Приказ агентства по тарифам Приморского края от 11 марта 2025 г. N 18
"О внесении изменений в некоторые приказы агентства по тарифам Приморского края"
26 марта 2025 г.
Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2024 года N 494-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2024 года N 1978 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406", в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 06 декабря 2022 года N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 05 июня 2023 года N 34, от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70, от 16 декабря 2024 года N 126) (далее - Административный регламент N 94), следующие изменения:
1.1. Заменить по тексту Административного регламента N 94 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
1.3. Изложить пункты 13-15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13-15" имеется в виду "пункты 13-14 и наименование пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
1.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
1.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
1.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
1.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 09 июня 2023 года N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70, от 16 декабря 2024 года N 126) (далее - Административный регламент N 35), следующие изменения:
2.1. Заменить по тексту Административного регламента N 35 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
2.3. Изложить пункты 13-15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13-15" имеется в виду "пункты 13-14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
2.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
2.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
2.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
2.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 09 июня 2023 года N 36 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70, от 16 декабря 2024 года N 126) (далее - Административный регламент N 36), следующие изменения:
3.1. Заменить по тексту Административного регламента N 36 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
3.3. Изложить пункты 13-15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13-15" имеется в виду "пункты 13-14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
3.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
3.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
3.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
3.7. Считать пункты 9 - 21.12 пунктам 8 - 20.11 соответственно.
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 09 июня 2023 года N 37 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 37), следующие изменения:
4.1. Заменить по тексту Административного регламента N 37 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
Подпункт 4.2 вступает в силу с 1 сентября 2025 г.
4.2. Заменить по тексту Административного регламента N 37 слова "установление платы" в соответствующих падежах словами "установление (корректировка) платы" в соответствующих падежах;
Подпункт 4.4 вступает в силу с 1 сентября 2025 г.
4.4. Изложить пункт 9.1 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 9.1" имеется в виду "пункт 8.1"
"9.1. Для установления тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения Заявителем предоставляются следующие документы:
1) письменное заявление, подписанное руководителем Заявителя или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом Заявителя, и заверенное печатью заявителя (при наличии печати).
В заявлении также указываются:
сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении платы (далее - заявитель):
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
основания, по которым заявитель обратился в Агентство для установления платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения;
2) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
3) копия решения об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
4) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
5) копии бухгалтерской и статистической отчетности за три предшествующих периода регулирования и на последнюю отчетную дату;
6) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
7) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупках, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
8) перечень договоров о подключении (технологическом присоединении), в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмет договора, дата заключения договора, срок действия договора, объем товаров (работ, услуг), реализуемых по договору. Агентство вправе запросить копии договоров из указанного перечня, срок представления которых определяется агентством, но не может быть менее 10 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию;
9) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;
10) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета (состав расходов на создание водопроводных и канализационных сетей и объектов на них, в зависимости от применяемых материалов, типа прокладки сетей, в том числе глубины залегания сетей, стесненности условий при прокладке сетей, типа грунтов, включаемых в состав тарифа на подключение, локальные сметные расчеты на производство строительно-монтажных работ, укрупненные сметные расчеты, сметные расчеты на проектно-изыскательские работы, сводный сметный расчет стоимости строительства);
11) расчет объема оказываемых услуг;
12) расчет размера платы (тарифа) на подключение;
13) копия утвержденной схемы водоснабжения и (или) водоотведения или утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа (в случае отсутствия схемы);
14) пояснительная записка к расчету тарифа на подключение (характеристика системы водоснабжения и водоотведения, способы прокладки, информация по грунтам, информация по диаметрам и протяженности прокладываемых трубопроводов, используемым материалам и оборудованию, величина присоединяемой мощности с разбивкой по диаметрам и способу прокладки);
15) перечень и копии заявок и выданных технических условий на подключение;
16) расчет затрат на оплату труда (должность исполнителя, разряд, часовая ставка с учетом дефлятора, трудозатраты, машино-часы, транспортные расходы и пр.);
17) расчет арендной платы (при наличии);
18) расшифровка прочих расходов, внереализационных расходов и вспомогательных материалов (при наличии);
19) акты выполненных работ по объектам - аналогам (при наличии).
Предложение регулируемой организации об установлении (корректировке) платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке состоит из заявления регулируемой организации об установлении (корректировке) платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке и обосновывающих материалов. В заявлении об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке указывается следующая информация:
а) фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) предусмотренное Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Основы ценообразования), основание для установления (корректировки) платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке, по которому регулируемая организация обратилась в орган регулирования тарифов.
К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке прилагаются следующие обосновывающие материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
2) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
3) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
4) расчет размера расходов на реализацию мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
5) копия заявления о заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Для открытия дела об установлении (корректировке) платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке перечень обосновывающих материалов, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим.
По инициативе регулируемой организации помимо указанных обосновывающих материалов могут быть представлены иные материалы и документы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении (корректировке) платы за подключение (технологическое присоединение).
