Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
труда, занятости и социальной защиты
Республики Коми
от "3" марта 2025 г. N 327
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, а также членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в случае его гибели
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственными бюджетными учреждениями Республики Коми комплексными центрами социальной защиты населения (далее - Орган), в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Коми, государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, а также членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в случае его гибели (далее - Административный регламент, Государственная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Государственной услуги и стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Органом Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за предоставлением Государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление Государственной услуги являются:
1) народный дружинник в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка;
2) супруга (супруг), состоящая (состоящий) с погибшим (умершим) народным дружинником на день его гибели (смерти) в зарегистрированном браке;
3) родители погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением лиц, лишенных в установленном порядке родительских прав или ограниченных в родительских правах, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине);
4) дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье), не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также указанные лица, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.
4. От имени заявителей, в целях получения Государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требование предоставления заявителю Государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги.
6. Вариант предоставления Государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
7. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
8. Наименование Государственной услуги: предоставление единовременной денежной выплаты народному дружиннику в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, а также членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в случае его гибели (далее - ЕДВ).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего Государственную услугу
9. Предоставление Государственной услуги осуществляется Органом.
10. При наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) и Министерством, заключенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797, заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию в предоставлении Государственной услуги.
МФЦ, в котором организуется предоставление Государственной услуги, не может принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Государственной услуги
11. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
11.1. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется выплата денежных средств заявителю, является уведомление о предоставлении (об отказе) Государственной услуги согласно Приложениям N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
Выплата денежных средств заявителю осуществляется на основании принятого решения о предоставлении Государственной услуги в зависимости от выбранного способа выплаты.
Факт получения заявителем результата предоставления Государственной услуги фиксируется в ведомственной информационной системе исполнителем, ответственным за выполнение административной процедуры.
Способ получения результата предоставления Государственной услуги зависит от способа, указанного в заявлении:
- в Органе;
- в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Срок предоставления Государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, составляет:
- в Органе, в МФЦ, посредством Единого портала, в том числе посредством почтового отправления, - 5 рабочих дней.
Срок предоставления Государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, а также должностных лиц Органа размещается на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty), на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми для предоставления Государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
Рекомендуемая форма заявлений о предоставлении Государственной услуги и иных документов приведена в Приложениях N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту.
Способы подачи заявления о представлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрены.
17. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Государственной услуги (в случае если заявителем выбран личный способ получения результата) не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления Государственной услуги в виде выплаты денежных средств непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Государственной услуги
20. Срок регистрации полученных от заявителя документов составляет:
- путем личного обращения в Орган, в МФЦ - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - днем регистрации заявления и документов является день их регистрации на Едином портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, размещены на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели качества и доступности Государственной услуги
22. Показатели доступности и качества Государственной услуги размещены на официальном сайте Министерства (https://mintrudsoc.rkomi.ru/dokumenty/administrativnye-reglamenty) в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
24. Для предоставления Государственной услуги используется:
- Государственная информационная система Республики Коми "Социальная защита и социальное обслуживание Республики Коми";
- Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Варианты предоставления Государственной услуги
25. При обращении заявителя за предоставлением ЕДВ:
Вариант 1: народный дружинник в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 2: супруга (супруг), состоящая (состоящий) с погибшим (умершим) народным дружинником на день его гибели (смерти) в зарегистрированном браке, - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 3: родители погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением лиц, лишенных в установленном порядке родительских прав или ограниченных в родительских правах, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине) - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Вариант 4: дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье), не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также указанные лица, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет - заявитель обратился самостоятельно или через представителя.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах и созданных реестровых записях, выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант оставления заявления без рассмотрения.
Профилирование заявителя
26. Вариант Государственной услуги определяется на основании результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
Профилирование осуществляется:
- в Органе;
- в МФЦ;
- посредством Единого портала.
27. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту Государственной услуги.
28. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
29. Максимальный срок предоставления варианта Государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
30. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
31. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
32. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
33. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
34. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой МФЦ на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, МФЦ или посредством почтового отправления.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период получения увечья (ранения, травмы, контузии).
