В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Салехард, Администрация города Салехарда постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 ноября 2022 года N 3372 "Об утверждении регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории муниципального образования город Салехард".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте города Салехарда.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехард
от 06 марта 2025 года N 487
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 ноября 2022 года N 3372
1. В наименовании:
1.1. слова "Администрации муниципального образования город Салехард" заменить словами "Администрации города Салехарда";
1.2. слова "на территории муниципального образования город Салехард" заменить словами "на территории городского округа город Салехард".
2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями города Салехарда", руководствуясь Уставом городского округа город Салехард, Администрация города Салехарда постановляет:".
3. В пункте 1 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда".
4. В пункте 3 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда".
5. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
5.1. в наименовании слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "городского округа город Салехард";
5.2. в пункте 1 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "городского округа город Салехард";
5.3. в пункте 8 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда";
5.4. в пункте 9 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда";
5.5. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, заявления о продлении разрешения на осуществление земляных работ, заявления о закрытии разрешения на осуществление земляных работ в органе, предоставляющем муниципальную услугу.";
5.6. в пункте 16 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда";
5.7. пункт 17 признать утратившим силу;
5.8. пункты 18-20 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, в случае обращения с заявлением о выдаче разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 55-1 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, в случае обращения с заявлением о продлении разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 82-1 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, в случае обращения с заявлением о закрытии разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 96-1 настоящего Административного регламента.";
5.9. пункт 21 признать утратившим силу;
5.10. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены пунктом 58-1 настоящего Административного регламента.";
5.11. в пункте 23 цифру "22" заменить цифрой "58-1";
5.12. в пункте 24 цифру "22" заменить цифрой "58-1";
5.13. в пункте 24 слово "Административного" исключить;
5.14. пункты 27-29 изложить в следующей редакции:
"27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 68-1 настоящего Административного регламента.
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в продлении разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 87 настоящего Административного регламента.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ установлен пунктом 106 настоящего Административного регламента.";
5.15. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
5.16. пункты 36 - 44 признать утратившими силу;
5.17. пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги, подлежит размещению на официальном сайте города Салехарда, официальном сайте управления по физической культуре и спорту Администрации города Салехарда, на Едином портале.";
5.18. дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
"50-1. Плата за предоставление услуг, указанных в п. 48, отсутствует.".
5.19. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 55-1.";
5.20. дополнить пунктами 55-1 - 55-3 следующего содержания:
"55-1. К заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения через многофункциональный центр. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 55-2 настоящего регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) проект производства работ, разработанный в соответствие с требованиями подпункта 1 пункта 7 Порядка;
4) договор подряда на выполнение работ, требующих оформление разрешения (в случае производства работ силами подрядной организации);
5) приказ о назначении ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц);
6) гарантийное обязательство (письмо) на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае провалов, просадок грунта или дорожного покрытия;
7) календарный график производства работ.
55-2. Заявитель или его представитель направляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление и прилагаемые к нему документы:
а) в электронной форме посредством Единого портала.
