Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 марта 2025 г. N 143
Паспорт
государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Ивановский Владимир Сергеевич первый заместитель Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Субботин Алексей Сергеевич член Правительства Орловской области руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Период реализации государственной программы |
Этап I: 2019 - 2023 годы. Этап II: 2024 - 2029 годы |
Цели государственной программы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования |
Развитие транспортной инфраструктуры, оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования | |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы | |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
52 542 562,0 тыс. руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственной программой Российской Федерации |
"Комфортная и безопасная среда для жизни" / увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения не менее чем до 60 процентов / снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года / государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
2. Показатели государственной программы Орловской области
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Информационная система |
||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования | ||||||||||||||||
1. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
НП, ФП |
возрастание |
процент |
51,37 |
2022 |
51,4970 |
53,2015 |
54,8043 |
56,1013 |
57,5018 |
58,8013 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р |
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее также Департамент) |
Увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения не менее чем до 60 процентов |
- |
2. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
НП, ФП |
возрастание |
процент |
80,3 |
2022 |
85,0005 |
- |
- |
- |
- |
- |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р |
Департамент |
Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов |
- |
Развитие транспортной инфраструктуры, оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования | ||||||||||||||||
3. |
Транспортная подвижность населения |
ГП |
возрастание |
тысяча пассажиро-километров |
- |
2022 |
141499,6 |
143499,6 |
148499,6 |
150499,6 |
151499,6 |
152499,6 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 года N 3363-р |
Департамент |
- |
- |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы | ||||||||||||||||
4. |
Объем потребления метана на транспорте |
ГП |
возрастание |
миллиард кубических метров |
0,01 |
2022 |
0,043 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 1523-р |
Департамент |
- |
- |
3. План достижения показателей государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" в 2025 году
N |
Цели/показатели государственной программы |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2025 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования |
||||||||||||||
1.1. |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
НП |
% |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
52,3200 |
53,2015 |
1.2. |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
НП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Развитие транспортной инфраструктуры, оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования |
||||||||||||||
2.1. |
Транспортная подвижность населения |
ГП |
тысяча пассажиро-километров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
143499,6 |
3. |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы |
||||||||||||||
3.1. |
Объем потребления метана на транспорте |
ГП |
миллиард кубических метров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Структура государственной программы
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Ивановский Владимир Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2019 - 2024 годы |
|
1.1. |
1. Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций. 2. Приведены в нормативного состояние / построены искусственные сооружения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения. 3. Повышение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
1. Приведение в нормативное состояние 51,497% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году. 2. Приведение в нормативное состояние 85,0005% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2029 году. 3. Приведение в нормативное состояние 44,3992% автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2024 году. 4. Ежегодная доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок не менее 80%. 5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения протяженностью 1,4125 км. 6. Приведение в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения 315,8 п. м к 2024 году |
1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
2. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Ивановский Владимир Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2020 - 2024 годы |
|
2.1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
1. Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2024 году. 2. Ежегодное заключение контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. 3. Ежегодное использование на объектах новых и наилучших технологий, включенных в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
3. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (Ивановский Владимир Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2019 - 2024 годы |
|
3.1. |
Повышена безопасность участников дорожного движения |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных# участков) на дорожной сети Орловской области |
1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
4. |
Региональный проект "Развитие региональных аэропортов" (Ивановский Владимир Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2022 - 2024 годы |
|
4.1. |
Увеличение количества введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 42 единиц и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 единиц (к 2024 году) за счет их реконструкции (строительства) |
