Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Администрации Волгоградской области от 04 июня 2020 г. N 315-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждены
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 19 марта 2025 г. N 170-п
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Волгоградской области от 04 июня 2020 г. N 315-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд"
1. В постановлении Администрации Волгоградской области от 04 июня 2020 г. N 315-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд" в заголовке и пункте 1 слова "определения объема и" исключить.
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Порядок):
1) в заголовке слова "определения объема и" исключить;
2) в пункте 1.3 абзац третий дополнить словами "не менее трех лет";
3) пункты 1.4, 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи с участием спортивных команд спортивных организаций в спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее соответственно именуются - официальные спортивные соревнования, Единый календарный план), а также в связи с организацией и проведением тренировочных мероприятий на территории Российской Федерации и за ее пределами для подготовки к официальным спортивным соревнованиям. Направлениями расходов спортивной организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) расходы на оплату труда:
оплата труда работников спортивной организации, за исключением оплаты услуг спортивных агентов, предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также выплат другим профессиональным спортивным клубам, связанных с переходом спортсменов;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) расходы, связанные с участием в официальных спортивных соревнованиях в соответствии с требованиями правил, положений (регламентов) официальных спортивных соревнований по видам спорта:
заявочные и вступительные расходы (в том числе членские взносы);
расходы на изготовление и размещение теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
расходы на медицинское обеспечение спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, а также на медицинское страхование в целях получения спортсменом дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования с указанием условий этих видов страхования;
иные расходы, которые обязана осуществить (нести) спортивная организация в соответствии с правилами, положениями (регламентами) проводимых соревнований, регламентами общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта и (или) спортивной лиги по соответствующему виду спорта, в том числе перечисляемые в общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта регистрационные взносы, компенсации (далее именуются - иные расходы);
3) расходы, связанные с проведением игр (матчей) официальных спортивных соревнований и участием в играх (матчах) официальных спортивных соревнований в соответствии с требованиями правил, положений (регламентов) официальных спортивных соревнований по видам спорта:
расходы на услуги предоставления спортивных сооружений, аренду спортивных сооружений и оборудования;
расходы на обеспечение безопасности;
расходы на обеспечение деятельности судей, инспектирование;
расходы на медицинское обеспечение;
представительские расходы;
расходы на видеотрансляцию домашних игр (матчей);
расходы на проведение домашних игр (матчей) клубов - соперников спортивной организации на территории Волгоградской области (при наличии письменного разрешения профессиональной спортивной лиги);
расходы на транспортные услуги, в том числе фрахтование транспортных средств, услуги трансфера от вокзала до места пребывания и обратно;
расходы на проживание, питание работников спортивной организации и спортсменов спортивных команд во время официальных спортивных соревнований;
4) расходы, связанные с обеспечением деятельности спортивной организации, включая проведение тренировочных мероприятий:
расходы на услуги предоставления спортивных сооружений, аренду спортивных сооружений и оборудования, зала для конференций, массажного кабинета, а также аренду, содержание и ремонт иного имущества;
расходы на оформление виз и необходимых документов для выезда за пределы Российской Федерации, включая страхование работников;
расходы на официальный перевод отчетных документов на русский язык;
расходы на транспортные услуги, в том числе фрахтование транспортных средств, услуги трансфера от вокзала до места пребывания и обратно, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, сервисные сборы, оплату багажа;
расходы на проезд, проживание, суточные при командировании работников;
расходы на проживание, питание работников, спортсменов спортивных команд, а также лиц, находящихся на тренировочных мероприятиях (просмотровых тренировочных сборах), во время тренировочных мероприятий;
расходы на спортивное питание;
расходы на стирку спортивной формы;
расходы на приобретение нефинансовых активов, необходимых для осуществления деятельности спортивной организации [баннеров, растяжек, атрибутики, сувенирной продукции, печатной продукции, оборудования, инвентаря, основных средств, нематериальных активов (лицензии на право использования специализированного программного обеспечения)];
расходы на медицинское обеспечение работников, включая медицинские осмотры, приобретение лекарственных препаратов, необходимых для осуществления деятельности медицинского персонала спортивной организации, приобретение медицинских изделий и медицинского оборудования, включенных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;
расходы на проведение восстановительных процедур;
расходы на приобретение спортивной и парадной формы работников в соответствии с локальным правовым актом спортивной организации.";
"1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
4) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется с использованием документов в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") на сайте https://promote.budget.gov.ru/.
2.2. Отбор осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных спортивными организациями для участия в отборе, исходя из соответствия спортивных организаций категории и критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8, подпунктами 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее пяти календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
требования к спортивным организациям, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых спортивными организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критерии отбора получателей субсидии;
порядок подачи спортивными организациями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок;
порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;
информацию об отсутствии возможности возврата заявок спортивным организациям на доработку;
порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
порядок предоставления спортивным организациям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение);
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи спортивными организациями заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
спортивные организации, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.7. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок.
