Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Развитие образования
Амурской области", утвержденную постановлением
Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и архитектуры Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством, реконструкцией объектов образовательных организаций.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) согласование проектов заданий на строительство объектов образовательных организаций с государственным бюджетным учреждением Амурской области "Строитель";
4) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка (далее - соглашение).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие объекта образовательной организации в долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития муниципального образования Амурской области.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок, устанавливаемый главным распорядителем, следующие документы:
1) заявку в произвольной письменной форме на участие в отборе на получение субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта образовательной организации, согласованный главой муниципального образования (главой местной администрации) и (или) руководителем муниципального заказчика;
3) копию принятой муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
5) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объекта образовательной организации.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии (S i ) из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
V i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
Y i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование", в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 N 229, и пунктом 8 Правил.
10. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правилами.
11. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидий бюджету муниципального образования направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план ("дорожную карту") мероприятий с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана ("дорожной карты") мероприятий в электронной форме.
12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана ("дорожной карты") мероприятий рассматривает план ("дорожную карту") мероприятий, согласовывает либо не согласовывает план ("дорожную карту") мероприятий с проставлением на оригинале плана ("дорожной карты") мероприятий соответствующей отметки.
13. Основаниями для несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
14. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана ("дорожной карты") мероприятий в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана ("дорожной карты") мероприятий с приложением оригинала плана ("дорожной карты") мероприятий на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий в уведомлении указываются основания его несогласования.
15. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план ("дорожную карту") мероприятий после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана ("дорожной карты") мероприятий.
16. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением: "количество новых мест в образовательных организациях".
17. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется главным распорядителем по итогам года предоставления субсидии на основании сравнения, установленного соглашением, и фактически достигнутого муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии, предусмотренного соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
21. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидии.
22. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
23. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
24. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
25. Главный распорядитель ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
26. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований на
софинансирование капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности
Сведения
о расходовании субсидий, выделенных бюджетам
муниципальных образований на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности,
на _____________ 20 ____ г.
тыс. рублей | ||||||||||
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в |
Фактически исполнено в |
Причины неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 14 марта 2025 г. N 192 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.