В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 24.12.2013 N 566-П "О льготном проезде отдельных категорий обучающихся на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении" следующие изменения:
в Порядке предоставления субсидий из бюджета Астраханской области на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающимся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, утвержденном постановлением:
- в разделе 1:
в пункте 1.1 после слов "процедуру предоставления" дополнить словами "в 2025 году";
пункт 1.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Отбор проводится с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет")";
- в разделе 2:
в пункте 2.1:
дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Взаимодействие министерства и комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
абзацы седьмой, восьмой изложить в новой редакции:
"- даты начала подачи и окончания приема заявок, формируемых в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- доменного имени и (или) указателя страницы системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
в абзаце девятнадцатом слова "(далее - соглашение о предоставлении субсидии,)" заменить словами "(далее - соглашение)";
в абзаце двадцатом слова "соглашения о предоставлении субсидии" заменить словом "соглашения";
абзац двадцать первый изложить в новой редакции:
"- срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
"Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью министра образования и науки Астраханской области (уполномоченного им лица).";
в абзаце двадцать третьем слова "два календарных дня" заменить словами "один рабочий день";
абзацы двадцать четвертый-двадцать шестой изложить в новой редакции:
"Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки Астраханской области (уполномоченного им лица) и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене проведения отбора размещается на едином портале и официальном сайте министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отмене проведения отбора информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет". Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте министерства.
Если до даты окончания приема заявок участников отбора, установленной в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки, отбор считается несостоявшимся.
В случае, указанном в абзаце двадцать пятом настоящего пункта, министерством в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок участников отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, на едином портале и официальном сайте министерства размещается информация о признании отбора несостоявшимся.";
в абзаце двадцать седьмом слова "двадцатым, двадцать вторым" заменить словами "двадцать третьим, двадцать пятым";
пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявки, которые формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка содержит следующие сведения:
- информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- информация о банковских реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
- информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.
Для получения субсидии участник отбора представляет к заявке электронные копии документов, полученные в результате сканирования следующих документов на бумажном носителе:
- документы, подтверждающие потери в доходах (отчет о перевозках пассажиров по интернет-билетам, льготная месячная ведомость, месячная ведомость);
- копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
Документы, включаемые в заявку, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются исправления, опечатки, подчистки, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе отозвать заявку или внести в нее изменения в любое время до окончания срока ее приема, установленного в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.
Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и официальном сайте министерства участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания установленного срока приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, указанного в настоящем пункте, министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.";
пункт 2.4 признать утратившим силу;
в пункте 2.5:
абзац первый изложить в новой редакции:
"2.5. Министерство в день регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" направляет в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственный запрос о представлении:";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. При представлении документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, получателем субсидии по собственной инициативе указанные документы должны быть выданы уполномоченными органами в установленном порядке по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, в котором подана заявка.";
пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. В целях проведения отбора министерством устанавливается дата до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, после наступления которой комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица (для юридических лиц);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии - его заместителем) и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
в абзац четвертом пункта 2.7 цифры "2.4" заменить цифрами "2.2";
в пункте 2.9:
в абзаце первом после слова "протоколом" дополнить словами "подведения итогов";
в абзаце пятом слова "соглашение о предоставлении субсидии" заменить словом "соглашение";
абзац шестой признать утратившим силу
пункт 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10. Протокол подведения итогов формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (или заместителя председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
- в разделе 3:
в абзаце первом пункта 3.1 после слова "соглашение" дополнить словами "в системе "Электронный бюджет";
в абзаце первом пункта 3.2 слова "соглашение о предоставлении субсидии" заменить словом "соглашение";
пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о его расторжении, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области в системе "Электронный бюджет".";
пункт 3.6 дополнить словами "по результатам проверки документов";
- приложение признать утратившим силу.