К 2024 году необходимо завершить реконструкцию объектов аэропортового комплекса Орел "Южный" |
Транспортная подвижность населения |
5. |
Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" (завершение работ по объектам 2023 года) (Ивановский Владимир Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2024 год |
|
5.1. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на 3,515 км к 2024 году |
К 2024 году в рамках предусмотренного объема финансирования выполнены дорожные работы в целях приведения в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям 3,515 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения |
1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
6. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
6.1. |
1. Повышено качество дорожной сети, в том числе доведено до нормативного состояния 60% региональных дорог и 85% крупнейших городских агломераций. 2. Доведено до нормативного состояния 85% опорной сети, в том числе за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений |
1. Приведение в нормативное состояние 60,0077% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2030 году. 2. Приведение в нормативное состояние 71,8161% автомобильных дорог, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2030 году |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
7. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
7.1. |
Цифровизация дорожной и транспортной отрасли |
Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, к 2027 году |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
8. |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
8.1. |
Снижена смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году по сравнению с показателем 2023 года |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных# участков) на дорожной сети Орловской области |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
9. |
Региональный проект "Развитие опорной сети аэродромов" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2025 - 2030 годы |
|
9.1. |
1. Обеспечение роста авиационной подвижности населения Российской Федерации к 2030 году не менее чем на 50% (к уровню 2023 года), в том числе за счет развития инфраструктуры опорной сети аэродромов. 2. Увеличение мощности магистральной инфраструктуры Единой опорной транспортной сети для удовлетворения спроса экономики Российской Федерации не менее чем в 1,5 раза по итогам 2030 года (к уровню 2023 года) |
1. В 2024 году завершен 1-й этап реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел "Южный". 2. На 2025 - 2030 годы запланирован 2-й этап реконструкции объектов аэропортового комплекса Орел "Южный" |
Транспортная подвижность населения |
10. |
Ведомственный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2024 - 2029 годы |
|
10.1. |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
1. Приведение в нормативное состояние 60,0077% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2030 году. 2. Приведение в нормативное состояние 71,8161% автомобильных дорог, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, к 2030 году. 3. Закупка в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025, 2026, 2027 годах дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
1. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 2. Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии |
11. |
Ведомственный проект "Пассажирский транспорт" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2024 - 2029 годы |
|
11.1. |
Развитие транспортной инфраструктуры, оказание поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования |
1. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта |
Транспортная подвижность населения |
12. |
Ведомственный проект "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" (Субботин Алексей Сергеевич куратор) |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
Срок реализации: 2024 - 2029 годы |
|
12.1. |
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом и выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы |
1. Увеличение количества новых автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС). 2. Увеличение доли транспортных средств, использующих газомоторное топливо на территории области |
Объем потребления метана на транспорте |
13. |
Комплекс процессных мероприятий "Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства" |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|
|
13.1. |
Выполнение функций в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства |
Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
14. |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации" |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|
|
14.1. |
Обеспечение текущей деятельности подведомственной организацией для реализации государственной программы |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных# участков) на дорожной сети Орловской области |
1. Объем потребления метана на транспорте. 2. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
15. |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление деятельности учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними" |
||
|
Ответственный за реализацию: Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области |
|
|
15.1. |
Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам |
Количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введенных в эксплуатацию |
5. Финансовое обеспечение государственной программы Орловской области
Таблица 1
Наименование государственной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Орловской области (всего), в том числе: |
8 251 877,2 |
9 401 761,0 |
9 541 180,4 |
10 517 545,2 |
7 415 099,1 |
7 415 099,1 |
52 542 562,0 |
Областной бюджет (всего) |
8 218 244,2 |
9 366 316,3 |
9 503 964,0 |
10 496 809,8 |
7 399 169,8 |
7 399 169,8 |
52 343 673,9 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
3 344 677,0 |
2 944 186,1 |
2 414 296,6 |
2 073 537,0 |
