В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь пунктом 9 части 1 статьи 17, статьями 37, 52, 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 года N 564 "Об утверждении основных требований к осуществлению процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат", статьями 37, 38, 42, 54, 56 Устава города Иркутска, постановляю:
1. Внести в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 24 января 2020 года N 031-07-3/0, с последними изменениями, внесенными постановлением мэра города Иркутска от 15 июля 2024 года N 031-07-28/24, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 дополнить словами "(далее - административный регламент)";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При осуществлении процедуры назначения и выплаты пенсии за выслугу лет все документы, предусмотренные настоящим Порядком, направляются гражданину (его представителю) (далее вместе - заявитель) одним из следующих способов, выбранных им при подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет:
1) вручаются лично:
при обращении в Департамент;
через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска (далее - Единое окно);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ);
2) направляются в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, с использованием его личного кабинета (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).";
3) в пункте 6 слова "предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
4) подпункт 4 пункта 7 дополнить словами "за периоды до 1 января 2020 года";
5) пункт 8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) гражданина за периоды с 1 января 2020 года.";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет и документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются заявителем одним из следующих способов:
1) лично:
путем обращения в Департамент;
через Единое окно;
через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
2) в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
Заявление, поданное посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" порядке, или усиленной квалифицированной электронной подписью.";
7) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Процедура, связанная с назначением пенсии за выслугу лет, приостанавливается до момента представления заявителем доработанного заявления о назначении пенсии за выслугу лет и (или) полного пакета документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в день регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет направляет (вручает) заявителю либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о перечне недостающих документов, которые необходимо представить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявителем указанного уведомления.
В случае установления факта наличия в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет неполных и (или) недостоверных сведений должностное лицо Департамента в день выявления факта наличия в заявлении о назначении пенсии за выслугу лет неполных и (или) недостоверных сведений направляет (вручает) заявителю либо в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, уведомление о необходимости доработки заявления о назначении пенсии за выслугу лет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявителем указанного уведомления.
Основанием для возобновления процедуры, связанной с назначением пенсии за выслугу лет, является истечение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о перечне недостающих документов либо о необходимости доработки заявления.";
8) пункт 10 признать утратившим силу;
9) пункт 11 признать утратившим силу;
10) в пункте 13 слова "предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
11) пункт 14 признать утратившим силу;
12) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Выплатные дела, документы о выплате и доставке денежных средств по назначению пенсии за выслугу лет, а также дела об отказе в назначении пенсии за выслугу лет хранятся в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.";
13) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Принятые Департаментом заявление о назначении пенсии за выслугу лет и приложенные к нему документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка (далее - проверка), в срок, предусмотренный административным регламентом.";
14) в абзаце первом пункта 17 слова "в течение 2 рабочих дней после дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
15) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) заявление не доработано в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
2) документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не представлены в порядке, установленном пунктом 9.1 настоящего Порядка;
3) неполнота и (или) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных заявителем в соответствии с настоящим Порядком, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
4) гражданин не имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с частями 1, 2 статьи 11 Закона N 88-ОЗ.";
16) в абзаце первом пункта 19 слова "не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка" заменить словами "в сроки, установленные административным регламентом";
17) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Приказ начальника Департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии".";
18) абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33. Начальник Департамента не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Департамент информации об основаниях для перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет, предусмотренных пунктами 26, 27 настоящего Порядка, издает:";
19) в подпункте 1 пункта 36 слова "предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
20) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Приказ начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет подготавливается и подписывается в срок, предусмотренный административным регламентом, и подлежит регистрации в день его подписания.
Приказ начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии".";
21) в пункте 39 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня его издания" заменить словами "в срок, установленный административным регламентом";
22) в пункте 40:
в подпункте 1 слова "предоставления муниципальной услуги, утверждаемым администрацией города Иркутска в соответствии с настоящим Порядком" исключить;
подпункт 4 дополнить словами "за периоды до 1 января 2020 года";
23) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Приказ начальника Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подготавливается и подписывается в срок, предусмотренный административным регламентом, и подлежит регистрации в день его подписания.
Приказ начальника Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет фиксируется подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии".";
24) в пункте 43 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня его издания" заменить словами "в срок, установленный административным регламентом";
25) подпункт 1 пункта 44 после слов "должности федеральной государственной службы," дополнить словами "государственной должности субъекта Российской Федерации,";
26) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет оформляется приказом начальника Департамента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в автоматизированной информационной системе "Учет получателей ежемесячной доплаты к трудовой (государственной) пенсии" в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Департаментом сведений, указанных в пункте 44 настоящего Порядка.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся регулирования отношений, связанных с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 24 января 2020 года N 031-07-3/0 "О Порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
|
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Иркутска от 14 марта 2025 г. N 031-07-12/25 "О внесении изменений в Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска"
Вступает в силу с 22 марта 2025 г.
Положения настоящего Постановления в части, касающейся регулирования отношений, связанных с назначением, перерасчетом, индексацией и выплатой пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня возникновения технической возможности ее предоставления
Положения настоящего Постановления в части, касающейся хранения дел о назначении (отказе в назначении) пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, в форме электронных документов, вступают в силу со дня возникновения технической возможности хранения электронных документов, а также реестровых записей, подписанных в информационных системах
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 21 марта 2025 г.
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 21 марта 2025 г.