Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Органы, организации и их должностные лица, установленные абзацем первым статьи 3 закона Оренбургской области от 15.12.2011 N 653/174-V-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Оренбургской области" (далее - закон Оренбургской области от 15.12.2011 N 653/174-V-ОЗ), в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, в установленные законом Оренбургской области от 15.12.2011 N 653/174-V-ОЗ сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. В случае необходимости получения сведения (информации), необходимых для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты, должностным лицом Контрольно-счетной палаты подготавливается запрос о предоставлении информации, документов и материалов.
1) Запросы подготавливаются должностными лицами Контрольно-счетной палаты на бланке с наименованием Контрольно-счетной палаты. Запрос подписывается председателем после рассмотрения необходимости и актуальности запроса информации.
2) Запрос передается нарочно получателю или через средства факсимильной связи. В случае, если запрос включает конфиденциальную информацию, то передается конкретному получателю лично с проставлением даты и подписи лица принявшего запрос.
3) Должностное лицо, подготовившее запрос, ведет контроль за своевременным представлением информации Контрольно-счетной палате по ее запросу.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Соль-Илецкого муниципального округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган муниципального образования направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если таковые ранее уже были ей представлены.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.
9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации его полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.