Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 28.05.2012 N 323 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 11.09.2013 N 681, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 559, от 26.12.2018 N 931, от 30.12.2019 N 846), следующие изменения:
1) в заголовке и пункте 1 слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерству социального развития Смоленской области (Е.А. Романова) обеспечить исполнение Административного регламента.";
3) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Возмещение затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц", утвержденном указанным постановлением:
- в заголовке слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
- в разделе 1:
- в подразделе 1.1 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области";
- в подразделе 1.3:
- в пункте 1.3.1:
- абзац первый после слов "предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также о ходе ее предоставления (в случае подачи заявления)", слова "Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент)" заменить словами "Министерство социального развития Смоленской области (далее также - Министерство)", слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области";
- в абзаце шестом слово "Департамента" заменить словом "Министерства", слова "https://www.socrazvitie67.ru" заменить словами "https://socrazvitie.admin-smolensk.ru";
- в абзаце седьмом слова "http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/" заменить словами "https://мфц67.рф";
- в абзаце четвертом пункта 1.3.4 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в абзаце первом пункта 1.3.6 слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- в пункте 1.3.7:
- в абзаце первом слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- в абзаце втором слова "управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат Департамента" заменить словами "департамента реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства";
- в абзаце шестом слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- пункт 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Министерства посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Министерства по радио и телевидению согласовываются с министром социального развития Смоленской области (лицом, его замещающим).";
- в абзаце третьем пункта 1.3.9 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- пункт 1.3.11 изложить в следующей редакции:
"1.3.11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель из числа граждан обращается в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) заявителя либо МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя, а заявитель из числа специализированных служб - в Министерство.";
- в разделе 2:
- в подразделе 2.1 слова "(далее также - возмещение затрат, связанных с погребением)" исключить;
- подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством. В предоставлении государственной услуги принимают участие Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство, сектор Учреждения, МФЦ в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействуют с органами записи актов гражданского состояния в целях проверки сведений о государственной регистрации смерти реабилитированного лица.
2.2.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов Смоленской области и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и закреплен соответствующими соглашениями об информационном обмене.
2.2.4. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Смоленской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.";
- в подразделе 2.3:
- в подпунктах 1 и 2 пункта 2.3.2 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Процедура предоставления государственной услуги (в случае если погребение реабилитированного лица производилось гражданином) завершается:
1) перечислением денежных средств на лицевой счет, открытый в банке и ином кредитном учреждении (организации), или через организацию почтовой связи в зависимости от способа, указанного в заявлении;
2) направлением уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица (далее также - затраты, связанные с погребением), с указанием причин отказа.";
- подпункт 2 пункта 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2) направлением уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, с указанием причин отказа.";
- в пункте 2.3.5 слово "гражданину" заменить словом "заявителю";
- пункты 2.3.6 и 2.3.7 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги уведомление об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением, направляется заявителю в письменной форме по адресу для корреспонденции, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде уведомление об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, направляется заявителю посредством Единого портала.";
- пункты 2.3.8 - 2.3.10 признать утратившими силу;
- в подразделе 2.4:
- пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Решение о возмещении гражданам затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц, или об отказе в возмещении указанных затрат принимается ОСЗН в течение десяти рабочих дней со дня представления заявления, документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 настоящего раздела (при наличии), и ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 2.6.1.2 подраздела 2.6.1 настоящего раздела (при наличии).";
- пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Решение о возмещении специализированным службам затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц, или об отказе в их возмещении принимается Министерством в течение одного рабочего дня со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела, в пункте 2.6.1.2 подраздела 2.6.1 настоящего раздела (при наличии), поступления ответа на межведомственный запрос, указанный в пункте 2.6.1.2 подраздела 2.6.1 настоящего раздела (при наличии).";
- в пункте 2.4.4 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством", после слов "в письменной форме" дополнить словами "по адресу корреспонденции, указанному в заявлении,";
- абзац первый пункта 2.4.5 после слова "производится" дополнить словом "Министерством";
- в подразделе 2.6:
- подпункт 4 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"4) свидетельство о смерти реабилитированного лица и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации смерти реабилитированного лица компетентным органом иностранного государства);";
- в пункте 2.6.2:
- подпункт 3 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, удостоверяющий личность представителя специализированной службы, и документ, подтверждающий полномочия представителя специализированной службы.";
- в абзаце шестом слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- в абзаце четвертом пункта 2.6.5 слова "и отчество (наименование)" заменить словами ", отчество (при наличии) и наименование";
- пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала.";
- дополнить подразделом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят документы, подтверждающие государственную регистрацию смерти реабилитированного лица (за исключением случая регистрации смерти реабилитированного лица компетентным органом иностранного государства).
