Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 12.03.2025 N 230-пп
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, реализующим на территории Приморского края проекты в сфере физической культуры и массового спорта (далее соответственно - гранты, организации), критерии и порядок отбора организаций на предоставление грантов, а также порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Министерство физической культуры и спорта Приморского края (далее - министерство) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, в рамках комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития массового спорта", являющегося структурным элементом государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 920-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края".
1.3. Гранты предоставляются организациям в целях финансового обеспечения расходов организаций, связанных с реализацией на территории Приморского края проектов в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проект), в том числе на следующие расходы:
1.3.1. Затраты на оплату работы (в том числе по договорам гражданско-правового характера) специалистов, непосредственно задействованных в реализации проекта, включая уплату НДФЛ и страховых взносов;
1.3.2. Оплата транспортных услуг, в том числе аренды транспортного средства с экипажем и (или) без экипажа;
1.3.3. Оплата проезда иногородних организаторов проектов;
1.3.4. Оплата размещения в гостиницах, иных средствах размещения, найма (аренды) жилого помещения, компенсации найма (аренды) жилого помещения, проживания в местах временного размещения (пребывания) граждан - иногородних организаторов проектов;
1.3.5. Аренда (оплата услуг) спортивных сооружений, объектов спорта, зданий и помещений, оборудования для проведения мероприятий проекта, в том числе интернет-ресурсов (в случае проведения мероприятия онлайн);
1.3.6. Информационно-техническое обеспечение мероприятий проекта, в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио и телевидению), услуги фотографа, видеооператора, ведущего (диктора), режиссера, звукооператора, услуги по сопровождению интернет-сайта, услуги по проведению церемонии открытия и закрытия мероприятия, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов, баннеров, виндеров и рекламных щитов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, афиш и каталогов, содержащих информацию о реализуемых мероприятиях, выполняемых работах, оказываемых услугах, расходы на приобретение (изготовление) флагов, буклетов, вымпелов, печатной и сувенирной продукции;
1.3.7. Оформление мест проведения мероприятий проекта;
1.3.8. Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий проекта;
1.3.9. Медицинское обеспечение мероприятий проекта (оплата услуг выездных бригад скорой медицинской помощи, врача);
1.3.10. Обеспечение питанием участников мероприятий проекта;
1.3.11. Приобретение спортивного инвентаря, прочего оборудования и материалов, необходимых для проведения мероприятий проекта;
1.3.12. Приобретение наградной атрибутики (кубки, медали, дипломы, грамоты);
1.3.13. Приобретение экипировки, спортивной формы для организаторов и участников мероприятий проекта.
1.4. Гранты предоставляются при условии:
соблюдения организацией запрета на приобретение за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласия организации на осуществление министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);
возврата в краевой бюджет ранее предоставленной субсидии, неиспользованной и (или) использованной с нарушениями условий, установленных при предоставлении субсидии (в случае использования ранее предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее предоставлении).
1.5. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Способом проведения отбора организаций для предоставления грантов является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления грантов (далее - Конкурс). Организатором Конкурса является министерство.
2.2. Конкурс проводится в сроки, определяемые министерством, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") не реже одного раза в год.
2.3. В целях проведения Конкурса министерством создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом министерства, который размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.4. В целях организации и проведения Конкурса министерство:
принимает решение о проведении Конкурса и сроках его проведения;
обеспечивает доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
осуществляет устное и письменное консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе, порядка и сроков их приема, порядка и сроков проведения Конкурса, порядка и сроков размещения информации на официальном сайте и едином портале;
организует работу Комиссии, определяет сроки проведения заседаний Комиссии в соответствии с требованиями раздела V настоящего Порядка;
не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в Конкурсе размещает объявление о проведении Конкурса на официальном сайте и едином портале.
2.5. Объявление о проведении Конкурса (далее - объявление) содержит:
дату размещения объявления;
срок проведения Конкурса, а также информацию о проведении нескольких этапов Конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи и окончания приема заявок на участие в Конкурсе организациями, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
критерии и требования к организациям в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, требования к перечню документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядок подачи организациями заявок на участие в Конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в Конкурсе;
порядок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в заявки на участие в Конкурсе;
правила рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе;
порядок возврата заявок на участие в Конкурсе на доработку;
порядок отклонения заявок на участие в Конкурсе, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, включающий критерии оценки, предусмотренные в приложении N 1 к настоящему Порядку, необходимую для представления организацией информацию по каждому критерию оценки, минимальный проходной балл, который необходимо набрать организациям по результатам оценки заявок на участие в Конкурсе для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии Комиссии в оценке заявок на участие в Конкурсе;
объем распределяемого гранта, порядок расчета гранта, правила распределения гранта по результатам Конкурса;
порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель Конкурса должна подписать соглашение о предоставлении гранта;
условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале, а также на странице министерства на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
2.6. Изменения в объявление вносятся с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом "а(1)" пункта 25 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования).
III. Критерии и требования, предъявляемые к организациям для участия в конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются организации, которые соответствуют следующим критериям:
некоммерческая организация зарегистрирована на территории Приморского края не позднее чем за шесть месяцев до проведения Конкурса и реализует на территории Приморского края проекты;
организация не является краевым (муниципальным) казенным, бюджетным или автономным учреждением.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются организации, которые соответствуют следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, а также на даты рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и заключения соглашения о предоставлении гранта:
3.2.1. Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2.2. Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3.2.3. Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3.2.4. Организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Приморского края на цели, установленные настоящим Порядком;
3.2.5. Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
3.2.6. У организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.2.7. У организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
3.2.8. Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
Проверка организации на соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия организации требованиям, определенным настоящим пунктом, осуществляется путем проставления в электронном виде организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
IV. Порядок представления заявки на участие в конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе организации в срок, установленный в объявлении, формируют заявки на участие в Конкурсе в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, преобразованных в электронную форму путем сканирования. Каждый из указанных документов представляется в виде одного поддающегося прочтению файла в формате PDF.
