Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2018 N 324-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет" (в редакции от 23.04.2024 N 86-пк) следующие изменения:
Абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2024 г.
абзац шестой подпункта "б" пункта 3 приложения к постановлению после слов "органа местного самоуправления," дополнить словами "органа Администрации города Тюмени,"
абзац второй пункта 12 приложения к постановлению после слов "размер пенсии" дополнить словами "за выслугу лет";
пункт 13 приложения к постановлению после слов "может превышать 1,8" дополнить словом "размера";
пункт 14 приложения к постановлению после слова "размера" дополнить словом "должностного";
абзац первый пункта 16 приложения к постановлению после слов "муниципальной службы в ликвидированном" дополнить словами "органе местного самоуправления, органе Администрации города Тюмени,", после слов "в органах местного самоуправления," дополнить словами "органах Администрации города Тюмени,";
абзац второй пункта 16 приложения к постановлению после слов "среднемесячного заработка - 1,8" дополнить словом "размера";
пункт 18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"18. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) по форме, утвержденной приказом руководителя административного департамента и размещенной на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - заявление), в ходе личного приема или посредством почтового отправления.";
в подпункте "г" пункта 19 приложения к постановлению слова "должностной оклад" заменить словами "размер должностного оклада", слова "должностному окладу" заменить словами "размеру должностного оклада";
в абзаце десятом пункта 19 приложения к постановлению после слов "в связи с ликвидацией" дополнить словами "органа местного самоуправления, органа Администрации города Тюмени,";
пункты 20 - 20.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"20. Специалист административного департамента, отвечающий за работу в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД), в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения документами в ходе личного приема:
а) сверяет копии документов с их подлинниками, которые представляются заявителем для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов, а также за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации копия трудовой книжки заверена работодателем), и возвращает подлинники документов заявителю;
б) в случае соответствия копий документов подлинникам - регистрирует заявление в СЭДД в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, и передает заявление с приложенными документами секретарю Комиссии в день регистрации;
в) в случае несоответствия копий документов подлинникам - отказывает в регистрации заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
20.1. Специалист административного департамента, отвечающий за работу в СЭДД, в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения документами посредством почтового отправления регистрирует заявление в СЭДД в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, и передает секретарю Комиссии в день регистрации.
20.2. Секретарь Комиссии в день получения им заявления с приложенными к нему документами:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) в случае выявления неполноты или неправильности представленных заявления, документов подготавливает письменный отказ в приеме заявления, документов, с разъяснением причин, подписывает его, обеспечивает регистрацию в СЭДД и не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направление его заявителю посредством почтового отправления, а также на адрес электронной почты (при наличии), указанный в заявлении;
в) в случае полноты и правильности представленных заявления, документов обеспечивает подготовку и проведение заседания Комиссии.
Отказ в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о назначении пенсии за выслугу при условии устранения выявленных недостатков.";
в пункте 21 приложения к постановлению слова "журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию," заменить словом "СЭДД";
подпункты "б", "в" пункта 22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) в отношении лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, а также лиц, замещавших должности муниципальной службы в ликвидированном органе местного самоуправления, органе Администрации города Тюмени, муниципальном органе города Тюмени, устанавливает в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению соотношение должности, которую замещало указанное лицо в органах местного самоуправления, органах Администрации города Тюмени, органах государственной власти и управления города Тюмени, муниципальном органе города Тюмени, с должностью муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы;
в) устанавливает соотношение размеров должностных окладов в случае, если размер должностного оклада по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы, муниципальной должности, не соответствует размеру должностного оклада, установленному по соответствующей должности муниципальной службы на день, начиная с которого назначается пенсия за выслугу лет;";
пункт 25 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б2" следующего содержания:
"б2) осуществляет сверку с Социальным фондом России информации, необходимой для расчета размера пенсии за выслугу лет;";
подпункт "в" пункта 25 приложения к постановлению после слов "при увеличении" дополнить словом "размеров";
абзац первый пункта 27 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"27. Пенсия за выслугу лет назначается со дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы, муниципальной должности и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности), но не ранее, чем с первого числа третьего месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.";
абзац первый пункта 28 приложения к постановлению после слов "При изменении" дополнить словом "размера";
абзац второй пункта 28 приложения к постановлению после слова "изменению" дополнить словом "размера";
абзац первый пункта 35 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"35. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на основании приказа руководителя административного департамента со дня, следующего за днем окончания события, с которым было связано прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, но не ранее, чем с первого числа третьего месяца, предшествующего месяцу подачи заявления";
пункт 39 приложения к постановлению исключить.
2. Установить, что действие абзаца второго пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 18.09.2024.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
М.В. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 3 марта 2025 г. N 9-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2018 N 324-пк"
Абзац второй пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 18 сентября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 3 марта 2025 г.