Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства Республики Коми
от 14 марта 2025 г. N 64
"ПРИЛОЖЕНИЕ 1.17
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию потерь в доходах от осуществления пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на компенсацию потерь в доходах от осуществления пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми (далее - Субсидия), а также порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления Субсидии является компенсация недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта, возникающих при перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Республики Коми, в рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение уровня доступности и качества транспортных услуг" подпрограммы 2 "Развитие автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы".
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату Субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство).
Способ предоставления Субсидии - компенсация недополученных доходов.
Направлением недополученных доходов, на компенсацию которых предоставляется Субсидия, является компенсация недополученных доходов, возникших в результате организации перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми.
4. Способ предоставления Субсидии - компенсация потерь в доходах, возникающих от осуществления пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми.
5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и не может быть направлена на иные цели.
6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на основании лицензии перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее соответственно - участник отбора, получатель субсидии, организация) и соответствующим требованиям пункта 11 настоящего Порядка и категориям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Категориями отбора являются:
1) наличие заключенного между перевозчиком и Правительством Республики Коми договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми (далее - договор на организацию транспортного обслуживания);
2) установление для получателя субсидии органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми, экономически обоснованного уровня тарифа и тарифа ниже экономически обоснованного уровня;
3) предоставление организацией в Министерство документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
8. Субсидия предоставляется Министерством получателю субсидии в течение трех финансовых лет подряд в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период по итогам отбора на право получения Субсидии (далее - отбор), на основании заявки на участие в отборе (далее - заявка).
9. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Требования к проведению отбора
10. Отбор получателей субсидии осуществляется запросом предложений.
Проведение отбора осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участник отбора не получает из республиканского бюджета Республики Коми средства на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
4) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в настоящем пункте, производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
12. Для подтверждения участником отбора соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет следующие документы:
1) справку с указанием реквизитов счета для перечисления Субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, подписанную руководителем получателя субсидии;
2) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем участника отбора;
3) справку о неполучении средств из республиканского бюджета Республики Коми на основании иных нормативных правовых актов Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Объявление о проведении отбора формируется Министерством не позднее 6 календарных дней до начала приема заявок в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале или ином сайте;
2) сроки проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
5) доменное имя и (или) указатели страницы государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) результат предоставления субсидии, а также характеристика результата, установленные пунктом 24 настоящих Правил;
7) требования к участнику отбора (в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка) и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям (в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка);
8) категории отбора (в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка);
9) порядок подачи участником отбора заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки (в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка);
10) порядок отзыва заявки, порядок ее возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявки, порядок внесения изменений в заявку (в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка);
11) правила рассмотрения заявок (в соответствии с пунктами 16 - 19 настоящего Порядка);
12) порядок возврата заявки на доработку (в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка);
13) порядок отклонения заявки, а также информацию об основаниях ее отклонения (в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка);
14) объем распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера Субсидии (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка), правила распределения Субсидии по результатам отбора, предоставляемой победителю (победителям) отбора.
15) порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать Соглашение о предоставлении Субсидий (далее - Соглашение) (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения (в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка);
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, в системе "Электронный бюджет" (в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка).
Внесение изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы "Электронный бюджет".
14. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, и перечень документов, который установлен пунктом 12 настоящего Порядка.
Заявка также должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица. Датой и временем подачи участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора несет ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
Министерство завершает прием заявок в срок, указанный в объявлении. Заявки и документы, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у участника отбора Министерством.
Заявка не рецензируется, документы и материалы участнику не возвращаются.
15. Участник отбора вправе изменить поданную им заявку не позднее чем за 3 календарных дня до дня окончания срока приема заявки, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 14 настоящего Порядка.
Изменения в заявку, поступившие после даты окончания приема заявок, не учитываются.
Участник отбора вправе отозвать заявку в пределах срока окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".
16. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Министерство рассматривает заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок и по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении Субсидии и направляет получателю субсидии для подписания Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми, либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии.
Проверка достоверности представленной организацией информации осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
18. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, и категориям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных организацией заявки и (или) документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 13 настоящего Порядка требованиям;
д) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
19. Решение Министерства о предоставлении Субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии оформляется протоколом подведения итогов отбора и размещается на едином портале и официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов отбора либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявки;
информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин ее отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует заявка (для решения Министерства об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии);
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
Копия решения Министерства об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии направляется в адрес организации заказным почтовым отправлением.
