В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4212-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. В преамбуле постановления Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 147 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" (с последующими изменениями) слова "от 10.04.2006 N 1005-ЗПО" заменить словами "от 24.04.2024 N 4212-ЗПО".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд (далее - Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 147 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. абзац восьмой пункта 3 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг, ЕПГУ).";
2.2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и его подведомственные учреждения - лесничества (в части заключения договоров купли-продажи лесных насаждений).";
2.2.2. пункты 11-18 изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовки проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - положительное решение);
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявления граждан, поступившие в декабре текущего года, должны быть рассмотрены в этом же году.
Срок выдачи (направления) заявителю положительного решения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - принятое решение) - 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.
Срок подготовки и подписания договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд (далее - договор, договор купли-продажи лесных насаждений) в случае принятия Министерством положительного решения в период с 1 января по 31 мая - не позднее 1 августа текущего года.
Срок подготовки и подписания договора в случае принятия Министерством положительного решения в период с 1 июня по 30 ноября - не позднее конца текущего года.
Срок подготовки и подписания договора в случае принятия Министерством положительного решения в период с 1 декабря до конца текущего года - не позднее 1 февраля следующего года.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале государственных услуг, на Региональном портале государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов (далее - заявление) в одном экземпляре по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
Заявитель или представитель заявителя может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, посредством Единого портала государственных услуг;
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр.
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
15. В заявлении указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
2) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) адрес места жительства (пребывания) заявителя;
4) наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
5) цель использования древесины;
6) требуемый объем древесины и ее качественные характеристики.
16. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется Единым порталом государственных услуг автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 14, 15, 17, 18 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных услуг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
17. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (за исключением случаев подачи заявления через ЕПГУ).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя и представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
2) В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
18. Для подтверждения заявляемых целей использования древесины и объема древесины необходимы следующие документы:
18.1. Для строительства индивидуального жилого дома:
1) документы, удостоверяющие права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок);
3) разрешение на строительство индивидуального жилого дома или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, полученное от уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
18.2. Для строительства хозяйственных построек:
1) документы, удостоверяющие права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок).
18.3. Для ремонта жилого дома:
1) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (жилой дом).
18.4. Для ремонта хозяйственных построек:
1) документы, удостоверяющие права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок).
18.5. Для ремонта жилого строения на садовом земельном участке:
1) документы, удостоверяющие права на садовый земельный участок, жилое строение на данном земельном участке, если право на данный земельный участок, жилое строение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (садовый земельный участок, жилое строение на данном земельном участке).
18.6. Для ремонта хозяйственных построек на садовом земельном участке, огородном земельном участке:
1) документы, удостоверяющие права на садовый или огородный земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (садовый или огородный земельный участок).
18.7. При обращении граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и пожаров:
18.7.1. Если целью использования древесины является строительство жилого дома:
1) документы, удостоверяющие права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок);
3) документы, удостоверяющие права на жилой дом, если право на данный жилой дом в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (жилой дом);
5) документы, подтверждающие факт повреждения или утраты жилого дома заявителя вследствие чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, с указанием даты, причин и обстоятельств чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара.
18.7.2. Если целью использования древесины является строительство хозяйственных построек, ремонт жилого дома, ремонт хозяйственных построек, ремонт жилого строения на садовом земельном участке, ремонт хозяйственных построек на садовом земельном участке, огородном земельном участке:
1) документы, перечисленные в подпунктах 18.2-18.6 пункта 18 Регламента;
2) документы, подтверждающие факт повреждения или утраты объектов недвижимости заявителя вследствие чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара, с указанием даты, причин и обстоятельств чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, пожара.
18.8. При обращении одного из родителей многодетной семьи до достижения старшим ребенком из трех младших детей возраста 18 лет или возраста 23 лет при условии его обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, кроме документов, перечисленных в пункте 17, подпунктах 18.1-18.7 пункта 18 Регламента, к заявлению также прилагаются следующие документы:
1) свидетельства о рождении детей, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
2) свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случаях, когда государственная регистрация произведена компетентным органом иностранного государства;
3) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) справка из образовательного учреждения по очной форме обучения, подтверждающая факт обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет.
18.9. При обращении граждан-инвалидов к заявлению прилагаются:
а) документы, перечисленные в пункте 17, подпунктах 18.1-18.7 пункта 18 Регламента;
б) документы, содержащие сведения об инвалидности.
