Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 05.03.2025 N 125
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и функционированием приюта для животных
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1782), муниципальной программой города Ханты-Мансийска "Развитие жилищно-коммунального комплекса, энергетики, дорожного хозяйства и благоустройство".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые организациям, оказывающим услуги (выполняющим работы) в сфере осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев, на цели, указанные в пункте 3 настоящего раздела;
участники отбора - организации, учредителем и собственником имущества которых является город Ханты-Мансийск, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска;
получатель (получатели) субсидии - участник (участники) отбора, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Цели предоставления субсидии:
финансовое обеспечение затрат на выполнение работ, оказание услуг в сфере осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска;
финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением функционирования приюта для животных на территории города Ханты-Мансийска для осуществления деятельности, указанной в пункте 4 настоящего раздела.
4. Деятельность по обращению с животными без владельцев в границах города Ханты-Мансийска включает в себя:
1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и передачу в приюты для животных;
2) содержание животных без владельцев в приютах для животных с пунктом 1 (за исключением вакцинации животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных), пунктом 2 (за исключением маркирования), пунктом 4 (за исключением возврата животных на прежние места обитания), пунктами 5-8 части 7 статьи 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев для животных, поступивших в приюты для животных.
5. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (местонахождение (почтовый адрес): город Ханты-Мансийск, улица Калинина, дом 26, адрес электронной почты: dgh@admhmansy.ru) (далее - главный распорядитель средств).
6. Критерии отбора получателей субсидии:
государственная регистрация организации в качестве юридического лица;
осуществление деятельности на территории города Ханты-Мансийска в соответствии со своими учредительными документами в целях решения вопросов местного значения;
выполнение работ, оказание услуг в сфере осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска;
обеспечение функционирования приюта для животных, расположенного на территории города Ханты-Мансийска и находящегося у организации во владении, соответствующего требованиям, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2020 N 118-п "О Порядке организации деятельности приютов для животных в Ханты-Мансийском автономно округе - Югре и нормах содержания животных в них";
ведение раздельного бухгалтерского учета доходов и расходов по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев и по обеспечению функционирования приюта для животных;
наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, используемых для осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и(или) по обеспечению функционирования приюта для животных.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (далее - отбор).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. Отбор получателя субсидии проводится в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - Общие требования).
Отбор осуществляется главным распорядителем средств в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем средств в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) за один рабочий день до дня начала приема заявок, после публикации информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 7 раздела I настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем средств на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (далее - Официальный портал) одновременно с размещением на едином портале.
10. Требования к объявлению о проведении отбора и внесение в него изменений:
10.1. Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя средств;
результаты предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее (их) установлении);
доменное имя и(или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий и(или) критериев отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок участников отбора;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения результатов отбора на едином портале и Официальном портале, которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10.2. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
11. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения:
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов на цели, установленные в настоящем Порядке и по тем же основаниям;
не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
12. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии
12.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещена на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
12.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
12.3. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
предложения на участие в отборе для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и функционированием приюта для животных, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
описи представляемых документов;
документа, устанавливающий полномочия руководителя участника отбора (в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре юридических лиц);
доверенности (в случае представления интересов участника отбора представителем по доверенности);
устава со всеми внесенными изменениями;
расчета субсидии, с обоснованием планового размера субсидии, необходимой для обеспечения осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев и(или) для обеспечения функционирования приюта для животных, подписанного руководителем участника отбора (уполномоченным лицом), заверенного печатью (при наличии), а также документов, подтверждающих обоснование расчета субсидии;
документов, подтверждающих нахождение у участника отбора во владении приюта для животных, соответствующего требованиям, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2020 N 118-п "О Порядке организации деятельности приютов для животных в Ханты-Мансийском автономно округе - Югре и нормах содержания животных в них";
документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, используемых для осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и(или) по обеспечению функционирования приюта для животных;
справок, содержащих банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии.
12.4. Требования к оформлению заявки
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Отметка о заверении копий документов, предоставляемых участником отбора в соответствии с подпунктом 12.3 пункта 12 настоящего раздела, проставляется на каждой странице документа и содержит надпись: "Копия верна" либо синоним, собственноручную подпись руководителя участника отбора (уполномоченного лица), расшифровку подписи (фамилия, инициалы) и печать участника отбора (при наличии).
12.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
12.6. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее двух рабочий дней до дня окончания приема заявок вправе направить главному распорядителю средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
12.7. Главный распорядитель средств направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение одного рабочего дня, следующего за днем формирования участником отбора запроса, указанного в подпункте 12.6 пункта 12 настоящего раздела. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
12.8. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 12.2-12.4 пункта 12 настоящего раздела.
13. Отбор получателей субсидии осуществляет главный распорядитель средств с учетом рекомендаций комиссии по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия), создаваемой главным распорядителем средств приказом с утверждением положения и состава Комиссии.