В случае принятия Министерством решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении Субсидии Министерство вправе провести повторный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
III. Условия и порядок предоставления Субсидий
20. Субсидия предоставляется на основании Соглашения. Соглашение подписывается получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае если получатель субсидии в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, не подписал Соглашение, Министерство признает его уклонившимся от заключения Соглашения и письменно уведомляет его об этом.
В случае признания Министерством получателя субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения, Министерство вправе провести повторный отбор.
21. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения за счет Субсидий иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления Субсидий, определенной пунктом 2 настоящего Порядка;
3) требование о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
22. Сумма Субсидии определяется по формуле:
Vcубсидии=Vфвр-Vфвд, где:
Vсубсидии - расчетный размер Субсидии, предоставляемой в отчетном финансовом году;
Vфвр - фактическая величина расходов получателя субсидии, связанных с перевозкой пассажиров и багажа в пригородном сообщении по территории Республики Коми;
Vфвд - фактическая величина доходов, полученных получателем субсидии от перевозки пассажиров и багажа, в результате применения регулируемых тарифов.
Сумма потерь в доходах определяется как разница между фактически сложившимися расходами на перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Республики Коми и фактически полученными доходами.
В состав фактических расходов включаются расходы получателя субсидии по каждому рейсу по статьям затрат, установленных Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. N 1649/17.
В сумму фактических доходов включаются доходы от перевозки пассажиров, платного багажа, суммы компенсации расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, имеющих право на оказание мер социальной поддержки, компенсации части потерь в доходах, возникающих в связи с установлением льгот по тарифам на проезд учащихся, и иные доходы, получаемые от выполнения пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми.
23. Предоставление Субсидии получателю субсидии производится в следующем порядке:
Для получения Субсидии получатель субсидии ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Министерству отчет о фактически выполненных объемах вагоно-километровой работы за отчетный период по форме, определенной Соглашением.
В случае если по состоянию на 1 декабря текущего финансового года в республиканском бюджете Республики Коми остались неиспользованные средства Субсидий, данные средства подлежат предоставлению получателю субсидии на основании расчета суммы потерь в доходах за последний квартал текущего финансового года (за исключением сведений за декабрь), произведенного в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, представленного получателем субсидии не позднее 10 декабря текущего финансового года. Предоставление Субсидий в указанном случае осуществляется в порядке, установленном в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка.
24. Результатом предоставления Субсидии является: обеспечено функционирование маршрутов пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Коми.
Показателем результативности исполнения мероприятий, в целях которых предоставляются Субсидии, является выполнение получателем субсидий объемов вагонокилометровой, рассчитанных по формуле:
П=Р/Д,
где:
П - показатель результативности использования Субсидий;
Р - фактический объем вагоно-километровой работы в год;
Д - плановый объем вагоно-километровой работы в год.
25. Финансирование расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидий, производится Министерством на основании Соглашения в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
IV. Требования к отчетности
26. Ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Министерство предусмотренные Соглашением документы, подтверждающие сумму потерь в доходах, расчет суммы компенсации потерь в доходах, произведенный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
27. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов от получателя субсидии, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний принимает решение о перечислении Субсидии в размере, указанном в расчете компенсации потерь в доходах, или направляет мотивированный отказ в перечислении Субсидии получателю субсидии в следующих случаях:
а) в случае несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) при наличии в представленных документах арифметических ошибок;
в) при недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае получения отказа в перечислении Субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, получатель субсидии вправе обратиться повторно за перечислением Субсидий после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком.
28. Перечисление Субсидии производится в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о перечислении Субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, на основании предоставляемых Министерством заявок на оплату расходов и расчета суммы компенсации потерь в доходах.
29. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня перечисления средств на компенсацию потерь в доходах представляет в Министерство финансов Республики Коми сводную справку о суммах потерь в доходах получателей субсидии в разрезе маршрутов по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
30. По результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности получатель субсидии до 20 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство уточненный расчет потерь в доходах организации, произведенный в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
31. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в сроки и по формам, установленным Соглашением. Указанная отчетность представляется не реже одного раза в квартал.
Министерство вправе установить в Соглашении форму и сроки предоставляемой получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с предоставлением Субсидии и не указанной в абзаце первом настоящего пункта.
32. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" в течение семи дней со дня их принятия.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии
33. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидий, осуществляется путем проведения проверок Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;
получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.
36. В случае установления факта недостижения получателем субсидии показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, по состоянию на дату окончания срока предоставления Субсидии, объем Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящим Порядком сроки (V возврата), рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:
Vвозврата=(Vсубсидииk
m/n)
0,1,
где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, определяется:
а) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
Di=1-Ti/Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
Di=1-Si/Ti.
37. Объем Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление), подготовленного Министерством.
38. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 14 марта 2025 г. N 64 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.