Требования, предъявляемые к документам: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
36. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления, наличие инвалидности, установленной в результате получения увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, повлекшего за собой наступление инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Документ, подтверждающий получение народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
37. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
38. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
39. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
40. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания посредством МФЦ на территории Республики Коми.
41. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги), составляет:
- путем личного обращения в Орган, в МФЦ - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
42. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
42.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) запрос:
"Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая на день регистрации заявления наличие инвалидности, установленной в результате получения увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, повлекшего за собой наступление инвалидности", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
"Документ, подтверждающий получение народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для получение Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу, - не превышает 5 рабочих дней.
43. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
45. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
46. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
47. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсационной выплаты принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
48. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие права заявителя на ЕДВ;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений;
4) истечение одного года с даты получения народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии);
5) назначение и выплата ЕДВ в течение одного года с даты получения народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии).
Заявители вправе повторно обратиться в Орган или в МФЦ, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
49. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
50. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 5, N 6 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в МФЦ,
- почтовым отправлением,
- посредством Единого портала.
51. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
52. В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в МФЦ, Орган или МФЦ по истечении срока, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в МФЦ. Орган передает (направляет) в МФЦ документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
53. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления варианта Государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
55. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
57. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
58. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
59. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой МФЦ на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, МФЦ или посредством почтового отправления.
60. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о смерти народного дружинника, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации брака на территории иностранного государства (для супруги (супруга)).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
61. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о заключении брака (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства (для супруги (супруга)).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти).
Требования, предъявляемые к документам: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
62. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
63. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
64. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
65. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания посредством МФЦ на территории Республики Коми.
66. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги), составляет:
- путем личного обращения в Орган, в МФЦ - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
67. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
67.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запросы:
"Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Свидетельство о заключении брака (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти)", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу, - не превышает 5 рабочих дней.
68. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
70. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
71. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
72. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсационной выплаты принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента.
73. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие права заявителя на ЕДВ;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления ЕДВ;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 60 настоящего Административного регламента;
4) истечение шести месяцев с даты гибели (смерти) народного дружинника;
5) назначение и выплата ЕДВ в случае получения народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности в течение года с даты причинения народному дружиннику увечья.
Заявители вправе повторно обратиться в Орган или в МФЦ, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
74. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
75. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 5, N 6 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в МФЦ,
- почтовым отправлением,
- посредством Единого портала.
76. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
77. В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в МФЦ, Орган или МФЦ по истечении срока, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в МФЦ. Орган передает (направляет) в МФЦ документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
78. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 3
79. Максимальный срок предоставления варианта Государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
80. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
81. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
82. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
83. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
84. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой МФЦ на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, МФЦ или посредством почтового отправления.
85. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о смерти народного дружинника, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
86. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти).
Требования, предъявляемые к документам: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
87. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
88. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
89. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
90. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания посредством МФЦ на территории Республики Коми.
91. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги), составляет:
- путем личного обращения в Орган, в МФЦ - в день их представления;
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
92. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
92.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запросы:
"Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу
"Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти)", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу, - не превышает 5 рабочих дней.
93. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
94. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
95. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
96. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
97. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсационной выплаты принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента.
98. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие права заявителя на ЕДВ;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления ЕДВ;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента.
4) истечение шести месяцев с даты гибели (смерти) народного дружинника;
5) назначение и выплата ЕДВ в случае получения народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности в течение года с даты причинения народному дружиннику увечья.
Заявители вправе повторно обратиться в Орган или в МФЦ, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
99. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
100. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 5, N 6 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в МФЦ,
- почтовым отправлением,
- посредством Единого портала.
101. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
102. В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в МФЦ, Орган или МФЦ по истечении срока, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в МФЦ. Орган передает (направляет) в МФЦ документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
103. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
Вариант 4
104. Максимальный срок предоставления варианта Государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
105. Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги, на основании которого осуществляется выплата денежных средств заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Реестровая запись в качестве результата предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
106. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;
предоставление результата Государственной услуги.
