Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок рассмотрения форекс-дилером обращений получателей финансовых услуг
1. Форекс-дилер обязан рассмотреть обращение получателя финансовых услуг (далее для целей настоящей статьи - заявитель), связанное с осуществлением форекс-дилером своей деятельности, в порядке и сроки (в том числе предельные), установленные статьями 15.10 и 15.11 Закона о рынке ценных бумаг.
2. Обращения, подлежат обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления с присвоением регистрационного номера.
3. В случае поступления обращения в форме электронного документа форекс-дилер обязан уведомить заявителя о регистрации обращения (далее - уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации.
4. Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, уведомление об оставлении обращения без ответа по существу, уведомление о прекращении переписки по вопросу направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения:
1) в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу;
2) способом, предусмотренным условиями рамочного договора, заключенного между форекс-дилером и заявителем.
В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении.
5. Ответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.