Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 06 марта 2025 года N 127-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
1. Позицию, касающуюся объемов финансового обеспечения за весь период реализации, таблицы паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Объёмы финансового обеспечения за весь период реализации |
общий объем - 37 425 268 тыс. руб.: этап I - 19 538 453 тыс. руб. этап II - 12 141 975 тыс. руб. этап III - 5 744 840 тыс. руб.". |
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Таблица 1
II этап
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/ единицы измерения показателя |
2022 год (1-й год этапа) |
2023 год (2-й год этапа) |
2024 год (3-й год этапа) |
2025 год (4-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" (далее - государственная программа, автономный округ) |
|||||
2. |
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого общественно-политического развития автономного округа |
|||||
3. |
Показатель 1 "Доля граждан, участвующих в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,25 |
5. |
Показатель 2 "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан, проживающих в автономном округе" |
% |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,25 |
7. |
Показатель 3 "Уровень информированности жителей автономного округа" |
% |
51 |
51 |
52 |
- |
8. |
Весовое значение показателя 3 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
- |
9. |
Показатель 4 "Уровень удовлетворенности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информационно-аналитическим обеспечением принятия управленческих решений" |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
10. |
Весовое значение показателя 4 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,25 |
11. |
Показатель 5 "Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления" |
% |
73 |
73 |
73 |
73 |
12. |
Весовое значение показателя 5 |
х |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,25 |
13. |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы, в том числе |
12 141 975 |
2 518 323 |
2 846 192 |
3 549 343 |
3 228 117 |
14. |
Направление 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" |
|||||
15. |
Весовое значение направления 1 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
16. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
17. |
Показатель 1.1 "Количество организованных мероприятий Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе, Общественной палаты автономного округа по развитию институтов гражданского общества" |
ед. |
46 |
46 |
46 |
46 |
18. |
Весовое значение показателя 1.1 |
х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
19. |
Показатель 1.2 "Количество организованных мероприятий по вопросам взаимодействия власти и гражданского общества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
20. |
Весовое значение показателя 1.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
21. |
Показатель 1.3 "Количество некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку из окружного бюджета" (до 2023 года) |
ед. |
46 |
- |
- |
- |
22. |
Весовое значение показателя 1.3 |
х |
0,3 |
- |
- |
- |
23. |
Показатель 1.4 "Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства" |
чел. |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
24. |
Весовое значение показателя 1.4 |
х |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
25. |
Показатель 1.5 "Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России" |
чел. |
13 500 |
13 600 |
13 700 |
13 800 |
26. |
Весовое значение показателя 1.5 |
х |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
27. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в автономном округе", в том числе |
1 108 349 |
198 760 |
280 683 |
348 293 |
280 613 |
28. |
Окружной бюджет |
1 108 349 |
198 760 |
280 683 |
348 293 |
280 613 |
29. |
Направление 2 "Реализация информационной политики" |
|||||
30. |
Весовое значение направления 2 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
31. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
32. |
Показатель 2.1 "Объем материалов, опубликованных в эфире телеканалов и радиоканалов в автономном округе" (до 2025 года) |
час. |
18 024 |
18 024 |
18 024 |
- |
33. |
Показатель 2.1 "Объем материалов, опубликованных в эфире телеканалов в автономном округе" (с 2025 года) |
час. |
|
|
|
8 770 |
34. |
Весовое значение показателя 2.1 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
35. |
Показатель 2.2 "Количество опубликованных полос периодических печатных изданий" |
полос |
7 896 |
7 896 |
7 896 |
7 896 |
36. |
Весовое значение показателя 2.2 |
% |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
37. |
Показатель 2.3 "Объем материалов, опубликованных в сетевых изданиях, информационных агентствах" |
публикаций |
69 676 |
69 676 |
69 676 |
69 676 |
38. |
Весовое значение показателя 2.3 |
% |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,4 |
39. |
Показатель 2.4 "Количество работников, отнесенных к основному персоналу учреждений муниципальных средств массовой информации в автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень" (до 2025 года) |
чел. |
125 |
125 |
125 |
- |
40. |
Весовое значение показателя 2.4 |
х |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
- |
41. |