2.6.1.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего подраздела, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство, сектор Учреждения или МФЦ получает сведения о государственной регистрации смерти реабилитированного лица посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
- в заголовке подраздела 2.8 слова "для приостановления" заменить словами "для приостановления, прекращения";
- дополнить подразделом 2.10.1 следующего содержания:
"2.10.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.";
- подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
- подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов этих объектов, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Министерства, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения и МФЦ;
2) входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей. Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения Министерства, сектора Учреждения и МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении аварийной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей (представителей заявителей), оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него;
9) на информационных стендах в помещениях Министерства, Учреждения и МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из областных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о Министерстве, ОСЗН, Учреждении, секторе Учреждения и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.";
- в подпункте 4 пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в подразделе 2.15:
- в пункте 2.15.1 слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- в пункте 2.15.3.3 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
- в пункте 2.15.4 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в пункте 2.15.5:
- слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
- в пункте 2.15.6 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в разделе 3:
- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственного запроса;";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация документов, представленных специализированной службой;";
- после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение документов, представленных специализированной службой;";
- в подразделе 3.1:
- в подпункте 2 пункта 3.1.1 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- абзац шестой пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"- передает комплект документов, поступивших от гражданина, специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, в случае представления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, а в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает комплект документов, поступивших от гражданина, специалисту сектора Учреждения либо МФЦ, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
- дополнить подразделом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Формирование и направление межведомственного запроса
3.1.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление гражданином документа, указанного в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.1.2. В случае если гражданином по собственной инициативе не представлен документ, указанный в пункте 2.6.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы записи актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
3.1.1.3. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом сектора Учреждения или МФЦ не может превышать три рабочих дня.
3.1.1.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений, содержащихся в них) о государственной регистрации смерти реабилитированного лица с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы записи актов гражданского состояния, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.1.1.5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора Учреждения или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает его вместе с документами, полученными от специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на соответствующие межведомственные запросы.
3.1.1.6. Обязанности специалиста сектора Учреждения или МФЦ, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не может превышать три рабочих дня.";
- в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 слово "законодательство" в соответствующем падеже заменить словами "федеральное и областное законодательство" в соответствующем падеже;
- в подразделе 3.5:
- в пункте 3.5.2 слова "Электронный социальный регистр населения Смоленской области" (далее - АИС "ЭСРН Смо")" исключить;
- в пункте 3.5.3 слова "управления социальных выплат Департамента (далее - отдел организации выплат Департамента)" заменить словом "Учреждения", слова "АИС "ЭСРН Смо" заменить словами "автоматизированную информационную систему";
- в пункте 3.5.4 слово "Департамента" заменить словом "Учреждения";
- в пункте 3.5.5 слова "отдела организации выплат Департамента" заменить словами "отдела организации выплат Учреждения", слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 3.5.6 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 3.5.7 слова "отчетности Департамента" заменить словами "отчетности Министерства", слова "выплат Департамента" заменить словами "выплат Учреждения";
- подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Прием и регистрация документов, представленных специализированной службой
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение специализированной службы в Министерство с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, посредством:
1) очного обращения специализированной службы с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) заочного обращения специализированной службы путем отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через почтовое отделение или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
3.6.2. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения специализированной службы;
2) проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 2.6.2, 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации;
4) передает заявление и документы, поступившие от специализированной службы, специалисту, ответственному за рассмотрение документов, а в случае непредставления документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, передает их в указанный срок специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.3. Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 30 минут с момента представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.";
- дополнить подразделами 3.6.1 и 3.6.2 следующего содержания:
"3.6.1. Формирование и направление межведомственного запроса
3.6.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление специализированной службой документа, указанного в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.1.2. В случае если специализированной службой по собственной инициативе не представлен документ, указанный в пункте 2.6.1.1 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы записи актов гражданского состояния.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований федерального законодательства в области персональных данных.
