В целях совершенствования и приведения в соответствие соответствие с действующим законодательством приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "соответствие" повторяется дважды
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2020 г. N 34-Н, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления производится не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления".
1.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Документы, представленные в уполномоченные органы лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием аутентификационных данных - ЕСИА, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения в структурном подразделении уполномоченного органа, ответственном за ведение делопроизводства".
1.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявление и необходимые документы направляются в уполномоченный орган посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявитель вправе отозвать заявление о назначении до принятия решения об обеспечении дополнительными техническими средствами реабилитации в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.".
1.4. В абзаце третьем пункта 2.21 после слов "представления документов и информации" дополнить словами "в том числе, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
1.5. Пункт 2.33 изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Управление, регистрируются:
- при личном обращении - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
- при направлении запроса почтовой связью в орган - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления;
- через ЕПГУ и/или РПГУ - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.".
1.6. Абзац первый пункта 2.34 изложить в следующей редакции:
"Документы, представленные в уполномоченные органы лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью либо после прохождения процедуры регистрации и аутентификации на ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием аутентификационных данных - ЕСИА, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения в структурном подразделении уполномоченного органа, ответственном за ведение делопроизводства.".
1.7. Раздел II дополнить пунктом 2.36 следующего содержания:
"2.36. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей.
За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных кресел-колясок.
Столы должны быть размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных кресел-колясок."
Далее пункты 2.36-2.46 Административной процедуры "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке" считать соответственно пунктами 2.37-2.47
1.8. Пункт 2.42. дополнить абзацами следующего содержания:
"Поверхность столов индивидуального пользования, низа окон касс, справочных и других мест обслуживания, используемых посетителями - инвалидами на креслах-колясках, должна находиться на высоте не более 0,80 - 0,85 м над уровнем пола. Ширина и высота проема для ног должны быть не менее 0,75 м, глубина - не менее 0,5 м.
Часть стойки-барьера обслуживания следует предусматривать высотой 0,85 м от уровня пола.
Ширина рабочего фронта стола, стойки, барьера и т.п. у места получения услуги должна быть не менее 1,0 м.
Не менее одной стойки обслуживания посетителей следует оборудовать системой обеспечения разборчивости звуковой информации
Места для людей с нарушением слуха при оказании индивидуальных услуг следует размещать на расстоянии не более 2 м от места размещения человека, оказывающего услугу (при отсутствии физической преграды - прозрачного экрана, перегородки и т.д.), или источника звука, или оборудовать системой обеспечения разборчивости звуковой информации.
Площадь помещения для индивидуального приема посетителей, также доступного для инвалидов, должна быть 12 м2, а на два рабочих места - 18 м2. В помещениях или зонах приема, или обслуживания посетителей на несколько мест, доступных для инвалидов, должно быть одно место или несколько мест, скомпонованных в общую зону.
На каждом этаже, где ожидаются посетители, следует предусматривать зоны отдыха на два-три места, в том числе для инвалидов на креслах-колясках. При большой длине этажа зоны отдыха следует предусматривать через 25-30 м."
1.9. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.73. Заявитель имеет право отказаться от предоставления государственной услуги до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.74. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту подается заявителем, в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.75. Срок рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Управлении.
3.76. К заявлению о прекращении предоставления государственной услуги прилагаются следующие документы:
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3.77. Основанием для отказа в приеме заявления о прекращении предоставления государственной услуги является, если заявление о прекращении предоставления государственной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.78. Отказ в приеме заявления о прекращении предоставления государственной услуги направляется специалистом Управления заявителю, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
3.79. Основанием для отказа в прекращении предоставления государственной услуги является принятое решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.80. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги рассматривается специалистом Управления, по результатам рассмотрения принимается решение о прекращении предоставления государственной услуги, подписанный руководителем Управления.
3.81. Решение о прекращении предоставления государственной услуги с полным пакетом документов или решение об отказе в прекращении предоставления государственной услуги направляется специалистом Управления заявителю, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
3.82. Срок предоставления государственной услуги, указанной в пункте 2.1. настоящего Регламента, прекращается в день принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.83. Прекращение предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги."
1.10. В подпункте "в" пункта 3.1 слово "представлении" заменить словом "предоставлении".
1.11. Пункт 3.42 изложить в следующей редакции:
"Уведомление заявителя осуществляется Управлением в течение 1 рабочего дня с момента вынесения соответствующего решения с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.".
1.12. Пункт 3.46 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней с момента получения подписанного руководителем решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2. Правовому отделу (Владимиров Д.Г.) в течение трех рабочих дней со дня утверждения приказа направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
3. Департаменту цифрового развития и информационной политики (Васильев Г.Г.) обеспечить размещение административного регламента в региональной государственной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)".
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр труда и |
Е.А. Волкова |
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 17 марта 2025 г.
Регистрационный N RU1401420222506
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2025 г. N 10-Н "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2020 г. N 34-Н"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 17 марта 2025 г.
Регистрационный N RU1401420222506
Вступает в силу с 20 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 марта 2025 г. N 1401202503200003