Показатель 2.5 "Доля модернизированных редакций муниципальных средств массовой информации в автономном округе" (до 2025 года) |
% |
85 |
85 |
85 |
- |
42. |
Весовое значение показателя 2.5 |
х |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
- |
43. |
Показатель 2.6 "Количество информационных материалов, полученных в результате реализации информационных проектов" |
ед. |
919 |
919 |
919 |
2 402 |
44. |
Весовое значение показателя 2.6 |
% |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,1 |
45. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие средств массовой информации и полиграфии", в том числе |
7 425 609 |
1 731 806 |
1 801 389 |
2 029 078 |
1 863 336 |
46. |
Окружной бюджет |
7 425 609 |
1 731 806 |
1 801 389 |
2 029 078 |
1 863 336 |
47. |
Направление 3 "Изучение общественного мнения по социально значимой тематике и аналитическая деятельность" |
|||||
48. |
Весовое значение направления 3 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
49. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
50. |
Показатель 3.1 "Количество информационно-аналитических материалов (отчетов) по результатам мониторинга и исследований процессов в социальной, экономической и публичной сферах для принятия управленческих решений Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа" |
ед. |
2513 |
2513 |
2513 |
2513 |
51. |
Весовое значение показателя 3.1 |
х |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
52. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Развитие системы мониторинга в основных сферах общественной жизни", в том числе |
802 688 |
172 634 |
193 171 |
216 424 |
220 459 |
53. |
Окружной бюджет |
802 688 |
172 634 |
193 171 |
216 424 |
220 459 |
54. |
Направление 4 "Содействие развитию местного самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|||||
55. |
Весовое значение направления 4 |
х |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
56. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
57. |
Показатель 4.1 "Доля удовлетворенных обращений местных администраций городских округов, муниципальных округов об оказании информационной, консультативной и методической поддержки в решении вопросов местного значения" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
58. |
Весовое значение показателя 4.1 |
х |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
59. |
Показатель 4.2 "Доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
60. |
Весовое значение показателя 4.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
61. |
Показатель 4.3 "Доля прошедших правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
62. |
Весовое значение показателя 4.3 |
х |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
63. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Оказание содействия развитию местного самоуправления", в том числе |
298 616 |
32 631 |
154 049 |
46 404 |
65 532 |
64. |
Окружной бюджет |
298 616 |
32 631 |
154 049 |
46 404 |
65 532 |
65. |
Проектная часть |
|||||
66. |
Ведомственный проект "Строительство (реконструкция) административных и иных объектов" |
849 688 |
0 |
0 |
469 688 |
380 000 |
67. |
Окружной бюджет |
849 688 |
0 |
0 |
469 688 |
380 000 |
68. |
Обеспечивающее направление |
|||||
69. |
Комплекс процессных мероприятий "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе |
1 657 025 |
382 492 |
416 900 |
439 456 |
418 177 |
70. |
Окружной бюджет |
1 657 025 |
382 492 |
416 900 |
439 456 |
418 177 |
Таблица 2
III этап
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 3 этап/ единицы измерения показателя |
2026 год (1-й год этапа) |
2027 год (2-й год этапа) |
2028 год (3-й год этапа) |
2029 год (4-й год этапа) |
2030 год (5-й год этапа) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" |
|||||||
2. |
Цель государственной программы: обеспечение устойчивого общественно-политического развития автономного округа |
|||||||
3. |
Показатель 1 "Доля граждан, участвующих в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
% |
25 |
25 |
- |
- |
- |
|
4. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
5. |
Показатель 2 "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан, проживающих в автономном округе" |
% |
83 |
83 |
- |
- |
- |
|
6. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
7. |
Показатель 4 "Уровень удовлетворенности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информационно-аналитическим обеспечением принятия управленческих решений" |
% |
80 |
80 |
- |
- |
- |
|
8. |
Весовое значение показателя 4 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
9. |
Показатель 5 "Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления" |
% |
73 |
73 |
- |
- |
- |
|
10. |
Весовое значение показателя 5 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
11. |
Общий объём бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы, в том числе |
5 744 840 |
2 862 053 |
2 882 787 |
- |
- |
- |
|
12. |
Направление 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" |
|||||||
13. |
Весовое значение направления 1 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
14. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
||||||
15. |
Показатель 1.1 "Количество организованных мероприятий Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе, Общественной палаты автономного округа по развитию институтов гражданского общества" |
ед. |
46 |
46 |
- |
- |
- |
|
16. |
