Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Приморского края
от 04.03.2025 N 202-пп
"Приложение N 29
к государственной программе
Приморского края "Развитие физической
культуры и спорта Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, в рамках федерального проекта "Развитие физической культуры и массового спорта" (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципальных образований, связанных с закупкой и монтажом оборудования для создания модульных спортивных сооружений.
3. Условия предоставления субсидий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта), предусматривающего расходное обязательство муниципального образования на финансирование расходов по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) заключение муниципальных контрактов (договоров) на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, предусматривающих авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего контракта (договора);
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является:
потребность муниципального образования в создании модульного спортивного сооружения;
размещение модульного спортивного сооружения в населенном пункте численностью не менее 30000 человек;
наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для возведения на нем модульного спортивного сооружения.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в министерство физической культуры и спорта Приморского края заявку на предоставление субсидий (далее соответственно - министерство, заявка) с приложением следующих документов:
копии правового акта муниципального образования (или муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта), предусматривающего расходное обязательство муниципального образования на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании заявляемых мероприятий в году предоставления субсидии за счет средств местного бюджета;
копии документа о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется возведение модульного спортивного сооружения;
обоснования стоимости создания модульного спортивного сооружения (копии заключения уполномоченного органа по проверке сметной стоимости работ по созданию модульного спортивного сооружения и (или) расчета максимальной цены контракта по закупке и монтажу оборудования для создания модульного спортивного сооружения);
копии утвержденного сметного расчета стоимости создания модульного спортивного сооружения;
обязательства муниципального образования по срокам завершения работ по созданию модульного спортивного сооружения;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета модульного спортивного сооружения, возведенного за счет субсидии;
информации о численности населения в населенном пункте, в котором планируется размещение модульного спортивного сооружения;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктом "б" пункта 3 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
Si=SК сметаi
У i/SUM(К сметаi
У i),
где:
Si - размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S - общий объем субсидий, предусмотренный законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на данные цели в планируемом году;
К сметаi - сметная стоимость создания модульного спортивного сооружения i-того муниципального образования;
У i - предельный уровень софинансирования за счет субсидии расходов неинвестиционного характера i-того муниципального образования, установленный Правительством Приморского края.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Российской Федерации "Электронный бюджет". Соглашение должно содержать в том числе:
сведения о размере субсидии;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам и мероприятиям;
сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
значения результатов использования субсидий и обязательство муниципального образования о достижении значений результатов использования субсидий;
обязательство муниципального образования о представлении отчетности в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен органом местного самоуправления в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
8. Для перечисления субсидии муниципальным образованием в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года в министерство представляются следующие документы:
копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ по объекту и (или) мероприятию;
копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии (акты выполненных работ, акты приема-передачи товаров (работ, услуг), фотоматериалы, подтверждающие фактически выполненные работы (услуги).
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на указанные цели министерству.
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом), представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидии и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, и документов, подтверждающих достижение значений результатов использования субсидии.
13. Результатом использования субсидий является количество модульных спортивных сооружений, созданных за счет субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемых и фактических значений результатов использования субсидий. Планируемые значения результатов использования субсидий установлены в приложении к настоящему Порядку.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство по достижению значений результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения результатов использования субсидии не достигнуты, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) министерством по формуле:
k=Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидий из бюджета муниципального образования не принимается в случае, если планируемые значения результатов использования субсидий не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы и если главой муниципального образования не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представлены документы, подтверждающие наступление таких обстоятельств.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, перечисленном в доход краевого бюджета, он может использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
17. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка, а также соглашения перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в сумме установленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется министерством уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на мероприятия по закупке и монтажу оборудования
для создания модульных спортивных сооружений
Результаты
использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по закупке и монтажу оборудования для создания модульных спортивных сооружений
N п/п |
Наименование результатов использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового результата использования субсидии |
2026 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество модульных спортивных сооружений, созданных за счет субсидии |
единиц |
1 |
1 |
2026 |
".
<< Приложение N 12 |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 4 марта 2025 г. N 202-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.