1 592 929,3 |
1 592 929,3 |
13 962 555,3 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем налоговых расходов Орловской области (справочно) |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
1. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
1 118 770,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 118 770,2 |
Областной бюджет (всего) |
1 112 353,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 112 353,6 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
641 659,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
641 659,7 |
Внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
27 015,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 015,9 |
Областной бюджет (всего), из них: |
26 745,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
26 745,7 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
27 015,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 015,9 |
Внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
3. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего), в том числе: |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Областной бюджет (всего) |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
4. Региональный проект "Развитие региональных аэропортов" (всего), в том числе: |
404 040,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
404 040,4 |
Областной бюджет (всего) |
404 040,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
404 040,4 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5. Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" (всего), в том числе: |
4 734,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 734,4 |
Областной бюджет (всего) |
4 734,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 734,4 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
6. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
- |
2 630 905,3 |
2 230 608,4 |
2 467 134,4 |
0 |
0 |
7 328 648,1 |
Областной бюджет (всего) |
- |
2 626 522,2 |
2 226 568,0 |
2 463 094,0 |
0 |
0 |
7 316 184,2 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
438 313,9 |
404 040,4 |
404 040,4 |
0 |
0 |
1 246 394,7 |
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
- |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
Областной бюджет (всего), из них: |
- |
23 543,1 |
89 585,7 |
75 801,6 |
0 |
0 |
188 930,4 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
|
|
|
|
8. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего), в том числе: |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет (всего) |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Региональный проект "Развитие опорной сети аэродромов" (всего), в том числе: |
- |
0 |
101 010,1 |
887 010,8 |
0 |
0 |
988 020,9 |
Областной бюджет (всего) |
- |
0 |
101 010,1 |
887 010,8 |
0 |
0 |
988 020,9 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Ведомственный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (всего), в том числе: |
5 459 044,4 |
5 399 903,9 |
5 961 672,6 |
6 275 160,4 |
6 275 160,4 |
6 275 160,4 |
35 646 102,1 |
Областной бюджет (всего) |
5 432 098,2 |
5 369 080,1 |
5 929 401,5 |
6 259 231,1 |
6 259 231,1 |
6 259 231,1 |
35 508 273,1 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
2 676 001,4 |
2 482 091,3 |
1 919 765,6 |
1 592 929,3 |
1 592 929,3 |
1 592 929,3 |
11 856 646,2 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. Ведомственный проект "Пассажирский транспорт" (всего), в том числе: |
644 023,7 |
505 866,6 |
489 266,6 |
142 882,1 |
509 266,6 |
509 266,6 |
2 800 572,2 |
Областной бюджет (всего) |
644 023,7 |
505 866,6 |
489 266,6 |
142 882,1 |
509 266,6 |
509 266,6 |
2 800 572,2 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Ведомственный проект "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" (всего), в том числе: |
1 648,4 |
37 927,7 |
38 439,9 |
38 118,1 |
0 |
0 |
116 134,1 |
Областной бюджет (всего) |
1 648,4 |
37 927,7 |
38 439,9 |
38 118,1 |
0 |
0 |
116 134,1 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. Комплекс процессных мероприятий "Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
Областной бюджет (всего) |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации" (всего), в том числе: |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
Областной бюджет (всего) |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление деятельности учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними" (всего), в том числе: |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
Областной бюджет (всего) |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5(а). Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области
Таблица 2
с детализацией по мероприятиям
Наименование государственной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Орловской области (всего), в том числе: |
8 251 877,2 |
9 401 761,0 |
9 541 180,4 |
10 517 545,2 |
7 415 099,1 |
7 415 099,1 |
52 542 562,0 |
областной бюджет |
7 321 686,5 |
7 382 309,1 |
7 731 053,1 |
7 497 115,2 |
7 399 169,8 |
7 399 169,8 |
44 730 503,5 |
федеральный бюджет |
896 557,7 |
1 984 007,2 |
1 772 910,9 |
2 999 694,6 |
0 |
0 |
7 653 170,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
33 633,0 |
35 444,7 |
37 216,4 |
20 735,4 |
15 929,3 |
15 929,3 |
158 888,1 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
1 118 770,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 118 770,2 |
областной бюджет |
643 774,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
643 774,1 |
федеральный бюджет |
468 579,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
468 579,5 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
6 416,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 416,6 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
27 015,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 015,9 |
областной бюджет |
267,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
267,5 |
федеральный бюджет |
26 478,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