Весовое значение показателя 1.1 |
х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
|
17. |
Показатель 1.2 "Количество организованных мероприятий по вопросам взаимодействия власти и гражданского общества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" |
ед. |
12 |
12 |
- |
- |
- |
|
18. |
Весовое значение показателя 1.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
|
19. |
Показатель 1.4 "Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства" |
чел. |
14 000 |
14 000 |
- |
- |
- |
|
20. |
Весовое значение показателя 1.4 |
х |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
|
21. |
Показатель 1.5 "Количество участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России" |
чел. |
13 800 |
13 800 |
- |
- |
- |
|
22. |
Весовое значение показателя 1.5 |
х |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
|
23. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в автономном округе", в том числе |
565 008 |
281 857 |
283 151 |
- |
- |
- |
|
24. |
Окружной бюджет |
565 008 |
281 857 |
283 151 |
- |
- |
- |
|
25. |
Направление 2 "Реализация информационной политики" |
|||||||
26. |
Весовое значение направления 2 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
27. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||||
28. |
Показатель 2.1 "Объем материалов, опубликованных в эфире телеканалов в автономном округе" |
час. |
8 770 |
8 770 |
- |
- |
- |
|
29. |
Весовое значение показателя 2.1 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
30. |
Показатель 2.2 "Количество опубликованных полос периодических печатных изданий" |
полоса |
7 896 |
7 896 |
- |
- |
- |
|
31. |
Весовое значение показателя 2.2 |
% |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
32. |
Показатель 2.3 "Объем материалов, опубликованных в сетевых изданиях, информационных агентствах" |
публикаций |
69 676 |
69 676 |
- |
- |
- |
|
33. |
Весовое значение показателя 2.3 |
% |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
|
34. |
Показатель 2.6 "Количество информационных материалов, полученных в результате реализации информационных проектов" |
ед. |
2 402 |
2 402 |
- |
- |
- |
|
35. |
Весовое значение показателя 2.6 |
% |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
|
36. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие средств массовой информации и полиграфии", в том числе |
3 714 672 |
1 857 336 |
1 857 336 |
- |
- |
- |
|
37. |
Окружной бюджет |
3 714 672 |
1 857 336 |
1 857 336 |
- |
- |
- |
|
38. |
Направление 3 "Изучение общественного мнения по социально значимой тематике и аналитическая деятельность" |
|||||||
39. |
Весовое значение направления 3 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
40. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
||||||
41. |
Показатель 3.1 "Количество информационно-аналитических материалов (отчетов) по результатам мониторинга и исследований процессов в социальной, экономической и публичной сферах для принятия управленческих решений Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа" |
ед. |
2 513 |
2 513 |
- |
- |
- |
|
42. |
Весовое значение показателя 3.1 |
х |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
|
43. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Развитие системы мониторинга в основных сферах общественной жизни", в том числе |
457 633 |
225 957 |
231 676 |
- |
- |
- |
|
44. |
Окружной бюджет |
457 633 |
225 957 |
231 676 |
- |
- |
- |
|
45. |
Направление 4 "Содействие развитию местного самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|||||||
46. |
Весовое значение направления 4 |
х |
0,25 |
0,25 |
- |
- |
- |
|
47. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
||||||
48. |
Показатель 4.1 "Доля удовлетворенных обращений местных администраций городских округов, муниципальных округов об оказании информационной, консультативной и методической поддержки в решении вопросов местного значения" |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
49. |
Весовое значение показателя 4.1 |
х |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
- |
|
50. |
Показатель 4.2 "Доля муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
51. |
Весовое значение показателя 4.2 |
х |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
|
52. |
Показатель 4.3 "Доля прошедших правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Региональном регистре муниципальных нормативных правовых актов" |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
53. |
Весовое значение показателя 4.3 |
х |
0,3 |
0,3 |
- |
- |
- |
|
54. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Оказание содействия развитию местного самоуправления", в том числе |
131 064 |
65 532 |
65 532 |
- |
- |
- |
|
55. |
Окружной бюджет |
131 064 |
65 532 |
65 532 |
- |
- |
- |
|
56. |
Обеспечивающее направление |
|||||||
57. |
Комплекс процессных мероприятий "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти", в том числе |
876 463 |
431 371 |
445 092 |
- |
- |
- |
|
58. |
Окружной бюджет |
876 463 |
431 371 |
445 092 |
- |
- |
- |
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа представлена в приложении N 1.
2. Реестр документов, входящих в состав государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики", представлен в приложении N 1-1.
3. Порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа, представлены в приложении N 2.".