Подписание заявки на участие в Конкурсе производится усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица.
Датой представления организацией заявки на участие в Конкурсе считается день подписания организацией заявки на участие в Конкурсе с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.2. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются следующие документы:
4.2.1. Информация об организации, подавшей заявку на участие в конкурсном отборе, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в Конкурсе от имени организации (доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии), - в случае если заявка на участие в Конкурсе подписана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации;
4.2.3. Копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями и дополнениями;
4.2.4. Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
4.2.5. Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
4.2.6. Предлагаемые организацией значения результата предоставления гранта;
4.2.7. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий, установленными при предоставлении субсидии (в случае использования ранее предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее предоставлении);
4.2.8. Справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 3.2 настоящего Порядка;
4.2.9. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справка об отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации, выданная в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
4.2.10. Презентация проекта, включающая общую информацию о проекте, сведения об ожидаемых результатах от реализации проекта, календарный план реализации проекта, обоснование социальной значимости проекта, сведения об опыте организации по успешной реализации проектов (при наличии), сведения об опыте и компетенции членов команды проекта (при наличии), информационной открытости организации (при наличии), бесплатном участии населения в реализуемом проекте (при наличии);
4.2.11. Расчет планируемых на реализацию проекта расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, а также сведения о наличии собственных средств организации на реализацию проекта (при наличии).
4.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия получает:
выписку из ЕГРЮЛ посредством сервиса egrul.nalog.ru;
на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу https://www.fedsfm.ru:
информацию из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информацию об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведения, что организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информацию об отсутствии сведений в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (https://fedresurs.ru).
Запрещено требовать от организаций представления документов и информации в целях подтверждения соответствия организации требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если организация готова представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
4.4. Организация вправе представить документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
В случае представления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе организацией должны соблюдаться требования абзаца первого пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.5. Одна организация вправе представить на Конкурс только одну заявку на участие в Конкурсе.
В случае если одной организацией подано несколько заявок, до участия в Конкурсе допускается заявка на участие в Конкурсе, поданная в более раннюю дату.
4.6. Организация вправе обратиться в министерство с официальным письмом о разъяснении положений объявления в срок с даты начала приема заявок, но не позднее чем за пять календарных дней до окончания срока приема заявок. Ответы на обращения направляются министерством в срок не позднее трех календарных дней со дня поступления такого обращения.
4.7. Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе и (или) прилагаемые к ней документы допускается не позднее даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем замены заявки на участие в Конкурсе с приложением документов в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Для отзыва заявки на участие в Конкурсе и прилагаемых к ней документов организация направляет соответствующее письменное заявление в адрес министерства, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации, подавшей заявку на участие в Конкурсе, не позднее даты окончания срока приема заявок.
4.9. Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в Конкурсе.
4.10. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки на участие в Конкурсе или ни одна организация и ни одна заявка на участие в Конкурсе не признана соответствующей требованиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся, о чем Комиссия оформляет соответствующий протокол.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
первый этап - рассмотрение заявок и допуск организаций к участию во втором этапе Конкурса;
второй этап - оценка заявок на участие в Конкурсе, определение итоговых баллов по каждой заявке на участие в Конкурсе, определение победителей Конкурса.
5.2. На первом этапе Конкурса:
5.2.1. Министерству, а также членам комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки;
5.2.2. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении, министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
5.2.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении:
рассматривает заявки на участие в Конкурсе и представленные документы на соответствие требованиям пункта 4.1, перечню документов, предусмотренному пунктом 4.2 настоящего Порядка, и принимает решение о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку (в случае несоответствия документов требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка);
направляет организации уведомление о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку (далее - уведомление) с указанием выявленных недостатков в форме электронного документа посредством системы "Электронный бюджет".
Организации, в отношении которых принято решение о направлении заявки на участие в Конкурсе на доработку, имеют право устранить недостатки, указанные в уведомлении, и представить доработанную заявку на участие в Конкурсе и прилагаемые к ней документы в системе "Электронный бюджет" в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня направления министерством уведомления;
5.2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки на участие в Конкурсе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске организации к участию во втором этапе Конкурса или об отклонении заявки на участие в Конкурсе и отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 5.2.5 пункта 5.2 настоящего Порядка);
5.2.5. Решение об отклонении заявки на участие в Конкурсе и отказе в предоставлении субсидии принимается в одном из следующих случаев:
несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
заявка на участие в Конкурсе подписана лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;
неустранение недостатков, указанных в уведомлении, в срок, установленный абзацем четвертым подпункта 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Порядка;
представление заявки на участие в Конкурсе по истечении срока, указанного в объявлении (за исключением возврата заявок на доработку);
5.2.6. На основании результатов рассмотрения заявок министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе должен содержать информацию о:
дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок на участие в Конкурсе;
организациях, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены;
организациях, заявки на участие в Конкурсе которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки на участие в Конкурсе;
заявках на участие в Конкурсе, допущенных к участию во втором этапе Конкурса.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
5.3. На втором этапе Конкурса Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в Конкурсе в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении N 1 к настоящему Порядку, определяет итоговый балл по каждой заявке на участие в Конкурсе, а также победителей Конкурса.
5.3.1. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее десяти рабочих дней с даты размещения протокола рассмотрения заявок.
На заседании комиссии, на котором проводится оценка заявок, вправе присутствовать участники конкурсного отбора для презентации проекта и ответа на вопросы комиссии (при наличии).
