Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2025 г. N 246
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
28 февраля 2025 г.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 653 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.2. постановление Администрации города Лабытнанги от 19.11.2021 N 1744 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 653;
2.3. постановление Администрации города Лабытнанги от 05.04.2022 N 507 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 653;
2.4. постановление Администрации города Лабытнанги от 19.07.2022 N 1140 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 653;
2.5. постановление Администрации города Лабытнанги от 17.03.2023 N 351 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 653;
2.6. постановление Администрации города Лабытнанги от 31.07.2023 N 1185 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
2.7. постановление Администрации города Лабытнанги от 20.03.2024 N 373 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
4. Разместить настоящее постановление в сетевом издании "Лабытнанги онлайн" и на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 27 февраля 2025 г. N 246
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
28 февраля 2025 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782, муниципальной программой муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1739.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
грант в форме субсидии - бюджетные средства, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на развитие бизнеса (далее - грант, субсидия);
самозанятый - физическое лицо, зарегистрированное в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
заявка на участие в конкурсном отборе - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, представляемый самозанятым для участия в конкурсном отборе (далее - заявка);
участник отбора - самозанятый, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, предоставивший в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсном отборе;
получатель субсидии - победитель отбора, заключивший с Администрацией города Лабытнанги соглашение о предоставлении субсидии;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги (место нахождения/почтовый адрес/адрес электронной почты: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ город Лабытнанги, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1, mail.@adm.lbt.yanao.ru) до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
конкурсный отбор (конкурс) - процедура определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результата предоставляется субсидия (далее - конкурсный отбор, отбор, конкурс);
уполномоченный орган - управление экономики Администрации города Лабытнанги, осуществляющее прием документов и организацию проведения конкурсного отбора;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между победителем конкурсного отбора и Администрацией города Лабытнанги, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения утверждается приказом финансового органа;
бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование), бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренные на гранты в форме субсидии в текущем финансовом году;
комиссия - коллегиальный совещательный орган, не входящий в структуру Администрации города Лабытнанги, осуществляющий процедуру конкурсного отбора среди участников отбора для предоставления субсидии, состав и порядок работы которого утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги. Эксперты (экспертные организации) для участия в комиссии не привлекаются;
бизнес-проект - идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата. Форма бизнес - проекта установлена в приложении N 2 к настоящему Порядку;
идентичные бизнес-проекты - представленные участниками отбора бизнес-проекты, содержащие одинаковые цели, виды деятельности, стратегию реализации, статьи доходов / расходов, экономические расчеты, финансовые показатели;
1.3. Грант в форме субсидии предоставляется в целях оказания финансовой поддержки на развитие бизнеса физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в рамках направления "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1739 (комплексное мероприятие N 3 "Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов").
1.4. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется самозанятым на финансовое обеспечение затрат на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
В рамках настоящего Порядка грант в форме субсидии предоставляется один раз одному самозанятому.
1.6. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются:
1.6.1. на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
1.6.2. на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам проведения конкурсного отбора.
II. Порядок проведения и случаи отмены отбора
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 28 февраля 2025 г. N 266
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
2.1. Проведение первого этапа конкурсного отбора получателей субсидии начинается в первый рабочий день апреля текущего года и составляет не более 60 календарных дней. В случае остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление грантов в форме субсидии, по итогам первого этапа, проводится второй этап конкурсного отбора, который начинается в первый рабочий день сентября и составляет не более 60 календарных дней.
Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки, а также на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, предшествующего дате начала приема документов, с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса (https://promote.budget.gov.ru/);
категорий получателей субсидии и критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка, а также требований к документам, подтверждающим соответствие участника отбора указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора; правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора; порядка возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурса в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки, а также на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
порядка оценки заявок с указанием критериев оценки и их весового значения в общей оценке, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участниками отбора для признания их победителями, сроков оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объема средств распределяемого гранта, а также максимального и минимального размера гранта на одного получателя, очередности предоставления субсидии по результатам конкурсного отбора.
Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора.
При внесении изменений в объявление срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен не менее чем на 10 (десять) календарных дня со дня следующего за днем внесения таких изменений до даты окончания приема заявок.
При внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора не допускается.
В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.
Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора, а также возможности внесения изменений в заявки, не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.2. На даты рассмотрения заявки и заключения соглашения участники отбора (получатели субсидии) должны соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.3. не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.4. не должны получать средства из местного бюджета, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.2.5. не должны являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.2.6. на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.7. должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
2.2.8. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора (получателем субсидии);
2.2.9. не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.3. К участию в конкурсном отборе не допускаются самозанятые, которые были зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей с 01 января 2020 г., а затем перешедшие на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.4. Приоритетные категории для предоставления гранта:
гражданин выявлен и зарегистрирован в качестве самозанятого в
результате работы межведомственной рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости взносов в государственные внебюджетные фонды;
самозанятый гражданин не имеющий иных источников дохода.
2.5. При подаче заявки на участие в конкурсном отборе, участник отбора должен:
иметь государственную регистрацию в качестве плательщика налога на профессиональный доход в Управлении Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу;
соответствовать понятию "самозанятый";
осуществлять деятельность на территории муниципального образования;
иметь свидетельство о прохождении обучения по направлению "Основы предпринимательской деятельности". При наличии законченного среднего профессионального или высшего образования по направлению подготовки "Юриспруденция", или "Экономика", или "Финансы" прохождение обучения не требуется.
2.6. Отбор проводится в системе "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.7. Взаимодействие Уполномоченного органа, а также комиссии, созданной до начала проведения отбора, с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.8. Для участия в отборе участник должен зарегистрироваться и (или) авторизоваться на едином портале. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.9. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, представление которых лежит на участнике отбора в сроки, установленные в объявлении.
2.10. Заявка подписывается простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.11. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении, электронные копии документов (на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), содержащих сведения о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.12. Подтверждение участником отбора своего соответствия требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.13. Техническая проверка участников отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки техническая проверка участника отбора осуществляется посредством использования государственных информационных ресурсов в сети "Интернет" либо путем непосредственного обращения в соответствующие органы.
2.14. Уполномоченный орган не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.15. Каждому участнику отбора на основании даты и времени подачи заявки присваивается порядковый номер, где первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого поступила ранее по дате и времени относительно других.
2.16. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.17. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе:
2.17.1. один участник отбора может подать только одну заявку, в рамках одного конкурсного отбора;
2.17.2. участник отбора, подавший заявку на участие в конкурсном отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе до даты и времени окончания срока подачи заявок с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком;
2.17.3. внести изменения в заявку, при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.17.4. в случае установления факта подачи одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсном отборе такого участника возвращаются.
2.18. Не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок, направить запрос о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
2.19. Возврат заявок и документов на доработку осуществляется в случае необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке и (или) документах, с указанием информации, требующей уточнения.
Решения о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в течение 1 (одного) рабочего дня со дня выявления оснований для возврата заявки на доработку, которое доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
Срок доработки заявки не может превышать 2-х рабочих дней со дня ее возврата на доработку.
2.20. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка цели, а именно на:
а) расходы, связанные с приобретением оборудования. К данным расходам принимается оборудование, указанное в бизнес-проекте, либо оборудование с характеристиками, аналогичными заявленным;
б) расходы, связанные с приобретением программного обеспечения. К данным расходам принимается программное обеспечение, указанное в бизнес-проекте, либо программное обеспечение с характеристиками, аналогичными заявленным;
в) расходы на аренду и/или покупку нежилого помещения (в том числе нестационарных объектов), земельного участка;
г) расходы, связанные с приобретением мебели, расходных материалов и инвентаря;
д) расходы, связанные с приобретением транспортных средств (за исключением легковых автомобилей, самоходных машин категории А1);
е) расходы, связанные с профессиональной переподготовкой и повышением квалификации самозанятого по профилю его деятельности, за исключением стоимости проезда и проживания к месту обучения и обратно;
ж) расходы на рекламу;
з) расходы на доставку и транспортировку оборудования, мебели, инвентаря, расходных материалов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей, самоходных машин категории AI);
и) расходы по приобретению франшизы или уплате обязательных платежей по франшизе (роялти, паушальный взнос).