В случае представления заявления указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют формы указанных заявлений, уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 55-1 настоящего регламента. Заявление подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) на бумажном носителе посредством обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
55-3. Документы для получения разрешения на осуществление земляных работ предоставляются заявителем самостоятельно.";
5.21. в пункте 58 цифру "22" заменить цифрой "58-1.";
5.22. дополнить пунктом 58-1 следующего содержания:
"58-1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявление подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3) Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) Представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
5.23. пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Для предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет запрос документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается для подтверждения регистрации индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Федеральной налоговой службе Российской Федерации) (в случае обращения юридического лица);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и (или) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности в случае, если в соответствии с земельным законодательством для размещения объекта требуется оформление правоустанавливающих документов;
4) уведомление о планируемом сносе;
5) разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
6) разрешение на вырубку зеленых насаждений;
7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
5.24. в пункте 65 цифру "21" заменить цифрой "61";
5.25. дополнить пунктом 68-1 следующего содержания:
"68-1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 55-1 настоящего регламента;
2) отсутствие всех необходимых согласований с правообладателями земельных участков, на территории которых планируется осуществление земляных работ, а также с владельцами сооружений и (или) коммуникаций, расположенных в границах указанных участков;
3) несоответствие проекта производства работ требованиям Порядка и установленным требованиям к строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации объектов капитального строительства.";
5.26. в подпункте 3 пункта 69 цифру "27" заменить цифрой "68-1";
5.27. в пункте 71 цифру "27" заменить цифрой "68-1";
5.28. в пункте 72 цифру "27" заменить цифрой "68-1";
5.29. в пункте 82 цифру "17" заменить цифрой "55-2";
5.30. дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, в случае обращения с заявлением о продлении разрешения на осуществление земляных работ:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения через многофункциональный центр. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 55-2 настоящего регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) календарный график производства земляных работ;
4) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
5) договор подряда и приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).";
5.31. в пункте 85 цифру "22" заменить цифрой "82-1";
5.32. дополнить пунктом 87-1 следующего содержания:
"87-1. Основанием для отказа продления разрешения на осуществление земляных работ является отсутствие документов, указанных в пункте 82-1.";
5.33. в подпункте 3 пункта 88 цифру "28" заменить цифрой "87-1";
5.34. в пункте 90 цифру "28" заменить цифрой "87-1";
5.35. в пункте 91 цифру "28" заменить цифрой "87-1";
5.36. в пункте 96 цифру "17" заменить цифрой "55-2";
5.37. добавить пункт 96-1 следующего содержания:
"96-1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, в случае обращения с заявлением о закрытии разрешения на осуществление земляных работ:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения через многофункциональный центр. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 55-2 настоящего регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) исполнительная топографическая съемка (за исключением случаев выполнения инженерных изысканий, капитального ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, зданий, строений, сооружений и объектов дорожного хозяйства без изменения профиля и планировки, аварийно-восстановительных работ, работ по сохранению объектов культурного наследия). Исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo в файлах с расширением "tab".";
5.38. в пункте 99 цифру "22" заменить цифрой "96-1";
5.39. дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:
"99-1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для закрытия разрешения на осуществление земляных работ, установлены пунктом 58-1";
5.40. в пункте 105 цифру "6" заменить цифрой "3";
5.41. дополнить пунктом 106-1 следующего содержания:
"106-1. Основаниями для отказа в закрытии разрешения на осуществление земляных работ являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 96-1 настоящего регламента;
2) наличие замечаний, выявленных в ходе осмотра территории согласно пункту 22 Порядка и (или) установление фактов нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ.";
5.42. в пункте 107 цифру "29" заменить цифрой "106-1";
5.43. в пункте 109 цифру "29" заменить цифрой "106-1";
5.44. в пункте 110 цифру "29" заменить цифрой "106-1";
5.45. в пункте 115 цифру "17" заменить цифрой "55-2";
5.46. в пункте 118 цифру "22" заменить цифрой "58-1";
5.47. в пункте 118 слово "Административного" исключить;
5.48. в подпункте "а" пункта 122 слово "Административного" исключить;
5.49. в пункте 124 слово "Административного" исключить;
5.50. в пункте 127 слово "Административного" исключить;
5.51. в пункте 128 слово "Административного" исключить;
5.52. в пункте 134 цифру "17" заменить цифрой "55-2";
5.53. в пункте 137 цифру "19" заменить цифрой "82-1";
5.54. в пункте 137 слово "Административного" исключить;
5.55. в пункте 140 слово "Административного" исключить;
5.56. в пункте 141 слово "Административного" исключить;
5.57. в пункте 143 слово "Административного" исключить;
5.58. в пункте 146 слово "Административного" исключить;
5.59. в пункте 147 слово "Административного" исключить;
5.60. в пункте 154 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда";
5.61. в подпункте 2 пункта 165 слова "муниципального образования город Салехард" заменить словами "города Салехарда";
5.62. нумерационный заголовок приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Административному регламенту Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории городского округа город Салехард";
5.63. нумерационный заголовок приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2 к Административному регламенту Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории городского округа город Салехард";
5.64. нумерационный заголовок приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3 к Административному регламенту Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" на территории городского округа город Салехард".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2025 г. N 487 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 ноября 2022 года N 3372"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа (www.salekhard.org) 6 марта 2025 г.