5.3.2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
"Активное долголетие" - проекты, направленные на организацию мероприятий по привлечению населения в возрасте старше 55 лет к занятиям физической культурой и спортом;
"Физкультура и спорт для всех" - проекты, направленные на организацию мероприятий по привлечению населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства и по месту работы граждан.
5.3.3. Оценка заявок участников Конкурса по каждой номинации осуществляется с применением балльной системы. Итоговый балл определяется как сумма баллов по каждому критерию оценки.
Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения итоговых баллов каждой заявки на участие в Конкурсе и очередности поступления заявок на участие в Конкурсе в случае равенства количества полученных баллов.
5.3.4. Победителями Конкурса признаются организации, заявки на участие в Конкурсе которых набрали итоговый балл:
не менее 46 баллов при заявке на грант в размере до 500 000,00 руб. включительно;
не менее 59 баллов при заявке на грант в размере от 500 000,00 руб. до 1 000 000,00 руб. включительно;
не менее 69 баллов при заявке на грант в размере от 1 000 000,00 руб. до 1 500 000,00 руб. включительно;
не менее 73 баллов при заявке на грант в размере свыше 1 500 000,00 руб.
5.3.5. На основании результатов определения победителя (победителей) Конкурса министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов Конкурса на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол подведения итогов Конкурса осуществляется с учетом положений подпункта "в" пункта 25 Общих требований.
5.3.6. Протокол подведения итогов Конкурса должен содержать информацию о (об):
дате, времени и месте оценки заявок на участие в Конкурсе;
организациях, допущенных ко второму этапу Конкурса;
последовательности оценки заявок на участие в Конкурсе, присвоенных заявкам на участие в Конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятом на основании результатов оценки заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров;
наименовании организаций - победителей Конкурса, с которыми заключаются соглашения о предоставлении гранта, и размерах предоставляемых грантов.
VI. Порядок определения объема гранта организациям
6.1. Размер гранта, предоставляемый организации - победителю Конкурса (далее - победитель Конкурса), не может превышать 2 000 000,00 руб.
6.2. Грант предоставляется победителям Конкурса по каждой номинации в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
Распределение грантов между победителями Конкурса осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели предоставления грантов.
В случае недостатка бюджетных ассигнований на предоставление гранта в заявленном размере и несогласия победителя Конкурса с размером предоставляемого гранта грант предоставляется следующему в списке победителю Конкурса.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, распределение грантов осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
VII. Порядок предоставления гранта
7.1. Предоставление гранта осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении гранта, заключаемым между министерством и победителем Конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Приморского края (далее - соглашение), в системе "Электронный бюджет".
7.2. Соглашение содержит в том числе:
7.2.1. Размер предоставляемого гранта в текущем финансовом году и целевое назначение гранта;
7.2.2. Права и обязанности сторон;
7.2.3. Согласие победителя Конкурса на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса;
7.2.4. Значение результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка, точную дату завершения и конечное значение результата предоставления гранта;
7.2.5. Согласие на включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса, а также согласия юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителями конкурса, на соблюдение ими запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7.2.6. Обязательство победителя Конкурса по представлению отчетности в соответствии с разделом IX настоящего Порядка;
7.2.7. Обязательство победителя Конкурса по возврату гранта в случаях, предусмотренных разделом IX настоящего Порядка;
7.2.8. Запрет приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7.2.9. Случаи возврата победителем Конкурса неиспользованных остатков гранта;
7.2.10. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
7.2.11. Обязательство организации при реализации мероприятий проекта или размещении информации о проекте в средствах массовой информации и (или) иных источниках информации указывать источник финансирования.
7.3. Одновременно с заключением соглашения о предоставлении гранта в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта министерство формирует и утверждает на один финансовый год в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением, план мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления гранта, плановые значения результатов предоставления гранта с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
7.4. Подписание соглашения осуществляется в системе "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов Конкурса в системе "Электронный бюджет".
В случае отказа или уклонения организации от заключения соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, грант победителю Конкурса не предоставляется.
7.5. При реорганизации победителя Конкурса в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
7.6. При реорганизации победителя Конкурса в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя Конкурса соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в краевой бюджет.
7.7. Перечисление гранта осуществляется единовременно с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные или корреспондентские счета победителей Конкурса, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет министерства в соответствии с соглашением.
7.8. Предоставленный грант должен быть использован победителем Конкурса в текущем финансовом году.
В случае если срок окончания проекта запланирован в году, следующем за годом предоставления гранта, при наличии неиспользованных остатков гранта победители Конкурса вправе подтвердить потребность в их использовании в порядке, установленном пунктом 10.6 настоящего Порядка.
7.9. Результатом предоставления гранта является численность граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом посредством реализации проекта.
Конкретные значения результата предоставления гранта устанавливаются соглашением.
VIII. Случаи и порядок внесения изменений в проект
8.1. В ходе реализации проекта допускается внесение следующих изменений в проект, требующих согласования с министерством:
8.1.1. Внесение изменений в бюджет проекта;
8.1.2. Внесение изменений в контрольные точки реализации проекта, влияющие на результат проекта;
8.1.3. Изменение мест реализации проекта;
8.1.4. Внесение изменений в сроки реализации проекта.
8.2. Победитель Конкурса направляет в министерство в срок не позднее чем за 15 дней до окончания срока использования гранта обращение о внесении изменений в проект с обоснованием вносимых изменений и приложением материалов и документов, подтверждающих наступление обстоятельств, послуживших основанием для внесения изменений в проект.
8.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения:
принимает решение о согласовании внесения изменений или об отказе в согласовании внесения изменений в проект;
в случае согласования - заключает с победителем Конкурса дополнительное соглашение, в случае отказа в согласовании - направляет победителю Конкурса информацию об отказе.