В случае представления регулируемой организацией предусмотренных настоящим пунктом обосновывающих материалов не в полном объеме агентство в течение 10 рабочих дней со дня представления регулируемой организацией заявления об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке направляет уведомление о необходимости представления указанных обосновывающих материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией указанных обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления агентство возвращает регулируемой организации предложение об установлении (корректировке) платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке без рассмотрения с указанием причин возврата.";
4.5. Изложить пункты 13-15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13-15" имеется в виду "пункты 13-14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
4.6. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
4.7. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
4.8. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
4.9. Считать пункты 9 - 21.10 пунктами 8 - 20.10 соответственно.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 13 июня 2023 года N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 40), следующие изменения:
5.1. Заменить по тексту Административного регламента N 40 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
5.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему "Единая информационно - аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
5.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
5.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
5.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
5.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
6. Внести административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлении тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденном приказом агентства по тарифам Приморского края от 13 июня 2023 года N 41 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов в сфере теплоснабжения" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 41), следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70" имеется в виду "в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70"
6.1. Заменить по тексту Административного регламента N 41 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
6.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
6.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
6.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
6.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
6.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
7. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 21 июля 2023 года N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 55), следующие изменения:
7.1. Заменить по тексту Административного регламента N 55 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
7.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
7.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
7.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
7.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
7.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
8. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за подключение объектов капитального строительства к системе теплоснабжения, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 24 июля 2023 года N 57 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за подключение объектов капитального строительства к системе теплоснабжения" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 57), следующие изменения:
8.1. Заменить по тексту Административного регламента N 57 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
8.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа либо через федеральную государственную информационную систему "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
8.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
8.5. Заменить в абзацах третьем и седьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
8.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
8.7. Считать пункты 9 - 21.10 пунктами 8 - 20.10 соответственно.
9. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (пересмотру) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 21 августа 2023 года N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (пересмотру) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 60), следующие изменения:
9.1. Заменить по тексту Административного регламента N 60 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
9.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
9.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
9.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
9.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
9.7. Считать пункты 9 - 21.10 пунктами 8 - 20.10 соответственно.
10. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 12 октября 2023 года N 74 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 74), следующие изменения:
10.1. Заменить по тексту Административного регламента N 74 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
10.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
10.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
10.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
10.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
10.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
11. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 12 октября 2023 года N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (изменению) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 75), следующие изменения:
11.1. Заменить по тексту Административного регламента N 75 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
11.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
11.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
11.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
11.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
11.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
12. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 07 ноября 2023 года N 83 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера" (в редакции постановления агентства по тарифам Приморского края от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 83), следующие изменения:
12.1. Заменить по тексту Административного регламента N 83 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
12.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
12.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
12.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
12.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
12.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
13. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 16 декабря 2024 года N 127 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - Административный регламент N 127), следующие изменения:
13.1. Заменить по тексту Административного регламента N 127 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
13.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
13.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
13.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
13.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
13.7. Считать пункты 9 - 21.11 пунктами 8 - 20.11 соответственно.
14. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 20 декабря 2024 года N 131 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке" (далее - Административный регламент N 131), следующие изменения:
14.1. Заменить по тексту Административного регламента N 131 слова "через РПГУ" словами "через Единый портал или РПГУ";
14.3. Изложить пункты 13 - 15 в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 13 - 15" имеется в виду "пункты 13 - 14 и абзац первый пункта 15"
"13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя непосредственно агентство.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
14.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный лично, поступивший в Агентство почтовым отправлением или с использованием Единого портала или РПГУ в форме электронного документа, регистрируется в день его получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
14.4. Заменить в пункте 17.1 слова "с использованием РПГУ" словами "с использованием Единого портала или РПГУ";
14.5. Заменить в абзацах четвертом и восьмом пункта 17.1 слова "на РПГУ" словами "на Едином портале или РПГУ";
14.6. Исключить раздел IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" и раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства";
Пункт 14.7 изменен с 27 марта 2025 г. - Приказ агентства по тарифам Приморского края от 26 марта 2025 г. N 19
14.7. Считать пункты 9 - 20.10 пунктами 8 - 19.10 соответственно.
15. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения агентства по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
1) в течение трех рабочих дней со дня принятия в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
2) в течение семи дней со дня принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
3) в течение семи дней после дня первого официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
4) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
16. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4.2, 4.3 пункта 4 настоящего приказа, которые вступают в силу с 01 сентября 2025 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктов 4.2, 4.3 пункта 4" имеется в виду "подпунктов 4.2, 4.4 пункта 4"
Руководитель агентства по тарифам Приморского края |
В.И. Мосензова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 11 марта 2025 г. N 18 "О внесении изменений в некоторые приказы агентства по тарифам Приморского края"
Вступает в силу с 14 марта 2025 г., за исключением подпунктов 4.2, 4.4 пункта 4 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 сентября 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2025 г. N 2501202503140024
Приморская газета, 18 марта 2025 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 26 марта 2025 г. N 19
Изменения вступают в силу с 27 марта 2025 г.