Открытие главному распорядителю средств доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
14. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
15. Главный распорядитель средств в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит проверку на соответствие участников отборов, документов ими представленных требованиям, установленным настоящим Порядком, а также правильности расчета заявленного размера субсидии, с оформлением заключения.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, осуществляется главным распорядителем средств автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Главному распорядителю средств запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Документы (информация) в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, могут быть представлены участником отбора по собственной инициативе.
16. Главный распорядитель средств после проведения проверки направляет заявки и документы участников отбора в Комиссию для рассмотрения с уведомлением об этом участника отбора.
17. Пo результатам рассмотрения заявок Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов принимает решение в форме протокола на бумажном носителе.
18. Пo результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
о соответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка;
о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка и отклонении заявки.
19. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
19.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2 (абзац третий) и 6 раздела I, пунктом 11 настоящего раздела.
19.2. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к документам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
19.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
19.4. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
19.5. Подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
20.B случае отклонения заявки участника отбора по основаниям, установленным подпунктами 19.2-19.4 пункта 19 настоящего раздела, главным распорядителем средств до участников отбора доводится решение о возврате заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
21. Участник отбора в течение трех рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" решения о возврате заявки на доработку вправе внести в нее изменения, необходимые для приведения в соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего раздела (далее - доработанная заявка) и повторно направить доработанную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, установленному подпунктами 12.2-12.4 пункта 12 настоящего раздела.
Датой и временем представления участником отбора доработанной заявки считаются дата и время подписания участником отбора доработанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
В случае непоступления в системе "Электронный бюджет" от участника отбора доработанной заявки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заявка считается отклоненной, положительное решение о предоставлении субсидии не принимается.
22. Главный распорядитель средств в течение трех рабочих дней с даты поступления в системе "Электронный бюджет" доработанной заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным пунктом 12 настоящего раздела, срокам подачи доработанных заявок, установленным пунктом 21 настоящего раздела, исходя из очередности поступления доработанных заявок участников отбора согласно дате и времени представления доработанных заявок.
23. Главный распорядитель средств осуществляет подготовку проекта приказа главного распорядителя средств о предоставлении субсидии участнику (-ам) отбора в течение пяти рабочих дней:
после осуществления проверки согласно пунктам 15-18 настоящего раздела (в случае отсутствия заявок, возвращенных участникам отбора на доработку);
после осуществления проверки доработанных заявок в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела либо после истечения срока предоставления участниками отбора доработанных заявок, если заявки с доработки не поступили (в случае наличия заявок, возвращенных участникам отбора на доработку).
Днем определения победителя (победителей) отбора считается день (дата) подписания приказа главного распорядителя средств о предоставлении субсидии.
24. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, но не позднее четырнадцатого дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
25. Протокол подведения итогов отбора размещается главным распорядителем средств на Официальном портале одновременно с размещением на едином портале.
26. Главный распорядитель средств формирует протокол подведения итогов отбора, включающий сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
27. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее десяти дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
28. Порядок и случаи отмены проведения отбора
28.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается главным распорядителем средств на едином портале и на Официальном портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или уполномоченного им лица.
28.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
28.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
28.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 28.1 пункта 28 настоящего раздела, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
28.5. Отбор отменяется в случаях:
уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
выявления главным распорядителем средств необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
29. Отбор признается несостоявшимся в случаях:
29.1. Пo окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки.
29.2. Пo результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Размер субсидии:
30.1. В целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ, оказание услуг в сфере осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска определяется по формуле:
S = So + Sc, где:
So - субсидия на отлов животных без владельцев:
Sо = Рв + Свз + Тр + МЗ, где:
Рв - расчет расходов на оплату труда персонала, в том числе по договорам гражданско-правового характера, осуществляющего отлов животных без владельцев, а также на гарантированные и компенсационные выплаты персоналу, предусмотренные трудовым законодательством;
Свз - расчет начисления страховых взносов на оплату труда персонала, осуществляющего отлов животных без владельцев;
Тр - расчет расходов на транспортные средства, используемые для отлова и транспортировки животных без владельцев, в том числе по договорам автолизинга;
МЗ - расчет материальных затрат, отнесенных к выполнению работ (оказанию услуг) по отлову животных без владельцев;
Sc - субсидия на содержание животных без владельцев:
Sc = Рв + Свз + МЗ + Тр, где:
Рв - расчет расходов на оплату труда персонала, в том числе по договорам гражданско-правового характера, осуществляющего содержание животных без владельцев в приюте для животных без владельцев, услуги специалистов по социальной адаптации животных, а также на гарантированные и компенсационные выплаты персоналу, предусмотренные трудовым законодательством;
Свз - расчет начисления на страховые взносы на оплату труда персонала, осуществляющего содержание животных без владельцев в приютах для животных без владельцев, специалистов по социальной адаптации животных;
МЗ - расчет материальных затрат, отнесенных к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию животных без владельцев в приютах для животных (в том числе на корм, подстилку, ветеринарные препараты, перевязочные материалы, расходные материалы);
Тр - расчет расходов на транспортные средства, используемые для содержания животных без владельцев в приютах для животных, в том числе по договорам автолизинга.