Перечень расходов, связанных с достижением цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, указывается в Соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с обязательством, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Субсидия не может быть предоставлена на деятельность, связанную со сдачей в аренду (наем) жилых помещений.
2.21. Получение грантов, субсидий самозанятым по программам финансовой поддержки на развитие бизнеса в рамках реализации программ по снижению напряженности на рынке труда, реализуемыми органами занятости населения, не препятствуют получению субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.22. Отбор может быть отменен в следующем порядке и случаях:
2.22.1. размещение объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, предусмотренного в объявлении.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены проведения отбора;
2.22.2. основаниями для отмены отбора являются:
2.22.2.1. изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.22.2.2. необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства;
2.22.2.3. участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в день размещения объявления в системе "Электронный бюджет";
2.22.3. отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене в системе "Электронный бюджет".
2.23. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.22.1 пункта 2.22 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителями отбора Уполномоченный орган может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
III. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителя отбора
3.1. Для рассмотрения и оценки заявок со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, Уполномоченному органу и комиссии открывается к ним доступ в системе "Электронный бюджет", автоматически производится формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.2. Уполномоченный орган в срок не позднее 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок проводит экспертизу поступивших документов на предмет соответствия, полноты и достоверности информации, содержащейся в них и подготавливает Заключение, в котором должен быть отражен факт возврата документов на доработку (при необходимости).
3.3. В случае принятия Уполномоченным органом решения о возврате поступивших документов на доработку, Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет с использованием системы "Электронный бюджет" участнику отбора документы на доработку, которую участник отбора должен осуществить в течение двух рабочих дней и вернуть с использованием системы "Электронный бюджет" в Уполномоченный орган на дополнительную проверку и подготовку Заключения.
3.4. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок (в том числе, после поступления документов, отправленных на доработку), являются:
3.4.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка;
3.4.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3.4.3. несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3.4.4. подача участником конкурсного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
3.4.5. подача одним участником конкурсного отбора двух и более заявок на участие в конкурсном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны;
3.4.6. подача участниками конкурсного отбора идентичных бизнес-проектов вне зависимости от очередности подачи заявки;
3.4.7. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
3.4.8. заявка подана участником, который является самозанятым, соответствующим пункту 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Комиссия не позднее 12 рабочих дней с даты окончания приема заявок учитывая Заключение Уполномоченного органа осуществляет проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.5 настоящего Порядка, рассматривает заявки и документы на соответствие требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, проводит анализ представленных бизнес-проектов, оценивает социальную и экономическую эффективность бизнес-проектов в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Оценка социальной и экономической эффективности бизнес - проектов осуществляется членами Комиссии в листах оценки. Форма листа оценки социальной и экономической эффективности бизнес-проекта, установлена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Оценка представленных бизнес-проектов осуществляется в строгом соответствии с последовательностью, зафиксированной при регистрации заявки в системе "Электронный бюджет".
3.6. При наличии одного из основании, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, комиссия отклоняет заявку участника отбора.
3.7. При определении социальной и экономической эффективности бизнес-проектов, используется следующий расчет:
определяется средний балл по каждому из критериев оценки бизнес - проекта по формуле - отношение суммы баллов всех членов Комиссии по каждому из критериев к количеству проголосовавших членов Комиссии по каждому из критериев;
определяется итоговая сумма среднего балла путем суммирования всех баллов критерий оценки бизнес-проектов.