Спортивные организации, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.8. Требования, которым должна соответствовать спортивная организация:
1) на первое число месяца подачи заявки:
спортивная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность спортивной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
спортивная организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
спортивная организация не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
спортивная организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
спортивная организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
спортивная организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) отсутствие у спортивной организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Дата формирования указанной справки не может быть ранее первого числа месяца подачи заявки;
3) соответствие спортивной организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Спортивная организация для участия в отборе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) устава спортивной организации, изменений в устав спортивной организации;
в) документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки от имени спортивной организации в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем спортивной организации;
г) плана расходов на участие спортивных команд в официальных спортивных соревнованиях, а также на организацию и проведение тренировочных мероприятий (далее именуется - план расходов) на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Комитета.
План расходов формируется с учетом направлений и видов расходов субсидии, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, и в отношении видов расходов, по которым приказом Комитета по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области установлены предельные уровни расходов на товары (работы, услуги) за счет средств субсидии (далее именуются - предельные уровни расходов), с учетом таких предельных уровней расходов.
Доля расходов по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, в общем размере планируемых расходов должна составлять не более 75 процентов;
д) утвержденного спортивной организацией перечня официальных спортивных соревнований, в которых планируется участие спортивных команд спортивной организации, в соответствии с Единым календарным планом, включающего план (календарь) проведения игр (матчей) в текущем финансовом году;
е) утвержденного спортивной организацией перечня должностей работников спортивной организации и привлекаемых специалистов, включая спортсменов, прибывших в спортивную организацию на тренировочные мероприятия (просмотровые тренировочные сборы) для принятия решения о заключении с ними трудового договора, на обеспечение деятельности которых планируется направление средств субсидии;
ж) справки об отсутствии финансовой поддержки на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
з) согласия на обработку персональных данных физических лиц, персональные данные которых представлены в составе подаваемых документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по примерной форме, утвержденной приказом Комитета.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, должны быть изготовлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о спортивной организации:
наименование спортивной организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес спортивной организации;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе спортивной организации [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие спортивной организации установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о спортивной организации, о подаваемой ей заявке, а также иной информации о спортивной организации, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств;
5) автоматически сформированную в системе "Электронный бюджет" выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.12. Заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя спортивной организации или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет спортивная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется спортивной организацией в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Спортивная организация со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня окончания приема заявок вправе обратиться в Комитет с запросом о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным заявкам.
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дату и время поступления заявки;
полное наименование спортивной организации;
запрашиваемый спортивной организацией размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка спортивной организации на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия спортивной организации требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде спортивной организацией отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от спортивной организации представления документов и информации в целях подтверждения соответствия ее требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если спортивная организация готова представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении спортивных организаций справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.22. Спортивная организация вправе представить документ, указанный в пункте 2.21 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная спортивной организацией справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов должна быть выдана не ранее первого числа месяца подачи заявки. В случае представления указанной справки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные пунктом 2.21 настоящего Порядка.
2.23. Комитет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет":
1) в порядке очередности представления заявок:
рассматривает представленные спортивной организацией документы на предмет соответствия спортивной организации и представленных ей документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении спортивной организации в реестр получателей субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии;
2) распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидии, пропорционально между спортивными организациями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
2.24. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие спортивной организации категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.8 настоящего Порядка;
несоответствие спортивной организации условиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
представление спортивной организацией документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на спортивной организации, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на спортивной организации, неуполномоченным лицом;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на спортивной организации, с нарушением требований, установленных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной спортивной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе спортивной организации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
подача документов, обязанность по представлению которых лежит на спортивной организации, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
В предоставлении субсидии также отказывается при неподписании спортивной организацией Соглашения в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.25. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии спортивная организация уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое вручается руководителю спортивной организации (представителю по доверенности) или направляется заказным письмом.