18.10. Для иных собственных нужд, не указанных в подпунктах 18.1-18.7 пункта 18 Регламента, представление документов, подтверждающих необходимый объем древесины, не требуется.";
2.2.3. в пунктах 19, 21 слова "в пунктах 17, 18.1-18.9" заменить словами "в пункте 17, подпунктах 18.1-18.9 пункта 18";
2.2.4. абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"В случае если документы, указанные в подпунктах 2, 3 подпункта 18.1, подпункте 2 подпункта 18.2, подпункте 2 подпункта 18.3, подпункте 2 подпункта 18.4, подпункте 2 подпункта 18.5, подпункте 2 подпункта 18.6, подпунктах 2, 4 подпункта 18.7.1 подпункта 18.7, подпункте 1 подпункта 18.8 пункта 18 Регламента, не представлены заявителем, Министерство получает их путем межведомственного информационного взаимодействия.";
2.2.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, посредством Единого портала государственных услуг, документы, представляемые заявителем по собственной инициативе в виде электронного документа, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.";
2.2.6. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления и документов в электронной форме.";
2.2.7. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) в заявлении не указаны или неверно указаны сведения, предусмотренные пунктом 15 Регламента, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
2) непредставление документов или сведений, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) непредставление документов, указанных в подпунктах 18.1-18.8 пункта 18 Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 3 подпункта 18.1, подпункте 2 подпункта 18.2, подпункте 2 подпункта 18.3, подпункте 2 подпункта 18.4, подпункте 2 подпункта 18.5, подпункте 2 подпункта 18.6, подпунктах 2, 4 подпункта 18.7.1 подпункта 18.7, подпункте 1 подпункта 18.8 пункта 18 Регламента;
5) получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия данных об отсутствии сведений или неполучение сведений, указанных в подпунктах 2, 3 подпункта 18.1, подпункте 2 подпункта 18.2, подпункте 2 подпункта 18.3, подпункте 2 подпункта 18.4, подпункте 2 подпункта 18.5, подпункте 2 подпункта 18.6, подпунктах 2, 4 подпункта 18.7.1 подпункта 18.7, подпункте 1 подпункта 18.8 пункта 18 Регламента;
6) повторного использования права на заключение договора в течение нормативного периода пользования древесиной для целей строительства и ремонта в соответствии с Законом Пензенской области от 29.03.2024 N 4185-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации", за исключением граждан, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, стихийного бедствия, пожара;
7) отсутствия в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
8) поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
9) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.";
2.2.8. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Заявление, представленное в Министерство лично заявителем (представителем заявителя) при посещении Министерства, посредством многофункционального центра, почтовым отправлением с описью вложенных документов, в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента его получения в соответствующем структурном подразделении Министерства.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, осуществляется в автоматическом режиме.";
2.2.9. пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг.";
2.2.10. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Взаимодействие заявителя с государственными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи заявления;
за получением принятого решения.";
2.2.11. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.";
2.2.12. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа представления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
2.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Регламента:
2.3.1. пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15, 16, 17 и подпунктах 18.1-18.9 пункта 18 Регламента.
Государственный служащий уполномоченного отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде, предоставленное заявителем (представителем заявителя) лично, по почте, посредством многофункционального центра, а также в электронной форме.
При личном обращении заявителя государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
При поступлении документов по почте государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации входящей документации.
В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).
При поступлении заявления и документов от сотрудника многофункционального центра, уполномоченного на передачу документов, государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале входящей документации.
При получении посредством Единого портала государственных услуг заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 24 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале государственных услуг заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных услуг обновляется до статуса "принято".
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в уполномоченный отдел независимо от способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, осуществляется в автоматическом режиме.
Контроль ведения учета поступивших заявлений и документов осуществляет начальник уполномоченного отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов путем фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг заявителю направляется либо уведомление о регистрации по адресу электронной почты или в его личный кабинет на Едином портале государственных услуг, либо уведомление об отказе в приеме его к рассмотрению.
Общий срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать один рабочий день.";
2.3.2. абзацы пятый, седьмой, восьмой пункта 50 изложить в следующей редакции:
"- рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия требованиям статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктов 15, 16, 17, подпунктов 18.1-18.9 пункта 18 Регламента;";
"- подготавливает и направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2, 3 подпункта 18.1, подпункте 2 подпункта 18.2, подпункте 2 подпункта 18.3, подпункте 2 подпункта 18.4, подпункте 2 подпункта 18.5, подпункте 2 подпункта 18.6, подпунктах 2, 4 подпункта 18.7.1 подпункта 18.7, подпункте 1 подпункта 18.8 пункта 18 Регламента;
- готовит проект письма Министерства о принятии положительного решения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 26 Регламента, и направляет его руководителю Министерства на подпись.";
2.3.3. пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного отдела подписанного руководителем Министерства принятого решения.
Специалист уполномоченного отдела в течение пяти рабочих дней информирует заявителя в письменной форме о принятом решении.
При подаче заявления о заключении государственной услуги в электронном виде посредством портала ЕПГУ результат предоставления государственной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Результатом административного действия является выдача (направление) подписанного и зарегистрированного принятого решения.";
2.3.4. в пункте 52:
2.3.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В соответствии с положительным решением Министерства директор уполномоченного лесничества, на территории которого будет производиться заготовка древесины заявителем для собственных нужд, заключает договор купли-продажи лесных насаждений с заявителем в соответствии с действующим законодательством.";
2.3.4.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия устанавливается в соответствии с пунктом 12 Регламента.";
2.3.5. после подраздела "Заключение (подписание) договора" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг
52.1. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг государственный служащий уполномоченного отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, осуществляет следующую последовательность административных действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на предмет соблюдения следующих условий:
а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление.
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Министерства и направляется в личный кабинет.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
52.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю уведомления по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных услуг.
52.3. Общий срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать один рабочий день.";
2.4. в приложении N 1 "Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" к Регламенту слова "О месте и дате подписания договора" заменить словами "О принятом решении".
3. Настоящий указ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Губернатора Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в области лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.
Губернатор Пензенской области |
О.В. Мельниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пензенской области от 3 марта 2025 г. N 27 "О внесении изменений в постановление Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 147 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 15 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора Пензенской области (www.pnzreg.ru) 4 марта 2025 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2025 г. N 5800202503040009