3. Приложения N N 1, 1-1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Реализация региональной политики"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 марта 2025 года N 127-П)
Характеристика
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта (проекта окружного значения, ведомственного проекта), ответственного исполнителя |
Наименование мероприятия, характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление 1 "Развитие институтов гражданского общества и реализация государственной национальной политики" |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - автономный округ)
Ответственный исполнитель: департамент внутренней политики автономного округа
Соисполнитель: департамент культуры автономного округа, департамент молодежной политики автономного округа, департамент образования автономного округа |
Мероприятие 1.1 "Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности правозащитных институтов и институтов гражданского общества" |
повышена эффективность деятельности Общественной палаты автономного округа, правозащитных институтов, иных институтов гражданского общества |
Мероприятие 1.2 "Организация взаимодействия власти и институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
повышен уровень гражданской активности, вовлеченности жителей автономного округа в деятельность институтов гражданского общества; обеспечено участие институтов гражданского общества в разработке и принятии решений исполнительными органами автономного округа; оказана поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; использован потенциал социально ориентированных некоммерческих организаций в решении приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа |
||
Мероприятие 1.3 "Укрепление национального согласия и общероссийской гражданской идентичности, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, социальная и культурная адаптация иностранных граждан (мигрантов)" |
повышено качество механизмов взаимодействия исполнительных органов, национальных, религиозных и иных общественных объединений при реализации государственной национальной политики в автономном округе; вовлечено население в мероприятия, направленные на укрепление гражданского единства, профилактику конфликтных ситуаций на национальной или религиозной почве; сохранение стабильной ситуации в этноконфессиональной сфере; обеспечена комплексная система мер социальной и культурной адаптации иностранных граждан (мигрантов), прибывающих в автономный округ |
||
Мероприятие 1.4 "Сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества" |
обеспечен комплексный подход к сохранению национальных культур и духовно-нравственных ценностей в обществе; повышено качество деятельности культурно-просветительных учреждений по сохранению, развитию и воспитанию уважения к культуре, истории, языку народов и этнических общностей России, мировым культурным ценностям; вовлечено население в мероприятия, направленные на этнокультурное развитие народов России |
||
3. |
Направление 2 "Реализация информационной политики" |
||
4. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие средств массовой информации и полиграфии"
Ответственный исполнитель: департамент внутренней политики автономного округа |
Мероприятие 2.1 "Организация повышения профессионального уровня работников организаций средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе" (до 2025 года) |
повышена квалификация работников, отнесенных к основному персоналу организаций региональных и муниципальных средств массовой информации в автономном округе |
Мероприятие 2.2 "Обеспечение проведения и организация участия организаций средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней" |
актуализирована повестка социально значимых и общественно-политических событий автономного округа; сформировано единое информационное поле, составлена карта проблематики и путей решений соответствующих задач |
||
Мероприятие 2.3 "Обеспечение программно-технологического и технического переоснащения организаций средств массовой информации и полиграфического комплекса в Ямало-Ненецком автономном округе" (до 2025 года) |
в рамках технического переоснащения и программно-технологического обеспечения организаций региональных и муниципальных средств массовой информации, полиграфического комплекса в автономном округе: - повышен качественный уровень производства радио и телевизионных программ; - проведена адаптация программ под формат окружных каналов вещания; - между региональными студиями увеличен обмен информационными продуктами; - повышена эффективность деятельности организаций средств массовой информации и полиграфии в автономном округе |
||
Мероприятие 2.4 "Реализация информационных проектов о социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа" |
повышен уровень информированности населения о социально значимых и общественно-политических событиях региона |
||
Мероприятие 2.5 "Обеспечение создания и распространения информационных материалов в окружных периодических печатных изданиях, сетевых изданиях, эфире телеканалов в Ямало-Ненецком автономном округе" |
изданы газеты, журналы и книги ямальских авторов в соответствии с решением редакционно-издательской комиссии автономного округа на текущий год; подготовлены и распространены телевизионные программы, материалы в сетевых изданиях автономного округа, информационных агентствах; в соответствии с социологическими исследованиями повышен уровень информированности населения автономного округа и определена эффективность существующих сетевых изданий в автономном округе |
||
Мероприятие 2.6 "Обеспечение создания и распространения информационных материалов в центральных средствах массовой информации и средствах массовой информации Уральского федерального округа" |
обеспечено распространение информации о социально-экономической, культурной, общественно-политической сферах автономного округа в центральных средствах массовой информации и средствах массовой информации Уральского федерального округа |
||
5. |
