Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Положение о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи", следующие изменения:
а) в пункте 1 слова "(далее - Положение)" исключить;
б) в пункте 2:
в подпункте 2 слова "Агентством по молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Агентство)" заменить словами "Министерством молодежной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство)";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) понятие "подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - система "Электронный бюджет", сеть "Интернет") используется в значении, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".";
в) в пункте 4 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
г) подпункт 5 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"5) приобретение экипировки, инвентаря и снаряжения для участников мероприятий.";
д) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала приема заявок размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра молодежной политики Удмуртской Республики (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:
1) способа проведения отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
2) сроков проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема заявок общественных объединений на участие в отборе (далее - заявки), которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
5) результата предоставления субсидии (проводимое общественным объединением мероприятие), а также характеристики результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения;
6) доменного имени или указателя страниц иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведения отбора;
7) требований к общественным объединениям в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
8) вида мероприятия в соответствии с Планом мероприятий, а также требования, предъявляемые к мероприятию;
9) категории получателей субсидии и критерии оценки, указанных в пунктах 5 и 7 настоящего Положения;
10) порядка подачи заявок общественными объединениями и требования, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
11) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
12) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
13) порядка возврата заявок общественным объединениям на доработку;
14) порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) порядка оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, а также необходимую для предоставления общественными объединениями информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, срок оценки заявок и информация об участии Конкурсной комиссии, указанной в пункте 18 настоящего Положения (далее - комиссия), в оценке заявок;
16) объема распределяемой субсидии в рамках отбора в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, правила распределения субсидии по результатам отбора;
17) порядка предоставления общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
18) срока, в течение которого общественное объединение - победитель отбора должно подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
19) условия признания общественного объединения - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
20) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
21) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;
22) плана мероприятий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.";
ж) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора Министерство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок общественными объединениями на едином портале размещает объявление об отмене проведения отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора.
Общественные объединения, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора Министерством на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
Отбор отменяется в случае:
изменения лимитов бюджетных обязательств;
изменения условий предоставления субсидий и (или) требований к участникам отбора, и (или) перечня документов, входящих в состав заявки на участие в отборе;
выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче заявок участника отбора.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
з) дополнить пунктами 10.2 и 10.3 следующего содержания:
"10.2. Взаимодействие Министерства, комиссии с общественными объединениями при проведении отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" при взаимодействии Министерства, комиссии с общественными объединениями при проведении отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
10.3. Министерство вправе внести изменения в объявление о проведении отбора, которое осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи общественными объединениями заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 10 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право общественных объединений внести изменения в заявки;
общественные объединения, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".";
и) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Внесение изменений в заявку осуществляется общественным объединением не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для формирования заявки, указанном в пункте 13 настоящего Положения.
Отзыв заявки осуществляется общественным объединением в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Любое общественное объединение со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 1-го рабочего дня до дня окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.";
к) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Общественное объединение по состоянию на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:";
л) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок:
1) заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Датой представления общественным объединением заявки считается день подписания общественным объединением заявки с присвоением ей регистрационного номера на едином портале;
2) заявки формируются общественными объединениями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", определяющих их содержание, и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
3) заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя общественного объединения или уполномоченного им лица;
4) к заявке прилагаются:
а) положение о проведении мероприятия, соответствующего требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, с указанием целей и задач мероприятия, ожидаемых результатов, сведений о целевой группе (включая количество ее участников и их возраст), места и сроков его реализации, плана реализации, предполагаемого результата, механизма реализации, кадрового и материально-технического обеспечения, предполагаемого информационного освещения мероприятия в средствах массовой информации, сети "Интернет";
б) копия устава общественного объединения (со всеми внесенными изменениями);
в) финансово-экономическое обоснование запрашиваемого размера субсидии, указанного в заявке (смета);
г) согласие общественного объединения на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) помимо документов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, к заявке прилагаются:
а) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об общественном объединении, о подаваемой общественным объединением заявке, а также иной информации об общественном объединении, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки и прилагаемых к ней документов (в случае подписания указанных документов не руководителем общественного объединения);
6) ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет общественное объединение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, иным формам или по формам, установленным в приложениях к Положению, должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и другие реквизиты), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа) либо основано на законодательстве Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, прилагаемые к заявке, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Электронные образы документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа.
Заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки, в том числе приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, достоверность которого засвидетельствована нотариально;
8) запрещается требовать от общественного объединения представления документов и информации в целях подтверждения соответствия общественного объединения требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если общественное объединение готово представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
В случае отсутствия у общественного объединения технической возможности подачи приложений к заявке в электронной форме допускается их подача в форме документа на бумажном носителе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.";
н) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным общественными объединениями заявкам для их рассмотрения.
Министерством в объявлении о проведении отбора может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным общественными объединениями заявкам.
Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол вскрытия заявок, который размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, и содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование общественного объединения;
г) адрес общественного объединения;
д) запрашиваемый общественным объединением размер субсидии.
2) Министерство в течение 20 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола вскрытия заявок осуществляет их рассмотрение, в том числе проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие общественных объединений категории, критериям и требованиям, установленным пунктами 5, 7, 12 настоящего Положения, и соответствие поданных ими заявок требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения Министерством результатов проверки, представленных общественными объединениями информации и документов, прилагаемых к заявке.
Проверка общественного объединения на соответствие требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения, на дату рассмотрения заявки осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
3) в случае отсутствия технической возможности автоматической проверки, указанной в абзаце четвертом подпункте 2 настоящего пункта, Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения) в отношении общественного объединения по состоянию на дату рассмотрения его заявки для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения.
Подтверждение соответствия общественным объединением требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется также путем проставления в электронном виде общественным объединением отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) в случае несоответствия заявки или приложенных к ней документов пункту 13 настоящего Положения, Министерство не позднее чем за 6 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявок направляет заявку общественному объединению на доработку с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке, при этом общественное объединение обязано доработать и направить скорректированную заявку в течение 4-х рабочих дней со дня получения заявки на доработку. Повторное направление заявок общественному объединению на доработку не допускается.
Решения Министерства о возврате заявок общественным объединениям на доработку принимаются в равной мере ко всем общественным объединениям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до общественных объединений с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1-го рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
5) Министерство отклоняет заявку в случае:
а) несоответствия общественного объединения категории и требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Положения;
б) несоответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения и (или) указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности информации, представленной общественным объединением, в том числе информации о месте нахождения и адресе общественного объединения;
г) подачи заявки после даты, определенной для подачи заявок;
д) несоответствия мероприятия критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
е) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения;
ж) ненаправления общественным объединением доработанной заявки или направления ее за пределами срока доработки заявок, установленного абзацем первым подпункта 4 настоящего пункта;
6) Министерство вправе осуществить запрос у общественного объединения разъяснения в отношении представленных им документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем общественным объединениям.
Общественное объединение в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения Министерством соответствующего запроса, обязан предоставить разъяснения в отношении представленных им документов и информации в системе "Электронный бюджет".
В случае если общественное объединение в ответ на запрос Министерства не представил запрашиваемые разъяснения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный абзацем шестым пункта 20 настоящего Положения;
7) не позднее 1-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому общественному объединению о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
8) отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.";
о) пункт 17 признать утратившим силу;
п) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В целях рассмотрения и оценки заявок, допущенных к отбору, Министерство формирует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства, иных исполнительных органов Удмуртской Республики, подведомственных Министерству учреждений, а также по согласованию представители образовательных или научных организаций, члены общественного совета при Министерстве. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Решение о создании комиссии и составе комиссии утверждается приказом Министерства. Не позднее чем за 3 календарных дня до дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий Министерство размещает на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства, решение о рассмотрении и оценке заявок в составе комиссии, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, включающее в себя следующую информацию:
а) информацию о председателе комиссии, персональном составе комиссии, порядке ее работы;
б) информацию о полномочиях комиссии.
Информация о принятом Министерством решении о создании комиссии включается в объявление о проведении отбора получателей субсидий.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
Председателем комиссии является министр молодежной политики Удмуртской Республики или лицо, исполняющее его обязанности.