26 478,2 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
270,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
270,2 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
3. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего), в том числе: |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
областной бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
4. Региональный проект "Развитие региональных аэропортов" (всего), в том числе: |
404 040,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
404 040,4 |
областной бюджет |
4 040,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 040,4 |
федеральный бюджет |
400 000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
400 000,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5. Региональный проект "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" (всего), в том числе: |
4 734,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 734,4 |
областной бюджет |
4 734,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 734,4 |
федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
6. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе: |
- |
2 630 905,3 |
2 230 608,4 |
2 467 134,4 |
0 |
0 |
7 328 648,1 |
областной бюджет |
- |
700 019,9 |
662 162,1 |
441 261,9 |
0 |
0 |
1 803 443,9 |
федеральный бюджет |
- |
1 926 502,3 |
1 564 405,9 |
2 021 832,1 |
0 |
0 |
5 512 740,3 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
- |
4 383,1 |
4 040,4 |
4 040,4 |
0 |
0 |
12 463,9 |
государственные внебюджетные фонды |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе: |
- |
23 780,9 |
90 490,6 |
76 567,3 |
0 |
0 |
190 838,8 |
областной бюджет |
- |
552,4 |
15 676,6 |
1 516,0 |
0 |
0 |
17 745,0 |
федеральный бюджет |
- |
22 990,7 |
73 909,1 |
74 285,6 |
0 |
0 |
171 185,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
- |
237,8 |
904,9 |
765,7 |
0 |
0 |
1 908,4 |
государственные внебюджетные фонды |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Региональный проект "Безопасность дорожного движения" (всего), в том числе: |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Региональный проект "Развитие опорной сети аэродромов" (всего), в том числе: |
- |
0 |
101 010,1 |
887 010,8 |
0 |
0 |
988 020,9 |
областной бюджет |
- |
0 |
1 010,1 |
17 740,2 |
0 |
0 |
18 750,3 |
федеральный бюджет |
- |
0 |
100 000,0 |
869 270,6 |
0 |
0 |
969 270,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Ведомственный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (всего), в том числе: |
5 459 044,4 |
5 399 903,9 |
5 961 672,6 |
6 275 160,4 |
6 275 160,4 |
6 275 160,4 |
35 646 102,1 |
областной бюджет |
5 432 098,2 |
5 369 080,1 |
5 929 401,5 |
6 259 231,1 |
6 259 231,1 |
6 259 231,1 |
35 508 273,1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
26 946,2 |
30 823,8 |
32 271,1 |
15 929,3 |
15 929,3 |
15 929,3 |
137 829,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.1. Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства |
2 394 024,0 |
2 516 606,3 |
3 640 700,7 |
4 331 024,8 |
4 331 024,8 |
4 331 024,8 |
21 544 405,4 |
областной бюджет |
2 394 024,0 |
2 516 606,3 |
3 640 700,7 |
4 331 024,8 |
4 331 024,8 |
4 331 024,8 |
21 544 405,4 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
122 707,4 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
1 401 868,9 |
областной бюджет |
122 707,4 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
255 832,3 |
1 401 868,9 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
95 963,5 |
145 374,0 |
145 374,0 |
95 374,0 |
95 374,0 |
95 374,0 |
672 833,5 |
областной бюджет |
95 963,5 |
145 374,0 |
145 374,0 |
95 374,0 |
95 374,0 |
95 374,0 |
672 833,5 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.4. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для осуществления дорожной деятельности |
170 348,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170 348,1 |
областной бюджет |
170 348,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
170 348,1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.5. Уплата налога на имущество в части дорожного хозяйства для городских округов с численностью населения более 50 тысяч человек |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
10.6. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе закупка дорожной техники |
1 476 471,5 |
1 075 757,6 |
1 065 656,6 |
1 065 656,6 |
1 065 656,6 |
1 065 656,6 |
6 814 855,5 |
областной бюджет |
1 461 706,8 |
1 065 000,0 |
1 055 000,0 |
1 055 000,0 |
1 055 000,0 |
1 055 000,0 |
6 746 706,8 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
14 764,7 |
10 757,6 |
10 656,6 |
10 656,6 |
10 656,6 |
10 656,6 |
68 148,7 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.7. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
4 655,0 |
150 072,7 |
326 836,3 |
0 |
0 |
0 |
481 564,0 |
областной бюджет |
4 422,2 |
142 569,1 |
310 494,5 |
0 |
0 |
0 |
457 485,8 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
232,8 |
7 503,6 |
16 341,8 |
0 |
0 |
0 |
24 078,2 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.8. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
1 194 874,9 |
1 256 261,0 |
527 272,7 |
527 272,7 |
527 272,7 |
527 272,7 |
4 560 226,7 |
областной бюджет |
1 182 926,2 |
1 243 698,4 |
522 000,0 |
522 000,0 |
522 000,0 |
522 000,0 |
4 514 624,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
11 948,7 |
12 562,6 |
5 272,7 |
5 272,7 |
5 272,7 |
5 272,7 |
45 602,1 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. Ведомственный проект "Пассажирский транспорт" (всего), в том числе: |
644 023,7 |
505 866,6 |
489 266,6 |
142 882,1 |
509 266,6 |
509 266,6 |
2 800 572,2 |
областной бюджет |
644 023,7 |
505 866,6 |
489 266,6 |
142 882,1 |
509 266,6 |
509 266,6 |
2 800 572,2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.1. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
7 800,0 |
7 700,0 |
7 900,0 |
0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
39 200,0 |
областной бюджет |
7 800,0 |
7 700,0 |
7 900,0 |