Направление 3 "Изучение общественного мнения по социально значимой тематике и аналитическая деятельность" |
||
6. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Развитие системы мониторинга в основных сферах общественной жизни"
Ответственный исполнитель: департамент внутренней политики автономного округа |
Мероприятие 3.1 "Осуществление мониторинга и исследований процессов в общественно-политической сфере" |
получены материалы (отчёты) по результатам мониторинга и исследований процессов в социальной, экономической и публичной сферах |
Мероприятие 3.2 "Экспертно-аналитическое обеспечение и прогнозирование развития общественно-политических событий (ситуаций)" |
Губернатор автономного округа и члены Правительства автономного округа обеспечены используемой в принятии управленческих решений информацией об основных процессах и текущей ситуации в различных сферах общественной жизни, об оценке жителями автономного округа деятельности исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
||
7. |
Направление 4 "Содействие развитию местного самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" |
||
8. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Оказание содействия развитию местного самоуправления"
Ответственный исполнитель: департамент внутренней политики автономного округа
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Мероприятие 4.1 "Повышение эффективности деятельности для достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления" |
повышен уровень законности муниципальных нормативных правовых актов в автономном округе; осуществлена систематизация и учет муниципальных нормативных правовых актов в автономном округе; обеспечены конституционные права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах в автономном округе; повышена эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципальных и городских округов в автономном округе |
Мероприятие 4.2 "Строительство (реконструкция) объектов" осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П |
прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года |
||
9. |
Ведомственный проект "Строительство (реконструкция) административных и иных объектов"
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Мероприятие 1.1 "Строительство (реконструкция) объектов" Административное здание в с. Яр-Сале Ямальский район, ЯНАО |
построен (реконструирован) объект капитального строительства |
Приложение N 1-1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Реализация региональной политики"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 марта 2025 года N 127-П)
Реестр
документов, входящих в состав государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики"
N п/п |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" | ||||||
1. |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" (далее - автономный округ) |
приказ департамента внутренней политики автономного округа |
"Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" на 2024 год" |
от 26.12.2023 N 248/о |
департамент внутренней политики автономного округа |
- |
2. |
Детализированный перечень мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" |
приказ департамента внутренней политики автономного округа |
"Об утверждении детализированного перечня мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики" на 2025 год" |
от 17.12.2024 N 200/о |
департамент внутренней политики автономного округа |
- |
3. |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства автономного округа |
"О создании автономной некоммерческой организации "Ямал-Медиа" |
от 13.04.2020 N 425-П |
департамент внутренней политики автономного округа |
https://internet.garant.ru/#/document/73901790/paragraph/1/doclist/15317/16/0/0/425-П: 3 |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Развитие институтов гражданского общества и обеспечение государственной национальной политики в автономном округе" | ||||||
1. |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства автономного округа |
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии Региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера" |
от 23.07.2018 N 764-П |
департамент внутренней политики автономного округа |
https://internet.garant.ru/#/document/46635476/paragraph/1/doclist/833/5/0/0/764-П: 3 |
2. |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства автономного округа |
"О создании автономной некоммерческой организации "Гранты Ямала" |
от 18.10.2022 N 979-П |
департамент внутренней политики автономного округа |
https://internet.garant.ru/#/document/405488383/paragraph/1/doclist/853/13/0/0/979-П: 5 |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Развитие средств массовой информации и полиграфии" | ||||||
1. |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства автономного округа |
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе" |
от 13.05.2021 N 372-П |
департамент внутренней политики автономного округа |
https://internet.garant.ru/#/document/400755163/paragraph/1/doclist/920/3/0/0/372-П: 11 |
2. |
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам |
постановление Правительства автономного округа |
"О предоставлении субсидии автономной некоммерческой организации "Тюменские известия" |
от 18.02.2016 N 114-П |
департамент внутренней политики автономного округа |
https://internet.garant.ru/#/document/27956334/paragraph/15614/doclist/945/3/0/0/114-П: 14 |
Ведомственный проект "Строительство (реконструкция) административных и иных объектов" | ||||||
1. |
Паспорт структурного элемента государственной программы |
приказ департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
"Об утверждении ведомственного проекта "Строительство (реконструкция) административных и иных объектов" |
от 07.02.2024 N 18-ОД |
департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
". |
4. В приложении N 2:
Подпункт 4.1 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
4.1. раздел II признать утратившим силу;
4.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - Порядок, объекты, субсидии).
