Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства Республики Коми
от 30 октября 2019 г. N 513 "Об утверждении
Государственной программы Республики Коми
"Развитие физической культуры и спорта"
"Приложение 1.11
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию ведомственного проекта "Модернизация и укрепление материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - Правила, объекты спорта, субсидии, муниципальные образования), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по осуществлению капитального ремонта объектов спорта муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Министерством физической культуры и спорта Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми, кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и в порядке, определенном настоящими Правилами.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", предусматривающей мероприятие, при реализации которого возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления в Республике Коми о предоставлении субсидии (далее соответственно - Соглашение, орган местного самоуправления) в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам).
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам;
4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной (сметной) документации объекта спорта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ, или наличие расчета стоимости проведения капитального ремонта объекта спорта, утвержденного органом местного самоуправления;
5) размещение объекта спорта на территориях Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. N 296 "О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации" для предоставления субсидии в 2025 году.
5. Заявка на предоставление субсидии предоставляется органом местного самоуправления в Министерство в произвольной форме не позднее 10 марта года, в котором предоставляется субсидия, с приложением следующих документов:
1) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
2) выписки из сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств на соответствующие мероприятия программы (подпрограммы), подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа;
3) документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от органа местного самоуправления (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, или лицом, исполняющим его обязанности);
4) положительного заключения государственной экспертизы проектной (сметной) документации объекта спорта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ.
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются органом местного самоуправления в Министерство на бумажном носителе лично при непосредственном обращении представителя органа местного самоуправления в Министерство или заказным письмом с уведомлением через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Документы представляются органом местного самоуправления с описью, прошитыми, пронумерованными, скрепленными печатью и подписью руководителя органа управления физической культурой и спортом уполномоченного органа муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Датой подачи документов в Министерство в случае их подачи представителем органа местного самоуправления лично считается дата регистрации документов в Министерстве.
В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой подачи документов считается дата принятия документов соответствующей почтовой организацией по месту отправки документов.
Регистрация документов осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день поступления документов в Министерство, и в течение двух рабочих дней со дня регистрации документы передаются в Комиссию по рассмотрению документов на предоставление субсидии (далее - Комиссия), созданную Министерством.
6. Орган местного самоуправления вправе в любой момент до даты окончания подачи заявок отозвать заявку, направив в Министерство письменное обращение об отзыве заявки, подписанное руководителем уполномоченного органа или лицом, исполняющим его обязанности.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение и оценка соответствия представленных органом местного самоуправления документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
2) принятие решения о предоставлении субсидии муниципальному образованию или о признании муниципального образования не имеющим права на получение субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящих Правил;
представление заявки и документов с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящих Правил.
Срок рассмотрения документов и принятия решения Комиссией не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Комиссия оценивает представленные органом местного самоуправления документы в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 настоящих Правил, и подписывает протокол заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
8. Распределение субсидии муниципальному образованию утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, и установленном в пункте 10 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 99 процентов для муниципальных образований, отвечающих условиям предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
11. Размер предоставляемой субсидии на текущий финансовый год, предоставляемый бюджету муниципального образования на проведение капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (S1), определяется по формуле:
S1=V, где:
S1 - размер предоставляемой субсидии на текущий финансовый год, предоставляемой бюджету муниципального образования на проведение капитального ремонта объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности;
V - объем средств, предусмотренный в республиканском бюджете Республики Коми на предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
12. Предоставление субсидии по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения, заключенного между органом местного самоуправления и Министерством, до которого как до получателя средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
13. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующей цели предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, осуществляются территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
14. Расходование средств субсидии осуществляется муниципальным образованием в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения результата использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результата использования субсидии устанавливаются Соглашением.
15. Эффективность использования субсидии определяется на основании результата использования субсидии:
осуществлен капитальный ремонт объектов спорта муниципальной собственности.
Плановые значения результата использования субсидии определяются Министерством для каждого муниципального образования исходя из необходимости достижения плановых значений, установленных при заключении соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Коми.
Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным образованием установленного Соглашением значения результата использования субсидии в отчетном периоде - количество объектов спорта муниципальной собственности, в которых осуществлен капитальный ремонт.
16. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на сайте Министерства в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленные Соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
18. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, Министерство не позднее 20-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежат возврату муниципальным образованием в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в республиканский бюджет Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
21. Министерство в случае полного или частичного неперечисления муниципальным образованием сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми и (или) уплате штрафных санкций в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования и (или) уплаты штрафных санкций представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми и (или) уплаты штрафных санкций.
22. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и отчетов возлагается на муниципальное образование.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.