3.6.1.3. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать три рабочих дня.
3.6.1.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении свидетельства о смерти реабилитированного лица с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы записи актов гражданского состояния, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области.
3.6.1.5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает его вместе с документами, полученными от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в течение 20 минут с момента поступления ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.6.1.6. Обязанности специалиста сектора, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.6.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не может превышать три рабочих дня.
3.6.2. Рассмотрение документов, представленных специализированной службой
3.6.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов, поступивших от специализированной службы, а также ответа на соответствующий межведомственный запрос (при наличии) (далее - комплект документов специализированной службы).
3.6.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право специализированной службы на получение государственной услуги.
3.6.2.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет проект решения об отказе в возмещении специализированной службе затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, и проект уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, и передает указанные проекты с комплектом документов специализированной службы на подпись министру социального развития Смоленской области.
3.6.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет проект решения о возмещении специализированной службе затрат, связанных с погребением, и передает указанный проект с комплектом документов специализированной службы на подпись министру социального развития Смоленской области.
3.6.2.5. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностном регламенте.
3.6.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 30 минут с момента поступления комплекта документов специализированной службы специалисту, ответственному за рассмотрение документов.";
- подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Принятие решения о возмещении затрат (об отказе в возмещении затрат), связанных с погребением
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение министром социального развития Смоленской области от специалиста, ответственного за рассмотрение документов, комплекта документов специализированной службы, проекта решения о возмещении (об отказе в возмещении) специализированной службе затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, проекта уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица.
3.7.2. Министр социального развития Смоленской области определяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.7.3. В случае если проект решения и проект уведомления не соответствуют законодательству, министр социального развития Смоленской области возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения и проекта уведомления в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства указанные проекты повторно направляются министру социального развития Смоленской области для рассмотрения.
3.7.4. В случае соответствия проекта решения о возмещении (об отказе в возмещении) специализированной службе затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, проекта уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, федеральному и областному законодательству министр социального развития Смоленской области принимает решение и:
1) подписывает проект решения о возмещении (об отказе в возмещении) специализированной службе затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, проект уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, заверяя их печатью Министерства;
2) возвращает комплект документов специализированной службы и решение о возмещении (об отказе в возмещении) специализированной службе затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, проект уведомления об отказе в возмещении затрат, связанных с погребением реабилитированного лица, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.";
- в подразделе 3.8:
- в пункте 3.8.2 слова "руководителя Департамента" заменить словами "министра социального развития Смоленской области";
- в пункте 3.8.3 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пунктах 3.9.1 - 3.9.4 подраздела 3.9 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в подразделе 3.10:
- в пункте 3.10.1:
- в абзаце первом слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в подпункте 8 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- дополнить пунктом 3.10.1.1 следующего содержания:
"3.10.1.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 3.10.1 настоящего подраздела.";
- в пункте 3.10.2:
- в абзаце четвертом слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в абзаце пятом слова "Начальник Департамента и уполномоченные лица Департамента" заменить словами "Министр социального развития Смоленской области и уполномоченные лица Министерства";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.";
- в абзацах первом, втором, четвертом и десятом пункта 3.10.5 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- пункт 3.10.6 изложить в следующей редакции:
"3.10.6. При обращении заявителя через Единый портал уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале.";
- в пункте 3.10.8 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в пункте 3.10.9 слово "Департамента" заменить словом "Министерства", слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в заголовке слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
- в пункте 4.3.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в разделе 5:
- в пункте 5.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- подпункт 1 пункта 5.2 дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ";
- в пункте 5.5 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в пункте 5.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
- в пункте 5.11 слова "и (или) Региональном портале" исключить, слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- приложения N 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются);
- в приложении N 6:
- в грифе слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области";
- в тексте слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области", слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)".
Губернатор Смоленской области |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 7 марта 2025 г. N 135 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.05.2012 N 323"
Вступает в силу с 7 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 марта 2025 г. N 6700202503100002