Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.03.2025 N 92-п
Порядок
предоставления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п.
1.3. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, которым возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), понесенных в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в случае непредоставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году, на:
а) компенсацию части первоначального взноса по приобретению предметов лизинга;
Под первоначальным взносом в соответствии с настоящим Порядком понимается первый единовременный платеж, предусматривающий авансовые выплаты без учета транспортных расходов, затрат по страхованию и регистрации, а также вознаграждения лизингодателю (сублизингодателю) за предметы лизинга.
Под предметами лизинга в соответствии с настоящим Порядком понимаются сельскохозяйственная техника, специализированный транспорт и технологическое оборудование.
б) компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
в) информационно-консультативное обслуживание сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Информационно-консультативные услуги, оказываемые сельскохозяйственному товаропроизводителю по темам одного направления развития отрасли, субсидируются не более 2 лет подряд.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, 44.
Адрес электронной почты: dshp@ivanovoobl.ru
1.5. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается Департаментом финансов Ивановской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/ (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Отбор получателей субсидий проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критерию отбора, установленным пунктами 2.5.1 и 2.7 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
2.3. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора:
а) Департамент не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет объявления о проведении отбора;
б) отбор проводится в срок до 1 декабря текущего года;
в) дата начала подачи заявок участников отбора - день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий;
г) дата окончания приема заявок - 10-й календарный день, следующий за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий;
д) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
е) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка;
ж) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
з) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.8 и 2.8.1 настоящего Порядка;
и) критерий отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
м) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12 - 2.26 настоящего Порядка;
н) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего Порядка, порядок отклонения заявок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение, указанное в пункте 2.30 настоящего Порядка;
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.34 настоящего Порядка;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в заявки;
участники отбора получателей субсидий, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.5. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ивановской области);
ж) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.1. Иные требования к участникам отбора:
2.5.1.1. Участник отбора должен относиться к одной из следующих категорий получателей субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
2.5.1.2. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, участник отбора должен:
приобретать новые предметы лизинга или приобретать предметы лизинга на вторичном рынке, с даты выпуска которых прошло не более 3 лет; для тракторов мощностью свыше 290 л. с. - с даты выпуска которых прошло не более 6 лет. Датой приобретения считается дата оформления акта приема-передачи указанных предметов лизинга;
приобретать предметы лизинга, установленные Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, по номенклатуре, определенной соответствующими кодами.
2.5.1.3. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, участник отбора должен:
приобретать новую сельскохозяйственную технику и технологическое оборудование либо сельскохозяйственную технику и технологическое оборудование, с даты выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением техники и оборудования, приобретаемых на цели предоставления субсидий, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 25.07.2024 N 329-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции";
реализовывать инвестиционные проекты, одобренные к реализации комиссией по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Ивановской области, созданной в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 09.01.2018 N 1-п "О создании комиссии по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Ивановской области". Субсидии предоставляются при условии фактического вложения не менее 50% объема заявленных инициатором проекта инвестиций на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования на дату подачи заявки для предоставления субсидии;
приобретать сельскохозяйственную технику у производителей сельскохозяйственной техники, получивших субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".
2.5.1.4. Для предоставления субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, участники отбора должны:
осуществлять переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - образовательные услуги), осуществляемые на основании договоров, заключаемых с образовательными организациями, имеющими лицензии на осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
реализация основной программы профессионального обучения - программы переподготовки рабочих, служащих;
реализация основной программы профессионального обучения - программы повышения квалификации рабочих, служащих;
реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации;
реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки;
оказывать информационно-консультативные услуги в сельскохозяйственном производстве, предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям на основании договоров.
2.5.1.5. Участники отбора должны представить отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (в случае, если соответствующие субсидии предоставлялись в отчетном финансовом году).
2.6. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
2.7. Критерием отбора получателей субсидии является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка.