По каждому бизнес-проекту формируется итоговая ведомость оценки по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
3.8. Заявке присваивается порядковый номер в рейтинге по итогам суммирования баллов в соответствии с критериями оценки, начиная от участника отбора, получившего максимальный итоговый балл, с учетом очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
По итогам рассмотрения заявок автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.9. На основании результатов оценки бизнес-проектов, Комиссия принимает решение об определении победителей конкурса или об отказе в предоставлении субсидии участнику конкурса.
3.9.1. Бизнес-проекты, набравшие наибольшее количество баллов признаются социально и экономически эффективными.
3.9.2. Бизнес-проект, набравший менее 50% от максимально возможного количества баллов, признается социально и экономически не эффективным и не целесообразным к реализации на территории муниципального образования.
3.9.3. Бизнес-проект единственного участника отбора признается победителем конкурса в случае набора более 50% от максимально возможного количества баллов.
3.9.4. При определении очередности предоставления субсидии победителям конкурсного отбора, субсидия предоставляется самозанятым, бизнес-проекты которых признаны социально и экономически эффективными по мере уменьшения набранных баллов и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
3.10. Результаты отбора оформляются протоколом подведения итогов отбора, который формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", не позднее 1 рабочего дня со определения победителей отбора.
3.11. Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале, официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания, и включает в себя:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, количество набранных баллов по каждой заявке;
получатели субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
3.12. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.12.1. если после окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
3.12.2. по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.13. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
IV. Требования к условиям и порядку предоставления субсидии
4.1. Объем средств субсидии в рамках первого этапа отбора установлен детализированным перечнем мероприятий на соответствующий финансовый год. Сумма не распределенного остатка средств субсидии распределяется во втором и последующих этапах отбора.
Размер субсидии соответствует сумме, указанной в заявке, отраженной в протоколе заседания Комиссии. Максимальный размер субсидии на одного получателя составляет 100 000 рублей.
4.2. В соответствии с принятым Комиссией решением, Уполномоченный орган разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
Муниципальный правовой акт Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии (далее - муниципальный правовой акт) должен быть принят не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов.
4.3. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия муниципального правового акта, проверяет победителя (ей) отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела Уполномоченным органом победителю (ям) отбора в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания протокола подведения итогов направляется, посредством системы "Электронный бюджет", уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установлении факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.
4.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия муниципального правового акта и отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего раздела, передает победителю (ям) конкурса проект соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. Победитель (ли) конкурса в течение 2 рабочих дней с момента получения проекта соглашения о предоставлении субсидии направляет в Уполномоченный орган подписанный проект соглашения о предоставлении субсидии.
4.7. Общий срок проведения рассмотрения заявок и заключения соглашения о предоставлении субсидии не должен составлять более 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
4.8. В случае если победитель (ли) конкурса в срок, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего раздела, не представил в Уполномоченный орган подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.9. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, субсидия предоставляется участнику отбора, бизнес-проект которого, признан социально и экономически эффективным и целесообразным к реализации на территории муниципального образования и которому было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием бюджетных средств.
4.10. Победитель (ли) конкурса принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
4.11. Соглашение о предоставлении субсидии действует на срок, указанный в Соглашении и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной финансовым органом. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжение соглашения о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
4.12. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
4.13. Перечисление субсидии производится не позднее 10-го рабочего дня, следующего заднем подписания Соглашения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.14. Результатом предоставления субсидии является:
сохранение регистрации физического лица, зарегистрированного в качестве плательщика налога на профессиональный доход в течение 1 года с момента получения средств гранта;
осуществление деятельности самозанятого в соответствии с бизнес - проектом в течение 1 календарного года с даты заключения Соглашения;
приобретение товаров, работ, услуг в течение года реализации бизнес-проекта.
