Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 17.03.2025 N 23
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка под организациями агропромышленного комплекса понимаются юридические лица, осуществляющие обслуживание сельскохозяйственного производства, перевозку, хранение, переработку сельскохозяйственной продукции, поставку ее потребителям, обеспечивающие сельское хозяйство техникой, химикатами и удобрениями, занимающиеся предоставлением товарных и (или) коммерческих кредитов товаропроизводителям Томской области, организацией торговли сельскохозяйственными продуктами, ремесленно-промышленными изделиями, изготовленными гражданами, организациями, предоставлением им торговых мест на рынке для продажи продукции и товаров, организацией хранения поступивших продуктов и товаров, осуществлением поставки продуктов питания в учреждения социальной сферы Томской области, получением займов и кредитов, торгово-посреднической деятельностью, организацией оптовой и розничной торговли посредством создания собственной торговой сети и (или) осуществлением материально-технического обеспечения организаций аграрного сектора и социальной сферы.
3. Цель предоставления субсидий реализация мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для увеличения объема реализованной продукции сельскохозяйственными организациями", реализуемого в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, расположенный по адресу: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, д. 16/1, адрес электронной почты sekretar@agro.tomsk.ru (далее - Департамент).
5. Способ предоставления субсидий возмещение затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
7. Проведение отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме, за исключение пунктов 36-40, 46 настоящего Порядка.
8. Способом проведения отбора на конкурентной основе является запрос предложений.
9. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента) не позднее, чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок, в объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале в сети "Интернет";
2) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
5) результат предоставления субсидий;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидии;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 19 - 28 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (далее - Соглашение);
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документов об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Отбор считается объявленным со дня размещения объявления на едином портале.
Внесение изменений в объявление осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения изменений в объявление до даты окончания приема заявок участников отбора указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, на официальном сайте Департамента.
11. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока приема заявок в случаях:
уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департаменте - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене проведения отбора.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
12. Категориями получателей субсидии являются:
1) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (далее - получатели субсидий);
2) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), не включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и не отвечающие критериям отнесения к субъектам среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", имеющие маточное поголовье крупного рогатого скота молочного направления 1000 голов и более, а также имеющие посевные площади зерновых и зернобобовых культур не менее 8 тысяч гектар за год, предшествующий году подачи заявки.
13. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора должен:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
в) представить отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные распоряжением Департамента, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) выполнять обязательства по погашению основного долга и начисленных процентов.
2) участник отбора на дату подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка) должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
д) участник отбора, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
ж) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
14. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, подает заявку в системе "Электронный бюджет".
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
С заявкой участник отбора представляет электронные копии (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
1) документ, подтверждающий право уполномоченного лица действовать от имени участника отбора (в случае если заявка подписана не руководителем участника отбора, а иным уполномоченным лицом);
2) копия кредитного договора (договора займа), заверенная кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
3) копии платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета получателя субсидии о получении кредита (займа) или документ, подтверждающий получение кредита (займа), заверенные кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
4) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенный кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом);
5) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих уплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении, заверенные участником отбора;
6) дополнительные документы для участников отбора, указанных в подпункте 1) пункта 12 настоящего Порядка:
а) справка-расчет причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих выдачу товарного и (или) коммерческого кредита сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющим переработку сельскохозяйственной продукции:
договоров товарного и (или) коммерческого кредита, соглашений о предоставлении транша;
платежных поручений, актов о предоставлении транша, счетов-фактур, товарных накладных;
7) дополнительные документы для участников отбора, указанных в подпункте 2) пункта 12 настоящего Порядка:
а) справки-расчета причитающихся субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за год, предшествующий году подачи заявки;
в) отчета по форме N 29-СХ (или N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий году подачи заявки.
В случае если участником отбора ранее (в течение десяти предшествующих лет до даты обращения за предоставлением указанной субсидии) представлялась в Департамент копия кредитного договора (договора займа), заверенная кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом), повторного представления указанного документа не требуется, за исключением документа, в который вносились изменения.
15. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
16. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при ее наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
17. Представляемые в систему "Электронный бюджет" документы и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Документы, представляемые при проведении отбора, должны содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
18. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
19. В день поступления заявок (в рабочее время) Департаменту в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
20. Проверка достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверка на соответствие участника отбора категориям участника отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется с использованием документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников, в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Проверка на соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
21. Если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департамент осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения запроса.
Если участник отбора в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему "Электронный бюджет", то информация об этом включается в протокол подведения итогов.
22. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Департаменту не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанного запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Доступ к сформированному в системе "Электронный бюджет" разъяснению предоставляется всем участникам отбора.
23. На основании заявления, направленного посредством системы "Электронный бюджет", участник отбора вправе отозвать поданную заявку:
без доработки - в любое время до подписания протокола подведения итогов отбора;
на доработку - до окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора.
Отзыв заявки на доработку осуществляется путем формирования участником отбора в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
В случае отзыва заявки на доработку, заявка должна быть доработана и представлена не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Представление и рассмотрение такой заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
24. Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания отбора.
25. По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отклонении заявки.
26. Причинами отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащийся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категориям участников отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.
27. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончанию срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отбор, для участия в котором допущен только один получатель, признается состоявшимся.
30. Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
31. В соответствии с протоколом подведения итогов отбора в течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения указанного протокола на едином портале, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем составления сводной справки-расчета получателей субсидии по установленной Департаментом форме.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
32. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на дату, указанную в пункте 13 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки категориям получателей субсидии, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий на осуществление Департаментом в отношении его проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и включение таких положений в Соглашение.
33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
34. Субсидии предоставляются:
1) для категории получателей субсидии, предусмотренных подпунктом 1) пункта 12 настоящего Порядка, по кредитам (займам) - в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ), увеличенной на 3 процентных пункта по договорам, заключенным после 1 января 2016 года.
Расчет размера субсидий осуществляется по ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на дату заключения договора (договора займа) и (или) по ключевой ставке ЦБ РФ, действующей на дату заключения дополнительного соглашения к договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом).
2) для категории получателей субсидии, предусмотренных подпунктом 2) пункта 12 настоящего Порядка, по кредитам (займам) по договорам, заключенным с 01.01.2023 - в размере 95 процентов от размера фактических затрат на уплату процентов по кредитам (займам), произведенным начиная с 01.01.2024.
Размер субсидии не должен превышать фактические затраты на уплату процентов по кредитам (займам).
35. Субсидия предоставляется за период, указанный в заявки, при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств, а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
36. Департамент заключает с получателем субсидии Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.
Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашениям, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашений, заключаются по форме, установленной Департаментом финансов Томской области.
Получатель субсидии должен подписать полученное Соглашение в течение 4 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидии Соглашения в течение срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
37. В Соглашение обязательно включаются:
1) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии;
2) требование о включении в Соглашение в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении,
3) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
После подписания соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
38. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
39. Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:
1) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления л
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 17 марта 2025 г. N 23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.