Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 марта 2025 г. N 143
Приложение 15
к государственной программе
Орловской области "Развитие транспортной
системы в Орловской области"
Паспорт
регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"
1. Основные положения
Краткое наименование регионального проекта |
Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Орловская область) |
Срок реализации проекта |
01.01.2025 |
31.12.2030 |
|
Куратор регионального проекта |
Субботин А. С. |
Член Правительства Орловской области руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|||
Руководитель регионального проекта |
Литвяков Е. П. |
Заместитель руководителя Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|||
Администратор регионального проекта |
Чупахин А. А. |
Заместитель руководителя Департамента начальник управления дорожного хозяйства и реализации государственных строительных программ Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации и с государственными программами субъекта Российской Федерации (далее государственные программы) |
1. |
Государственная программа Орловской области |
Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" |
||
1.1. |
Государственная программа Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
2. Показатели регионального проекта
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак возрастания/ убывания |
Нарастающий итог |
Декомпозиция на МО |
Информационная система (источник данных) |
|||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
|||||||||||||
1.1. |
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы |
ФП |
процент |
0 |
2024 |
0 |
0 |
1,5152 |
1,5152 |
1,5152 |
Возрастающий |
Да |
Да |
- |
3. План достижения показателей регионального проекта в 2025 году
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
||||||||||||||
1.1. |
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы |
ФП |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Результаты регионального проекта
N |
Наименование результата |
Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственной программы |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика результата |
Тип результата |
Декомпозиция на МО |
Связь с показателями регионального проекта |
|||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
|||||||||||||
1.1. |
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
Х |
единица |
0 |
2024 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
В городах, образующих городские агломерации, внедряются системы управления, интегрирующие современные информационные и телематические технологии и предназначенные для автоматизированного поиска и принятия к реализации максимально эффективных сценариев управления транспортно-дорожным комплексом региона, с целью обеспечения мобильности населения, максимизации использования дорожной сети, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, комфортности для водителей и пользователей транспорта. Единицей измерения мероприятия (результата) является количество городов с внедренными интеллектуальными транспортными системами. Плановое значение 66 ед. к 2030 году |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Да |
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы |
| ||||||||||||||
1.2. |
Установлены стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Нарастающий итог |
Х |
штука |
139 |
2023 |
142 |
142 |
142 |
142 |
142 |
Выполнены работы по установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения в субъектах Российской Федерации с целью снижения аварийности, повышения безопасности дорожного движения и, как следствие, сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Нет |
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы |
1.3. |
Размещены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения. Нарастающий итог |
Х |
штука |
0 |
2023 |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выполнены работы по размещению автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения. Определено количество автоматических пунктов весогабаритного контроля с учетом соблюдения условия направления результатов измерений с данных пунктов для администрирования выявленных нарушений в контрольно-надзорный орган без перерывов, продолжительность которых превышает суммарно 90 дней в течение последних 365 дней |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Нет |
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы |
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего |
||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
||||||
1.1. |
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, всего |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
1.1.1. |
Областной бюджет |
23 543,1 |
89 585,7 |
75 801,6 |
0 |
0 |
188 930,4 |
1.1.2. |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
1.1.4. |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Установлены стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
1.2.2. |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4. |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Размещены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1. |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.3. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.4. |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по региональному проекту |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
|
в том числе: региональный бюджет |
23 543,1 |
89 585,7 |
75 801,6 |
0 |
0 |
188 930,4 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. План исполнения бюджета Орловской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2025 году
N |
Наименование результата |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
Всего на конец 2025 года (тыс. рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||
1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
||||||||||||
1.1. |
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 543,1 |
1.2. |
Установлены стационарные камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Размещены автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 543,1 |
Приложение 1
к паспорту
регионального проекта "Общесистемные
меры развития дорожного хозяйства"
Показатели регионального проекта по муниципальным образованиям Орловской области
Муниципальное образование Орловской области |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|
Доля городов с населением свыше 300 тысяч человек по состоянию на 1 января 2020 г. (за исключением Москвы и городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградских областей), входящих в состав городских агломераций, и достигших не менее чем первого уровня зрелости интеллектуальной транспортной системы, % | |||||||
Орловская область |
0 |
2024 |
0 |
0 |
1,5152 |
1,5152 |
1,5152 |
город Орёл |
0 |
2024 |
0 |
0 |
1,5152 |
1,5152 |
1,5152 |
Приложение 2
к паспорту
регионального проекта "Общесистемные
меры развития дорожного хозяйства"
Результаты регионального проекта по муниципальным образованиям Орловской области
Муниципальное образование Орловской области |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли | ||||||||
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек | ||||||||
Всего по Орловской области |
единица |
0 |
2024 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
город Орёл |
единица |
0 |
2024 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 11 марта 2025 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.