Показатели результативности использования субсидии и значения таких показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указанного в настоящем пункте, указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
4.15. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 рабочих дней с момента доведения Администрации города Лабытнанги до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
4.16. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
V. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Победитель (ли) конкурса, заключивший Соглашение, предоставляет в Уполномоченный орган следующую отчетность по формам и в сроки:
а) в течение одного года с даты перечисления денежных средств: заверенные самозанятым копии документов, подтверждающих расходы (в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка), указанных в Соглашении, а именно:
счет либо договор купли-продажи, платежное поручение на оплату счета либо договора купли-продажи (по форме 0401060, утвержденной Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств") и/или документ по операциям, произведенным с использованием платежных карт (в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием"), и/или справка по операции и/или товарный чек, документ, подтверждающий факт получения товаров, работ, услуг;
б) ежеквартально на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом:
информацию о регистрации в качестве самозанятого, сформированную в мобильном приложении "Мой налог";
заверенные копии платежных документов, подтверждающих платежи по уплате налога на профессиональный доход;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленной отчетности. Ответственность за достоверность предоставленной отчетной информации несет получатель субсидии.
5.3. При наличии оснований для отказа в принятии отчетности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего раздела, Уполномоченный орган не позднее последнего дня окончания срока проверки, установленного пунктом 5.2 настоящего раздела, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в принятии отчетности и возвращает ее получателю субсидии для устранения устранение замечаний, с указанием причины отказа.
5.4. Основания для отказа в принятии отчетности:
представление отчетности не в полном объеме;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в отчетности.
5.5. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчетности направляет уточненную отчетность в Уполномоченный орган.
5.6. Уполномоченный орган повторно рассматривает представленную получателем субсидии уточненную отчетность после устранения замечаний в течение 5 рабочих дней со дня её получения в порядке, предусмотренном пунктами 5.2 - 5.3 настоящего раздела.
5.7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
5.8. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, а также органом государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.9. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в полном объеме в следующих случаях:
5.9.1. в случае нарушения получателем субсидий условий,
установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.9.2. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.9.3. расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
5.9.4. не целевого использования субсидии;
5.9.5. недостижение результатов предоставления субсидии.
5.10. В случаях, указанных в подпунктах 5.9.1 - 5.9.5 пункта 5.9 настоящего раздела, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение 7 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.11. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в пункте 5.10 настоящего раздела.
5.12. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования взыскание субсидии осуществляется Администрацией города Лабытнанги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штрафные санкции за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
В случае не достижения в установленные соглашением сроки значения результатов предоставления субсидии получателем субсидии уплачиваются пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального образования).
5.13. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
Перечень
документов, в соответствии с которым осуществляется проверка соответствия участника конкурсного отбора критериям, требованиям, установленным Порядком предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
N п/п |
Наименование |
Источник документа |
Поставщик |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заявка на участие в конкурсном отборе в системе "Электронный бюджет" |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
2. |
Заверенная самозанятым копия ИНН, СНИЛС физического лица |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
3. |
Заверенная самозанятым копия паспорта (все листы) |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
4. |
Справка об отсутствии регистрации самозанятого в качестве индивидуального предпринимателя |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
5. |
Заверенная самозанятым копия документа, подтверждающего прохождение обучения по направлению "Основы предпринимательской деятельности" или заверенная СМСП копия диплома о высшем образовании по направлению "Юриспруденция" или "Экономика", "Финансы" |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
6. |
Бизнес-проект по форме указанной в приложении N 2 к Порядку |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
7. |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности на едином налоговом счете по уплате |
Федеральная налоговая служба |
уполномоченный орган |
|
налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (информация предоставляется на дату не ранее 5 рабочих дней даты подачи заявки) |
|
|
8. |
Документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (не урегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (информация запрашивается на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
Департамент финансов Администрации города Лабытнанги, Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги |
уполномоченный орган |
9. |
Сведения, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные данным Порядком (информация запрашивается на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора) |
управление экономики Администрации города Лабытнанги |
уполномоченный орган |
10. |
Обязательство по форме указанной в приложении N 6 к Порядку |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
11. |
Справка о постановке на учет (снятие с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035) |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
12. |
Заверенная самозанятым копия договора аренды нежилого помещения и (или) заверенная копия документа, подтверждающий право собственности на нежилое помещение в котором осуществляется деятельность. |
участник конкурсного отбора |
предоставляется участником конкурсного отбора |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
Резюме бизнес-проекта
Наименование бизнес - проекта |
|
Адрес (объект) осуществления деятельности |
|
Режим работы |
|
Услуги (работы), предоставляемые в соответствии с проектом |
|
Конкуренция на целевом рынке (высокая, средняя, низкая) |
|
Спрос на предоставляемые услуги (высокая, средняя, низкая) |
|
Стартовые расходы, рублей |
|
Текущие среднемесячные расходы, рублей |
|
Среднемесячные доходы, рублей |
|
Среднемесячная прибыль, рублей |
|
Срок окупаемости, месяцев |
|
Текстовая часть бизнес - проекта
1) Краткое описание предоставляемых услуг (работ): спектр услуг
(работ), категория потребителей, преимущества.
