В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2025 года N 134-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2022 года N 366-П "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. в приложении N 1:
1.1.1. пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется департаментом посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля (надзора), получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2.2. Размещение перечня объектов контроля (надзора) осуществляется на сайте департамента в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";
1.1.2. в подпунктах 2, 3 пункта 3.3 слова "последней плановой проверки" заменить словами "последнего профилактического визита";
1.1.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении обязательных профилактических визитов
4.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) обязательные профилактические визиты в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от присвоенной им категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории значительного и среднего рисков - в порядке, определенном статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ, и с периодичностью, установленной Правительством Российской Федерации;
2) для категории низкого риска - не проводятся.";
1.1.4. пункт 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19. Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводятся должностными лицами департамента в соответствии со статьями 52 - 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
1.1.5. пункты 5.20 - 5.27 признать утратившими силу;
1.1.6. дополнить пунктами 5.28, 5.29 следующего содержания:
"5.28. Обязательный профилактический визит.
5.28.1. Обязательный профилактический визит проводится:
1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной пунктом 4.1 настоящего Положения;
2) по поручениям лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ;
3) в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации;
5.28.2. обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения;
5.28.3. срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней;
5.28.4. в рамках обязательного профилактического визита должностное лицо департамента при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов.
По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.5. контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.6. в случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностным лицом департамента составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.7. в случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо департамента вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица;
5.28.8. предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.29. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица.
5.29.1. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица (далее - заявление контролируемого лица) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Департамент рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо;
5.29.2. в случае принятия решения о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица департамент в течение 20 рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования;
5.29.3. решение об отказе в проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица принимается департаментом в следующих случаях:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления контролируемого лица;
2) в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления контролируемого лица проведение профилактического визита по инициативе контролируемого лица было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита по инициативе контролируемого лица;
3) в течение года до даты подачи заявления контролируемого лица департаментом проведен профилактический визит по инициативе контролируемого лица по ранее поданному заявлению контролируемого лица;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента либо членов их семей;
5.29.4. решение об отказе в проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленномФедеральным законом
248-ФЗ;
5.29.5. контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита по инициативе контролируемого лица, уведомив об этом департамент не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения;
5.29.6. разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита по инициативе контролируемого лица, носят рекомендательный характер;
5.29.7. предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита по инициативе контролируемого лица нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться;
5.29.8. в случае если при проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо департамента незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.";
1.1.7. подпункт 1 пункта 6.1 дополнить словами ", в случаях, установленных пунктом 6.15 настоящего Положения";
1.1.8. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. На период с момента направления департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в департамент исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.";
1.1.9. пункты 6.12, 6.13 признать утратившими силу;
1.1.10. в пункте 6.15:
1.1.10.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;";
1.1.10.2. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.";
1.1.11. пункты 6.15-1, 6.15-2 признать утратившими силу;
1.1.12. пункты 6.15-3, 6.15-4 изложить в следующей редакции:
"6.15-3. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо департамента направляет директору департамента (заместителю директора департамента) мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
6.15-4. Внеплановая документарная проверка, внеплановая выездная проверка могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 6.15 настоящего положения.";
1.1.13. дополнить пунктом 6.18-1 следующего содержания:
"6.18-1. Оценка соблюдения обязательных требований к применению цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", с учетом особенностей, предусмотренных приложением N 3 указанного постановления.";
1.1.14. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия, ознакомление с ними, решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, а также условия признания недействительными результатов контрольных (надзорных) мероприятий установлены статьёй 65, главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.";
1.1.15. пункт 7.2 признать утратившим силу;
1.1.16. в пункте 7.2-1:
1.1.16.1. абзац первый после слова "мероприятия" дополнить словами ", указанного в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Положения,";
1.1.16.2. подпункт 1 после слова "нарушений" дополнить словами "обязательных требований";
1.1.16.3. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) рассматривается вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, директор департамента (заместитель директора департамента) по ходатайству контролируемого лица, которому выдавалось данное предписание, вправе предоставить отсрочку исполнения предписания на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
Решение об отсрочке исполнения решения принимается директором департамента (заместителем директора департамента) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент ходатайства в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований департамент оценивает исполнение указанного предписания на основании представленных документов и (или) полученной информации. В случае если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований, невозможно сделать вывод об исполнении предписания, департамент оценивает исполнение указанного предписания путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6.1 настоящего Положения.
В случае если проводится оценка исполнения предписания, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение внеплановой выездной проверки.
В случае если по итогам проведения внеплановой проверки должностным лицом департамента будет установлено, что предписание не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, контролируемому лицу выдается повторное предписание с указанием новых сроков его исполнения.
При неисполнении предписания в установленные сроки департамент принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания в случае, если такая мера предусмотрена законодательством.
Информация об исполнении предписания департамента в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.";
1.1.17. пункт 8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента рассматривается директором департамента.";
1.1.18. пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Жалоба подлежит рассмотрению департаментом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 5 рабочих дней.";
1.2. пункт 2 приложения N 2 дополнить словами "(за исключением сбора, обработки, анализа и учета сведений в рамках обязательного профилактического визита)";
1.3. в пункте 1 раздела II приложения N 3 слово "плановых" исключить.
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2022 года N 376-П "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. в приложении N 1:
2.1.1. пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Учет объектов контроля (надзора) осуществляется департаментом посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля (надзора), получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2.2. Размещение перечня объектов контроля (надзора) осуществляется на сайте департамента в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";
2.1.2. в подпунктах 2, 3 пункта 3.3 слова "последней плановой проверки" заменить словами "последнего профилактического визита";
2.1.3. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении обязательных профилактических визитов
4.1. В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) обязательные профилактические визиты в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от присвоенной им категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории значительного и среднего рисков - в порядке, определенном статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ, и с периодичностью, установленной Правительством Российской Федерации;
2) для категории низкого риска не проводятся.";
2.1.4. пункт 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19. Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводятся должностными лицами департамента в соответствии со статьями 52 - 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
2.1.5. пункты 5.20 - 5.27 признать утратившими силу;
2.1.6. дополнить пунктами 5.28, 5.29 следующего содержания:
"5.28. Обязательный профилактический визит.