8.4. В ходе реализации проекта допускается внесение следующих изменений в проект, не требующих согласования с министерством:
8.4.1. Изменение состава команды проекта;
8.4.2. Перераспределение средств в пределах одной статьи расходов, не превышающее 10% от общего объема гранта;
8.4.3. Изменение дат проведения мероприятий, не влияющих на результат проекта.
8.5. Не допускается внесение изменений в проект, влекущих сокращение количественных и качественных результатов проекта и не предусматривающих при этом сокращение объема предоставляемого гранта.
8.6. Об изменениях в проект, указанных в пункте 8.4 настоящего Порядка, победитель Конкурса уведомляет министерство в срок не позднее 30 дней со дня внесения указанных изменений.
IX. Порядок представления отчетных документов
9.1. Победитель Конкурса:
9.1.1. Ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, и не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, произведенных за отчетный период, с приложением реестра, сформированного в разрезе статей затрат, и документов, подтверждающих целевое использование гранта (первичные учетные документы, платежные поручения (с отражением кодов целевых средств в поле платежного поручения "Назначение платежа"), сшитых в порядке, указанном в реестре.
Документы по каждой отдельной статье оформляются дополнительным сводным реестром с указанием сумм, основных реквизитов документов и наименований контрагентов.
Документы, прилагаемые к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, должны соответствовать отчетному периоду.
9.1.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за текущий финансовый год - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года), представляет:
отчет о достижении результатов предоставления гранта по форме, установленной соглашением, с приложением списка граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом в рамках реализации проекта, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и контактного телефона (в случае проведения мероприятий проекта в онлайн режиме - скриншот списка участников) нарастающим итогом, фото-, видеоотчеты или ссылки на них в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек), формируемый в системе "Электронный бюджет", с указанием значений результатов предоставления гранта, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении срок для представления отчетности о достижении значений результатов.
9.2. Ответственность за целевое использование гранта, полноту и достоверность представленных в министерство отчетов и документов несут победители Конкурса.
X. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
10.1. Министерство обеспечивает соблюдение победителями Конкурса условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
10.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения победителями Конкурса порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов и показателей предоставления гранта, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
10.3. Министерство:
регистрирует указанные в пункте 9.1 настоящего Порядка отчеты в день их поступления в журнале учета;
в течение трех рабочих дней со дня регистрации указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка отчетов осуществляет их проверку на предмет соответствия форм установленным требованиям;
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек) проводит оценку достижения победителем Конкурса значений результата предоставления гранта (контрольных точек);
в течение 10 календарных дней со дня регистрации отчета о достижении результатов предоставления гранта проводит оценку достижения победителем Конкурса значений результата предоставления гранта и уведомляет победителя Конкурса о результатах указанной оценки;
в течение 30 рабочих дней со дня регистрации отчета об осуществлении расходов проводит проверку целевого использования гранта.
10.4. В случае нарушения победителем Конкурса условий и порядка, установленных при предоставлении гранта (далее - нарушение), выявленных в том числе по результатам проверок, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта победитель Конкурса обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в размере, определенном в соответствии с настоящим Порядком, на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате гранта в краевой бюджет (далее - требование) направляется победителю Конкурса министерством в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится победителем Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от возврата средств в краевой бюджет сумма возврата взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.5. Победитель Конкурса обязан осуществить возврат гранта в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
10.5.1. В случае недостижения победителем Конкурса значения результата предоставления гранта, установленного соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату (V возврата ), определяется в соответствии со следующим расчетом:
V возврата=V грантk
m/n, где:
V грант - размер гранта, предоставленный организации;
m - количество значений результата предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта (используются только положительные значения индекса), который определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное соглашением;
10.5.2. В случае нарушения иных условий, установленных при предоставлении гранта, нецелевого использования гранта (непредставления или неполного представления копий документов, подтверждающих целевое использование гранта), непредставления отчетов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, или представления их по форме, не соответствующей установленным требованиям, - в размере установленного нарушения.
10.6. Победители Конкурса:
при отсутствии потребности в использовании остатков гранта, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления гранта, возвращают остатки гранта в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении;
при наличии потребности в использовании остатков гранта, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления гранта, до 1 февраля текущего финансового года направляют в министерство ходатайство с приложением подтверждающих документов о наличии потребности в использовании остатков гранта.
Министерство рассматривает ходатайство победителя Конкурса и принимает решение о наличии потребности в остатках гранта или отказе в согласовании наличия потребности в установленном порядке.
При получении отказа в согласовании наличия потребности в использовании остатков гранта победитель Конкурса возвращает неиспользованные остатки гранта, сложившиеся на 1 января текущего финансового года, в краевой бюджет до 15 марта текущего года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.