0 |
7 900,0 |
7 900,0 |
39 200,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.2. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
180 650,0 |
190 000,0 |
190 000,0 |
0 |
190 000,0 |
190 000,0 |
940 650,0 |
областной бюджет |
180 650,0 |
190 000,0 |
190 000,0 |
0 |
190 000,0 |
190 000,0 |
940 650,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.3. Возмещение недополученных доходов при обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области, на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском сообщении |
17 866,0 |
25 266,0 |
25 266,0 |
0 |
25 266,0 |
25 266,0 |
118 930,0 |
областной бюджет |
17 866,0 |
25 266,0 |
25 266,0 |
0 |
25 266,0 |
25 266,0 |
118 930,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.4. Возмещение недополученных доходов при обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, меры социальной поддержки которым относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области, на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении |
38 583,0 |
37 983,0 |
37 983,0 |
0 |
37 983,0 |
37 983,0 |
190 515,0 |
областной бюджет |
38 583,0 |
37 983,0 |
37 983,0 |
0 |
37 983,0 |
37 983,0 |
190 515,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.5. Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
857 292,6 |
областной бюджет |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
142 882,1 |
857 292,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.6. Возмещение части затрат на организацию гарантированного устойчивого функционирования регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения, в том числе по малоинтенсивным маршрутам и маршрутам с низким пассажиропотоком |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
60 000,0 |
областной бюджет |
12 000,0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0 |
12 000,0 |
12 000,0 |
60 000,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.7. Закупка автобусов для обновления общественного транспорта в малых городах и на сельских территориях |
210 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 000,0 |
областной бюджет |
210 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 000,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.8. Выполнение работ по разработке регионального комплексного плана транспортного обслуживания и регионального стандарта транспортного обслуживания населения |
7 200,0 |
16 800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 000,0 |
областной бюджет |
7 200,0 |
16 800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 000,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.9. Возмещение недополученных доходов при предоставлении обучающимся общеобразовательных организаций из многодетных семей бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом |
27 042,6 |
73 235,5 |
73 235,5 |
0 |
73 235,5 |
73 235,5 |
319 984,6 |
областной бюджет |
27 042,6 |
73 235,5 |
73 235,5 |
0 |
73 235,5 |
73 235,5 |
319 984,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11.10. Закупка подвижного состава для обновления общественного транспорта |
- |
0 |
0 |
0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
40 000,0 |
областной бюджет |
- |
0 |
0 |
0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
40 000,0 |
федеральный бюджет |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Ведомственный проект "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" (всего), в том числе: |
1 648,4 |
37 927,7 |
38 439,9 |
38 118,1 |
0 |
0 |
116 134,1 |
областной бюджет |
148,4 |
3 413,5 |
3 844,0 |
3 811,8 |
0 |
0 |
11 217,7 |
федеральный бюджет |
1 500,0 |
34 514,2 |
34 595,9 |
34 306,3 |
0 |
0 |
104 916,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.1. Развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа |
0 |
36 000,0 |
36 000,0 |
36 000,0 |
0 |
0 |
108 000,0 |
областной бюджет |
0 |
3 240,0 |
3 600,0 |
3 600,0 |
0 |
0 |
10 440,0 |
федеральный бюджет |
0 |
32 760,0 |
32 400,0 |
32 400,0 |
0 |
0 |
97 560,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12.2. Поддержка переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива |
1 648,4 |
1 927,7 |
2 439,9 |
2 118,1 |
0 |
0 |
8 134,1 |
областной бюджет |
148,4 |
173,5 |
244,0 |
211,8 |
0 |
0 |
777,7 |
федеральный бюджет |
1 500,0 |
1 754,2 |
2 195,9 |
1 906,3 |
0 |
0 |
7 356,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. Комплекс процессных мероприятий "Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства" |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
областной бюджет |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.1. Обеспечена деятельность государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
областной бюджет |
364 260,5 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
386 045,8 |
2 294 489,6 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. Комплекс процессных мероприятий "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации" |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
областной бюджет |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14.1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
областной бюджет |
198 213,5 |
383 554,7 |
209 823,7 |
211 334,4 |
211 334,4 |
211 334,4 |
1 425 595,1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление деятельности учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними" |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
областной бюджет |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15.1. Обеспечение деятельности учреждений, организующих пассажирские перевозки и осуществляющих контроль за ними |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
областной бюджет |
30 125,8 |
33 776,1 |
33 822,6 |
33 291,9 |
33 291,9 |
33 291,9 |
197 600,2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджеты муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
государственные внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 11 марта 2025 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.