2.8. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в соответствии с подпунктом 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Порядка с приложением документов, указанных в настоящем пункте, а также в пункте 2.8.1 настоящего Порядка:
а) справки-расчета на предоставление субсидий:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, указанных в абзаце первом пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.8.1. Документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка:
а) отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства") или информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей за отчетный финансовый год по форме N 1-ИП, информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей за отчетный финансовый год по форме N 1-КФХ - для подтверждения соответствия требованию, указанному в подпункте 2.5.1.1 пункта 2.5.1 настоящего Порядка;
б) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.5.1.2 пункта 2.5.1 настоящего Порядка:
договор лизинга (сублизинга);
счет на оплату первоначального взноса или соответствующее положение в договоре лизинга (сублизинга), позволяющее произвести оплату первоначального взноса в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Порядка;
платежный документ об оплате первоначального взноса участником отбора;
акт приема-передачи предмета лизинга;
инвентарная карточка учета по форме N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7);
паспорт предмета лизинга, выданный заводом-изготовителем или торговой организацией;
форма отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год, утверждаемая приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за отчетный год: форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" - для юридических лиц;
в) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.5.1.3 пункта 2.5.1 настоящего Порядка:
договор купли-продажи сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
счет на оплату полной стоимости сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
платежный документ об оплате полной стоимости сельскохозяйственной техники и технологического оборудования получателем субсидий;
акт приема-передачи сельскохозяйственной техники и технологического оборудования;
инвентарная карточка учета по форме N ОС-6 (утверждена постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7);
паспорт сельскохозяйственной техники и технологического оборудования, выданный заводом-изготовителем или торговой организацией;
г) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте 2.5.1.4 пункта 2.5.1 настоящего Порядка:
договор на оказание образовательных или информационно-консультативных услуг;
акт оказанных образовательных или информационно-консультативных услуг с указанием конкретных результатов, достигнутых в производстве в связи с оказанием образовательных или информационно-консультативных услуг;
счет-фактура на оказанные образовательные или информационно-консультативные услуги;
лицензия на осуществление образовательной деятельности образовательной организацией (в случае предоставления образовательных услуг);
документ, подтверждающий оплату участником отбора оказанных образовательных или информационно-консультативных услуг.
2.8.2. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.
2.9.1. К участию в отборе допускаются лица, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.9.2. Заявка подается в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.
2.9.3. Участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.9.4. Порядок подписания заявки:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.9.5. Участник отбора должен соответствовать установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
2.9.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.9.7. Требования к содержанию заявок:
заявка должна содержать в том числе:
информацию об участнике отбора;
документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии, определенные настоящим Порядком;
размер запрашиваемой субсидии;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица).
2.10. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявок участниками отбора, указанному в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе отозвать поданную заявку после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки. Основанием для возврата заявки является поступление от участника отбора уведомления об отзыве заявки в электронной форме.
Участник отбора вправе изменить заявку до истечения срока подачи заявок.
2.10.1. Возврат заявки участника отбора на доработку осуществляется Департаментом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, с указанием основания для возврата заявки на доработку.
После устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки на доработку, участник отбора в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата заявки на доработку, направляет скорректированную заявку.
Основания для возврата заявки на доработку:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.8.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.11. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более 3 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.12. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора.
2.12.1. Департаменту обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки.
2.12.2. Департамент не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, утверждает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дату и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
2.12.3. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.13. Заявка участника отбора признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Заявка участника отбора отклоняется в течение 3 рабочих дней со дня открытия Департаменту доступа в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.14. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.16. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.17. Рассмотрение Департаментом документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.8.1 настоящего Порядка, представленных участниками отбора, в том числе проверка документов, подтверждающих соответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, устанавливаемым в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, осуществляется в течение 13 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.18. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и (или) оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департаментом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации при наличии технической возможности с использованием системы "Электронный бюджет".
2.19. В запросе, указанном в пункте 2.18 настоящего Порядка, Департамент устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня размещения соответствующего запроса.
2.20. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.19 настоящего Порядка.
2.21. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 2.18 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 2.19 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 2.26 настоящего Порядка.
2.22. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
2.23. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный по результатам ранжирования поступивших заявок, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "о" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.24. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Порядка.