5.28.1. Обязательный профилактический визит проводится:
1) в отношении контролируемых лиц, принадлежащих им объектов контроля, отнесенных к определенной категории риска, с учетом периодичности проведения обязательных профилактических мероприятий, установленной пунктом 4.1 настоящего Положения;
2) по поручениям лиц, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ;
3) в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации;
5.28.2. обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения;
5.28.3. срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 10 рабочих дней;
5.28.4. в рамках обязательного профилактического визита должностное лицо департамента при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов.
По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.5. контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.6. в случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения должностным лицом департамента составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 Федерального закона N 248-ФЗ для контрольных (надзорных) мероприятий;
5.28.7. в случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо департамента вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица;
5.28.8. предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.29. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица.
5.29.1. Профилактический визит по инициативе контролируемого лица может быть проведен по его заявлению, если такое лицо относится к субъектам малого предпринимательства, является государственным или муниципальным учреждением.
Контролируемое лицо подает заявление о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица (далее - заявление контролируемого лица) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Департамент рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица либо об отказе в его проведении, о чем уведомляет контролируемое лицо;
5.29.2. в случае принятия решения о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица департамент в течение 20 рабочих дней согласовывает дату его проведения с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования;
5.29.3. решение об отказе в проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица принимается департаментом в следующих случаях:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления контролируемого лица;
2) в течение шести месяцев до даты подачи повторного заявления контролируемого лица проведение профилактического визита по инициативе контролируемого лица было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита по инициативе контролируемого лица;
3) в течение года до даты подачи заявления контролируемого лица департаментом проведен профилактический визит по инициативе контролируемого лица по ранее поданному заявлению контролируемого лица;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента либо членов их семей;
5.29.4. решение об отказе в проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным
законом
248-ФЗ;
5.29.5. контролируемое лицо вправе отозвать заявление либо направить отказ от проведения профилактического визита по инициативе контролируемого лица, уведомив об этом департамент не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения;
5.29.6. разъяснения и рекомендации, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита по инициативе контролируемого лица, носят рекомендательный характер;
5.29.7. предписания об устранении выявленных в ходе профилактического визита по инициативе контролируемого лица нарушений обязательных требований контролируемым лицам не могут выдаваться;
5.29.8. в случае если при проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо департамента незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.";
2.1.7. подпункт 1 пункта 6.1 дополнить словами ", в случаях, установленных пунктом 6.15 настоящего Положения";
2.1.8. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. На период с момента направления департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в департамент исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.";
2.1.9. пункты 6.12, 6.13 признать утратившими силу;
2.1.10. в пункте 6.15:
2.1.10.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;";
2.1.10.2. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.";
2.1.11. пункты 6.15-1, 6.15-2 признать утратившими силу;
2.1.12. пункты 6.15-3, 6.15-4 изложить в следующей редакции:
"6.15-3. При выявлении соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров должностное лицо департамента направляет директору департамента (заместителю директора департамента) мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
6.15-4. Внеплановая документарная проверка, внеплановая выездная проверка могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 6.15 настоящего положения.";
2.1.13. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия, ознакомление с ними, решения, принимаемые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, а также условия признания недействительными результатов контрольных (надзорных) мероприятий установлены статьёй 65, главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.";
2.1.14. пункт 7.2 признать утратившим силу;
2.1.15. в пункте 7.2-1:
2.1.15.1. абзац первый после слова "мероприятия", дополнить словами ", указанного в подпункте 1 пункта 6.1 настоящего Положения,";
2.1.15.2. подпункт 1 после слова "нарушений" дополнить словами "обязательных требований";
2.1.15.3. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) рассматривается вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания невозможно в установленные сроки, директор департамента (заместитель директора департамента) по ходатайству контролируемого лица, которому выдавалось данное предписание, вправе предоставить отсрочку исполнения предписания на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
Решение об отсрочке исполнения решения принимается директором департамента (заместителем директора департамента) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент ходатайства в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований департамент оценивает исполнение указанного предписания на основании представленных документов и (или) полученной информации. В случае если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований, невозможно сделать вывод об исполнении предписания, департамент оценивает исполнение указанного предписания путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6.1 настоящего Положения.
В случае если проводится оценка исполнения предписания, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение внеплановой выездной проверки.
В случае если по итогам проведения внеплановой проверки должностным лицом департамента будет установлено, что предписание не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, контролируемому лицу выдается повторное предписание с указанием новых сроков его исполнения.
При неисполнении предписания в установленные сроки департамент принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания в случае, если такая мера предусмотрена законодательством.
Информация об исполнении предписания департамента в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.";
2.1.16. пункт 8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента рассматривается директором департамента.";
2.1.17. пункт 8.5 изложить в следующей редакции:
"8.5. Жалоба подлежит рассмотрению департаментом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба контролируемого лица на решение об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более 5 рабочих дней.";
2.2. в приложении N 2:
2.2.1. в подпункте 1.2 пункта 1 слова ", а также если данный сайт в течение двух месяцев является неактивным, три и более раз в течение одного года" исключить;
2.2.2. пункт 2 дополнить словами "(за исключением сбора, обработки, анализа и учета сведений в рамках обязательного профилактического визита)";
2.3. в пункте 1 раздела II приложения N 3 слово "плановых" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2025 г. N 134-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 12 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 марта 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2025 г. N 8900202503150001