В случае неисполнения получателем гранта требований министерства средства гранта (остатка гранта) взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям, реализующим проекты
в сфере физической культуры и массового спорта
Критерии оценки
заявок организаций на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта
N п/п |
Критерии оценки |
Величина критерия |
Баллы |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта, логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта ее целям, задачам и ожидаемым результатам |
цель и задачи проекта не сформулированы; части проекта между собой не связаны; цели и задачи не соотносятся с решением проблемы, поставленной в проекте |
0 |
цель и задачи проекта сформулированы; не все части соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга не в полном объеме; все цели и задачи частично соответствуют поставленной проектом проблеме |
3 |
||
цель и задачи проекта сформулированы; некоторые части не в полной мере соответствуют общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; некоторые части проекта соотносятся и обосновывают друг друга не в полном объеме; некоторые цели и задачи частично соответствуют поставленной проектом проблеме |
7 |
||
цель и задачи проекта сформулированы; каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату реализации проекта; части проекта соотносятся и обосновывают друг друга; цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проектом проблемы |
10 |
||
2. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
результаты реализации проекта не установлены, результаты реализации проекта не могут быть достигнуты |
0 |
установлены измеримые результаты реализации проекта, но объем планируемых расходов завышен (занижен) |
3 |
||
установлены измеримые результаты реализации проекта, которые частично соответствуют планируемым расходам, но имеются несущественные замечания |
7 |
||
установлены измеримые результаты реализации проекта, которые полностью соответствуют планируемым расходам |
10 |
||
3. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
бюджет проекта не реалистичен, предполагаемые расходы не соответствуют запланированным мероприятиям проекта |
0 |
бюджет проекта реалистичен не в полной мере, предполагаемые расходы частично соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация |
3 |
||
бюджет проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по некоторым расходам отсутствуют обоснование, комментарии и детализация |
7 |
||
бюджет проекта реалистичен, предполагаемые расходы соответствуют запланированным мероприятиям проекта, по всем расходам даны корректные обоснования, комментарии и детализация, в том числе указаны ссылки |
10 |
||
4. |
Собственный вклад в бюджет проекта - дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; |
отсутствие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта |
0 |
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере до 20 процентов от общего объема затрат на реализацию проекта |
3 |
||
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере до 50 процентов включительно от общего объема затрат на реализацию проекта |
7 |
||
наличие собственных или иных привлеченных ресурсов, за исключением гранта, на реализацию проекта в размере более 50 процентов от общего объема затрат на реализацию проекта |
10 |
||
5. |
Опыт организации по успешной реализации проектов |
организация имеет опыт успешной реализации 5 и более проектов по соответствующему направлению деятельности, в том числе с использованием средств президентского гранта |
10 |
организация имеет опыт успешной реализации 3-5 проектов по соответствующему направлению деятельности |
7 |
||
организация имеет опыт успешной реализации 1-2 проектов |
3 |
||
организация не имеет опыта успешной реализации проектов |
0 |
||
6. |
Соответствие опыта и компетенций членов команды проекта планируемой деятельности |
у членов команды проекта отсутствует опыт и компетенции в реализации проектов |
0 |
у членов команды проекта отсутствует опыт и компетенции в реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
3 |
|
|
члены команды проекта имеют опыт в реализации проектов по соответствующему направлению деятельности, но компетенции в реализации отдельных запланированных мероприятий проекта отсутствуют |
7 |
проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта направлениям |
10 |
||
7. |
Информационная открытость организации, проекта |
информация о деятельности организации отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в СМИ, организация не имеет официального сайта и (или) страницы в социальных сетях |
0 |
деятельность организации мало освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат неактуальную информацию |
3 |
||
деятельность организации освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат актуальную информацию, но указанная информация обновляется реже двух раз в месяц |
7 |
||
деятельность организации освещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) СМИ, организация имеет сайт и (или) страницу в социальных сетях, которые содержат актуальную, постоянно обновляемую информацию |
10 |
||
8. |
Наличие организации в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие у организации статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг |
наличие |
5 |
9. |
Масштабность проекта - реализация проекта на территории нескольких муниципальных образований |
проект планируется к реализации на территории одного муниципального образования |
2 |
проект планируется к реализации на территории от 2 до 5 муниципальных образований |
6 |
||
проект планируется к реализации на территории не менее 6 муниципальных образований |
10 |
||
10. |
Частота и периодичность проведения мероприятий в рамках проекта (ежемесячно, не менее 2 раз в месяц) |
в рамках проекта планируется проведение одного мероприятия |
0 |
в рамках проекта планируется проведение мероприятий не менее одного раза в квартал |
3 |
||
в рамках проекта планируется проведение регулярных ежемесячных мероприятий |
7 |
||
в рамках проекта планируется проведение регулярных мероприятий не менее 2-х раз в месяц |
10 |
||
11. |
Обеспечение бесплатного участия населения в реализуемом проекте |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
Примечание:
При отсутствии сведений по соответствующему критерию при оценке заявки и прилагаемых к ней документов на участие в Конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта, указывается ноль баллов.
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий
некоммерческим организациям, реализующим проекты
в сфере физической культуры и массового спорта
ИНФОРМАЦИЯ
об организации, подавшей заявку на участии в конкурсном отборе
на предоставление гранта в форме субсидий некоммерческим организациям,
реализующим проекты в сфере физической культуры и массового спорта
в номинации _____________________________________________________________
(наименование номинации)
1. Общая информация о некоммерческой организации
+--------------------------------------------+--------------------------+
|1. Полное наименование некоммерческой | |
|организации в Приморском крае (далее - НКО);| |
|Сокращенное наименование (если имеется) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|2. Дата государственной регистрации НКО (при| |
|создании до 01 июля 2002 года) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|3. Дата внесения записи о создании НКО в | |
|Единый государственный реестр юридических | |
|лиц (при создании после 01 июля 2002 года) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|4. Основной государственный регистрационный | |
|номер (ОГРН) НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|5. Код по общероссийскому классификатору | |
|продукции (ОКПО) НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|6. Код (ы) по общероссийскому классификатору| |
|внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) НКО| |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|7. Индивидуальный номер налогоплательщика | |
|(ИНН) НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|8. Код причины постановки на учет (КПП) НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|9. Банковский идентификационный код (БИК) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|10. Основные виды деятельности НКО в | |
|соответствии с Уставом (с указанием пункта | |
|Устава и предусмотренного им вида | |
|деятельности) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|11. Номер расчетного счета НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|12. Наименование банка, в котором открыт | |
|расчетный счет НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|13. Банковский идентификационный код (БИК) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|14. Номер корреспондентского счета | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|15. Адрес (место нахождения) постоянно | |
|действующего органа НКО (индекс, регион, | |
|район, город, населенный пункт, улица, дом, | |
|квартира, офис) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|16. Адрес (место нахождения) постоянно | |
|действующих структурных подразделений НКО | |
|(при наличии) | |
|(индекс, регион, район, город, населенный | |
|пункт, улица, дом, квартира, офис) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|17. Почтовый адрес НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|18. Адрес веб-сайта НКО и (или) страницы в | |
|социальных сетях (при наличии) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|19. Адрес электронной почты НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|20. Фамилия, имя, отчество руководителя НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|21. Информация о наличии лиц, имеющих право | |
|подписи без доверенности (кроме руководителя| |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|22. Информация о наличии коллегиального | |
|органа управления НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|23. Фамилия, имя, отчество главного | |
|бухгалтера НКО (при наличии) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|24. Контактный телефон НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|25. Учредители НКО, в том числе сведения о | |
|наличии среди учредителей граждан и (или) | |
|юридических лиц иностранных государств | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|26. Количество членов (участников) НКО | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|27. Количество штатных работников | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|28. Количество добровольцев (волонтеров) | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|29. Общая сумма расходов НКО (в рублях) за | |
|предыдущий год | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|30. Доходы НКО за предыдущий год (в рублях),| |
|в том числе: | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- президентские гранты; | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- гранты и субсидии, полученные из | |
|федерального бюджета (за исключением | |
|президентских грантов); | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- гранты и субсидии, полученные из бюджета | |
|субъекта Российской Федерации | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- гранты и субсидии, полученные из местных | |
|бюджетов | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- членские и иные взносы и пожертвования | |
|российских организаций и граждан; | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- гранты, взносы и пожертвования иностранных| |
|организаций и граждан; | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- доходы (выручка) от реализации товаров, | |
|работ, услуг, имущественных прав | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
|- прочие доходы | |
+--------------------------------------------+--------------------------+
2. Информация о деятельности НКО
+----------------------------------------+------------------------------+
|1. Число реализованных НКО проектов, | |
|мероприятий, акций, имеющих социальный | |
|эффект (с участием более 20 человек), за| |
|период деятельности НКО сроком не менее | |
|чем полгода, но не более трех лет до | |
|даты начала приема заявок: | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|1.1. Наименование проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|сроки реализации, география проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|результаты реализации проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|расходы на реализацию проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|источники финансирования проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|1.2. Наименование проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|сроки реализации, география проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|результаты реализации проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|расходы на реализацию проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|источники финансирования проекта | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|... | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|2. Наличие НКО в реестре поставщиков | |
|социальных услуг и (или) наличие у НКО | |
|статуса некоммерческой организации - | |
|исполнителя общественно полезных услуг | |
|(рег. N) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|3. Материально-технические ресурсы НКО | |
|(помещения, автотранспорт, компьютеры, | |
|оргтехника и пр.) | |
+----------------------------------------+------------------------------+
3. Информация проекте
+-------------------------------------+---------------------------------+
|1. Название проекта | |
|2. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|2. Краткое описание проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|3. Масштабность (география | |
|реализации) проекта | |
|Следует указать на территории каких | |
|муниципальных образований планируется| |
|реализация проекта. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|4. Дата начала реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|5. Дата окончания реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|6. Обоснование социальной значимости | |
|проекта | |
|Следует указать конкретные социальные| |
|проблемы, на решение которых | |
|направлен проект. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|7. Целевые группы проекта в |1. "Активное долголетие": |
|соответствии с выбранной номинацией |- население в возрасте старше 55 |
| |лет |
| |2. "Физкультура и спорт для |
| |всех": |
| |- все целевые группы |
| |- дети и подростки |
| |- женщины |
| |- многодетные семьи |
| |- люди с ограниченными |
| |возможностями здоровья |
| |- молодёжь и студенты |
| |- дети-сироты и дети, оставшиеся |
| |без попечения родителей |
| |- работающее население |
| |- иные (указать свой вариант) |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|8. Цель проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|9. Задачи проекта | |
+-------------------------------------+----------------+----------------+
|10. Партнёры проекта |Партнер |Вид поддержки |
|По желанию можно указать до 10 +----------------+----------------+
|партнёров проекта (организаций и | | |
|(или) физических лиц), которые готовы| | |
|оказать информационную, | | |
|консультационную, организационную, | | |
|материальную и (или) иную поддержку | | |
|реализации проекта. | | |
+-------------------------------------+----------------+----------------+
|11. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и | |
|иные аналогичные документы | |
+-------------------------------------+----------------+----------------+
|12. Как будет организовано | |
