Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от 07.03.2025 г. N 01-16/13
"Приложение
к приказу комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от 07.06.2024 г. N 01-16/31
Административный регламент
комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета" (далее - Административный регламент, Услуга) определяет порядок и стандарт предоставления Услуги.
1.2. Получателями Услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой, обратился указанный заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Услуги
2.1. Выдача и аннулирование охотничьего билета.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2. Услуга предоставляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее - Комитет).
2.3. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном на территории Саратовской области (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
Принятие решения в МФЦ об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для представления Услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги
2.4. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета результатами предоставления Услуги являются:
1) охотничий билет;
2) копия решения об отказе в выдаче охотничьего билета.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является решение комитета.
2.5. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета результатами предоставления Услуги являются:
1) копия решения об аннулировании охотничьего билета;
2) копия решения об отказе в аннулировании охотничьего билета.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является решение комитета.
2.6. Результат предоставления Услуги (охотничий билет) выдается в форме электронного документа. В случае, если физическое лицо, подавшее заявление о выдаче охотничьего билета, указало на необходимость получения охотничьего билета на бумажном носителе, охотничий билет выдается на бумажном носителе, имеющем равную юридическую силу с охотничьим билетом, выданным в форме электронного документа.
2.7. Результат предоставления Услуги фиксируется в государственном охотхозяйственном реестре.
Срок предоставления Услуги
2.8. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляется со дня регистрации комитетом заявления и документов, поступивших при личном обращении, посредством МФЦ, при обращении с использованием Единого портала или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (при обращении за выдачей охотничьего билета), составляет 5 (пять) рабочих дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.9. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления Услуги.
2.10. Сведения из документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося с заявлением, проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.11. Сведения, содержащиеся в заявлении и документах, необходимых для предоставления Услуги, должны быть действительны по состоянию на день подачи таких заявления и документов.
Обработка персональных данных заявителя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Подпись заявителя или уполномоченного представителя на заявлении подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении.
2.12. Способы подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления Услуги.
Комитет при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений путем их сопоставления с информацией, полученной от соответствующих уполномоченных органов (в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия), которые обладают такими сведениями.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.14. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, приводится в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
2.19. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявителем заявления и необходимых для предоставления Услуги документов в уполномоченный орган.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте комитета по адресу: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komohot/ в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели качества и доступности Услуги
2.21. Показатели качества и доступности Услуги размещены на официальном сайте комитета по адресу: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komohot/ в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
2.22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.23. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.24. Информационная система, используемая для предоставления Услуги:
- Единый портал;
- единая система межведомственного электронного взаимодействия;
- Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО) (https://do.gosuslugi.ru/).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 1: За предоставлением услуги обратилось физическое лицо.
3.2. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 2: За предоставлением услуги обратилось физическое лицо, имеющее охотничий билет.
Профилирование заявителя
3.3. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в комитете и МФЦ при личном обращении;
2) с использованием Единого портала (при наличии технической возможности).
3.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.5. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются на официальном сайте.
Вариант 1
3.6. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
3.7. Результатом предоставления Услуги является выдача охотничьего билета (отказ в выдаче охотничьего билета).
Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.8. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги
3.9. Основанием для начала предоставления Услуги является получение комитетом заявления и документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление и документы лично в комитет или МФЦ, направить посредством почтового отправления с описью вложения, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Подача заявления и документов представителем Заявителя действующим законодательством не предусмотрена.
3.10. Для предоставления Услуги:
а) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении Услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копия основного документа, удостоверяющего личность;
- личная фотография в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:
размер 30 x 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
б) документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не предусмотрены.
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
3.11. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, которые формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.12. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя в комитете (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области, а также посредством почтового отправления. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.13. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.14. Для получения Услуги необходимо направление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов: "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) у заявителей непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления", "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) гражданской дееспособности заявителей в соответствии с гражданским законодательством".