2.25. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, определенный объявлением о проведении отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 2.23 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке (но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, - в случае предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, в порядке очередности.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке (но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, - в случае предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка), в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии (но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, - в случае предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка) без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии. Документом, подтверждающим согласие участника отбора на распределение всего оставшегося нераспределенного размера субсидии, является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Департаментом в срок, определенный абзацем вторым пункта 2.30 настоящего Порядка.
2.26. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора не позднее 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(-ыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
2.27. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.28. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе;
б) если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены;
в) если всем участникам отбора отказано в предоставлении субсидий.
2.29. Проведение отбора отменяется в случае принятия решения Департамента об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.30. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
2.31. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
2.32. Департамент отказывается от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
2.33. В случаях увеличения Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, в случае отказа Департамента от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 2.32 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом "р" пункта 2.3 настоящего Порядка, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, Департамент направляет победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.34. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания соглашения в срок, установленный пунктом 2.30 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.5.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора в размере, определенном в соответствии с пунктами 2.25, 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Порядок расчета размера субсидии.
3.2.1. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, составляет 70% от суммы первоначального взноса на основании договора лизинга (сублизинга).
Размер предоставляемой субсидии на одного получателя субсидий определяется в зависимости от объема реализованной сельскохозяйственной продукции, оказания услуг, выполнения работ за отчетный год в следующих размерах:
не более 1000 тыс. рублей в год - при объеме реализованной продукции (работ, услуг) до 8 млн рублей за отчетный год;
не более 8000 тыс. рублей в год - при объеме реализованной продукции (работ, услуг) от 8 млн до 45 млн рублей за отчетный год;
не более 45 000 тыс. рублей в год - при объеме реализованной продукции (работ, услуг) свыше 45 млн рублей за отчетный год.
3.2.1.1. Размер первоначального взноса и номенклатура предметов лизинга, по которым предоставляется субсидия, определяются в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.
3.2.2. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется:
по ставке в размере 50% стоимости приобретенных сельскохозяйственной техники и технологического оборудования в рамках реализации инвестиционных проектов (абзац третий подпункта "в" пункта 2.5.1.1 настоящего Порядка);
по ставке в размере 25% стоимости сельскохозяйственной техники, приобретенной у производителей сельскохозяйственной техники, получивших субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" (абзац четвертый подпункта "в" пункта 2.5.1.1 настоящего Порядка).
3.2.3. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, составляет 60% от фактической стоимости затрат на оплату образовательных и информационно-консультативных услуг в сельскохозяйственном производстве в соответствии с заключенными договорами.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.9.2, 2.9.3, 2.9.4 и 2.9.7 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.8.1 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.4. Предоставление субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в случае невозможности его предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляется без повторного прохождения отбора в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.3 и 3.11 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и получателем субсидии.
При необходимости внесения в соглашение изменений заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о его расторжении.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области.
3.6. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.8. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.9. Результатом предоставления субсидии является:
по направлению, предусмотренному подпунктом "а" пункта 1.3 настоящего Порядка: "Приобретена сельскохозяйственная техника, специализированный транспорт и технологическое оборудование сельскохозяйственными товаропроизводителями (единиц).";
по направлению, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Порядка: "Приобретена новая техника и технологическое оборудование сельскохозяйственными товаропроизводителями (единиц).";
по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка: "Оказано информационно-консультативных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям (единиц).".
3.10. Департамент устанавливает в соглашении конкретный результат предоставления субсидии и его значение в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субсидии получателям субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания в соответствии с пунктом 2.26 настоящего Порядка протокола подведения итогов отбора.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Ивановской области для соглашений.
4.2. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в Департамент дополнительную отчетность:
Отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии - сельскохозяйственного товаропроизводителя.
4.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня представления в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка отчетности осуществляет ее проверку.
В случае отсутствия в отчетности ошибок Департамент принимает и подписывает отчет усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае обнаружения ошибки в отчетности Департамент отклоняет принятие отчетности и подписывает резолюцию к отчету усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня отклонения отчетности дорабатывает ее и представляет в Департамент в системе "Электронный бюджет".