|информационное сопровождение проекта | |
|Следует указать, каким образом будет | |
|обеспечено освещение проекта в целом | |
|и его ключевых мероприятий в СМИ и в | |
|сети Интернет с указанием адреса | |
|сайта организации и (или) страницы в | |
|социальных сетях, где размещена | |
|информация о реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|13. Дальнейшее развитие проекта | |
|Планы по реализации проекта после | |
|завершения финансирования и указать | |
|отложенный социальный эффект. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|14. Ожидаемые количественные | |
|результаты проекта, в том числе: | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|численность граждан, планируемых к | |
|привлечению к занятиям физической | |
|культурой и спортом посредством | |
|реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|количество мероприятий, планируемых к| |
|проведению в рамках проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|количество объектов для занятий | |
|физической культурой и спортом, | |
|планируемых к созданию в рамках | |
|реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|численность добровольцев | |
|(волонтеров), планируемых к | |
|привлечению к реализации проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|... | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|15. Ожидаемые качественные результаты| |
|проекта и способы их измерения | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|... | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
4. Руководитель и команда проекта
+-------------------------------------+---------------------------------+
|1. Должность руководителя проекта в | |
|НКО (при наличии) и (или) | |
|общественный статус руководителя | |
|проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|2. ФИО руководителя проекта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|3. Образование, специальность по | |
|образованию | |
|По желанию заявителя в этом поле | |
|можно указать учёное звание, учёную | |
|степень, членство в коллегиальных | |
|органах и т.п. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|4. Рабочий телефон | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|5. Мобильный телефон | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|6. Электронная почта | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|7. Опыт работы |1. Должность: |
|Следует указать не более 5 последних |2. Организация: |
|мест работы. При отсутствии опыта |3. Год начала: |
|работы указать "нет опыта". |4. Год окончания: |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|8. Опыт реализации (участии в | |
|реализации) проектов | |
|Следует указать наименование и сроки | |
|реализованных проектов. При | |
|отсутствии опыта указать "нет опыта".| |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|9. Рекомендательные письма, отзывы, | |
|характеристики | |
|По желанию заявителя. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|10. Ссылка на профиль в социальных | |
|сетях | |
|Данное поле можно оставить пустым. | |
|Можно указать до 5 ссылок. | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|11. Команда проекта: | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|количество лиц, включенных в команду | |
|проекта, из них: | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|штатных работников НКО | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|привлеченных работников | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|добровольцев (волонтеров) | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Опыт работы команды проекта - | |
|количество лиц, принимавших ранее | |
|участие в реализации проектов, из | |
|них: | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|штатных работников НКО | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|привлеченных работников | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|добровольцев (волонтеров) | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Квалификация команды проекта - | |
|количество лиц, имеющих образование, | |
|соответствующее реализации проекта, | |
|из них: | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|штатных работников НКО | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|привлеченных работников | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|добровольцев (волонтеров) | |
+-------------------------------------+---------------------------------+
5. Календарный план реализации проекта
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
|N п\п| Решаемая | Мероприятие | Даты | Место | Ожидаемые |
| | задача<*> | | проведения |проведения | итоги (с |
| | | | | | указанием |
| | | | | |количественных|
| | | | | |и качественных|
| | | | | | показателей) |
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-------------+------------+-----------+--------------+
______________________________
<*> Задачи переносятся из раздела 3 "Информация о проекте". Указание в
календарном плане иных задач, помимо указанных ранее в разделе 3
"Информация о проекте" п. 9, не допускается.
6. Бюджет проекта
6.1. Оплата работы специалистов организации, непосредственно
задействованных в реализации проекта
+----------+--------+---------+------+----------+-----------+-----------+
|Наименова-|Заработ-|Количест-|Общая | Общая |Собственное|Запрашивае-|
|ние |ная |во |сумма | сумма |финансовое |мая сумма |
| штатной | плата | месяцев |оплаты|начислений| участие | |
|должности |работни-| участия |труда,|на выплаты| | |
| |ка, |работника| руб. |по оплате | | |
| |руб. / | в | | труда, | | |
| |месяц | реализа-| | руб. | | |
| | |ции | | | | |
| | | проекта | | | | |
+----------+--------+---------+------+----------+-----------+-----------+
| | | | | Х | | |
+----------+--------+---------+------+----------+-----------+-----------+
|Итого: | |Х | | |
+-----------------------------+------+----------+-----------+-----------+
|Страховые взносы | | | | |
+-----------------------------+------+----------+-----------+-----------+
|ВСЕГО затрат на выплаты | | | | |
+-----------------------------+------+----------+-----------+-----------+
6.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных
предпринимателей) за оказание ими услуг, выполнение работ по
гражданско-правовым договорам (далее - ГПХ) (включая НДФЛ)
+-------+------------+---------+----------+--------+----------+---------+
|Функция|Вознагражде-|Количест-| Общая | Общая | Собствен-| Запраши-|
| в |ние, |во | сумма | сумма |ное |ваемая |
|проекте| руб./месяц | месяцев |вознаграж-|начисле-|финансовое| сумма |
| | | выполне-|дения, |ния | участие | |
| | |ния работ| руб. | страхо-| | |
| | | по ГПХ | |вых | | |
| | | | |взносов | | |
| | | | | с | | |
| | | | | вознаг-| | |
| | | | |ражде- | | |
| | | | |ний, | | |
| | | | | руб. | | |
+-------+------------+---------+----------+--------+----------+---------+
| | | | | Х | | |
+-------+------------+---------+----------+--------+----------+---------+
|Итого: | |Х | | |
+------------------------------+----------+--------+----------+---------+
|Страховые взносы | | | |
+-----------------------------------------+--------+----------+---------+
|ВСЕГО затрат на выплаты | | | |
+-----------------------------------------+--------+----------+---------+
6.3. Закупка работ, услуг, связанных с реализацией проекта:
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Наименование выплаты| Сумма |Количество| Общая | Собствен-| Запрашивае-|
| |оплаты | работ и | сумма |ное |мая сумма |
| | за | услуг |оплаты |финансовое| |
| |единицу| | за | участие | |
| |работы | |работы | | |
| | и | | и | | |
| |услуги,| |услуги,| | |
| | руб. | | руб. | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата аренды | | | | | |
|(услуг) транспорта | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата арендной | | | | | |
|платы (оплаты услуг)| | | | | |