Поставщиками сведений являются:
а) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.15. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета готовит проект решения:
о выдаче охотничьего билета (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в выдаче охотничьего билета приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.16. В предоставлении Услуги отказывается при наличии следующих оснований:
1) выявлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
2) выявлено некорректное заполнение обязательных полей заявления, в том числе направленного в электронной форме посредством Единого портала (отсутствие заполнения полей, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
3) выявлено несоответствие требованиям, предъявляемым к составу и формату файлов документов, согласно пункту 3.10 настоящего Административного регламента;
4) выявлено несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
5) выявлено несоответствие данных основного документа, удостоверяющего личность заявителя, приложенному документу;
6) выявлено наличие записи в государственном охотхозяйственном реестре о ранее выданном действующем охотничьем билете;
7) выявлено наличие заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
8) не представлена фотография в электронной форме (в случае обращения за получением охотничьего билета посредством Единого портала);
9) выявлено несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 3.10 настоящего Административного регламента.
3.17. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 1 (один) рабочий дней с даты поступления заявления, документов и (или) ответов на межведомственный информационный запрос в комитет.
Предоставление результата Услуги
3.18. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может направляться посредством почтового отправления или выдаваться при личном обращении в комитете или МФЦ.
Охотничий билет в форме электронного документа в день его выдачи направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя.
Вариант государственной услуги предусматривает возможность получения результата Услуги посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.19. Максимальный срок выполнения процедуры 1 (один) рабочий день со дня регистрации решения.
3.20. Способом фиксации результата предоставления Услуги является внесение информации в государственном охотхозяйственном реестре.
Вариант 2
3.21. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 1 рабочий день.
3.22. Результатом предоставления Услуги является аннулирование охотничьего билета (отказ в аннулировании охотничьего билета).
Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.23. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги
3.24. Основанием для начала предоставления Услуги является получение комитетом заявления и документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление и документы лично в комитет или МФЦ, а также направить почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Единого портала. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
Подача заявления и документов представителем Заявителя действующим законодательством не предусмотрена.
3.25. Для предоставления Услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) основной документ удостоверяющий личность;
3) ранее выданный охотничий билет (по инициативе заявителя).
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления для заявления - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
3.26. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, которые формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.27. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.28. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.29. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета готовит проект решения:
об аннулировании охотничьего билета (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в аннулировании охотничьего билета (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.30. Комитет отказывает в аннулировании охотничьего билета в случае если охотничий билет, за аннулированием которого обратился заявитель, был аннулирован ранее.
3.31. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 2 (два) рабочих дня с даты поступления заявления и документов в комитет.
Предоставление результата Услуги
3.32. Результат предоставления Услуги может направляться в форме электронного документа посредством Единого портала, посредством почтового отправления, а также выдаваться при личном обращении в комитет или МФЦ.
3.33. Максимальный срок выполнения процедуры 2 (два) рабочих дня со дня регистрации решения.
3.34. Способом фиксации результата предоставления Услуги является внесение информации в государственном охотхозяйственном реестре.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства и рыболовства области, курирующим вопросы оказания государственных услуг, начальником отдела государственного контроля и надзора комитета посредством анализа действий специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги и подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги документов, а также согласования таких документов.
4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуг может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица.
Периодичность проведения проверок устанавливается министром области - председателем комитета или его заместителем.
Проверка осуществляется на основании приказа комитета.
4.5. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Ответственность должностных лиц комитета за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц комитета, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.8. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений.
Должностные лица комитета в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в комитет замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) комитетом, должностными лицами комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте комитета в сети "Интернет", осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.3. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в комитет или МФЦ;
посредством Почты России в адрес в комитета;
в форме электронного документа - посредством официального сайта комитета в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация признаков заявителей |
Результат: "Выдача охотничьего билета" | |
1 |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо, соответствующее критериям, определенным в п. 1.2. Административного регламента. |
Результат: "Аннулирование охотничьего билета" | |
2 |
За предоставлением услуги обратилось физическое лицо, имеющее охотничий билет. |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат: "Выдача охотничьего билета" | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). |
Результат: "Аннулирование охотничьего билета" | ||
2 |
Категория заявителя |
1. Заявитель (физическое лицо). |
Приложение N 2
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
Заявление
о получении охотничьего билета
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ______________________________________
3. Место рождения __________________________________________________
4. Данные основного документа, удостоверяющего личность:
серия ________ номер ________ дата выдачи _______ кем выдан ________
5. Почтовый адрес __________________________________________________
6. Данные документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту
пребывания (в случае направления заявления о выдаче охотничьего билета в
уполномоченный орган по месту пребывания заявителя) _____________________
7. Номер контактного телефона ______________________________________
8. Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (заполняется по желанию заявителя):
10. Национальность _________________________________________________
11. Сведения об осуществлении охоты в качестве основы своего
существования ___________________________________________________________
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
Прошу выдать мне охотничий билет (нужное отметить):
- в электронной форме; - на бумажном носителе.
