В соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 11.11.2022 г. N 645-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 ноября 2022 г.);
2) пункт 2 постановления Правительства Челябинской области от 02.11.2024 г. N 621-П "О внесении изменений в постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П, от 11.11.2022 г. N 645-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 ноября 2024 г.).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
И.П. Куцевляк |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 марта 2025 г. N 285-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления Главным управлением ветеринарии Челябинской области (далее именуется - Главное управление) государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области" (далее именуется - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
6) предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://guv.gov74.ru) (далее именуется - официальный сайт Главного управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - ЕПГУ).
На ЕПГУ и официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, государственных гражданских служащих Главного управления;
7) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ и официальном сайте Главного управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Круг заявителей - специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, не являющиеся уполномоченными должностными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - Главное управление ветеринарии Челябинской области.
Место нахождения Главного управления: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.
Справочные телефоны Главного управления: 8 (351) 239-61-21, 8 (351) 239-61-16, факс: 8 (351) 239-61-76.
Адрес официального сайта Главного управления: https://guv.gov74.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: uprvet@guv.gov74.ru.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел государственного надзора в сфере обращения с животными и ветеринарной безопасности Главного управления (далее именуется - отдел государственного надзора).
График работы Главного управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30 (в пятницу - с 8.30 до 16.15), перерыв на обед - с 12.00 до 12.45.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Челябинской области (далее именуется - Свидетельство), или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, изменении фамилии, имени, отчества заявителя (в случае изменения фамилии, имени или отчества заявителя);
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя высшего или среднего ветеринарного образования;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 (в случае если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации) настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы (сведения из документов), указанные в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 настоящего пункта, запрашиваются Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
10. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Главное управление посредством ЕПГУ.
11. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
12. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, не принимается в следующих случаях:
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель не является индивидуальным предпринимателем на момент обращения за государственной услугой;
2) заявитель в соответствии с данными Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не осуществляет ветеринарную деятельность;
3) заявитель не имеет высшего или среднего ветеринарного образования;
4) адрес, по которому заявителем осуществляется ветеринарная деятельность, не расположен на территории Челябинской области;
5) заявитель является уполномоченным лицом органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
6) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
7) заявителем представлены недостоверные сведения или информация.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Главного управления, плата с заявителя не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди за получением консультации о порядке предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут в случае обращения заявителя непосредственно в Главное управление.
17. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Главного управления размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
образцы заполнения заявлений;
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта Главного управления, режим работы Главного управления;
номер кабинета, где осуществляется консультация заявителей;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) для ожидания получения консультации отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4 для оформления заявителем письменного обращения;
5) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
19. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе государственного надзора;
2) по телефону отдела государственного надзора;
3) посредством электронной почты Главного управления;
4) путем размещения на официальном сайте Главного управления информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) на информационном стенде, расположенном в здании Главного управления;
6) на ЕПГУ.
20. В любое время с момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Главным управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
21. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Главного управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Главного управления, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного управления.
22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
23. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление Свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в реестр специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее именуется - Реестр);
3) направление документа по результатам предоставления государственной услуги.
24. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Главное управление посредством ЕПГУ.
Должностное лицо Главного управления, ответственное за регистрацию документов:
просматривает электронный образ заявления;
регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.
При поступлении заявления посредством ЕПГУ заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
25. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление Свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в Реестр.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
Должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня проводит проверку полноты, достоверности и актуальности документов, представленных заявителем.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в подпунктах 3 (за исключением случаев, если свидетельство о заключении брака, о расторжении брака выдано компетентными органами иностранного государства), 4 (за исключением выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации), 5 пункта 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы (сведения из документов) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа, которое подписывается начальником Главного управления или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, должностное лицо Главного управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект Свидетельства и передает его для согласования начальнику отдела государственного надзора.
Согласованный начальником отдела государственного надзора проект Свидетельства передается для подписания начальнику Главного управления или лицу, исполняющему его обязанности.
Сведения о регистрации специалиста в области ветеринарии вносятся должностным лицом Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в Реестр.
Результатом выполнения административной процедуры является оформление Свидетельства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в Реестр.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
26. Направление документа по результатам предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Свидетельство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю должностным лицом Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника Главного управления или лица, исполняющего его обязанности, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Результатом выполнения административной процедуры является направление документа по результатам предоставления государственной услуги заявителю в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Главным управлением документах осуществляется Главным управлением в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
28. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ.
29. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В круг заявителей для предоставления госуслуги входят специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Для получения свидетельства о регистрации специалиста заявитель подает в Главное управление ветеринарии ЧО заявление и документы, поименованные в регламенте. Также можно обратиться в Главное управление посредством ЕПГУ.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2025 г. N 285-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Челябинской области" и признании утратившими силу постановления Правительства Челябинской области от 11.11.2022 г. N 645-П, пункта 2 постановления Правительства Челябинской области от 02.11.2024 г. N 621-П"
Вступает в силу с 24 марта 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 24 марта 2025 г. N 7400202503240004