Председатель комиссии организует работу комиссии, определяет место, дату и время проведения ее заседаний, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, руководит деятельностью комиссии, единолично подписывает протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
Взаимодействие Министерства, а также комиссии с общественными объединениями осуществляется с использованием документов в электронной форме.";
р) абзацы первый и второй пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Комиссия в течение 15 календарных дней со дня формирования и подписания протокола рассмотрения заявок, указанного в подпункте 7 пункта 16 настоящего Положения, рассматривает и оценивает заявки по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Порядок оценки по критерию и соответствующее ему весовое значение в баллах |
Коэффициент значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание мероприятия | |||
1 |
Соответствие цели и задач мероприятия целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики "Развитие молодежной политики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 788 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие молодежной политики в Удмуртской Республике": |
0,1 |
|
соответствуют |
10 |
|
|
не соответствуют |
0 |
|
|
2 |
Количество участников, задействованных в проведении мероприятия: |
0,2 |
|
от 201 и более человек |
20 |
|
|
от 151 до 200 человек (включительно) |
15 |
|
|
от 101 до 150 человек (включительно) |
10 |
|
|
от 50 до 100 человек (включительно) |
5 |
|
|
менее 50 человек |
0 |
|
|
3 |
Наличие в положении о проведении мероприятия качественных результатов его реализации: |
0,1 |
|
установлены 3 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятия |
10 |
|
|
установлен 1 показатель, который может быть достигнут в ходе реализации мероприятия |
5 |
|
|
показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятия |
0 |
|
|
Ресурсное обеспечение проведения мероприятия | |||
4 |
Обоснованность расходов на проведение мероприятия: |
0,1 |
|
в финансово-экономическом обосновании (смете) мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение всех затрат на проведение мероприятия и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с проведением мероприятия, все планируемые расходы обоснованы |
10 |
|
|
в финансово-экономическом обосновании (смете) мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение всех затрат на проведение мероприятия, но не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятием и достижением ожидаемых результатов |
5 |
|
|
предполагаемые затраты на мероприятие не соответствуют данному мероприятию, условиям отбора, в финансово-экономическом обосновании (смете) мероприятия предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые непосредственно не связаны с мероприятием и достижением ожидаемых результатов |
0 |
|
|
5 |
Доля софинансирования общественным объединением затрат на проведение мероприятия, указанная в финансово-экономическом обосновании (смете): |
0,2 |
|
составляет от 31 процента и более |
20 |
|
|
составляет от 21 до 30 процентов включительно |
15 |
|
|
составляет от 11 до 20 процентов включительно |
10 |
|
|
составляет от 5 до 10 процентов включительно |
5 |
|
|
менее 5 процентов |
0 |
|
|
6 |
Кадровое обеспечение мероприятия: |
0,1 |
|
наличие в положении о проведении мероприятия отдельного этапа, предусматривающего подготовку лиц, участвующих в проведении мероприятия, к проведению такого мероприятия: |
|
||
имеется |
10 |
|
|
отсутствует |
0 |
|
|
7 |
Взаимодействие общественного объединения при проведении мероприятия с другими юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, или органами государственной власти, или органами местного самоуправления (далее в совокупности - иные организации): |
0,1 |
|
предполагается взаимодействие с 2 и более иными организациями |
10 |
|
|
предполагается взаимодействие с 1 иной организацией |
5 |
|
|
не предполагается |
0 |
|
|
8 |
Предполагаемое количество публикаций о проведении мероприятия в средствах массовой информации, сети "Интернет" в течение срока ее реализации: |
0,1 |
|
публикаций не предполагается |
0 |
|
|
предполагается от 1 до 10 (включительно) публикаций |
5 |
||
предполагается свыше 11 публикаций |
10 |
||
|
Максимальное количество баллов |
100 |
|
";
с) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Оценка заявки осуществляется членами комиссии, при этом количество баллов, присваиваемых общественным объединениям по каждому критерию и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки от каждого члена комиссии. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления на количество таких членов.