2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 18.06.2024 N 393-П "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам" следующие изменения:
в Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, утвержденном постановлением:
- в пункте 1.1 раздела 1 после слов "процедуру предоставления" дополнить словами "в 2025 году";
- в разделе 2:
абзац первый пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") путем запроса предложений организаций (далее - отбор, участник отбора) исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и критерию отбора, установленному абзацем вторым настоящего пункта.";
пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие министерства и комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".";
в пункте 2.3:
абзац первый изложить в новой редакции:
"2.3. Министерство принимает решение о проведении отбора в форме правового акта министерства и в течение трех рабочих дней со дня его принятия размещает на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора, которое формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной подписью министра образования и науки Астраханской области (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала подачи заявок, с указанием:";
абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и официальном сайте министерства участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания установленного срока приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса, указанного в настоящем пункте, министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора в форме правового акта министерства не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра образования и науки Астраханской области (уполномоченного им лица) и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене проведения отбора размещается на едином портале и официальном сайте министерства и содержит информацию о причинах отмены отбора. У частники отбора в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отмене проведения отбора информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте министерства.
Если после даты окончания приема заявок участников отбора, установленной в объявлении о проведении отбора, заявки участников отбора не поступали в министерство, отбор считается несостоявшимся.
В случае, установленном абзацем шестым настоящего пункта, министерством в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок участников отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, на едином портале и официальном сайте министерства размещается информация о признании отбора несостоявшимся.
В случаях, установленных абзацами третьим, шестым настоящего пункта, отбор проводится повторно в соответствии с настоящим Порядком.";
в пункте 2.5:
- в абзаце тринадцатом слова "на дату не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящим пунктом, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
пункты 2.6-2.9 изложить в новой редакции:
"2.6. Для участия в отборе участники отбора представляют в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявки, которые формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка содержит следующие сведения:
- информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- информация о банковских реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
- информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.
Для получения субсидии участник отбора представляет к заявке электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
- копия лицензии на осуществление организацией образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования;
- копии приказов организации о зачислении (отчислении) обучающихся;
- копии приказов организации об обеспечении обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем (при наличии расходов по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка);
- копии приказов организации о возмещении полной стоимости бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря студентам из числа детей-сирот (далее - социальные выплаты) (при наличии расходов по направлению, указанному в абзаце третьем пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, и на социальные выплаты);
- копии приказов организации о назначении стипендии обучающимся (при наличии расходов по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка);
- копии документов, подтверждающих произведенные участником отбора расходы по направлениям, указанным в абзацах втором-четвертом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (договоров, счет-фактур или универсальных передаточных документов, счетов на оплату, товарно-транспортных накладных, расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей, платежных ведомостей, платежных поручений, реестров к платежным поручениям, реестров к платежным ведомостям, расходных кассовых ордеров) (при наличии расходов по направлениям, указанным в абзацах втором-четвертом пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка);
- согласие на осуществление министерством проверки соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в произвольной письменной форме, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.
Документы, включаемые в заявку, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии) или цифровая подпись, имеются исправления, опечатки, подчистки, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.7. Организация вправе отозвать заявку или внести изменения в заявку в любое время до окончания срока ее приема, установленного в объявлении о проведении отбора.
Отзыв заявки в целях доработки и внесения в нее изменений осуществляется путем подачи новой заявки до истечения срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, при этом ранее поданная заявка считается отозванной.
Направление заявки на доработку по инициативе министерства не предусмотрено.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.8. Министерство в день регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на участника отбора с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egrul.nalog.ru).
Участник отбора вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.
2.9. В целях проведения отбора министерством устанавливается дата до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, после наступления которой комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленным в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица (для юридических лиц);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии - его заместителем) и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
в пункте 2.10:
в абзаце шестом после слова "протоколом" дополнить словами "подведения итогов";
в абзаце одиннадцатом слова "Протокол комиссии" заменить словами "Протокол подведения итогов";
пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Протокол подведения итогов формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии (или заместителя председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
- в разделе 3:
в абзаце первом пункта 3.1 после слова "соглашение" дополнить словами "в системе "Электронный бюджет";
абзац пятый пункта 3.2 изложить в новой редакции:
"Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о его расторжении, заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области в системе "Электронный бюджет", в порядке и на условиях, которые установлены соглашением.";
пункт 3.6 дополнить словами "по результатам проверки документов".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
Д.А. Афанасьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 марта 2025 г. N 133-П "О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 24.12.2013 N 566-П и от 18.06.2024 N 393-П"
Вступает в силу с 19 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2025 г. N 3000202503190002
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 19 марта 2025 г.