Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 26 февраля 2025 года N 53-22-мпр
"Приложение 5
к Примерному положению
об оплате труда
работников государственных
бюджетных учреждений
"Управление социальной
защиты и социального
обслуживания населения",
подведомственных министерству
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области,
осуществляющих деятельность
по отдельным видам
экономической деятельности
Примерные показатели и критерии эффективности деятельности социальных работников, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, государственных бюджетных учреждений "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения", подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
N |
Наименование показателя |
Критерий |
Количество баллов |
Критерии повышения выплат стимулирующего характера | |||
1 |
Качественное предоставление социальных услуг |
1.1. Удовлетворенность граждан качеством предоставленных социальных услуг: Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и объемом оказанных социальных услуг по результатам проведенных опросов составляет не менее 95% от общего числа опрошенных получателей социальных услуг. |
5 баллов |
1.2. Соблюдение процесса предоставления социальных услуг, графика посещений получателя социальных услуг, соблюдение Кодекса этики, отсутствие маркеров низкого качества социального обслуживания |
20 баллов |
||
(неопрятный внешний вид получателя социальных услуг, пролежни, запахи в помещении, обусловленные некачественным уходом, грязь в жилом помещении и на предметах личного пользования, обусловленная некачественным предоставлением услуг и т.д.) (оценивается путем проведения внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг) |
|
||
2 |
Своевременное и качественное предоставление ежемесячной отчетности, ведение необходимой документации |
Отсутствие фактов некачественного заполнения отчетности, иных необходимых документов, нарушения сроков их предоставления |
10 баллов |
3 |
Обслуживание особых категорий граждан |
Наличие на обслуживании граждан с психическими, ментальными нарушениями, деменцией, граждан, полностью утративших способность к самообслуживанию* |
10 баллов |
4 |
Сложность участка обслуживания |
Наличие на обслуживании получателей социальных услуг в разных населенных пунктах, либо в отдаленных друг от друга районах населенного пункта, сложность транспортной доступности (в связи с объективной производственной необходимостью) |
10 баллов |
5 |
Оказание социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг получателя социальных услуг |
Количество оказанных социальным работником услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и затраченное на их оказание рабочее время* |
20 баллов |
6 |
Оказание дополнительных социальных услуг с целью обеспечения жизнедеятельности гражданина в привычной благоприятной среде |
Количество оказанных социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг на основании потребности получателей социальных услуг и затраченное на их оказание рабочее время* |
20 баллов |
7 |
Качественное и своевременное исполнение поручений |
Отсутствие фактов некачественного исполнения поручений администрации учреждения, направленных на выполнение поставленных перед ним задач, нарушения сроков их исполнения* |
5 баллов |
8 |
Повышение квалификации и профессионализма, методическая работа |
Прохождение курсов, программ повышения квалификации |
5 баллов |
Участие во Всероссийских, региональных конкурсах, мероприятиях, выступление на методических мероприятиях |
20 баллов |
||
Внедрение новых технологий социального обслуживания |
10 баллов |
||
Использование новых технологий социального обслуживания |
5 баллов |
||
Привлечение получателей социальных услуг к участию в мероприятиях |
10 баллов |
||
Критерии снижения выплат стимулирующего характера | |||
1 |
Нарушение Кодекса профессиональной этики |
Наличие фактов нарушений, выявленных по результатам обращений граждан или в ходе контрольных проверок учреждения, повлекших репутационные издержки для имиджа учреждения и/или имевших негативные последствия для психологического и физического здоровья получателя социальных услуг |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
2 |
Наличие жалоб от граждан |
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок учреждения, министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и (или) контрольно-надзорными органами |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
3 |
Нарушение процесса предоставления социальных услуг |
Наличие отказа получателя социальных услуг от предоставления социальных услуг данным социальным работником в текущем периоде по обоснованным причинам, связанным с действиями или бездействием социального работника |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
Наличие отказа социального работника от предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в текущем периоде |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
||
4 |
Несвоевременное и/или некачественное предоставление ежемесячной отчетности, ведение необходимой документации |
Качественно, но несвоевременно |
-10 |
Своевременно, но не качественно |
-10 |
||
Несвоевременно и не качественно |
Аннулирование результатов в размере 50% от суммы баллов по всем показателям критериев эффективности |
||
5 |
Нарушение исполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) |
Не соответствие объема и периодичности предоставленных социальных услуг ИППСУ (доля предоставленных услуг составляет менее 95 % от общего количества услуг, предусмотренных ИППСУ (при отсутствии объективных причин)). |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
6 |
Наличие маркеров низкого качества социального обслуживания при проведении контрольных проверок качества оказываемых услуг |
Наличие фактов ненадлежащего обеспечения ухода за получателем социальных услуг по результатам проверок контроля качества социальных услуг (неопрятный внешний вид получателя социальных услуг, пролежни, запахи в помещении, обусловленные некачественным уходом, грязь в жилом помещении и на предметах личного пользования, обусловленная некачественным предоставлением услуг и т.д.) |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности до проведения следующей проверки контроля качества оказываемых услуг |
7 |
Нарушение трудовой дисциплины |
Наличие нарушений, повлиявших на качество предоставления социальных услуг по вине социального работника (подтвержденные документально) |
Аннулирование результатов по всем показателям критериев эффективности |
_____________________________
*- конкретные показатели критерия устанавливаются руководителем учреждения".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 февраля 2025 г. N 53-22-мпр "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.