Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12.03.2025 N 3/921
Изменения,
вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 03.12.2014 N 12/4559 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар".
Наименование подуслуги муниципальной услуги.
"Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар".".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача копий архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений (за исключением помещений, находящихся в подведомственности администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар").
2. Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений, находящихся в подведомственности администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар").
3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений) составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений) составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления подуслуги "Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении подуслуги "Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений), отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления подуслуги "Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.".
4. В пункте 2.5:
4.1. В абзаце десятом слова "ст. 21)." заменить словами "ст. 21);".
4.2. После абзаца десятого дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 28.03.2024 N 29/2024-414 "Об установлении платы, взимаемой органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" за оказание услуг по приватизации муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 12, 30.03.2024).".
5. Подпункт 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации заявителя или представителя заявителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).".
6. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3. Квитанция или документ, подтверждающий сведения о внесении платы за услуги по подготовке архивных документов по приватизации жилых помещений (1 экз., оригинал, возврату не подлежит) (представляется в случае подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений).".
7. Абзац шестой пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"3. Отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.".
8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Плата за услуги по подготовке архивных документов по приватизации жилых помещений составляет 500 (пятьсот) рублей на основании решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.03.2024 N 29/2024-414 "Об установлении платы, взимаемой органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" за оказание услуг по приватизации муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".
Плата за услуги по срочной подготовке архивных документов по приватизации жилых помещений составляет 800 (восемьсот) рублей на основании решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 28.03.2024 N 29/2024-414 "Об установлении платы, взимаемой органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" за оказание услуг по приватизации муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".".
9. Абзац тридцать первый пункта 3.1 заменить абзацами следующего содержания:
"Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений) - 2 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
10. В пункте 3.3:
10.1. После абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист Комитета самостоятельно осуществляет проверку внесения платы за услуги по подготовке архивных документов по приватизации жилых помещений.".
10.2. Абзац восьмой дополнить предложением "Оборотный лист копий архивных документов подписывается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар".
10.3. Абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений).".
11. Абзац восемнадцатый пункта 3.4 заменить абзацами следующего содержания:
"Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня (в случае срочной подготовки архивных документов по приватизации жилых помещений).".
12. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. В рамках муниципальной услуги осуществляется выдача дубликата документа выданного только по результатам предоставления подуслуги "Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги (далее - дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги).
Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата).".
13. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об имуществе, ранее приватизированном из собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (за исключением помещений, подведомственных администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар") в виде копий архивных документов по приватизации жилых и нежилых помещений.
Адрес объекта: _____________________________________________________
Назначение объекта: жилое/нежилое
Информацию прошу предоставить в срок (нужное отметить в квадрате):
|
20 календарных дней |
|
|
|
5 рабочих дней |
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
|
|
|
|
|
|
Контактные данные |
|
|
___________________ |
|
_________________________________ |
Дата |
Подпись/ФИО |
Форма заявления (запроса)
о предоставлении подуслуги "Выдача справки об участии/неучастии в приватизации жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений, подведомственных администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар")" муниципальной услуги
(рекомендуемая)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить справку об участии/неучастии в приватизации жилых помещений (за исключением жилых помещений, подведомственных администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"):
Адрес объекта: __________________________________________________
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
||||
Серия |
|
Номер |
|
||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
___________________ |
|
__________________________________ |
Дата |
Подпись/ФИО |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 марта 2025 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.