Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 03.03.2025 N 75
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 13.01.2014 N 9
Положение
о Реестре муниципального имущества Города Томска
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о реестре муниципального имущества Города Томска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом Города Томска.
2. Положение определяет ответственного за ведение реестра муниципального имущества Города Томска, устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества, в том числе особенности внесения сведений о подлежащем учету муниципального имущества, уточнение изменившихся сведений, исключения из реестра соответствующих сведений, правила формирования реестра муниципального имущества.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) Реестр муниципального имущества Города Томска (далее - Реестр) - муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность базы данных об объектах учета, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск" и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
2) Объекты учета - имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию "Город Томск", сведения о котором подлежат в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением включению в Реестр;
3) Реестродержатель - департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, осуществляющий ведение и формирование Реестра;
4) Правообладатель - лицо, обладающее правами на объекты учета, принадлежащем на вещном праве органу местного самоуправления, муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному казенному учреждению, муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, муниципальному казенному предприятию или иному юридическому либо физическому лицу, которому муниципальное имущество принадлежит на вещном праве или в силу закона;
5) Система электронного документооборота - система ведения Реестра, с использованием которой осуществляется обмен электронными документами об Объектах учета между Реестродержателем и Балансодержателем.
4. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н (далее - Порядок), с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
5. Реестр ведется в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.
II. Внесение в Реестр сведений, уточнение изменившихся сведений, исключение из Реестра соответствующих сведений
6. Правообладатель или органы администрации Города Томска, являющиеся юридическими лицами, либо муниципальные учреждения, осуществляющие функции по ведению учета отдельных видов имущества, составляющих муниципальную имущественную казну Города Томска (далее - юридическое лицо, осуществляющее функции учета) для внесения в Реестр сведений об имуществе, приобретенном им по договорам или на иных основаниях, поступающем в его хозяйственное ведение, оперативное управление или муниципальную имущественную казну Города Томска в сроки, предусмотренные Порядком, направляют Реестродержателю заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с приложением перечня имущества и подтверждающих документов.
7. При изменении сведений об объекте учета или о лицах, обладающих правами на объект учета либо сведениями о нем, правообладатель или юридическое лицо, осуществляющее функции учета, для внесения в Реестр новых сведений об объекте учета либо о соответствующем лице в сроки, предусмотренные Порядком, направляют Реестродержателю заявление об изменении сведений об объекте учета с одновременным направлением документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета.
Если изменения касаются сведений о нескольких объектах учета, то правообладатель направляет заявление с приложением перечня объектов и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в отношении каждого объекта учета.
8. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, осуществляется на основании заявлений указанных лиц. Заявление в бумажном виде с приложением заверенных копий документов в сроки, предусмотренные Порядком, предоставляется Реестродержателю.
9. Исключение Объектов учета из Реестра осуществляется на основании заявления, направленного правообладателем или юридическим лицом, осуществляющим функции учета, в сроки, предусмотренные Порядком, или самостоятельно Реестродержателем по следующим основаниям:
1) прекращения права собственности муниципального образования "Город Томск" в отношении объектов недвижимого имущества;
2) списания муниципального имущества в соответствии с Порядком принятия решений о списании муниципального имущества, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 14.12.2022 N 1115;
3) в случае если стоимость движимого имущества не превышает минимального размера стоимости имущества, указанного в пункте 1 решения Думы Города Томска от 07.02.2023 N 590 "Об установлении минимального размера стоимости имущества, подлежащего включению в Реестр муниципального имущества Города Томска";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) по иным предусмотренным действующим законодательством основаниям.
10. В случае если установлена неполнота и (или) недостоверность содержащихся в представленных правообладателем документах сведений, если документы, представленные правообладателем, не соответствуют требованиям Реестродержатель в течение срока, установленного пунктом 22 Порядка, направляет правообладателю требование о направлении сведений и документов, подтверждающих недостающие сведения о муниципальном имуществе.
III. Предоставление информации из Реестра
11. Выписка из Реестра, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре или отказе в предоставлении сведений из Реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также региональных порталов государственных и муниципальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципального имущества Города Томска".
IV. Правила формирования и структура реестрового номера
12. Учет муниципального имущества Города Томска в Реестре сопровождается присвоением реестрового номера.
13. Реестровый номер является уникальным номером, присваивается объекту учета однократно и повторно не используется при присвоении реестрового номера иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права собственности муниципального образования "Город Томск".
14. Реестровый номер сохраняется при передаче объекта учета от одного правообладателя другому.
15. Реестровый номер представляет собой цифровой код и имеет сквозную нумерацию.
V. Подготовка квартальных отчетов
16. Для контроля достоверности данных, содержащихся в Реестре, предусмотрен механизм проверки данных Реестра посредством сдачи Правообладателем или юридическим лицом, осуществляющим функции учета, квартальных отчетов.
17. Правообладатель или юридическое лицо, осуществляющее функции учета, обязаны представлять Реестродержателю в 3-недельный срок, начиная с 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, квартальный отчет, содержащий перечень Объектов учета и реестр проведенных операций за отчетный период с имуществом, находящимся на балансе и на учете в муниципальной имущественной казне Города Томска, подлежащим учету в Реестре.
18. Правообладатель или юридическое лицо, осуществляющее функции учета, предоставляет квартальные отчеты Реестродержателю в системе электронного документооборота.
19. Реестродержатель проводит проверку сведений об Объектах учета в течение месяца со дня окончания приема квартальных отчетов Балансодержателей и в случае обнаружения недостоверности данных, представленных в квартальном отчете, направляет в течение 5 календарных дней Правообладателю или юридическому лицу, осуществляющему функции учета, отчет об устранении ошибок.
Правообладатель или юридическое лицо, осуществляющее функции учета, обязаны в течение 5 календарных дней со дня получения данных об ошибках, выявленных в ходе проверки квартального отчета, устранить ошибки и повторно направить квартальный отчет Реестродержателю.
20. В случае если квартальный отчет не был предоставлен в установленные настоящим Регламентом сроки, руководитель Правообладателя или юридического лица, осуществляющего функции учета, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о реестре муниципального
имущества Города Томска
Форма
выписки из Реестра
муниципального имущества
Города Томска
Выписка
из реестра муниципального имущества об объекте учета муниципального имущества
Вид и наименование объекта учета ________________________________
Реестровый номер |
|
Дата присвоения |
|
Наименования сведений <*> |
Значения сведений |
1 |
2 |
|
|
|
|
______________________________
Примечание:
<*> - наименования необходимых сведений производится согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
______________________________
Наименование должности Руководителя |
|
|
____________________ |
_____________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 2
к Положению
о реестре муниципального
имущества Города Томска
Форма
Требования
о направлении сведений и документов,
подтверждающих недостающие
сведения о муниципальном имуществе
Требование
о направлении сведений и документов, подтверждающих недостающие сведения о муниципальном имуществе
Настоящим требованием уведомляем о необходимости направления
_______________________________________________________________
(состав требования)
в связи с
_________________________________________________________________
(наименование причины требования)
Наименование должности Руководителя |
___________________ |
___________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 3 марта 2025 г. N 75 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.