Результат государственной услуги (оформленный охотничий билет) прошу
направить (нужное отметить):вручить лично в комитете;
вручить лично
в МФЦ;в электронной форме;
на почтовый адрес.
Приложения:
1. Личная фотография (30 x 40 мм);
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность (2, 3, 5
стр.) на ___ листах.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Способ направления результата государственной услуги, в случае
принятия решения об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета
(нужное отметить):
вручить лично в комитете;вручить лично в МФЦ; в электронной
форме; на почтовый адрес.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
В соответствии с Федеральным законом от 20.06.2009 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных
(сбор, систематизация, накопление, хранение, передачу по запросу,
использование и проверку), указанных в заявлении.
Срок согласия действует в течение срока действия охотничьего билета.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
О дате внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр
уведомлен.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Охотничий билет 64 N ________ получил.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
Получено:
"__" ________ 20__ г.
Вх. N _______________
Приложение N 3
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Комитет охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от ______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу аннулировать охотничий билет.
1. Ф.И.О. __________________________________________________________
2. Почтовый адрес: _________________________________________________
3. Охотничий билет (подлежащий аннулированию): _____________________
(серия, номер)
4. Контактный номер телефона: ______________________________________
5. Адрес электронной почты (при наличии): __________________________
Способ направления результата государственной услуги, в случае
принятия решения об отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета
(нужное отметить):
вручить лично в комитете;
вручить лично в МФЦ,
направить
посредством Единого портала, направить посредством почтового отправления.
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
В соответствии с Федеральным законом от 20.06.2009 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных
(сбор, систематизация, накопление, хранение, передачу по запросу,
использование и проверку), указанных в заявлении.
"___" __________ 20___ года ___________________
(подпись заявителя)
О дате внесения записи в государственный охотхозяйственный реестр об
аннулировании уведомлен.
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
Получено:
"__" ________ 20__ г.
Вх. N _________
Приложение N 4
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Форма
решения о выдаче охотничьего билета
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
Решение
от ________ 20___ г. N _________ г. Саратов
О выдаче охотничьего билета
На основании статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон N 209-ФЗ)
Выдать _____________________________________________________________
(ФИО заявителя; реквизиты документа удостоверяющего личность)
охотничий билет серия _____________ N _________ дата ___________________.
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Форма
решения об отказе выдаче охотничьего билета
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
Решение
от ________ 20___ г. N _________ г. Саратов
О выдаче охотничьего билета
На основании статьи _______ Федерального закона от 24.07.2009
N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон N 209-ФЗ), пункта ___ приказа Минприроды России от
20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования
охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего
билета", пункта 3.21 приказа комитета охотничьего хозяйства и рыболовства
Саратовской области "Об утверждении административного регламента комитета
охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета"
(указать основание) _____________________________________________________
(расшифровка причин отказа)
Отказать в выдаче охотничьего билета _______________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность)
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Форма
решения об аннулировании охотничьего билета
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
Решение
от ________ 20___ г. N _________ г. Саратов
Об аннулировании охотничьего билета
На основании статьи 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон N 209-ФЗ) и заявления от _______________________________ 20_____ г.
Аннулировать охотничий билет серия ______ N _______ дата ____
выданный на имя _________________________________________________________
(ФИО заявителя; реквизиты документа удостоверяющего личность)
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача и аннулирование охотничьего билета"
Форма
решения об отказе в аннулировании охотничьего билета
Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области
Решение
от ________ 20___ г. N _________ г. Саратов
Об отказе в аннулировании охотничьего билета
Отказать в аннулировании охотничьего билета серия ____ N ______ дата
_______ выданный на имя ________________________________________________,
(ФИО заявителя; реквизиты документа удостоверяющего личность)
в связи с тем, что указанный охотничий билет был аннулирован
_____ 20__ г., о чем внесена запись в государственный охотхозяйственный
реестр за N ______.
"____" _______ 20____ года _________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи, Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 7 марта 2025 г. N 01-16/13 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.