2) Анализ рынка: количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих
аналогичный вид деятельности, территориальное месторасположение
конкурентов, ценовая политика, сравнение с конкурентами.
3) Перечень расходов за счет средств субсидии с приложением
коммерческих предложений, скриншотов и т.д.
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Стоимость 1 единицы, рублей |
Сумма, рублей (гр.3 х гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
Критерии
оценки социальной и экономической эффективности бизнес - проекта
N п/п |
Наименование критерия |
Оценке подлежит |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Степень готовности бизнес-проекта |
Оценивается наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности |
от 0 до 10 |
2. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес проекта |
Оценивается обеспечение бизнес-проекта финансовыми средствами участника конкурса. Рассчитывается как отношение сумм собственных финансовых средств участника, направленных на реализацию бизнес-плана и заемных средств к общей стоимости бизнес-проекта |
|
|
|
15% |
1 |
|
|
от 16% до 40% |
2 |
|
|
от 41% до 60% |
3 |
|
|
от 61% до 80% |
4 |
|
|
от 81% и выше |
5 |
3. |
Отрасль реализации бизнес проекта |
Оценивается приоритетность отрасли реализации бизнес-проекта, конкурентоспособность |
от 0 до 5 |
4. |
Социальная значимость |
Оценивается уровень социальной значимости бизнес-проекта в целом для населения города |
от 0 до 5 |
5. |
Новизна бизнес-проекта |
Оценивается необходимость реализации данного бизнес-проекта и его востребованность на территории города |
от 0 до 5 |
6. |
Окупаемость бизнес - проекта |
Оценивается качество проработки бизнес-проекта, учет рисков, срок внедрения |
от 0 до 10 |
Максимально возможное количество баллов - 40.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
ЛИСТ ОЦЕНКИ
социальной и экономической эффективности бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Степень готовности бизнес-проекта |
|
2. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта |
|
3. |
Отрасль реализации бизнес-проекта |
|
4. |
Социальная значимость |
|
5. |
Новизна бизнес-проекта |
|
6. |
Окупаемость бизнес-проекта |
|
Член конкурсной
Комиссии _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
Итоговая ведомость оценки бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. участника конкурсного отбора)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов по оценке членов Комиссии |
Количество проголосовавших |
Средний балл |
|||||
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
Ф.И.О. члена Комиссии |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Степень готовности бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля средств, направленных на реализацию бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отрасль реализации бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Социальная значимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Новизна бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Окупаемость бизнес-проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь конкурсной Комиссии ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидии физическим лицам,
не являющимся индивидуальными
предпринимателями и применяющим
специальный налоговый режим "Налог
на профессиональный доход"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуюсь направить Грант в форме субсидии на реализацию бизнес-проекта,
а именно на:
N п/п |
Направление расходования средств |
Объем в натуральном выражении с указанием единиц измерения |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
_______________________ ________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2025 г. N 246 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (http://lbt.yanao.ru) 3 марта 2025 г.
сетевое издание "Лабытнанги онлайн" (лабытнанги.онлайн) 27 февраля 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2025 г. N 266
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.