Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Права и обязанности получателей социальных услуг
1. При получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) выбор поставщика социальных услуг;
3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
6) свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
7) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
8) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
2. Получатель социальных услуг обязан:
1) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
2) своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг и среднедушевого дохода;
3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
4) соблюдать правила внутреннего распорядка поставщика социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.