Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 12 марта 2025 г. N 379
(приложение N 1)
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ) и Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере социального обслуживания граждан в Республике Коми" от 26 сентября 2014 года N 93-РЗ" (далее - Закон N 93-РЗ).
2. Поставщики социальных услуг Республики Коми обязаны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом N 442-ФЗ, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми;
2) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований Федерального закона N 442-ФЗ;
3) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;
4) предоставлять социальные услуги по соответствующим формам социального обслуживания в соответствии со стандартами социальных услуг, утвержденными Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство);
5) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг по стоимости, не превышающей тарифы на социальные услуги, утвержденные Министерством;
6) предоставлять в Министерство в установленные сроки информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;
7) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;
8) обеспечить соответствие официального сайта поставщика социальных услуг требованиям статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ;
9) иметь в наличии на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимое имущество, необходимое для предоставления социальных услуг;
10) в отношении поставщика социальных услуг не должны проводиться процедуры ликвидации на день обращения поставщика социальных услуг о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми.
3. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми (далее - реестр) осуществляется в электронном виде отделом по организации работы с подведомственными организациями в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг Республики Коми по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются бесплатными и общедоступными.
5. В реестре содержатся следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
4) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
5) адрес (местонахождение, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и зарегистрированных страниц в социальных сетях поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (реквизиты; вид деятельности; срок действия);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату актуализации реестра или подачи заявления о включении в реестр);
12) информация об условиях предоставления социальных услуг (платно, бесплатно, на условиях частичной оплаты);
13) информация о результатах проведенных проверок за три года, предшествующих подаче заявления о включении в реестр, а также предшествующих дате актуализации реестра (наименование надзорного органа; номер и дата акта по результатам проверок, сведения о наличии/отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверок; информация об устранении выявленных нарушений);
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о включении в реестр, а также предшествующих дате актуализации реестра (информация предоставляется в разрезе по годам о количестве обслуженных получателей социальных услуг по формам социального обслуживания);
15) информация о кадровом обеспечении (наименование должностей, непосредственно задействованных в оказании социальных услуг, плановая численность штатных единиц, фактическая численность штатных единиц).
6. Реестр размещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о поставщиках социальных услуг размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
7. Изменения в реестр вносятся на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.04.2016 N 1017 "Об организации обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми".
II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми
8. Для включения в реестр поставщиками социальных услуг предоставляются в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и сведения:
1) заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя поставщика социальных услуг (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления уполномоченным руководителем поставщика социальных услуг лицом - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанного поставщика социальных услуг, или заверенная в установленном федеральным законодательством порядке копия такой доверенности;
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
6) сведения о формах социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг в Республике Коми, данным поставщиком социальных услуг;
7) перечень социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемых данным поставщиком социальных услуг;
8) тарифы на социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, предоставляемые данным поставщиком социальных услуг;
9) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания (на дату подачи заявления о включении в реестр);
10) информация об условиях предоставления социальных услуг (платно, бесплатно, на условиях частичной оплаты);
11) информация о результатах проведенных проверок за последние три года, предшествующие дате подачи заявления о включении в реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее трех лет);
12) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в реестр (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее пяти лет), в том числе информация о количестве обслуженных получателей социальных услуг в разрезе по годам.
13) опись прилагаемых документов.
Удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2-5 настоящего пункта, и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
Сведения, указанные в подпунктах 6 - 13 настоящего пункта, представляются за подписью руководителя поставщика социальных услуг или уполномоченного им лица.
9. Документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом лично представителем поставщика социальных услуг либо посредством почтового отправления.
10. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.
11. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует документы и сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в электронном журнале регистрации в течение одного рабочего дня со дня их получения и выдает представителю поставщика социальных услуг, представившему документы и сведения, расписку-уведомление (отрывная часть заявления).
12. В случае направления документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, через организацию почтовой связи, они регистрируются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в установленном порядке в течение одного рабочего дня со дня их получения.
13. Расписка-уведомление (отрывная часть заявления) в случае направления документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, почтовым отправлением направляется поставщику социальных услуг через организацию почтовой связи в течение трех рабочих дней со дня регистрации данных документов и сведений в Министерстве.
14. Уполномоченные структурные подразделения Министерства (отдел по организации работы с подведомственными организациями, отдел финансирования государственных учреждений) по курируемым направлениям деятельности в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах и сведениях, представленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку их соответствия требованиям действующего законодательства.
