения с получателями субсидий заключаются при необходимости внесения изменений в Соглашение, либо его расторжения.
55. Дополнительные соглашения заключаются в соответствии с пунктами 43, 45-47, 50, 52 настоящего Порядка.
Глава 6. Порядок предоставления субсидий
56. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
57. Документ, указанный в пункте 56 настоящего Порядка, представляется в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, заполняются от руки или машинописным способом. Документ не должен быть заполнен карандашом. Текст документа должен быть написан разборчиво. В документе не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
При направлении получателем субсидии документа, указанного в пункте 56 настоящего Порядка, почтовым отправлением днем представления документа считается день отправления, указанный в оттиске штемпеля на почтовом отправлении.
58. От имени получателя субсидии вправе выступать:
1) руководитель юридического лица;
2) представитель при наличии доверенности, подписанной руководителем юридического лица.
59. Департамент регистрирует представленный получателем субсидии документ, указанный в пункте 56 настоящего Порядка, в день его поступления.
60. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленного получателем субсидии документа, указанного в пункте 56 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 63 настоящего Порядка.
61. Документ, указанный в пункте 56 настоящего Порядка, возврату не подлежит и хранится в Департаменте.
62. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
63. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоблюдение срока представления документа, установленного пунктом 56 настоящего Порядка.
Раздел III
Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
64. В целях контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение в отношении получателей субсидий проводятся проверки:
1) Департаментом в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
2) органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
65. Департамент осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
66. Получатель субсидии представляет в Департамент по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет" следующую отчетность:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Соглашением - не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за IV квартал представляется до 15 января года, следующего за отчетным годом).
67. Получатель субсидии дополнительно к отчетности, предусмотренной пунктом 66 настоящего Порядка представляет в Департамент посредством системы "Электронный бюджет" отчет о результатах деятельности Центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержи# фермеров - ежеквартально не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал - до 20 января года, следующего за отчетным годом.
68. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пунктах 66 и 67 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня ее представления. В указанный срок в случае выявления Департаментом в отчетах недостоверных сведений отчеты не принимаются и возвращаются получателю субсидии на доработку с использованием системы "Электронный бюджет". Откорректированная отчетность должна быть представлена получателем субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
69. По завершении финансового года или по окончании срока действия настоящего Соглашения после принятия отчетов, предусмотренных пунктом 66 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии акт об исполнении обязательств по Соглашению в срок не позднее 30 рабочего дня принятия указанных отчетов.
70. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидий.
71. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные в Соглашении значения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V средств x k) x 0,01,
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю;
k - коэффициент возврата.
Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:
k = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-го результата получения субсидий.
72. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), средства субсидии и (или) средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, подлежат возврату получателем субсидии в окружной бюджет в размере выявленных нарушений.
73. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии, которое направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте (если получатель указал на такой способ в заявлении), либо, в случае явки получателя, вручается лично.
74. Средства, подлежащие возврату в соответствии с пунктами 71 и 72 настоящего Порядка, подлежат перечислению на счет Департамента в срок не позднее десяти календарных дней со дня получения соответствующего требования получателем субсидии. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии взыскание средств окружного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат, возникающих при реализации
мероприятий по созданию и
развитию центра компетенций в
сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
Направления расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
N п/п |
Направления расходов |
Сумма (рублей) |
|||||||
Всего |
Окружной бюджет (на условиях софинансирования из федерального бюджета) |
Окружной бюджет (дополнительное финансирование) |
Собственные средства |
||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Фонд оплаты труда сотрудников Центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Начисления на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение основных средств для осуществления функций Центра компетенций, за исключением недвижимого имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения деятельности Центра компетенций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Командирование сотрудников Центра компетенций в целях осуществления ими функций Центра компетенций, в том числе с целью повышения квалификации сотрудников <*> |
|
|
не более 20% объема предоставленных Центру компетенций средств |
|
|
|
|
|
7 |
Выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Проведение семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства <**> |
|
|
не более 50% общего объема таких затрат |
|
|
|
|
|
10 |
Привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 9 <**> |
|
|
не более 20% общего объема затрат |
|
|
|
|
|
11 |
Приобретение расходных материалов <**> |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
12 |
Прочие текущие расходы <**> |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> При условии предоставления плана командировок сотрудников;
<**> При условии предоставления расшифровки данных расходов.
-----------------------------
Руководитель юридического лица/
представитель по доверенности _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, организации
осуществляющей полномочия
центра компетенций в сфере
сельскохозяйственной кооперации
и поддержки фермеров _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения
затрат, возникающих при реализации
мероприятий по созданию и
развитию центра компетенций в
сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
В Департамент
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
__________________________________
от _______________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
о предоставлении субсидии
Сведения о получателе субсидии (полное и сокращенное наименование):
_________________________________________________________________________
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
Почтовый адрес |
|
||
Номер телефона/факса |
|
Адрес электронной почты |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии в целях
финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятий
по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров, утвержденным постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 19.04.2019 N 111-п,
Соглашением о предоставлении субсидии от _____________ N ____ прошу
выплатить субсидию в размере ___________ руб. ___ коп.
Решение прошу вручить лично или направить
_________________________________________________________________________
(по электронной почте или почтовым отправлением)
Подтверждаю, что настоящее заявление, а также указанные в нем
сведения, являются полными и достоверными.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в ____ экз.
Руководитель юридического лица/
представитель по доверенности _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2025 г. N 36-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.