После присвоения рейтинговых номеров всем заявкам каждой из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Правила оценки заявок по критериям определяются с учетом начисления баллов по критериям оценки или показателям критериев оценки с использованием 100-балльной шкалы оценки, при этом шкалы оценки по критериям оценки или показателям критериев оценки должны иметь конкретные значения, а не диапазон оценки в несколько баллов.
Победителем отбора признается общественное объединение, заявка которого не была отклонена по основаниям, установленным подпунктом 5 пункта 16 настоящего Положения, и заявке которого присвоен первый порядковый номер в рейтинге заявок.
В целях завершения отбора и определения общественного объединения - победителя отбора на едином портале автоматически формируется и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
информация об общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование общественного объединения, признанного победителем отбора и с которым заключается соглашение, и размер субсидии, которая предоставляется на реализацию мероприятия, определенный в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения.
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.";
т) пункт 21 признать утратившим силу;
у) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении оформляется приказом Министерства.";
ф) в пункте 23 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
х) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При необходимости размещения информации о результатах рассмотрения заявок также на официальном сайте Министерства данная информация размещается не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидий), и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок, дату формирования протокола подведения итогов отбора;
2) информацию об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие заявки;
4) наименование общественного объединения, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии;
5) наименования общественных объединений, которым не предоставляются субсидии и с которыми не заключаются соглашения, с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
ф) в пункте 25:
в подпункте 4 слова "пунктом 11" заменить словами "пунктом 10";
в подпункте 5 слово "Агентству" заменить словом "Министерству";
х) в пункте 26 слово "Агентству" заменить словом "Министерству";
ц) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Результатом предоставления субсидии является проведенное общественным объединением мероприятие на дату, определенную соглашением.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество участников, задействованных в мероприятии (человек).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Оценка достижения общественным объединением результата предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 36 настоящего Положения, путем сравнения установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии с фактически достигнутыми значениями результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии в отчетном периоде.";
ч) пункты 30 и 31 изложить в следующей редакции:
"30. Условиями предоставления субсидии являются:
1) расходование субсидии в соответствии с заявкой и финансово-экономическим обоснованием к заявке по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
2) запрет на осуществление расходов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения;
3) запрет приобретения общественным объединением, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с общественными объединениями, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) наличие согласия общественного объединения на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) наличие обязательства общественного объединения о получении согласия лиц, которые будут являться поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с ними общественным объединением в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта.
31. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет общественному объединению проект соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности соглашение заключается на бумажном носителе.
Для заключения соглашения общественное объединение обязано подписать соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае неподписания соглашения в указанный срок общественное объединение признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
Заключение дополнительных соглашений к соглашению осуществляется в виде электронных документов в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности дополнительные соглашения к соглашению заключаются на бумажном носителе.
В соглашение включаются в том числе:
1) условие о соответствии получателя субсидии на дату заключения соглашения требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Положения;
2) положения, установленные пунктом 32 настоящего Положения.";
ш) в пунктах 32, 33, 35 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
щ) в пункте 36:
слово "Агентство" заменить словом "Министерство", слова "и характеристик" заменить словами ", а также характеристики";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления отчетов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляет их проверку и принимает решение об одобрении либо отклонении отчетности.
В случае отклонения отчетности Министерство уведомляет общественное объединение с указанием причины и сроков устранения замечаний.";
э) пункт 37 признать утратившим силу;
ю) в пунктах 38, 39 слово "Агентство" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
я) в пункте 40:
абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"X ф - фактическое значение результата предоставления субсидии (характеристики результата предоставления субсидии);
X n - плановое значение результата предоставления субсидии (характеристики результата предоставления субсидии).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае недостижения значений результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.";
я.1) в пункте 41 слово "Агентство" заменить словом "Министерство".
Председатель Правительства |
Р.В. Ефимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2025 г. N 132 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2012 года N 223 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий общественным объединениям патриотической направленности на проведение мероприятий патриотической направленности для детей, подростков и молодежи"
Вступает в силу с 12 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 13 марта 2025 г. N 05130320250389
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2025 г. N 1800202503210005