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Ивановской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом или органами государственного финансового контроля Ивановской области, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии, установленного абзацем четвертым пункта 3.9.
5.4. В случае установления фактов, указанных в пунктах 5.2 или 5.3 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 5.2 или 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на компенсацию части первоначального взноса по приобретению предметов лизинга
________________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование предмета лизинга |
Год выпуска |
Договор лизинга (сублизинга) |
Приемо-сдаточный акт |
Стоимость предмета лизинга, руб. |
Стоимость предмета лизинга без НДС, |
Размер первоначального взноса, руб. |
Ставка субсидии |
Платежный документ |
Запрашиваемый размер причитающейся субсидии, руб. (гр. 12 = гр. 8 х гр. 9) |
||
N, дата заключения |
сумма, руб. |
N, |
сумма, руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
"__"______________ 20__ |
|
|
|
М.П. (при наличии печати) |
Приложение 2 к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования
________________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование техники/ оборудования |
Год выпуска |
Договор купли-продажи |
Стоимость оборудования, руб. |
Стоимость оборудования без НДС, руб. |
Приемо-сдаточный акт (N, дата) |
Ставка субсидии |
Платежный документ |
Запрашиваемый размер причитающейся субсидии, руб. (гр. 11 = гр. 5 (гр. 6) х гр. 8) |
||
N, дата заключения |
сумма, руб. |
|
N, дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
"__"______________ 20__ |
|
|
|
М.П. (при наличии печати) |
Приложение 3 к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на информационно-консультативное обслуживание сельскохозяйственных товаропроизводителей
________________________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование информационно-консультативной услуги |
Наименование учреждения (организации), оказывающего информационно-консультативные услуги |
Договор оказания информационно-консультативной услуги (N, дата заключения) |
Сумма по договору, руб. |
Акт выполненных работ (N, дата) |
Ставка субсидии |
Запрашиваемый размер причитающейся субсидии, руб. (гр. 7 = гр. 4 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
"__"______________ 20__ |
|
|
|
М.П. (при наличии печати) |
Приложение 4 к Порядку
предоставления субсидий
на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства
Размер первоначального взноса и номенклатура предметов лизинга, по которым предоставляется субсидия, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст
1. Первоначальный взнос в размере 35% стоимости:
26.51.20 - Аппаратура радиолокационная, радионавигационная и радиоаппаратура дистанционного управления;
26.51.53.120 - Анализаторы жидкостей;
28.30.23.110 - Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя более 59 кВт (кроме тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1);
28.30.23.120 - Тракторы сельскохозяйственные гусеничные с мощностью двигателя более 59 кВт;
28.30.31.110 - Плуги общего назначения с количеством корпусов свыше 6;
28.30.31.129 - Плуги прочие, не включенные в другие группировки, с количеством корпусов 6 и более;
28.30.32.112 - Бороны дисковые шириной захвата 6 и более метров;
28.30.33.110 - Сеялки (посевные комплексы);
28.30.51.000 - Косилки самоходные;
28.30.54.110 - Комбайны картофелеуборочные;
28.30.54.120 - Машины для уборки и первичной обработки свеклы и других корнеплодов;
28.30.59.111 - Комбайны зерноуборочные;
28.30.59.120 - Машины для уборки и первичной обработки кукурузы;
28.30.59.143 - Машины для уборки и первичной обработки льна;
28.30.59.144 - Машины для уборки и первичной обработки конопли и кенафа;
28.30.59.190 - Комбайны кормоуборочные;
28.30.70 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства грузоподъемностью свыше 15 т;
28.30.82.110 - Установки доильные (доильные залы, системы роботизированного доения);
28.30.82.120 - Аппараты доильные;
28.30.83.120 - Измельчители грубых и сочных кормов;
28.30.83.140 - Смесители кормов;