Проверка осуществляется путем направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией (при необходимости).
III. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми, а также предоставления сведений из реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми
15. Министерство принимает решение о включении поставщика социальных услуг в реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов и сведений, представленных поставщиком социальных услуг.
Решение о включении поставщика социальных услуг в реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр принимается в форме приказа Министерства.
16. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов и сведений, предусмотренных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) представление документов и сведений, предусмотренных в пункте 8 настоящего Порядка, в несоответствующем виде: напечатанных (написанных) нечетко и неразборчиво, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) представление копий документов, не заверенных в установленном порядке;
4) представление документов и сведений лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
5) представление недостоверной информации (под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных документов и сведений);
6) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства;
Поставщик социальных услуг имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в Реестр после устранения причин, являющихся основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр.
17. О принятом решении Министерство информирует поставщика социальных услуг путем направления по адресу, указанному в заявлении, копии приказа о включении в Реестр либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
18. Поставщикам социальных услуг, обратившимся в Министерство с заявлением о предоставлении выписки из Реестра, в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления, направляется выписка из Реестра по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
IV. Исключение поставщика социальных услуг из реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми
19. Основаниями для исключения из реестра являются:
1) заявление поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) ликвидация или реорганизация юридического лица - поставщика социальных услуг.
20. Исключение поставщика социальных услуг из реестра осуществляется Министерством в течение десяти рабочих дней:
1) со дня получения Министерством заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих несоответствие поставщика социальных услуг требованиям действующего законодательства;
3) со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих ликвидацию или реорганизацию юридического лица - поставщика социальных услуг;
4) со дня выявления Министерством фактов несоответствия поставщика социальных услуг требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
21. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается в форме приказа Министерства.
22. Министерство информирует поставщика социальных услуг об исключении его из реестра в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения путем направления в его адрес копии приказа Министерства.
Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Республике Коми
Форма
Реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми
N |
Регистрационный номер учетной записи |
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуально го предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, адрес официальное сайта и зарегистрированных страниц в социальных сетях поставщика социальных услуг |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (реквизиты; вид деятельности; срок действия) |
Сведения о формах социального обслуживания |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
||||
На дому |
Полустационарная |
Стационарная |
На дому |
Полустационарная |
Стационарная |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Информация об условиях предоставления социальных услуг (платно, бесплатно, на условиях частичной оплаты) |
Информация о результатах проведенных проверок за 3 года, предшествующих дате актуализации реестра (наименование надзорного органа; номер и дата акта по результатам проверки; сведения о наличии/отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверки; информация об устранении выявленных нарушений) |
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих дате актуализации реестра (информация предоставляется в разрезе по годам о количестве обслуженных получателей |
Информация о кадровом обеспечении (наименование должностей, непосредственно задействованных в оказании социальных услуг, плановая |
||||||
На дому |
Полустационарная |
Стационарная |
На дому |
Полустационарная |
Стационарная |
На дому |
Полустационарная |
Стационарная |
|||
|
|
|
1) всего мест; 2) свободных |
1) всего мест; 2) свободных |
1) всего мест; 2) свободных |
|
1) наименование надзорного органа: 2) N и дата акта по результатам проверки - 3) выявленные нарушения - 4) мероприятия по устранению выявленных нарушений - |
2025: 1 кв. - ; 2 кв. - ; 3 кв. - ; за год - ; 2024 - 2023 - 2022 - |
2025: 1 кв. - ; 2 кв. - ; 3 кв. - ; за год - ; 2024- 2023 - 2022 - |
2025: 1 кв. - ; 2 кв. - ; 3 кв. - ; за год - ; 2024 - 2023 - 2022 - |
1) наименование должностей; 2) плановая численность штатных единиц; 3) фактическая численность. |
Приложение 2
к Порядку формирования
и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Республике Коми
Форма заявления о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми
В Министерство труда, занятости
и социальной защиты Республики Коми
заявление.
