Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Права и обязанности поставщика социальных услуг
1. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг имеет право:
1) запрашивать соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
2) отказать в предоставлении социальной услуги (социальных услуг) получателю социальных услуг в случае:
а) нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг;
б) наличия медицинских противопоказаний, в связи с которыми получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг.
Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации;
3) быть включенным в реестр поставщиков социальных услуг в установленном порядке;
4) получать в течение 2 рабочих дней информацию о включении его в реестр поставщиков социальных услуг;
5) предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной форме, дополнительные социальные услуги за плату, сверх социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, утверждаемый законодательством Республики Коми.
2. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:
1) соблюдать права человека и гражданина;
2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателя социальных услуг;
3) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателя социальных услуг;
4) обеспечить ознакомление получателя социальных услуг со своими правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
5) предоставлять получателю социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи за счет средств получателей социальных услуг;
6) предоставлять социальные услуги получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора;
7) предоставлять срочные социальные услуги;
8) располагать необходимым числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей;
9) обеспечить конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
10) обеспечить условия пребывания в организации социального обслуживания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям;
11) информировать получателя социальных услуг о правилах техники безопасности, пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
12) обеспечить открытость и доступность информации в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ;
13) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателя социальных услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
3. Поставщик социальных услуг при предоставлении социальных услуг не вправе:
1) ограничивать права, свободы и законные интересы получателя социальных услуг;
2) применять физическое или психологическое насилие в отношении получателя социальных услуг, допускать его оскорбление, грубое обращение.
4. Поставщик социальных услуг обеспечивает получателю социальных услуг следующие условия доступности предоставления социальных услуг:
1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории поставщика социальных услуг, а также при пользовании услугами, предоставляемыми поставщиком социальных услуг;
2) возможность для самостоятельного передвижения по территории, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение поставщика социальных услуг знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории поставщика социальных услуг, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
5) оказание иных видов посторонней помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.