28.30.86.130 - Оборудование для лесного хозяйства, не включенное в другие группировки;
28.92.25.000 - Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные;
28.92.27.120 - Погрузчики одноковшовые самоходные прочие;
28.93.12 - Оборудование для обработки и переработки молока;
28.93.13.111 - Сепараторы зерноочистительные;
28.93.13.112 - Аспираторы и сортирующие устройства;
28.93.13.133 - Машины плющильные;
28.93.13.140 - Оборудование технологическое для комбикормовой промышленности;
28.93.13.141 - Машины для дробления зерна, кукурузных початков, жмыха и микроэлементов;
28.93.16 - Сушилки для сельскохозяйственных продуктов;
28.93.17 - Оборудование для промышленной переработки или производства пищевых продуктов или напитков, включая жиры и масла, не включенное в другие группировки;
28.93.17.112 - Машины для измельчения и нарезания;
28.93.17.170 - Оборудование для переработки мяса или птицы;
28.93.17.240 - Оборудование для экстракции или приготовления животных или нелетучих растительных жиров и масел;
28.93.17.290 - Оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов прочее, не включенное в другие группировки;
28.93.20 - Машины для очистки, сортировки или калибровки семян, зерна или сухих бобовых культур;
29.32.30.344 - Электронные системы помощи водителю в управлении колесными транспортными средствами, тракторами и другой подвижной техникой, произведенные на территории Российской Федерации;
29.32.30.351 - Электронные системы автоматического управления колесными транспортными средствами, тракторами и другой подвижной техникой, произведенные на территории Российской Федерации;
29.32.30.374 - Комбинированные антенны для электронной системы автоматического управления тракторами и другой сельскохозяйственной техникой и электронной системой управления точной навигацией, произведенные на территории Российской Федерации;
30.30.31.130 - Беспилотные авиационные системы (далее - БАС) в составе с беспилотным воздушным судном вертолетного типа;
30.30.32.130 - БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа;
30.30.32.140 - БАС в составе с беспилотным воздушным судном самолетного типа с вертикальным взлетом и посадкой;
30.30.32.190 - БАС в составе с беспилотным воздушным судном других типов, не включенные в другие группировки.
2. Первоначальный взнос в размере 15% стоимости:
22.19.73.140 - Покрытия и маты (коврики) из вулканизированной пористой резины напольные;
27.11.3 - Установки генераторные электрические и вращающиеся преобразователи;
27.11.31.000 - Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
27.52.13.000 - Воздухонагреватели или распределительные устройства для подачи горячего воздуха неэлектрические из черных металлов, не включенные в другие группировки;
28.11.13.190 - Двигатели внутреннего сгорания поршневые с воспламенением от сжатия прочие, не включенные в другие группировки;
28.22.15.110 - Автопогрузчики с вилочным захватом;
28.22.17.190 - Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов, не включенные в другие группировки;
28.22.18.210 - Устройства загрузочные, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве, навесные для сельскохозяйственных тракторов;
28.22.18.220 - Погрузчики сельскохозяйственные прочие, кроме универсальных и навесных;
28.22.18.221 - Погрузчики сельскохозяйственные специальные;
28.22.18.222 - Зернопогрузчики;
28.22.18.223 - Погрузчики сельскохозяйственные грейферные;
28.22.18.224 - Свеклопогрузчики;
28.22.18.230 - Загрузчики, разгрузчики сельскохозяйственные;
28.22.18.231 - Загрузчики сельскохозяйственные;
28.22.18.232 - Разгрузчики сельскохозяйственные;
28.22.18.241 - Погрузчики для животноводческих ферм специальные;
28.22.18.242 - Погрузчики для животноводческих ферм грейферные;
28.22.18.243 - Навозопогрузчики;
28.22.18.244 - Погрузчики-измельчители силоса и грубых кормов;
28.22.18.245 - Стогометатели;
28.22.18.246 - Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения;
28.22.18.249 - Погрузчики для животноводческих ферм прочие;
28.22.18.250 - Загрузчики, разгрузчики для животноводческих ферм;
28.22.18.253 - Загрузчики сухих и влажных кормов;
28.25.13.110 - Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования;
28.25.13.111 - Шкафы холодильные;