В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг, утвержденным приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от N, прошу рассмотреть вопрос о включении в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми в соответствии с представленными сведениями и документами:
Раздел I
N |
Наименование |
Данные организации |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
||
1 |
Полное и сокращенное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
|
|
|
|
||
2 |
Организационно-правовая форма |
|
копия Устава (для юридического лица) |
|
|
||
3 |
ИНН/КПП Дата государственной регистрации организации социального обслуживания |
|
свидетельство о постановке на учет российской организации/ индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту ее нахождения, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
|
|
||
4 |
Адрес, контактные данные: - юридический - фактический; - место предоставления социальных услуг для полустационарной и стационарной форм; - контактные телефоны; - адрес электронной почты |
|
копии договоров на праве собственности, аренды, субаренды или безвозмездного пользования недвижимого имущества |
|
|
||
5 |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
копия приказа о назначении руководителя |
|
|
||
6 |
Адреса официального сайта и зарегистрированных страниц в социальных сетях |
|
Интернет-ссылки |
|
|
||
7 |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг |
|
копии лицензий по видам деятельности |
|
|
||
8 |
Форма социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому) |
|
формы социального обслуживания |
|
|
||
9 |
Наличие правил и/или порядка предоставления услуг по формам социального обслуживания в организации (да/нет) |
|
правила и/или порядок оказания услуг |
|
|
||
10 |
Информация об утвержденных тарифах на социальные услуги по формам и видам социального обслуживания на момент подачи заявления |
|
копия документа об утверждении тарифов |
|
|
||
И |
Общее количество мест/ количество свободных мест для оказания социальных услуг по формам социального обслуживания |
полустационарная |
на дому |
стационарная |
копия документа |
|
|
/ |
/ |
/ |
|||||
12 |
Информация о результатах проведенных проверок за последние три года, предшествующие подаче заявления о включении в реестр или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее 3 лет (наименование надзорного органа; номер и дата акта по результатам проверок; сведения о наличии/отсутствии нарушений, выявленных в ходе проверок; информация об устранении выявленных нарушений) |
|
копии документов (копии актов, предписаний, представлений) |
|
|
||
12 |
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в реестр или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее пяти лет (информация предоставляется в разрезе по годам о количестве обслуженных получателей социальных услуг по формам социального обслуживания) |
|
Информация предоставляется за последние 5 лет (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее пяти лет) |
|
|
||
14 |
Информация о кадровом обеспечении (наименование должностей, непосредственно задействованных в оказании социальных услуг, плановая численность штатных единиц, фактическая численность штатных единиц) |
|
копия штатного расписания организации |
|
|
||
|
ВСЕГО ЛИСТОВ |
|
|
Раздел II
N |
Информационная открытость на официальном сайте - наличие информации: |
Да/нет |
1 |
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения юридического лица, фактическое нахождение, адрес места оказания услуг (для полустационарной и стационарной формы), филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
|
2 |
о структуре организации |
|
3 |
о форме предоставления социального обслуживания и видах социальных услуг |
|
4 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг с указанием тарифов |
|
5 |
о плановой численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|
6 |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников |
|
7 |
о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
|
8 |
о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|
9 |
о плановом объеме социальных услуг предоставляемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
|
10 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
11 |
о финансово-хозяйственной деятельности (годовые планы ФХД) |
|
12 |
о предписаниях надзорных органов и информация об их устранении за последний календарный год |
|
13 |
о проведенной независимой оценке качества оказания услуг организацией, в т.н. ссылки с официального сайта www.bus.gov.ru |
|
14 |
иная информация, которая размещается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Даю согласие на осуществление Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми проверки достоверности и актуальности информации, содержащейся в представленных мною сведениях.
Руководитель |
подпись |
ФИО М.П. |
дата |
-------------------------------- линия отреза -------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Документы и сведения на _______________ листах от
_____________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
для включения в реестр поставщиков социальных услуг Республики Коми приняты специалистом:
_____________________________________________________________________
(подпись/ расшифровка подписи специалиста)
"____" ______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку формирования
и ведения реестра поставщиков
социальных услуг в Республике Коми
Форма
Выписка N ______
из Реестра поставщиков социальных услуг Республики Коми по состоянию на "___" ___________ 20__ года
Настоящая выписка удостоверяет, что сведения об
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(ОГРН/ОГРНИП)
_____________________________________________________________________
(ИНН)
включены в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Коми "__" ___________ 20___ года под регистрационным номером ____________________.
(Уполномоченное должностное лицо Министерства) |
|
(подпись/ФИО) |
М.П.
"__" ___________ 20___ года
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 марта 2025 г. N 379 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.