Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Общие положения
1. Проект бюджета района составляется в порядке, установленном Администрацией Любинского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Проект бюджета района составляется в рублях с точностью до двух десятичных знаков после запятой.
4. Составление проекта бюджета района является исключительной прерогативой Администрации Любинского района.
5. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет финансовый орган.
6. Составление проекта бюджета района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития Любинского района;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Любинского района;
- бюджетном прогнозе Любинского района (проекте бюджетного прогноза Любинского района, проекте изменений бюджетного прогноза Любинского района) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
7. Прогноз социально-экономического развития Любинского района ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Любинского района устанавливается Администрацией Любинского района.
Прогноз социально-экономического развития Любинского района одобряется Администрацией Любинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета района в Совет Любинского района.
Разработка прогноза социально-экономического развития Любинского района осуществляется органом, уполномоченным Администрацией Любинского района.
8. Основные направления бюджетной и налоговой политики Любинского района определяются Администрацией Любинского района исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Любинского района на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
9. Бюджетный прогноз Любинского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Любинского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Любинского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Любинского района на соответствующий период и принятого решения о бюджете района без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Любинского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Любинского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.