Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющиеся приложением N 7 к государственной программе Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 июля 2014 г. N 126 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 7 марта 2025 г. N 21
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющиеся приложением N 7 к государственной программе Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Ингушетия в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей открытого грунта.".
2. В пункте 1.2:
а) абзац четвертый исключить";
б) в абзаце седьмом слова "заявители" дополнить словами "(участники отбора)";
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"производство семян" - технологический процесс по размножению семян из исходного семенного материала на территории Российской Федерации;".
3. В пункте 1.4 слова "(далее - Министерство)" заменить словами "(далее - Министерство, уполномоченный орган)".
4. Пункт 1.5 дополнить словами ", в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
5. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, осуществляет Министерство.".
6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".".
7. Дополнить пунктом 2.1.1 в следующей редакции:
"2.1.1. Отбор получателей субсидий проводится уполномоченным органом путем запроса предложений на основании заявок участников отбора, направленных для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, требованиям и критериям отбора, предусмотренным настоящими Правилами, а также очередности поступления заявлений на участие в отборе.".
8. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченным органом до дня начала приема заявок формируется в системе "Электронный бюджет" объявление в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных веб-интерфейса с соблюдением положений, установленных решением о порядке предоставления субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора предложений (заявок) участников;
возможность проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков порядка их проведения (при необходимости);
дата и время начала приема заявок, а также дата и время окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
наименование субсидий, результаты предоставления субсидий, определенные в соответствии с Правилами, а также, при необходимости, характеристики;
требования к заявителям в соответствии с пунктом 2.5 настоящих правил;
порядок подачи предложений (заявок) заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок) в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил;
порядок отзыва предложений (заявок), порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
сведения об объёме распределяемой субсидии, расчет размера субсидий;
срок, в течение которого заявитель должен заключить с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;
условия признания заявителя, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 4.5 настоящих Правил;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://minselhozri.ru) информации о результатах отбора в соответствии с настоящими Правилами, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения заявителя, прошедшего отбор;
способ проведения отбора получателей субсидий;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления разъяснений.".
9. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.2 Правил, не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок он составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не допускается изменение способа отбора получателей субсидий;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящих Правил;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет";".
10. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. До размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале в целях проведения отбора получателей субсидий Министерство вправе принять решение о создании коллегиального органа в целях проведения отбора получателей субсидий.
Указанное решение должно утверждать положение о комиссии, содержащие:
информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
информацию о полномочиях комиссии, к которым относятся:
рассмотрение или рассмотрение и оценка заявок (единственной заявки), принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий о разъяснении в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости).
Решение о создании комиссии, указанное в настоящем пункте, принимается в форме правового акта, размещается на едином портале и включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.".
11. Подпункт "в" пункта 2.4 исключить;
12. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Участник отбора получателей субсидий на даты рассмотрения заявки и заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участник отбора) не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;
получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Ингушетия);
получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);".
13. В пункте 2.5.1:
в абзаце пятом подпункта "в" слова "овощных культур" дополнить словами "ГОСТ 32917-2014,".
в абзаце четвертом подпункта "г" слова "овощных культур" дополнить словами "ГОСТ 32917-2014,".
"Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, формируют заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов на соответствие участника отбора требованиям пунктов 2.4 и 2.5 настоящих Правил с приложением следующих документов:".
15. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сформированная участником отбора заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значение результата, в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено).
16. В пункте 2.11 цифры "2.8." заменить цифрами "2.6".
17. Пункты 2.10, 2.11, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15 считать пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17.
18. В пункте 3.1:
а) в абзаце первом слова "рассмотрения" дополнить словами "и последующей оценке";
б) в абзаце втором слова "за днем вскрытия заявок" заменить словами "за днем окончания приема заявок";
в) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);";
г) в абзаце седьмом слова "адрес регистрации (индивидуальных предпринимателей)" исключить.
19. В пункте 3.2 слова "пунктами 2.7. и 2.8." заменить словами "пунктом 2.8".
20. Пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решения о соответствии заявки и участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются уполномоченным органом единожды на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки, по результатам:
автоматической проверки, осуществляемой в системе "Электронный бюджет", по данным государственных информационных систем, в том числе и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
проверки факта проставления участником отбора получателей субсидий в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.5, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет").".
21. Дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснений в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В данном запросе уполномоченный орган устанавливает срок предоставления участником отбора получателей разъяснений в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом, в установленные настоящими Правилами сроки.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Правилами.".
22. Дополнить пунктом 3.11.1 следующего содержания:
"3.11.1. Уполномоченным органом в объявлении о проведении отбора получателей субсидий может быть определена дата до окончания срока рассмотрения заявок и формирования протокола подведения итогов отбора, после наступления которой уполномоченный орган по результатам проверки участников отбора получателей субсидий и поданных ими заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, могут приниматься решения об определении победителей отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, или об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения при одновременном соблюдении следующих условий:
получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений;
уполномоченным органом в соответствии со вторым абзацем пункта 3.9 настоящих Правил определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой уполномоченному органу открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора получателей субсидий заявкам.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Принятие решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не исключает необходимость утверждения протокола вскрытия заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящих Правил.";
23. Дополнить пунктом 3.11.2 следующего содержания:
"3.11.2. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора получателей субсидий осуществляется не позднее 10 календарных дней с даты подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора получателей субсидий путем формирования новых версий указанных протоколов в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному соответственно пунктами 3.9 и 3.11 настоящих Правил, с указанием причин внесения таких изменений.";
24. Дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем заявителям отказано в предоставлении субсидий.".
25. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Результатом предоставления субсидий является:
проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия почв и качества почв - размер посевной площади под картофелем и овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
поддержка элитного семеноводства - объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур;
поддержка производства картофеля и овощей открытого грунта - объем производства картофеля и овощей;
для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
возмещение части затрат отчетного и текущего финансового года на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (объём реализации картофеля и овощей, произведенных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство).".
26. Пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Министерство устанавливает в соглашении конкретное значение - результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Правил.".
27. Пункт 4.12 изложить в следующей редакции.
"4.12. Для оценки эффективности использования субсидии применяются следующие результаты использования субсидии:
а) произведено овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
б) произведено картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн);
в) реализовано картофеля, произведенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку (тыс. тонн);
г) реализовано овощей открытого грунта, произведенных гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получившими государственную поддержку (тыс. тонн);
д) достигнут объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн);
е) посевная площадь под овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составила (тыс. гектаров);
ж) посевная площадь под картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составила (тыс. гектаров).".
28. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
на стимулирование увеличения
производства картофеля и овощей
Министру сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Ингушетия
Предложение (заявка)
Прошу принять пакет документов для участия в отборе и предоставить
субсидию на _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица,
дом, квартира)
3. Телефон, факс ___________________________________________________
4. Адрес электронной почты _________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________
6. ИНН _____________________________________________________________
7. КПП _____________________________________________________________
8. ОКТМО ___________________________________________________________
9. ОКПО ____________________________________________________________
10. Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
11. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
++
++ - являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость
++
++ - использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога
на добавленную стоимость.
12. Подтверждаю, что:
Осуществляю производственную деятельность на территории Республики
Ингушетия.
Не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
Не получал средства из республиканского бюджета Республики
Ингушетия на основании иных нормативных правовых актов Республики
Ингушетия на цели, указанные в пункте 1.3. настоящих Правил;
Не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в
республиканский бюджет Республики Ингушетия иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия (за исключением
случаев, установленных Правительством Республики Ингушетия);
не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя
субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник
отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника
отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ,
услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);" на
публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе
и о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о
заявителе, связанной с соответствующим отбором.
14. Все условия, необходимые для предоставления субсидии, выполняю.
15. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и
условий предоставления субсидии, недостижения результата предоставления
субсидии, установления факта представления недостоверной информации в
целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход
республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения
от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Приложение:
1) ____________________________________ на ______ л. в ________ экз.
2) ____________________________________ на ______ л. в ________ экз.
Руководитель
организации -
получателя субсидии ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 марта 2025 г. N 21 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, являющиеся приложением N 7 к государственной программе Республики Ингушетия "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Вступает в силу с 11 марта 2025 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 11 марта 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2025 г. N 0600202503120004