30.2. В целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением функционирования приюта для животных на территории города Ханты-Мансийска, включает расчет расходов, планируемых на:
оплату труда и начисления страховых взносов на оплату труда персонала, осуществляющего деятельность по содержанию, уборке и иному обслуживанию помещений и других элементов здания приюта для животных, а также на гарантированные и компенсационные выплаты персоналу, предусмотренные трудовым законодательством;
услуги связи;
коммунальные услуги (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение), вывоз твердых коммунальных отходов, утилизация биологических отходов;
материальные затраты, необходимые для обеспечения функционирования приюта для животных.
31. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств на цели, установленные в настоящем Порядке.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выплату субсидии в полном объеме, в приоритетном порядке субсидия выплачивается участнику отбора, заявка которого подана раньше по дате и времени.
32. Субсидия предоставляется на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
33. Подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к нему, соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, их согласование и подписание осуществляются главным распорядителем средств и получателем субсидии в подсистеме "Учет соглашений" в государственной информационной системе "Региональный бюджет Югры" (далее - РЭБ Югры).
Главный распорядитель средств направляет в РЭБ Югры получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств в РЭБ Югры проекта соглашения о предоставлении субсидии заполняет его со своей стороны и подписывает усиленной квалифицированной подписью руководителя или уполномоченного лица и направляет главному распорядителю средств.
Главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии в РЭБ Югры проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка руководитель главного распорядителя средств или уполномоченное лицо подписывают соглашение о предоставлении субсидии усиленной квалифицированной подписью.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка соглашение о предоставлении субсидии признается незаключенным. Главный распорядитель средств направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение о предоставлении субсидии по основанию, установленному подпунктом 19.1 пункта 19 раздела II настоящего Порядка.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств на цели, установленные настоящим Порядком.
35. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае если по истечении срока, установленного в соответствии с пунктом 33 настоящего раздела на подписание, не направил главному распорядителю средств заполненное со своей стороны и подписанное соглашение, о чем получатель субсидии уведомляется главным распорядителем средств.
36. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах.
37. В соглашении о предоставлении субсидии обязательно предусматриваются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
требования пункта 9 Общих требований (при наличии установленных условий).
38. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в Департаменте управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, в сроки (с периодичностью), установленные в соглашении о предоставлении субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии являются:
соответствие содержания животных без владельцев нормам содержания, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2020 N 118-п "О Порядке организации деятельности приютов для животных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и нормах содержания животных в них";
функционирование приюта для животных на территории города Ханты-Мансийска.
IV. Требование к отчетности
40. Получатель субсидии представляет главному распорядителю средств отчет о результатах предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчеты):
40.1. Ежемесячно в срок в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (для отчета о результатах предоставления субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
40.2. Ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (для отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
40.3. Ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, (для отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
41. К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, подписанные руководителя получателя субсидии, заверенные печатью (при наличии), подтверждающие целевое направление использования средств субсидии (в том числе акты отлова животных без владельцев, акты приема-передачи животных без владельцев в приют; журнал регистрации животных без владельцев, информация в АИС "Домашние животные", карточки учета животных без владельцев, акты приема-передачи животных без владельцев новым владельцам, акты выпуска животного без владельцев в прежние места обитания; видеозаписи процесса отлова животных без владельцев и возврата к прежним местам обитания и др.).
42. Формы отчетов устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
43. Главный распорядитель средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
44. Главный распорядитель средств осуществляет проверку представленного отчета в течение тридцати рабочих дней и по результатам проверки:
принимает отчет;
возвращает отчет получателю субсидии на доработку при наличии замечаний. Получатель субсидии дорабатывает отчет в течение десяти рабочих дней со дня его получения и представляет главному распорядителю средств доработанный отчет для проведения повторной проверки.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
45. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет главный распорядитель средств, а также органы (государственного) муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
47. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и органами (государственного) муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска.
48. Получатель субсидии возвращает в бюджет города Ханты-Мансийска субсидию в течение тридцати дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
49. Возврату в бюджет города Ханты-Мансийска подлежит остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
Если остатки субсидии не были возвращены в бюджет города Ханты-Мансийска по истечении срока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, главный распорядитель средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатков субсидии.
50. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с осуществлением деятельности
по обращению с животными
без владельцев на территории
города Ханты-Мансийска
функционированием приюта
для животных
Предложение
на участие в отборе для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и функционированием приюта для животных
________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП, адрес)
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Ханты-Мансийска и функционированием приюта для животных, (далее - Порядок предоставления субсидии) направляю для участия в отборе для предоставления субсидии настоящее предложение и документы, предусмотренные Порядком предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему предложению.
Настоящим предложением __________________________________:
(наименование организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом предложении, иной информации об организации, связанной с проведением отбора;
подтверждает, что участник отбора соответствует требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии;
согласен(на) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами (государственного) муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
подтверждает, что все представленные участником отбора сведения и документы являются достоверными.
Опись документов прилагается.
Приложение: на ___ л. в электронном виде (ед. экз.).
Руководитель организации _____________ ________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" _______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.