Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 03.03.2025 N 86а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества (далее - Субсидия).
2. Целевым назначением Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению доступа к воде питьевого качества путем технического обслуживания и (или) ремонта оборудования станций подготовки питьевой воды в рамках ведомственного проекта "Чистая вода" государственной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области" (далее - Мероприятие).
Субсидия предоставляется на техническое обслуживание и (или) ремонт оборудования станций подготовки питьевой воды, установленных в рамках регионального проекта "Чистая вода" в период с 2017 г. по 2020 г.
3. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета).
4. Размер Субсидии местным бюджетам определяется в соответствии с методикой расчета Субсидии согласно пункту 12 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является наличие в собственности муниципального образования станций подготовки питьевой воды, в отношении которых установлена необходимость ремонта оборудования и (или) технического обслуживания в соответствии с технической документацией.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора.
В целях участия в отборе муниципальное образование направляет в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Департамент) заявку об участии в отборе с приложением:
1) сведений в виде коммерческих предложений (не менее 3), подтверждающих стоимость годового технического обслуживания и (или) ремонта оборудования станций без учета транспортных расходов;
2) выписки из местного бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, или гарантийного письма об обязательстве предоставления выписки с последующим предоставлением в Департамент не позднее срока заключения Соглашения о предоставлении Субсидии местному бюджету из областного бюджета (далее - Соглашение) в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3) надлежащим образом заверенной копии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется Субсидия, или гарантийного письма об обязательстве утверждения муниципального правового акта с последующим предоставлением в Департамент, но не позднее срока заключения Соглашения;
4) справки (выписки) о соответствии муниципального образования критерию, установленному пунктом 5 настоящего Порядка, подписанной Главой муниципального образования или должностным лицом, исполняющим его обязанности, с приложением документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на станцию подготовки питьевой воды.
7. Срок представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на предоставление Субсидии до 1 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году органы местного самоуправления муниципальных образований вправе представить в Департамент документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок до 30 октября текущего финансового года.
8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие цели запрашиваемой Субсидии цели, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявки условиям предоставления Субсидии, установленным подпунктами 1), 3) пункта 9 настоящего Порядка.
9. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в году предоставления Субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
2) заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется Субсидия.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
11. Показателем результата использования Субсидии является количество станций подготовки питьевой воды, прошедших техническое обслуживание и (или) ремонт оборудования.
12. Методика расчета Субсидии:
1) Максимальный размер Субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по следующей формуле:
Si=Sобсj х Dj, где:
Sобсj - среднеарифметическая величина затрат на техническое обслуживание и (или) ремонт оборудования станций подготовки питьевой воды i-го муниципального образования в соответствии с заявкой, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;
Dj - предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, который устанавливается в соответствии с таблицей 1;
2) в случае, если значение показателя Si больше суммы, предоставленной i-му муниципальному образованию в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета) (далее - лимиты бюджетных обязательств), то значение показателя Si для каждого муниципального образования принимается равным лимитам бюджетных обязательств.
При этом муниципальные образования вправе самостоятельно принимать решение по приоритетности и количеству технического обслуживания и (или) ремонту оборудования станций подготовки питьевой воды.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия |
1 |
2 |
Александровский район |
83,82 |
Асиновский район |
87,00 |
Бакчарский район |
89,16 |
Верхнекетский район |
88,87 |
Зырянский район |
89,06 |
Каргасокский район |
82,40 |
Кожевниковский район |
87,92 |
Колпашевский район |
89,25 |
Кривошеинский район |
88,68 |
Молчановский район |
88,30 |
Парабельский район |
83,23 |
Первомайский район |
88,30 |
Тегульдетский район |
88,77 |
Томский район |
85,11 |
Чаинский район |
89,16 |
Шегарский район |
87,64 |
Город Томск |
80,00 |
Город Кедровый |
90,23 |
13. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии, отражающий уровень недостижения показателя результата.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результата, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата Субсидии.
14. Внесение изменений в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями в пределах общего объема Субсидии путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в следующих случаях:
1) изменение исходных показателей, используемых для расчета объема Субсидии;
2) высвобождение средств Субсидии в связи с экономией, сложившейся у муниципальных образований по итогам осуществления закупок, отказом муниципальных образований от получения Субсидии и (или) отсутствием у муниципального образования потребности в Субсидии (полностью или частично).
После внесения изменений в бюджетную роспись Департамента вносятся соответствующие изменения в Соглашение.
15. Высвобождающиеся средства Субсидии перераспределяются между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, с учетом заявленной муниципальными образованиями потребности (дополнительной потребности) в Субсидии или письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований.
16. Для предоставления Субсидии муниципальное образование направляет в Департамент заявку о перечислении средств Субсидии с приложением копий документов, подтверждающих соблюдение муниципальным образованием условия предоставления Субсидии, установленного подпунктом 1) пункта 9 настоящего Порядка, а также документов, подтверждающих выполнение работ (отдельных этапов):
муниципальные контракты, договоры (со всеми приложениями);
акты о приемке выполненных работ (оказании услуг), товарные накладные;
платежные поручения, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику (исполнителю), продавцу.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, целевое использование и соблюдение условий предоставления Субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и других обязательств, предусмотренных Соглашением.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 3 марта 2025 г. N 86а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.