Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства
экономического развития
Омской области
от 4 марта 2025 г. N 13
"Приложение N 1
к приказу
Министерства
экономики
Омской области
от 1 апреля 2014 г. N 13
Порядок
деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области
1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат хозяйствующих субъектов, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области (далее соответственно - Комиссия, отбор, субсидия) осуществляет:
1) рассмотрение заявок, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявки) и документов к ним, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в соответствии с пунктом 13 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 42-п (далее - Порядок субсидирования);
2) принятие решения о возврате заявок на доработку (в случае, если возможность возврата заявок на доработку и порядок такого возврата установлены в объявлении о проведении отбора);
3) рассмотрение вопроса соответствия понесенных затрат направлениям и цели предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2 Порядка субсидирования;
4) рассмотрение информации, предусмотренной абзацами десятым тринадцатым пункта 13 Порядка субсидирования, направляемой в Комиссию;
5) подготовку заключения по результатам отбора.
2. При проведении отбора взаимодействие Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
3. Полномочия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в системе "Электронный бюджет" посредством подписания соответствующих решений и протоколов (далее - решения) усиленной квалифицированной электронной подписью Председателя Комиссии и членов Комиссии.
4. Рассмотрение вопросов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется посредством рассмотрения информации, предусмотренной абзацами десятым - тринадцатым пункта 13 Порядка субсидирования, документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 Порядка субсидирования, и заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 Порядка субсидирования, и понесенных затрат направлениям и цели предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2 Порядка субсидирования.
5. Комиссия правомочна принимать решения при наличии не менее половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6. Председатель Комиссии осуществляет:
- общее руководство работой Комиссии;
- подписание протокола вскрытия заявок усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Секретарь Комиссии:
- заблаговременно извещает членов Комиссии об открытии доступа членам Комиссии к поданным хозяйствующими субъектами заявкам на предоставление субсидии для их рассмотрения и о дате подписания решений;
- осуществляет подготовку необходимой информации, документов и материалов для проведения отбора;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития Омской области от 4 марта 2025 г. N 13 "О внесении изменений в отдельные приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.