Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к постановлению
Администрации города Курска
от 14 март 2025 года
N 159
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы,
обеспечение перевозки пассажиров в городе
Курске и безопасности дорожного движения"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения"
N |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
До начала реализации программы * |
Значения показателей программы |
||||||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
За период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске, организация дорожного движения и развитие сети автомобильных дорог в городе Курске | ||||||||||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||
1.1 |
Количество социально-значимых маршрутов (в том числе по МУП "Курскэлектротранс" и МУП "ПАТП г. Курска") |
маршрутов |
33 |
33 |
33 |
33 |
30 |
30 |
30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
не менее 30 до 2021 года |
1.2 |
Пассажиропоток общественного транспорта |
млн. чел в год |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
117,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
до 117 млн. человек в год к 2021 г |
1.3 |
Доля подвижного состава общественного транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта |
% |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 процентов по 2021 год |
Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | ||||||||||||||||
2.1 |
Количество проведенных инструктажей водителей |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 (не менее 10 до 2021 года) |
2.2 |
Количество обследованных остановочных пунктов |
единиц |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
не менее 638 до 2021 года |
2.3 |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 до 2021 года |
Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения | ||||||||||||||||
3.1 |
Площадь нанесенной дорожной разметки |
тыс. м2 |
40 |
52,0 |
40,0 |
38,0 |
43,3 |
39,1 |
3,0 |
2,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
224,9 |
3.2 |
Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств |
объект |
- |
0/1 |
2/0 |
1/16 |
3/23 |
4/0 |
5/0 |
9/0 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
4/0 |
44/40 |
3.3 |
Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов |
объект |
- |
0 |
0 |
0 |
2 |
8 |
9 |
5 |
4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
60 |
3.4 |
Количество разработанных проектов организации дорожного движения |
проект |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
3.5 |
Количество установленных дорожных знаков |
единиц |
142 |
108 |
111 |
377 |
425 |
470 |
870 |
995 |
470 |
470 |
236 |
236 |
236 |
5004 |
3.6 |
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) |
относительные значения |
2,3 |
2,29 |
2,28 |
2,28 |
2,27 |
2,236 |
2,23 |
2,226 |
2,223 |
2,220 |
2,218 |
2,216 |
2,214 |
Снижение на 3,7% |
3.7 |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
относительные значения |
47,5 |
47,13 |
46,3 |
45,51 |
44,77 |
43,22 |
43,14 |
43,11 |
43,09 |
43,06 |
43,03 |
43,00 |
42,97 |
Снижение на 9,5% |
3.8 |
Число лиц, погибших в результате ДТП человек на 100 тыс. населения в год |
относительные значения |
- |
|
|
|
6,24 |
6,20 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
Снижение смертности до уровня, не превышающего 4 чел. на 100 тыс. населения |
Задача 4. Развитие сети автомобильных дорог в городе Курске | ||||||||||||||||
4.1 |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
1,42 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,4075 |
10,23372 |
0,6 |
3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,24122 |
4.2 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,8075 |
5,01372 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,42122 |
4.3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
1,42 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,6 |
5,22 |
0 |
3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9,82 |
4.4 |
Количество отремонтированных подземных пешеходных переходов |
ед. |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
4 |
0,0 |
0,0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
4.5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате ремонта |
км |
- |
0,0 |
0,0 |
15,545 |
51,120 |
74,315 |
63,430 |
49,562 |
68,898 |
42,286 |
27,357 |
27,357 |
27,357 |
447,227 |
4.6 |
Площадь отремонтированного дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения |
м2 |
54960 |
0,0 |
0,0 |
232660,0 |
689473,8 |
673573,0 |
537727,7 |
455,474 |
621099,8 |
628363,5 |
628363,5 |
628363,5 |
628363,5 |
5268443,7 |
4.7 |
Доля автомобильных дорог города Курска, входящих в Курскую городскую агломерацию, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности |
%/км |
- |
- |
- |
- |
53,3/189,8 |
64,9/240,44 |
71,90/246,4 |
74/295,9 |
80/339,10 |
80/278,55 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80/278,5 |
4.8 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
% |
- |
|
|
|
10,0 |
20,0 |
40,0 |
50,0 |
66,0 |
45,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
37,3 |
4.9 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации ПДД, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ от общего количества новых муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог |
% |
- |
|
|
|
10,0 |
20,0 |
35,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
52,8 |
4.10 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети города Курска |
%/шт |
- |
- |
- |
- |
83,5/26 |
81/25 |
74/23 |
65/20 |
55/17 |
50/15 |
45/12 |
40/10 |
40/10 |
40/10 |
4.11 |
Площадь отремонтированных дорог, тротуаров |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
22,795 |
184,422 |
184,422 |
184,422 |
736,061 |
4.12 |
Количество установленных остановочных павильонов |
ед. |
|
|
|
|
|
14 |
1 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
99 |
4.13 |
Площадь дорог общего пользования местного значения, в отношении которых проведены мероприятия по содержанию автомобильных дорог |
м2 |
|
|
|
|
|
2 505 610,8 |
2 505 610,8 |
2 505 610,8 |
2 505 610,8 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
22 022 443,20 |
4.14 |
Протяженность велосипедных дорожек на конец года |
км |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
20 |
0,715 |
1 |
1 |
1 |
33,7 |
4.15 |
Количество станций городского проката велосипедов на конец года |
ед |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
4.16 |
Охват городского округа ливневой канализацией |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,00 |
50 |
4.17 |
Количество колодцев и ливнеприемников, приведенных в нормативное состояние |
ед |
|
|
|
|
|
|
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
1 330 |
4.18 |
Протяженность выделенных полос для общественного транспорта |
км |
|
|
|
|
|
|
15,0 |
20,0 |
25,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4.19 |
Доля граждан, пользующихся услугами аренды автомобилей |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
6,0 |
|
|
|
|
6,0 |
4.20 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (нанесение разметки) |
тыс. м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
0,0 |
34,606 |
30,0 |
30,0 |
124,606 |
|
Задача 5. Организация парковочного пространства и временного перемещения и утилизации брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств на территории города Курска |
|||||||||||||||
5.1 |
Увеличение зоны платных парковок по отношению к 2018 году |
% |
|
|
|
|
|
|
6,0 |
8,0 |
10,0 |
|
|
|
|
10,0 |
|
Увеличение зоны платных парковок по отношению к 2023 году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
102,3 |
104,8 |
108,6 |
108,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Ожидаемое значение показателей по состоянию на начало первого года реализации программы
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 14 марта 2025 г. N 159 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.