Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "18" марта 2025 г. N 132-пп
"Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевной площади, занятой картофелем
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевной площади, занятой картофелем (далее - субсидия), а также устанавливает порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:
агротехнологические работы - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала (включая стоимость семян и посадочного материала), посеву и посадке, уходу за посевами, а также по уборке урожая;
материальные ресурсы - семена, посадочный материал, минеральные и органические удобрения, средства защиты растений, горюче-смазочные материалы (далее - ГСМ).
3. Целью предоставления субсидии является поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей по проведению агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности, повышение плодородия и качества почв на посевной площади, занятой картофелем при реализации регионального проекта "Поддержка сельскохозяйственного производства и стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области".
4. Министерство сельского хозяйства Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
8. В целях организации взаимодействия обеспечивается доступ для участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
9. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
10. Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
11. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
12. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
14. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора в разделе III настоящего Порядка.
15. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
16. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
- срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок, указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
- при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
- в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
- участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
17. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
18. Требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка: документы должны быть заполнены в соответствии с экранными формами веб-интерфейса Единого портала.
19. Критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
а) осуществление деятельности на территории Магаданской области;
б) наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
в) наличие посевных площадей под картофель;
г) обязательство об использовании семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТу 33996-2016.
20. К категории получателей субсидии относятся:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", которыми при государственной регистрации в налоговом органе в качестве основного вида деятельности (или дополнительного - для многоотраслевых хозяйств) заявлен вид сельскохозяйственной деятельности, соответствующий кодам 01.13 "Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей", 01.13.3 "Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина", 01.13.31 "Выращивание картофеля" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) (далее - получатели субсидии).
21. В целях получения субсидии участник отбора прилагает к заявке в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса Единого портала, и представляет на Единый портал информацию об участнике отбора в соответствии с экранной формой веб-интерфейса Единого портала, а также следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
3) гарантийное письмо, содержащее обязательство об оплате по договорам, связанным с приобретением материальных ресурсов и расходов, связанных с оплатой транспортных услуг по их доставке в соответствии с выставленными счетами на оплату в полном объеме в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на расчетный счет получателя субсидии;
4) реестр документов по оплате материальных ресурсов и расходов, связанных с оплатой транспортных услуг по их доставке, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) сведения о приобретаемых материальных ресурсах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
6) расчет размера субсидии в электронной форме, формируемой участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
7) справку о применяемой сельскохозяйственным товаропроизводителем системе налогообложения и уплате налога на добавленную стоимость или об использовании сельскохозяйственным товаропроизводителем права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
8) обязательство об использовании семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТу 33996-2016;
9) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки в системе "Электронный бюджет" (в случае подписания заявки уполномоченным лицом);
10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки (для юридических лиц);
11) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей).
12) копии следующих документов:
- производственной программы, по форме утвержденной приказом Министерства от 11 января 2024 г. N 1-ОСН "Об утверждении формы производственной программы";
- договоров по приобретению материальных ресурсов и расходов, связанных с оплатой транспортных услуг по их доставке;
- счетов-фактур (при наличии);
- счетов на оплату.
22. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить документы, предусмотренные подпунктами 10, 11 пункта 21 настоящего Порядка.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 11, 12 пункта 21 настоящего Порядка, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
23. Участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
24. Участники отбора подписывают заявки усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
25. Датой представления участником отбора заявки и документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка (далее - заявка), считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
26. Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке и документах, прилагаемых к заявке, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку посредством формирования в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок.
28. Участник отбора вправе неоднократно подавать заявку (вносить изменения в заявку) посредством системы "Электронный бюджет" до окончания срока приема заявок.
29. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
30. Отбор отменяется до окончания срока проведения отбора в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора, путем размещения объявления об отмене отбора на Едином портале.
31. Отбор признается несостоявшимся путем размещения Едином портале и официальном сайте Министерства объявления о признании отбора несостоявшимся, в следующих случаях:
1) если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки;
2) все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) все участники отбора не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком.
32. Участники отбора информируются об отмене отбора или признании отбора несостоявшимся путем направления уведомления Министерством посредством системы "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения об отмене отбора или признании отбора несостоявшимся.
33. По итогам отбора соглашение заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
34. Порядок распределения субсидии между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями (победителем) отбора по результатам его проведения определяются в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
35. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства).
36. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, и (или) категориям получателей субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, и (или) категориям получателей субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, определенных пунктом 17 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
- категорий получателей субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
37. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок, указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии изменение способа отбора получателей субсидии не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора получателей субсидии включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидии внести изменения в заявки;
участники отбора получателей субсидии, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет".
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
38. Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие Министерству доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки на основании направленной в министерство финансов Магаданской области заявки на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
39. Министерством обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней с даты окончания приема заявок и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
40. Министерство рассматривает поступившие в систему "Электронный бюджет" заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
41. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
42. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением документов, предусмотренных в подпунктах 10, 11 пункта 21 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора критериям отбора получателей субсидии, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;
7) несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
43. Министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. Министерство обеспечивает автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 3 рабочих дней со формирования протокола рассмотрения заявок на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
45. Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола рассмотрения заявок и протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версий указанных протоколов с указанием причин внесения изменений.
46. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
47. Министерство проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
48. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных в подпунктах 10, 11 пункта 21 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
49. Уведомление о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения автоматически в системе "Электронный бюджет".
50. Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения, принимается посредством издания приказа Министерства.
51. Порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевной площади, занятой картофелем (Si), определяется по формуле:
Si=Wnpi+Ст,
где:
Wnpi - затраты i-го получателя субсидии на приобретение материальных ресурсов с учетом доставки до получателя субсидии, принимаемые Министерством;
где:
Wnpi=Wi0,7,
где:
Wi - затраты i-го получателя субсидии на приобретение материальных ресурсов с учетом доставки до получателя субсидии;
Ст - ставка на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем:
,
где:
V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- сумма затрат всех получателей субсидии на приобретение материальных ресурсов с учетом доставки до получателя субсидии, принимаемые Министерством;
где:
,
где:
- затраты i-го получателя субсидии на приобретение материальных ресурсов с учетом доставки до получателя субсидии, принимаемые Министерством.
52. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
52.1. Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Магаданской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае отсутствия технической возможности соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается между Министерством и получателем субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Магаданской области, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
52.2. В случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в подпункте 50.1 настоящего пункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия на адрес электронной почты получателя субсидии или заказным письмом.
52.3. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается между Министерством и получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Магаданской области.
В случае отсутствия технической возможности дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии на бумажном носителе в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Магаданской области.
53. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности.
54. Результатом предоставления субсидии является:
- посевная площадь под картофелем в сельскохозяйственных организация, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, составила (тысяча гектаров).
55. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки Министерством документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
56. Направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
- расходы на приобретение материальных ресурсов с учетом доставки до получателя субсидии.
57. Получатели субсидии представляют в Министерство:
1. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на расчетный счет получателя субсидии копии платежных документов.
2. В срок до 5 июля заверенные в установленном порядке следующие документы:
1) реестр документов по оплате материальных ресурсов и расходов, связанных с оплатой транспортных услуг по их доставке, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) копии товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов выполненных работ (оказанных услуг);
3) копии сертификатов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян (на каждую партию) (при наличии расходов по приобретению семян);
4) копии актов списания (при наличии расходов по приобретению материальных ресурсов).
58. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению о внесении изменений в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
59. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием в системе "Электронный бюджет" уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Магаданской области.
60. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
VI. Требования к предоставлению отчетности
61. Получатели субсидии представляют в системе "Электронный бюджет":
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении значений результатов по форме, определенной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Получатели субсидии, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", представляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 20 января года, следующего за годом представления субсидии.
62. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 61 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
63. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии следующей дополнительной отчетности:
отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
налоговую декларацию по единому сельскохозяйственному налогу (КНД 1151059) (с отметкой о сдаче в ФНС России) в срок не позднее 31 марта, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной приказом ФНС России от 28 июля 2014 г. N ММВ-7-3/384@, - для плательщиков ЕСХН;
анкету получателя поддержки в срок не позднее 25 января, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной постановлением администрации Магаданской области от 22 марта 2012 г. N 184-па "Об анкете получателя поддержки".
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
64. Министерство, а также Министерство финансов Российской Федерации осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
65. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
66. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства полученной субсидии и средства, полученные на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование) через систему "Электронный бюджет".
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение части затрат
на проведение агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв на посевной
площади, занятой картофелем
(Форма)
СПРАВКА
о применяемой сельскохозяйственным товаропроизводителем системе налогообложения и уплате налога на добавленную стоимость или об использовании сельскохозяйственным товаропроизводителем права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость
Наименование получателя субсидии ________________________________
ИНН ______________________
подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии, в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации (нужное отметить знаком - V):
+-+
+-+ - применяется система налогообложения и уплата налога на добавленную стоимость
+-+
+-+ - используется право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,
связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение части затрат
на проведение агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв на посевной
площади, занятой картофелем
(Форма)
Сведения о приобретаемых материальных ресурсах
N |
Наименование расходов |
Стоимость единицы |
Кол-во единиц |
Общая стоимость 1, рублей 2 |
Софинансирование |
Запрашиваемая сумма, рублей (но не более 70% от общей стоимости) |
|
Привлеченные средства |
Собственные средства |
||||||
1. |
Семена |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
.... |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Посадочный материал |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
.... |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Минеральные и органические удобрения |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
.... |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
4. |
Средства защиты растений |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
.... |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
5. |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Затраты на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
.... |
|
|
|
|
|
|
6.2. |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
|
|
|
Справочно: (в соответствии с производственной программой) наличие посевных площадей под картофель _____ га, площадь посадки, га отчетный год (факт) ______га, текущий год (план) ____га.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии) |
______________________________
1 Сумма указывается без учета суммы налога на добавленную стоимость
2 В случае если получатель субсидии, использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма указывается, включая сумму налога на добавленную стоимость
______________________________
Приложение N 3
Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение части затрат
на проведение агротехнологических работ,
повышение уровня экологической
безопасности сельскохозяйственного
производства, а также на повышение
плодородия и качества почв на посевной
площади, занятой картофелем
(Форма)
Реестр документов по оплате материальных ресурсов и расходов, связанных с оплатой транспортных услуг по их доставке
N |
Наименование документа |
Поставщик |
Дата документа |
Номер документа |
Сумма документа, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 18 марта 2025 г. N 132-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.