|спортивных | | | | | |
|сооружений, | | | | | |
|помещений, | | | | | |
|оборудования для | | | | | |
|проведения | | | | | |
|мероприятий | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата услуг по | | | | | |
|оформлению мест | | | | | |
|проведения | | | | | |
|мероприятий | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата услуг по | | | | | |
|информационно-техни-| | | | | |
|ческому обеспечению | | | | | |
|мероприятий проекта | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата услуг | | | | | |
|медицинского | | | | | |
|обеспечения | | | | | |
|мероприятий проекта | | | | | |
|("скорой помощи", | | | | | |
|врача) | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата услуг питания| | | | | |
|участников | | | | | |
|мероприятий проекта | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Оплата услуг по | | | | | |
|обеспечению | | | | | |
|безопасности | | | | | |
|мероприятий проекта | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Иные расходы на | | | | | |
|реализацию проекта, | | | | | |
|включая труд | | | | | |
|волонтеров | | | | | |
+--------------------+-------+----------+-------+----------+------------+
|Итого | | | |
+---------------------------------------+-------+----------+------------+
6.4. Закупка имущества, необходимого для реализации проекта
+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
| Наименование | Сумма за |Количество | Общая |Собственное|Запрашива-|
| выплаты | единицу | единиц | сумма |финансовое |емая сумма|
| |приобрета-| приобрета-|оплаты за | участие | |
| |емого |емого |материаль-| | |
| |имущества,| имущества |ные запасы| | |
| | руб. | |и основные| | |
| | | | средства | | |
| | | | руб. | | |
+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
|Наградная | | | | | |
|атрибутика | | | | | |
+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
|Спортивный | | | | | |
|инвентарь и | | | | | |
|оборудование | | | | | |
+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
|Экипировка | | | | | |
|команды и | | | | | |
|участников | | | | | |
|проекта | | | | | |
+--------------+----------+-----------+----------+-----------+----------+
|Итого: | | | |
+-------------------------------------+----------+-----------+----------+
6.5. Расходы, связанные с проездом и проживанием иногородних специалистов
организации в целях реализации мероприятий проекта
+---------+----------+--------+-----------+---------+---------+---------+
| Вид |Наименова-|Сумма за|Количество | Общая |Собствен-| Запраши-|
|расходов |ние |единицу,| дней | сумма |ное |ваемая |
| |должности | руб. в |проведения |расходов,| финансо-| сумма |
| | | день |мероприятий| руб. |вое | |
| | | |иногородни-| | участие | |
| | | |ми | | | |
| | | |организато-| | | |
| | | |рами | | | |
| | | | проекта | | | |
+---------+----------+--------+-----------+---------+---------+---------+
|Оплата | | | | | | |
|расходов | | | | | | |
|по | | | | | | |
|проезду | | | | | | |
+---------+----------+--------+-----------+---------+---------+---------+
|Оплата | | | | | | |
|расходов | | | | | | |
|на | | | | | | |
|прожива- | | | | | | |
|ние | | | | | | |
+---------+----------+--------+-----------+---------+---------+---------+
|Итого: | | | |
+-----------------------------------------+---------+---------+---------+
6.6. Иные расходы на реализацию проекта за счет собственного вклада
организации, включая денежный эквивалент привлекаемых ресурсов
+-------------------+----------------+-------------+--------------------+
| Вид расходов | Стоимость или | Количество | Общая сумма затрат |
| | денежный | | или их денежный |
| |эквивалент, руб.| | эквивалент, руб. |
+-------------------+----------------+-------------+--------------------+
| | | | |
+-------------------+----------------+-------------+--------------------+
| | | | |
+-------------------+----------------+-------------+--------------------+
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
| Сводные статьи расходов | Общая | Собственное |Запрашиваемая |
| | сумма | финансовое | сумма |
| | расходов | участие | |
| +----------+--------------+--------------+
| | (руб.) | (руб.) | (руб.) |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.1. Оплата работы | | | |
|специалистов организации, | | | |
|непосредственно | | | |
|задействованных в реализации | | | |
|проекта | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.2. Выплаты физическим лицам | | | |
|(за исключением индивидуальных| | | |
|предпринимателей) за оказание | | | |
|ими услуг, выполнение работ по| | | |
|гражданско-правовым договорам | | | |
|(далее - ГПХ) (включая НДФЛ) | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.3. Закупка работ, услуг, | | | |
|связанных с реализацией | | | |
|проекта | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.4. Закупка имущества, | | | |
|необходимого для реализации | | | |
|проекта | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.5. Расходы, связанные с | | | |
|проездом и проживанием | | | |
|иногородних специалистов | | | |
|организации в целях реализации| | | |
|мероприятий проекта | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|6.6. Иные расходы на | | |Х |
|реализацию проекта за счет | | | |
|собственного вклада | | | |
|организации, включая денежный | | | |
|эквивалент привлекаемых | | | |
|ресурсов | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
|ИТОГО | | | |
+------------------------------+----------+--------------+--------------+
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки на
участие в Конкурсе от имени организации (доверенность на осуществление
соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью
организации (при наличии), - в случае если заявка на участие в Конкурсе
подана лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических
лиц (далее - ЕГРЮЛ) в качестве лица, имеющего право без доверенности
действовать от имени организации;
2. Копия действующей редакции устава организации со всеми
изменениями и дополнениями;
3. Копия свидетельства о постановке на учет организации в налоговом
органе по месту ее нахождения;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации в
качестве юридического лица;
5. Предлагаемые организацией значения результата предоставления
гранта и размер запрашиваемого гранта;
6. Платежные документы, подтверждающие возврат ранее
предоставленной субсидии, использованной с нарушениями условий,
установленными при предоставлении субсидии (в случае использования ранее
предоставленной субсидии с нарушением условий, установленных при ее
предоставлении);
7. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
8. Выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об
отсутствии запрашиваемой информации в отношении руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера
организации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой
службы от 10 декабря 2019 года N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении
Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой
службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам
сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
9. Презентация проекта, включающую общую информацию о проекте,
сведения об ожидаемых результатах от реализации проекта, календарный
план реализации проекта, обоснование социальной значимости проекта;
10. Расчет планируемых на реализацию проекта расходов, источником
финансового обеспечения которых является грант, а также сведения о
наличии собственных средств организации на реализацию проекта.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об
организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим Конкурсом.
Руководитель организации ___________________ (Фамилия И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 12 марта 2025 г. N 230-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.