Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 03.03.2025 N 86а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по проведению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях подготовки хозяйственного комплекса Томской области к безаварийному прохождению отопительного сезона
1. Настоящий Порядок определяет цели, правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по проведению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях подготовки хозяйственного комплекса Томской области к безаварийному прохождению отопительного сезона в рамках ведомственного проекта "Снижение количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения коммунального комплекса Томской области" государственной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области" (далее - Субсидия).
Целевым назначением Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Томской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по подготовке хозяйственного комплекса Томской области к безаварийному прохождению отопительного сезона.
2. Распределение средств Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в пределах общего объема, утверждаемого законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета). Распределение Субсидии утверждается распоряжением Администрации Томской области на основании решения областной Межведомственной комиссии по подготовке хозяйственного комплекса Томской области к работе в осенне-зимние периоды (далее - Комиссия) в соответствии с результатами конкурсного отбора муниципальных образований.
3. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Томской области, утверждаемым распоряжением Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (далее - Положение, Департамент), и с требованиями настоящего Порядка.
Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется на основании утвержденной распоряжением Департамента методики балльной оценки на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Мероприятия) по критериям, характеризующим:
1) необходимость осуществления Мероприятия для исполнения предписаний контрольных (надзорных) органов;
2) необходимость осуществления Мероприятия для исполнения вступивших в силу судебных актов;
3) необходимость осуществления Мероприятия для реализации инвестиционного проекта;
4) необходимость осуществления Мероприятия для безаварийного прохождения отопительного сезона;
5) увеличение количества потребителей коммунальных услуг, для которых улучшается качество и надежность предоставляемых услуг, в результате осуществления Мероприятия;
6) влияние осуществления Мероприятия на обеспечение получения паспорта готовности муниципального образования к прохождению отопительного сезона;
7) осуществление Мероприятия во исполнение обращения муниципального образования, согласованного Губернатором Томской области.
4. Условиями конкурсного отбора муниципальных образований являются:
1) представление заявки муниципального образования на получение средств Субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) наличие в собственности муниципального образования объектов систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, используемых для предоставления коммунальных ресурсов населению и (или) учреждениям социальной сферы, капитальный ремонт которых планируется производить с участием средств Субсидии (далее - Объекты);
3) наличие утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
5. Для участия в конкурсном отборе муниципальным образованием с 1 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, но не позднее 30 ноября года, в котором планируются Мероприятия, в Департамент представляется заявка на получение средств Субсидии (далее - Заявка), подписанная Главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Заявка предоставляется муниципальным образованием в порядке, установленном Положением, и должна отвечать следующим требованиям:
1) Заявка содержит наименование и стоимость реализации Мероприятия;
2) к Заявке прилагаются:
пояснительная записка о необходимости реализации Мероприятия с учетом критериев, предусмотренных подпунктами 1) - 7) пункта 3 настоящего Порядка, и достигаемом социально-экономическом эффекте Мероприятия;
копия положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости Мероприятия, указанного в Заявке, или в случае отсутствия такого заключения гарантийное письмо об обязательстве получения такого заключения в срок не позднее 90 календарных дней со дня согласования Комиссией Мероприятия, указанного в Заявке;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на Объекты, указанные в Заявках, либо подтверждающих постановку таких Объектов на учет как бесхозяйных объектов;
гарантия софинансирования Мероприятий, указанных в Заявках, за счет средств местного бюджета муниципального образования с учетом предельного уровня софинансирования Томской областью объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленного в соответствии с таблицей 1;
копии документов, подтверждающих соответствие Заявки критериям, указанным в подпунктах 1), 2), 3), 7) пункта 3 настоящего Порядка, в случае, если осуществление Мероприятия соответствует указанным критериям.
6. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие в году предоставления Субсидии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области;
3) обеспечение проведения строительного контроля в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Методика расчета Субсидии:
Максимальный объем Субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ci) определяется по следующей формуле:
Ci = Bi x Дi, где:
Bi - стоимость реализации Мероприятий в i-м муниципальном образовании, в том числе стоимость осуществления строительного контроля при выполнении работ;
Дi - предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный в соответствии с таблицей 1.
При расчете объема Субсидии бюджету i-го муниципального образования (Ci) дробное число округляется в меньшую сторону до целого значения.
Таблица 1
Наименование муниципального образования |
Предельный уровень софинансирования Томской областью (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия |
1 |
2 |
Александровский район |
83,82 |
Асиновский район |
87,00 |
Бакчарский район |
89,16 |
Верхнекетский район |
88,87 |
Зырянский район |
89,06 |
Каргасокский район |
82,40 |
Кожевниковский район |
87,92 |
Колпашевский район |
89,25 |
Кривошеинский район |
88,68 |
Молчановский район |
88,30 |
Парабельский район |
83,23 |
Первомайский район |
88,30 |
Тегульдетский район |
88,77 |
Томский район |
85,11 |
Чаинский район |
89,16 |
Шегарский район |
87,64 |
Город Томск |
80,00 |
Город Стрежевой |
85,03 |
Город Кедровый |
90,23 |
Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области |
84,50 |
8. Для предоставления Субсидии муниципальное образование направляет в Департамент заявку о перечислении средств Субсидии с приложением копий документов, подтверждающих соблюдение муниципальным образованием условия предоставления Субсидии, установленного подпунктом 1) пункта 6 настоящего Порядка, а также документов, подтверждающих выполнение работ, осуществление строительного контроля при выполнении работ, в том числе необходимости осуществления авансирования и выполнения отдельных этапов работ, в том числе:
муниципальные контракты/договоры (со всеми приложениями);
акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (только в целях подтверждения выполненных работ, отдельных этапов работ)/оказания услуг (только в целях подтверждения оказания услуг);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (только в целях подтверждения выполненных работ, отдельных этапов работ);
счет на оплату, выставленный подрядчиком/исполнителем (только в целях необходимости осуществления авансирования выполнения работ/оказания услуг);
платежные поручения, подтверждающие перечисление средств местного бюджета подрядчику/исполнителю.
9. Показателем результата использования Субсидии является количество выполненных Мероприятий, единица.
Значение показателя определяется Соглашением о предоставлении Субсидии.
10. Экономия бюджетных средств, полученная по результатам проведения конкурсных процедур, может быть использована муниципальными образованиями на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, при выполнении следующих условий:
1) представление в Департамент документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) заключение дополнительного соглашения к Соглашению.
11. Внесение изменений в распределение объема Субсидии между муниципальными образованиями в пределах общего объема Субсидии путем внесения изменений в бюджетную роспись Департамента без внесений изменений в закон Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется на основании решения Комиссии об утверждении распределения средств областного бюджета на субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение Мероприятий в текущем году и плановом периоде в следующих случаях:
1) изменение исходных показателей, используемых для расчета объема Субсидий;
2) высвобождение средств Субсидии в связи с экономией, сложившейся у муниципальных образований по итогам осуществления закупок, отказом муниципальных образований от получения Субсидий и (или) отсутствием у муниципального образования потребности в Субсидии (полностью или частично).
12. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с учетом заявленной муниципальными образованиями потребности (дополнительной потребности) в Субсидии, письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований.
13. В случае? если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результата в году, следующем за годом предоставления Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
Ti - фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результата, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, используется только положительное значение коэффициента возврата Субсидии.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, целевое использование и соблюдение условий предоставления Субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Департамент осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и других обязательств, предусмотренных Соглашением.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 3 марта 2025 г. N 86а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.