107. В настоящем варианте предоставления Государственной услуги не приведены административные процедуры, поскольку законодательством Российской Федерации и Республики Коми они не предусмотрены:
- приостановление предоставления Государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя;
- оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги);
- распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
108. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
109. Заявителю для получения Государственной услуги необходимо представить лично в Орган, посредством почтового отправления, Единого портала или в любой МФЦ на территории Республики Коми заявление о предоставлении Государственной услуги (по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления информации о принятом решении предоставления Государственной услуги: в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Органе, МФЦ или посредством почтового отправления.
110. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о смерти народного дружинника, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения ребенка (детей) народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство об усыновлении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае усыновления ребенка (детей) народного дружинника на территории иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
111. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка, подтверждающая факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения (для ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях по очной форме обучения).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт наступления инвалидности с детства (для детей старше 18 лет).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка.
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (и/или договор о приемной семье) (для детей, находящихся под опекой или попечительством).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
Свидетельство об усыновлении (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства).
Требования, предъявляемые к документу: при личном обращении в Орган или в многофункциональный центр: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: скан-образ, электронный документ.
112. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при личном обращении в Орган - документ, удостоверяющий личность;
посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
в личном кабинете на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
113. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.
114. В случае представления заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) документов в МФЦ порядок и сроки передачи документов (сведений), необходимых для предоставления Государственной услуги, устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
115. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания посредством МФЦ на территории Республики Коми.
116. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги), составляет:
- путем личного обращения в Орган, в МФЦ - в день их представления:
- посредством почтового отправления - в день их поступления в Орган;
- посредством Единого портала - в день регистрации на Едином портале.
Межведомственное информационное взаимодействие
117. Для получения Государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
117.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством СМЭВ запросы:
"Свидетельство о смерти народного дружинника (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Свидетельство о рождении ребенка (детей) (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Справка, подтверждающая факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения (для ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательных организациях по очной форме обучения", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт наступления инвалидности с детства", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
"Документ, подтверждающий факт гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечий в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка", направляемый в Федеральную налоговую службу.
"Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (и/ или договор о приемной семье)", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
"Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти)", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
"Свидетельство об усыновлении (за исключением выданного компетентным органом иностранного государства)", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для получения Государственной услуги.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий Государственную услугу, - не превышает 5 рабочих дней.
118. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
119. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Орган заявления и приложенных к нему документов.
120. Поступившие заявление и документы рассматриваются должностным лицом Органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
121. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
1) решение о предоставлении Государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
122. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной компенсационной выплаты принимается Органом в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента.
123. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие права заявителя на ЕДВ;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для предоставления ЕДВ;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента.
4) истечение шести месяцев с даты гибели (смерти) народного дружинника;
5) назначение и выплата ЕДВ в случае получения народным дружинником увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, не повлекшего или повлекшего за собой наступление инвалидности в течение года с даты причинения народному дружиннику увечья.
Заявители вправе повторно обратиться в Орган или в МФЦ, или через Единый портал за Государственной услугой после устранения оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в настоящем пункте.
124. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги, исчисляемый с даты получения Органом, предоставляющим Государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, - 5 рабочих дней.
Предоставление результата Государственной услуги
125. В течение 3 рабочих дней заявителю направляется уведомление о результате предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложениями N 5, N 6 с указанием аргументированного обоснования, в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Органе,
- в МФЦ,
- почтовым отправлением,
- посредством Единого портала.
126. В результате принятого решения о предоставлении Государственной услуги осуществляется выплата денежных средств заявителю.
Предоставление выплаты денежных средств заявителю Государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
127. В случае если заявитель выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного обращения в Орган или в МФЦ, Орган или МФЦ по истечении срока, указанного в пункте 126 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о принятом решении в день его личного обращения в Орган или в МФЦ. Орган передает (направляет) в МФЦ документы, необходимые для уведомления заявителя о принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
128. В рамках соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством результат предоставления Государственной услуги может быть предоставлен в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Республики Коми.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
129. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется директором Органа.
130. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, выявлению и устранению нарушений прав граждан, рассмотрению, принятию решений, подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
131. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Органа, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Орган обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение Государственной услуги.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
132. Должностные лица, ответственные за предоставление Государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления Государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
133. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Органа правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Органа может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.