Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Инвентаризация объектов благоустройства. Паспорт объектов благоустройства
1. В рамках разработки муниципальных программ по благоустройству проводится инвентаризация объектов благоустройства и разработка паспорта объектов благоустройства.
2. Паспорт объекта благоустройства должен содержать следующую информацию:
- наименование (вид) объекта благоустройства;
- адрес объекта благоустройства;
- площадь объекта благоустройства, в том числе площадь механизированной и ручной уборки;
- ситуационный план;
- информация о земельном участке, на котором расположен объект благоустройства (категория земель, вид разрешенного использования, кадастровый номер земельного участка);
- информация о всех элементах благоустройства объекта благоустройства, включая количество, назначенный срок службы, основные технические характеристики;
- сведения о текущем состоянии;
- информация о лице, ответственном за содержание объекта благоустройства;
- иная информация, характеризующая объект благоустройства.
3. Проведение инвентаризации объектов благоустройства и разработка паспорта объекта благоустройства, а также его актуализация обеспечивается Администрацией Подпорожского муниципального района (далее - Администрация) в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.