Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к Регламенту предоставления муниципальной
услуги "Принятие граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Дата ______________ N ___________
По результатам рассмотрения заявления от ______________ N
______________ и приложенных к нему документов, в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим
основаниям:
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| N пункта |Наименование основания для отказа в | Разъяснение |
|административного| соответствии с единым стандартом |причин отказа в |
| регламента | | предоставлении |
| | | услуги |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (1) |Запрос о предоставлении услуги подан|Указываются |
| |в орган государственной власти, |основания такого|
| |орган местного самоуправления или |вывода |
| |организацию, в полномочия которых не| |
| |входит предоставление услуги | |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (2) |Неполное заполнение обязательных |Указываются |
| |полей в форме запроса о |основания такого|
| |предоставлении услуги |вывода |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (3) |Представление неполного комплекта |Указывается |
| |документов |исчерпывающий |
| | |перечень |
| | |документов, |
| | |непредставленных|
| | |заявителем |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (4) |Представленные документы утратили |Указывается |
| |силу на момент обращения за услугой |исчерпывающий |
| | |перечень |
| | |документов, |
| | |утративших силу |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (5) |Представленные документы содержат |Указывается |
| |подчистки и исправления текста, не |документов, |
| |заверенные в порядке, установленном |исправления |
| |законодательством Российской | |
| |Федерации | |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (6) |Подача заявления о предоставлении |Указываются |
| |услуги и документов, необходимых для|основания такого|
| |предоставления услуги, в электронной|вывода |
| |форме с нарушением установленных | |
| |требований | |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (7) |Представленные в электронной форме |Указывается |
| |документы содержат повреждения, |исчерпывающий |
| |наличие которых не позволяет в |перечень |
| |полном объеме использовать |документов, |
| |информацию и сведения, содержащиеся |содержащих |
| |в документах для предоставления |повреждения |
| |услуги | |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
| 2.12. (8) |Заявление подано лицом, не имеющим |Указываются |
| |полномочий представлять интересы |основания такого|
| |заявителя |вывода |
+-----------------+------------------------------------+----------------+
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений. Данный отказ
может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в
уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
___________________________ ____________ ________________________________
(должность работника) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.