Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка качества социальных услуг
1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателю социальных услуг, являются:
1) удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;
2) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги.
2. При оценке качества социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателю социальных услуг, используются следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.