2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании приема заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.27. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, формирует реестр получателей субсидии и подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о спортивных организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о спортивных организациях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя спортивной организации или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о спортивных организациях, в отношении которых Комитетом принято решение об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование спортивных организаций, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется Комитетом на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.";
5) пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у спортивной организации расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет);
2) согласие спортивной организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных со спортивной организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдение спортивной организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных со спортивной организацией, запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) расходование субсидии в соответствии с планом расходов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
5) расходы спортивной организации за счет субсидии не должны превышать:
предельных уровней расходов, установленных приказом Комитета;
уровень среднерыночных цен на аналогичные товары (работы, услуги) - в отношении видов расходов, по которым предельные уровни расходов не установлены;
6) привлечение спортивной организацией внебюджетных средств на осуществление своей деятельности в текущем году в размере не менее пяти процентов от суммы расходов, указанной в плане расходов;
7) в случае расходования субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, доля средств субсидии в общем размере расходов должна составлять не более 75 процентов;
8) достижение спортивной организацией результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество сыгранных спортивными командами спортивной организации игр (матчей) в рамках игровых туров (раундов) в соответствии с планом (календарем) соревнований по виду спорта, утвержденным уполномоченным организатором проведения соревнований, на 31 декабря текущего финансового года. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением;
9) представление спортивной организацией отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
10) ведение спортивной организацией раздельного аналитического учета по операциям со средствами субсидии.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой спортивной организации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-й спортивной организации;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
P i - размер потребности i-й спортивной организации в бюджетных средствах согласно заявке в соответствии с планом расходов;
n - количество спортивных организаций, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении спортивной организации в реестр получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой спортивной организации, не может превышать сумму, указанную в заявке.";
6) в пункте 3.3:
а) в подпункте 1 абзац первый изложить в следующей редакции:
"1) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.23 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www://sport.volgograd.ru (далее именуется - официальный сайт Комитета) информацию, включающую следующие сведения:";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Комитета заключает со спортивной организацией Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство спортивной организации по его достижению;
обязательство спортивной организации по представлению в Комитет отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
перечень направлений и видов расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с планом расходов;
перечень должностей работников спортивной организации и привлекаемых специалистов, включая спортсменов, прибывших в спортивную организацию на тренировочные мероприятия (просмотровые тренировочные сборы) для принятия решения о заключении с ними трудового договора, на обеспечение деятельности которых планируется направление средств;
обязанность спортивной организации по ведению раздельного аналитического учета по операциям со средствами субсидии.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие спортивной организации, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных со спортивной организацией в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение запрета на приобретение спортивной организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных со спортивной организацией, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Соглашение подписывается в двух экземплярах. Один экземпляр Соглашения передается спортивной организации, второй остается в Комитете.
При реорганизации спортивной организации в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации спортивной организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации спортивной организации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных спортивной организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.";
7) дополнить Порядок пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.6. Спортивная организация осуществляет расходование субсидии в соответствии с планом расходов.
В случае изменения плана расходов спортивная организация направляет в Комитет заявление о согласовании изменений в план расходов. Порядок и основания для внесения изменений в план расходов устанавливаются приказом Комитета.
3.7. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств Комитет в течение 30 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств:
письменно уведомляет спортивные организации, которым субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем объем субсидии, указанный в заявке, о необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению;
распределяет лимиты бюджетных обязательств пропорционально между спортивными организациями, которым субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем объем субсидии, указанный в заявке;
подписывает со спортивными организациями дополнительные соглашения к Соглашению по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области.";
8) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются:
заверенные руководителем спортивной организации или уполномоченным лицом копии документов, подтверждающих соответствующие расходы спортивной организации, - договоров на выполнение работ (оказание услуг), документов первичного учета, подтверждающих факт выполнения работ (оказания услуг) [актов выполненных работ (оказанных услуг)], платежных поручений, подтверждающих оплату спортивной организацией выполненных работ (оказанных услуг), счетов на оплату или иных документов, подтверждающих осуществление расходов;
не менее трех коммерческих предложений для определения уровня среднерыночных цен на аналогичные товары (работы, услуги) - в отношении расходов, по которым предельные уровни расходов не установлены.";
9) пункты 5.3-5.5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется в следующих случаях и размерах:
1) в случае нарушения спортивной организацией условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 2, 6, 9, 10 пункта 3.1 настоящего Порядка, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в полном объеме;
2) в случае нарушения спортивной организацией условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в размере средств, использованных с нарушением указанных условий;
3) в случае недостижения спортивной организацией значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, - в объеме, который рассчитывается по формуле:
Sv=(S i-Sо)(1-D)
0,1, где:
Sv - размер субсидии, подлежащей возврату;
S i - размер субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением;
Sо - размер остатков субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
D - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
Tf - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
Тр - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.4. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня установления оснований для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии), указанных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка, уведомляет спортивную организацию о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) письмом Комитета, которое вручается руководителю спортивной организации (представителю по доверенности) или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
5.5. Спортивная организация обязана произвести возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.";
10) в пункте 5.6 цифры "5.2-5.5" заменить цифрами "5.2, 5.3".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 19 марта 2025 г. N 170-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 04 июня 2020 г. N 315-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии негосударственным некоммерческим спортивным организациям (за исключением муниципальных учреждений) на государственную поддержку спортивных команд"
Вступает в силу с 19 марта 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 21 марта 2025 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2025 г. N 3400202503210001