Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "5" марта 2025 г. N 85-пп
"Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока (далее - субсидия), а также устанавливает порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В настоящем Порядке используется следующее понятие: комбикорма - комбикорма и (или) фуражное зерно, применяемые для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока.
3. Целью предоставления субсидии является обеспечение приобретения комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока в рамках реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области".
4. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
8. В целях организации взаимодействия обеспечивается доступ для участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
9. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
12. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется
Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
14. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора в разделе III настоящего Порядка.
15. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
16. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок, указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
- участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
17. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидии, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью.
18. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет информационное письмо о соответствии участника отбора указанным требованиям, удостоверенное подписью участника отбора, печатью (при наличии).
19. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
а) осуществление деятельности на территории Магаданской области;
б) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
в) наличие поголовья маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на 1 января текущего года и сохранение данного поголовья на 1 сентября текущего года.
20. К категории получателей субсидии относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - получатели субсидии).
21. В целях получения субсидии участник отбора прилагает к заявке в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Единого портала и представляет на Единый портал информацию об участнике отбора в соответствии с экранной формой веб-интерфейса Единого портала а так же следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с отбором;
3) расчет размера субсидии в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) копии следующих документов:
- выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, подтверждающая наличие маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления по состоянию на 1 января и на 1 августа текущего года, заверенная администрацией соответствующего муниципального образования Магаданской области полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии (далее - выписка из похозяйственной книги).
справки ветеринарной службы о наличии поголовья сельскохозяйственных животных на 1 сентября текущего года;
- согласия гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, на обработку персональных данных, по форме утвержденной приказом Министерства;
- товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов;
- платежных документов (кассовый чек и (или) чек по операции и (или) справка о выполнении операции).
22. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить документ, указанный в абзаце втором подпункта 4 пункта 21 настоящего Порядка.
В случае непредставления участником отбора документа, указанного в абзаце втором подпункта 4 пункта 21 настоящего Порядка, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
23. Участники отбора подписывают заявки простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
24. Датой представления участником отбора заявки и документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка (далее - заявка), считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
25. Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку посредством формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок.
27. Участник отбора вправе неоднократно подавать заявку (вносить изменения в заявку) посредством системы "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок.
28. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
29. Отбор отменяется до окончания срока проведения отбора в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора, путем размещения объявления об отмене отбора на Едином портале.
30. Отбор признается несостоявшимся, путем размещения Едином портале и официальном сайте Министерства объявления о признании отбора несостоявшимся, в следующих случаях:
1) если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки;
2) все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) все участники отбора не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком.
31. Участники отбора информируются об отмене отбора или признании отбора несостоявшимся путем направления уведомления Министерством посредством системы "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения об отмене отбора или признании отбора несостоявшимся.
32. По итогам отбора соглашение заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
33. Порядок распределения субсидии между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями (победителем) отбора по результатам его проведения определяются в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
34. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
35. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, и (или) категориям получателей субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, и (или) категориям получателей субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, определенных пунктом 17 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
- категорий получателей субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
36. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок, указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
37. Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие Министерству доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки на основании направленной в министерство финансов Магаданской области заявки на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
38. Министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней с даты окончания приема заявок и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. Министерство рассматривает поступившие в систему "Электронный бюджет" заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
40. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
41. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме)
документов, указанных в объявлении о проведении отбора,
предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора критериям отбора получателей субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
7) несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
42. Министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
43. Министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 3 рабочих дней со формирования протокола рассмотрения заявок на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
45. Протокол подведения итогов отбора, включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
46. Министерство проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
47. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
48. Уведомление о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения автоматически в системе "Электронный бюджет".
49. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, принимается посредством издания приказа Министерства.
50. Порядок расчета размера субсидии.
Размер предоставляемой субсидии i-му получателю субсидии на возмещение части затрат на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока (Si), определяется по формуле:
Si=ПрZiСт,
где:
ПрZi - сумма затрат, принимаемая Министерством к субсидированию на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока i-получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 условную единицу затрат на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока:
Ст=V/ПрZ,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
ПрZ - сумма затрат всех получателей субсидии по приобретению комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока,
где
ПрZ=ПрZi1+ПрZi2+ПрZin,
где:
ПрZi1, ПрZi2, ПрZin - затраты у i-получателя субсидии по приобретению комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока,
где,
ПрZi - сумма затрат у i-получателя субсидии по приобретению комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока,
где:
ПрZi=Z кзi0,8,
где:
Z кзi - затраты у i-го получателя субсидии по приобретению комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока,
где:
Z кзi=Z фкзi,
но не более суммы затрат по нормативному расходу комбикорма (ZN кзi),
где:
ZN кзi=(K голiNр кз)
(Zф кзi/Vф кзi),
где:
K голi - количество голов на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока у i-получателя субсидии;
Nр кз - норма расхода комбикормов из расчета расходования 2196 кг комбикорма и (или) фуражного зерна гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока в год;
Z Фкзi - фактически произведенные затраты по приобретению комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока;
Vф кзi - фактически приобретенный объем комбикорма i-получателем субсидии на приобретение комбикормов гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на производство молока.
В текущем финансовом году к субсидированию принимаются также затраты, понесенные гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства во втором полугодии предшествующего года, подлежащие к использованию в текущем финансовом году.
51. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
51.1 Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия технической возможности соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается между Министерством и получателем субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
51.2. В случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в подпункте 51.1 настоящего пункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия, на адрес электронной почты получателя субсидии или заказным письмом.
51.3. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области.
В случае отсутствия технической возможности дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается между Министерством и получателем субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Магаданской области.
52. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности.
53. Результатом предоставления субсидии является:
- обеспечено производство молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (тонна).
54. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки Министерством документов, указанных в абзацах пятом, шестом подпункта 4 пункта 21 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
55. Направление затрат на возмещение которых предоставляется субсидия:
- на приобретение комбикормов.
VI. Требования к предоставлению отчетности
56. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в системе "Электронный бюджет":
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчеты предоставляются по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
57. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 56 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
58. Министерство, а также министерство финансов Магаданской области осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
59. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля контролируют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
60. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения значений результатов предоставления субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 5 марта 2025 г. N 85-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.