1.2. Перечень объектов и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяются Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
1.3. Закон об окружном бюджете автономного округа и распоряжение Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы являются решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.
1.4. Получателями субсидии являются муниципальные образования в автономном округе (далее - муниципальные образования).
Под муниципальным образованием в рамках Порядка понимается муниципальный округ и городской округ.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, определенные Порядком.
1.7. К Порядку применяются Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).
1.8. К субсидии не применяется Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 31 января 2020 года N 88-П.
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование капитальных вложений в объекты.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Условием предоставления субсидий является наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии по объектам является наличие инвестиционных предложений на очередной финансовый год и на плановый период о потребности в субсидиях по форме, установленной приложениями N N 4, 6 к Правилам формирования и реализации Адресной программы.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Установить уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 99%.
5.2. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию объектов, которая проводится с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" и с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленного пунктом 5.1 Порядка.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии и его планового значения.
6.2. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта, рост которого отражает достижение соответствующих показателей государственной программы автономного округа "Реализация региональной политики".
7. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
7.1. Муниципальные образования представляют уполномоченному органу следующую отчетность в сроки, определенные соглашением:
7.1.1. отчет об использовании субсидии муниципальным образованием по форме согласно приложению к Порядку.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
7.1.2. отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии и соблюдении уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета - по форме, установленной соглашением;
7.1.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы - в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы.
8. Порядок предоставления субсидии
8.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа", в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
8.2. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.3. Муниципальное образование по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенному в целях исполнения обязательств по соглашению вправе предусматривать авансовый платеж (предварительную оплату) в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на очередной финансовый год.
8.4. Муниципальное образование направляет уполномоченному органу заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в бюджет муниципального образования устанавливаются соглашением.
8.5. Муниципальное образование несет ответственность за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
8.6. В случае принятия муниципальным образованием решения об увеличении цены договора (муниципального контракта) в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 и (или) частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размер изменения (увеличения) цены такого договора (муниципального контракта) подлежит согласованию с уполномоченным органом в порядке, установленном соглашением.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет уполномоченный орган в порядке, установленном приказом уполномоченного органа, департамент финансов автономного округа, Счетная палата автономного округа.
10. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Уполномоченный орган, департамент финансов автономного округа и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
10.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения в соответствии с полномочиями уполномоченного органа, определенными бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
10.3.1. нецелевого использования субсидии;
10.3.2. недостижения показателя результативности использования субсидии;
10.3.3. нарушения условий соглашения.
10.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.1 пункта 10.3 Порядка, - в полном объеме;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.2 пункта 10.3 Порядка, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.3.3 пункта 10.3 Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и Порядком, - согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил.
10.5. При выявлении нарушений, указанных в пункте 10.3 Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет муниципальному образованию требование по возврату субсидии (далее - требование) посредством государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом в требовании.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.6. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам
на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности,
которые осуществляются из местных бюджетов
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются
из местных бюджетов муниципальным образованием
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в соответствии с постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _____________ года N ______________
по состоянию на _________________________ 20____ г.
(отчетный период)
(в рублях и копейках)
Наименование мероприятия |
Код дохода бюджетной классификации |
Остаток неиспользованных средств на начало отчётного периода |
Восстановлено остатков субсидии прошлых лет |
Возвращено остатков неиспользованных средств в окружной бюджет |
Возвращено из окружного бюджета в объёме потребности |
Объем субсидии из окружного бюджета, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов на текущий год |
Поступило из окружного бюджета |
Исполнено |
Остаток неиспользованных средств по кассовым расходам на конец отчётного периода |
Остаток неиспользованных средств по фактическим расходам на конец отчётного периода |
|||
кассовые расходы |
фактические расходы* |
||||||||||||
за отчётный период |
с начала года |
за отчётный период |
с начала года |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=3+4-5+6+8-10 |
14=10-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ____________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Главный бухгалтер уполномоченного органа _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель ________________________ (Ф.И.О.) телефон ___________________
20____ г. (подпись)
(дата)
------------------------------
* По мере выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии
из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются
из местных бюджетов (далее - субсидия) (по мере достижения показателя
результативности использования субсидии), указываются фактические
расходы в текущем отчетном периоде за счет полученной субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2025 г. N 127-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.