28.25.13.112 - Камеры холодильные сборные;
28.29.12.110 - Оборудование для фильтрования или очистки воды;
28.29.31.111 - Весы транспортные;
28.30.21.110 - Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя не более 37 кВт;
28.30.21.120 - Тракторы сельскохозяйственные гусеничные с мощностью двигателя не более 37 кВт;
28.30.22.110 - Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя от 37 кВт до 59 кВт;
28.30.22.120 - Тракторы сельскохозяйственные гусеничные с мощностью двигателя от 37 кВт до 59 кВт;
28.30.23.110 - Тракторы сельскохозяйственные колесные с мощностью двигателя более 59 кВт (МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1);
28.30.31.110 - Плуги общего назначения с количеством корпусов до 6;
28.30.31.129 - Плуги прочие, не включенные в другие группировки, с количеством корпусов до 6;
28.30.32.111 - Бороны зубовые;
28.30.32.112 - Бороны дисковые шириной захвата менее 6 метров;
28.30.32.113 - Бороны сетчатые;
28.30.32.119 - Бороны прочие;
28.30.32.130 - Культиваторы;
28.30.32.140 - Рыхлители;
28.30.33.111 - Сеялки зерновые;
28.30.33.112 - Сеялки зернотуковые;
28.30.33.114 - Сеялки кукурузные;
28.30.33.117 - Сеялки овощные;
28.30.33.119 - Сеялки прочие;
28.30.33.120 - Сажалки;
28.30.33.130 - Машины рассадопосадочные;
28.30.34 - Разбрасыватели органических и минеральных удобрений;
28.30.39 - Машины сельскохозяйственные для обработки почвы прочие;
28.30.51 - Косилки (включая устройства режущие для установки на тракторе), не включенные в другие группировки;
28.30.52 - Машины сеноуборочные;
28.30.53 - Прессы для соломы или сена, включая пресс-подборщики;
28.30.54.110 - Машины для уборки и первичной обработки картофеля;
28.30.59.112 - Жатки рядковые;
28.30.59.114 - Подборщики для зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур;
28.30.59.119 - Машины для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур прочие;
28.30.59.141 - Машины для уборки и первичной обработки овощей и бахчевых культур;
28.30.59.190 - Машины для уборки урожая и обмолота прочие, не включенные в другие группировки;
28.30.60 - Устройства механические для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемые в сельском хозяйстве или садоводстве;
28.30.70 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства грузоподъемностью до 15 т;
28.30.81.190 - Машины для очистки, сортировки прочих продуктов сельскохозяйственного производства, кроме семян, зерна и сухих бобовых культур;
28.30.82.110 - Установки доильные (линейные доильные установки);
28.30.83.110 - Дробилки для кормов;
28.30.85 - Машины и оборудование для содержания птицы;
28.30.86.110 - Оборудование для сельского хозяйства, не включенное в другие группировки;
28.92.21.110 - Бульдозеры на гусеничных тракторах;
28.92.26.110 - Экскаваторы самоходные одноковшовые;
28.92.28.110 - Отвалы бульдозеров неповоротные;
28.92.28.120 - Отвалы бульдозеров поворотные;
28.93.11 - Сепараторы-сливкоотделители центробежные;
28.93.17.120 - Оборудование для производства хлебобулочных изделий;
29.10.41.111 - Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;
29.10.41.112 - Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;
29.10.41.122 - Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;
29.10.41.123 - Автосамосвалы с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 т;
29.10.42.111 - Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;
29.10.42.112 - Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;
29.10.43 - Автомобили-тягачи седельные для полуприцепов;
29.10.44 - Шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств;
29.10.59.230 - Средства транспортные для перевозки нефтепродуктов;
29.10.59.240 - Средства транспортные для перевозки пищевых жидкостей;
29.10.59.280 - Средства транспортные - фургоны для перевозки пищевых продуктов;
29.10.59.390 - Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки;
29.20.23.190 - Прицепы и полуприцепы прочие, не включенные в другие группировки;
30.99.10 - Средства транспортные и оборудование прочие, не включенные в другие группировки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 13 марта 2025 г. N 92-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.